Капот с жабрами для чего нужен

Режем жабры в капоте. Зачем? Сейчас расскажу

Давно хотел это сделать и вот наконец решился. Задачи у них две: выпускать горячий воздух из подкапотного пространства в атмосферу и улучшить внешний вид машинки.

Пока читал Drive2, нашел много вариантов того, кто и как режет капоты в своих машинах. Даже нашел своего фаворита, по аналогии с которым собирался делать и свой капот:

Но проблем было несколько:
1) Пластиковые накладки «жабры» я нигде не мог найти в наличии, всё только под заказ и ждать недели две.
2) Обилие ребер жесткости на моем капоте, которые не давали поставить жабры так, как бы мне это казалось правильным.

Поэтому в один прекрасный день наткнулся на обзор Audi от Академика и кококо как мне понравился такой капот:

Просто и со вкусом. Взглянув на свой капот я нашел в нем самую высокую точку (а тепло, как мы знаем собирается в самой высокой точке), чтобы даже стоя в пробке — жабры работали как надо. Дальше взял болгарку в руки и понеслась:

Ну а после того, как скруглил края и сделал жабры симметричными просто затянул их алюминиевой сеткой (это временный вариант, потом сделаю ячью меньше и металл перегородок толще). Результатом проделанной работы доволен:

Когда утром едешь на машине, то стоя на светофоре прямо видно как теплый воздух выходит из жабр (такое марево/рефракция).
Испытание дождем машинка тоже прошла на ура:

А на зиму или закрою их с внутренней стороны, или сделаю что-то подобное:

Вот в принципе и всё. С жабрами у обычного, гражданского автомобиля появился немного спортивный вид (чего мне и хотелось), а так же снизилась температура подкапотного пространства, что положительно влияет на надежности авто.
Спасибо за внимание!

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: капот с жабрами

Опции темы

капот с жабрами

и как эта хрень живет с дождями и снегом?
грязюка вся внутрь прет?

эти прорези изнутри сеткой закрыты должны быть

Мне кажется, что по сравнению с грязюкой, которая прёт через главную ноздрю — это будет мелочь.

Белая EDM Subaru Impreza WRX STI 2014г. седан с люком и полкой ***888
Чёрная EDM Subaru Impreza WRX STI 2011г. седан **4580
Была белая JDM Subaru Impreza WRX STI 2003г. *461**

да и не по грязюки видимо планируется на таком овоще ездить! %)

Судя по всему это вот такой капот. http://www.chargespeed.com/english/gdb-wide-e1.htm Хорошая вещь )

У меня такой стоит уже около 8 месяцев. устраивает полностью.
Пыли немного больше.

ОГООООНЬ. Жаль что мне такой пока не к чему.

Я вот тоже думал, каково будет генератору, проводке, аккумулятору, сирене сигнализации в конце концов, если просто под ливнем оставить припаркованную машину с такими дырами? На ходу то понятно, что всё на выдув идет и жар от мотора просушивает, а на месте?

У самого тоже похожий капот , только жабры толще. Чтобы не заливалась вода, их заделали. 8)

Ну так не интересно) Кто знает, как на эвиках эта проблема решена?

Читайте также:  Можно или нет клеить вибропласт под капотом

Пользовал данный капот больше года.
Проблем не испытывал.
На дождь изнутри закрывал заглушками (шли в комплекте).

я вот хочу себе подобный, но сложность в том что на форик хрен найдешь только на заказ. а для создания матрицы надо капот им отдавать. вот ищу.

Ну да. во время дождя — заглушки, во время ветра — в гараж. Господа, все эти приблуды для СПОРТИВНЫХ машин! Т.е. для кольца, дрифта или пр. Ни один японец в здравом уме не поставит себе такую хрень на ежедневную машину! Его тут же вы*бут и высушат местные полицаи за нарушение тамошних правил. Это в Форсаже тюненые тачки по городу колесят. В жизни это НЕВОЗМОЖНО в Япе, в отличии от России. Поэтому эти девайсы работают и работают на 100%, только без дождя, без снега и пр. И на гоночной трассе.

Источник

Жабра для авто – экзотический тюнинг или практичность в действии?

В стремлении придать своему авто неповторимый внешний вид любители тюнинга не останавливаются ни перед чем. Одним из таких вариантов есть жабра – отверстия, которые делаются в кузове авто, чаще всего – на капоте.

Жабра не только выполняют эстетичную функцию, но и имеют чисто практичное применение: с ними двигатель получает поток свежего воздуха, что способствует его более эффективному охлаждению во время движения. Иногда жабра устанавливают так, что при движении охлаждаются тормозные колодки, что положительно сказывается на их эксплуатации.

Жабры, расположенные на крыльях, придают автомобилю более спортивный и агрессивный вид, и чаще всего такой вид тюнинга оказывается по душе молодым автолюбителям. И уж очень эффектным будет размещение за решеткой жабр неоновой подсветки, например, красного цвета: огонь, как будто вырывающийся из машины, выглядит очень впечатляюще!

Важным моментом является и то, что к созданию жабр можно приступить в случае, если машина имеет внешние повреждения. Умелый мастер может превратить их в изящные жабра, о происхождении которых никто даже не догадается! Лучшего выхода из ситуации вряд ли можно придумать!

Установка жабр для авто – своими силами.

Создание жабр для автомобиля самостоятельно – на первый взгляд под силу любому автолюбителю. Давайте рассмотрим порядок проведения такой работы.

1. Место будущей жабры прорисовываем маркером.
2. Оклеиваем его строительным скотчем и на нем прорисовываем места разреза.
3. Прорезаем по контуру болгаркой, диском не более 1мм – как можно более аккуратней!
4. Привариваем, чтобы распиленные куски метала, держались прочно и надежно!
5. Тщательная шпаклевка места работы.
6. Грунтовка, покраска и лакировка.

Однако на практике данная простота требует немалой сноровки: отверстии нужно сделать строго симметричными, а все указанные работы – провести как можно более тщательно, иначе края разрезов будут иметь неопрятный вид, что сведет на нет весь эффект от задумки. Следует помнить, что жабра не должны налаживаться на ребра жесткости капота, иначе капот при движении будет прогибаться.

Среди любителей тюнинга считается, что жабра – это полет фантазии его владельца, едва ли не запатентованное изобретение! Если идею пытаются украсть и пересадить на свое авто – это может вызвать у автора поток не прикрытой агрессии и угроз! Может и не все они закончатся монтировкой, но, в любом случае, если решаетесь на жабра – уж лучше бы обратиться к Интернету, чем увести идею соседа. На всякий случай!

Читайте также:  Дэу нексия что то стучит под капотом

Установка готовых жабр.
Жабра можно купить и готовые. Они бывают пластиковые или стеклопластиковые или – врезные. Они очень просты и удобны в установке, и, как правило, уже окрашенные. Все, что потребуется, лишь вырезать под них место, отрезать защелки и зашлифовать края. По краю крепится специальный скотч с паре силиконовым герметиком. Все, наслаждаемся красотой!

Автомобиль – не рыба, однако и он может дышать через жабра! Если, конечно, того пожелает его владелец… И, если вы решились, пускай этот вид тюнинга придаст вашему авто особый шарм и неповторимость!

Источник

Как сделать жабры на капоте своими руками

Одним из способов, позволяющих изменить вид авто, придав ему спортивный, динамичный облик, является обустройство «жабр». Под этим понимаются специальной формы отверстия на кузове автомобиля. Провести смену внешнего вида можно различными способами, в том числе сделать жабры на капоте своими руками. Выполняются подобные доработки и на крыльях, а также возможно их проведение на автомобилях любых моделей.

Как выполняется подобный тюнинг

Другим назначением такого тюнинга, кроме смены внешнего вида, является облегчение работы двигателя за счет его дополнительного охлаждения. Сделать на капоте своего автомобиля жабры можно таким образом:

  1. купить готовый капот;
  2. установить на капот декоративные накладки, имитирующие жабры;
  3. своими силами выполнить все доработки, прорезав нужные отверстия и не используя при дальнейшей работе никаких дополнительных деталей.

Касаться первого варианта в настоящий момент мы не будем, тут все ясно и понятно, а вот остальные способы проведения тюнинга можно рассмотреть более внимательно.

Установка накладок

В этом случае предпринимаемые действия будут преследовать разные цели. В одном случае – установить (приклеить на капот) пластиковые накладки, имитирующие жабры, например такие, как на фото.

Тогда, правда, жабры будут выполнять только декоративную роль, ни о каком дополнительном обдуве или отводе тепла от двигателя речи быть не может. Сделать подобную работу довольно-таки просто. Размечаются на капоте места, где будет располагаться накладки. При этом необходимо обеспечить симметрию при их установке, в противном случае все будет выглядеть просто не эстетично. Надо отметить, что они устанавливаются на любой автомобиль, например ВАЗ, моделей 2106, 2107, 2109, 2110 и любые другие.

По-другому придется действовать, если вы действительно хотите на машину поставить жабры, а не ограничиться их имитацией. В этом случае также могут использоваться пластиковые накладки, но в отличие от предыдущего случая не декоративные, а реальные, под жабры.

В нужных местах в капоте вырезаются отверстия по размерам основания, обрабатываются края реза и крепятся сами накладки. При выполнении отверстий следует внимательно выбирать место для установки, избегая повреждения ребер жесткости.

Как сделать жабры на капоте

В этом случае не используются никакие дополнительные детали, достаточно иметь:

  • немного фантазии;
  • относительно прямые руки;
  • страстное желание сделать внешний вид своего автомобиля по-настоящему уникальным.

Точно также выбирается место, где они будут располагаться, обеспечивая при этом сохранность ребер жесткости. Затем на нем выполняются три разреза таким образом, чтобы образовался своеобразный «язык», одной стороной прикрепленный к капоту.

Между поверхностью капота и языком вваривается треугольник, вырезанный из другого металла для обеспечения необходимого зазора.

Теперь осталось зачистить края, все зашпаклевать и отполировать. После чего можно красить.

Жабры очень сильно меняют внешний вид любого автомобиля. С ними он приобретает спортивный, динамичный и несколько агрессивный вид. Внести подобные изменения может каждый, причем их степень может меняться от вашего желания. Это может быть просто имитация, не требующая доработки машины, а может быть и реально работающая система дополнительного охлаждения мотора. Только в процессе выполнения работ необходимо найти правильное расположение отверстий для жабр, обеспечивающее поступление или отвод воздуха, а также не нарушающее прочность капота.
» alt=»»>

Читайте также:  Регулировка капота ваз приора

Источник

Как правильно тюнинговать капот «жабрами»

Если вы любите спортивные автомобили, а у вас обычный, то вы сможете украсить свой автомобиль «жабрами». Такие «жабры» можно установить на кузов или на капот. Однако не у всех есть возможность сделать такой агрессивный тюнинг в салоне. Именно по этой причине мы расскажем вам как тюнинговать автомобиль «жабрами» самостоятельно.

Устанавливаем «жабры» самостоятельно

Есть несколько вариантов. Первый, например вы сможете заказать готовый капот. Но тут есть свои плюсы и минусы. Плюс состоит в том, что вам не придется тратить свое время на изготовление таких «жабр». Так как вы просто выбрал интересующую вас модель, и установили ее на свой автомобиль. Но помните, что стоимость будет намного выше, чем вы их сделаете самостоятельно.

Теперь рассмотрим способ ручного тюнинга. Необходимо купить готовые накладки, и просто их приклеить на автомобиль. Однако такой вариант служит только в качестве декораций, поэтому о продувки вы сможете забыть. Если вам конечно нужна просто имитация агрессивного тюнинга, то этот вариант вам подходит. Если нет, то необходимо заняться кастомизацией самостоятельно.

Перед тем как изготовить «жабры» (особенно новичку), вы должны полностью изучить свой автомобиль. Поэтому вам нужно четко знать расположение ребер жесткости капота, придумать систему отвода воды.

Пошаговая инструкция

Сначала производит точный размер непосредственно по капоту вашего автомобиля.

Что вам понадобится:

  1. Болгарка.
  2. Инструменты для шлифовки.
  3. Ножницы, которые отлично будут резать металл.
  4. Сварочный аппарат.
  5. Шпаклевка.
  6. Лист металла.
  7. Краска.
  8. Герметик.
  9. Сетка.

Итак, сначала просмотрите, как приблизительно будет выглядеть разметка, чтобы вычислить все неровности. Разметку вам необходимо делать при помощи малярной ленты. Если у вас ее нет, то можно использовать марке, который будет рисовать по стеклу.

После того как вы проверите разметку, можете ее резать. Обратите внимание, что не нужные части капота, вы сможете заклеить простой пленкой. Чтобы ровно разрезать материал, используйте тонкую насадку для болгарки. Теперь вы можете вырезанный элемент отогнуть. Теперь вы видите, что у вас с обеих сторон образовались пустоты. Эти пустоты вы сможете заварить при помощи железных треугольников. Варить необходимо точечными наварками и только через 3-4 см. Если не следовать этому правило, то металл просто будет деформироваться и вам сложнее его будет зашпаклевать.

Теперь можно приступить к шпаклевке капота. Сначала вам необходимо аккуратно зачистить все швы, ну и конечно же снять остатки краски. Шпаклевку лучше всего наносить при помощи алюминиевого наполнителя. Затирать все неровности, которые образовались в ходе работы, можно при помощи специальной шлифовальной машинки. В завершающем этапе необходимо нанести акриловый грунт. Теперь можно покрасить свой автомобиль.

Для чего нужна сетка? Сетка вам нужна для того, чтобы не попадал мусор в автомобиль. Клеить ее можно на герметик.

Еже один вариант установки «жабр», это использование углеродной ткани. Но помните, прежде чем наклеить карбон, вам необходимо нанести «праймер». Он в свою очередь выполнить функцию грунтовки. Затем вам нужно нанести пять слоев смолы, и потом отполировать всю поверхность.

Если вы будите следовать нашей инструкции, то вы без особого труда сможете украсить свой автомобиль «жабрами».

Источник

Поделиться с друзьями