Капот заднего багажника не открывается

Не открывается замок на капоте или багажнике. Что делать?

Оглавление:

С проблемой, при которой крышка багажника автомобиля по непонятным причинам не открывается, отказывая тем самым в доступе к инструментам и содержимому, сталкивались многие автолюбители. Иногда невозможно открыть замок капота. Подобное «заболевание» распространено и особенно характерно для моделей отечественного производства, проявляя себя по всем классическим «законам подлости» в тот момент, когда попасть в багажник или под капот экстренно необходимо. Причем перспектив открыть замок самостоятельно не так уж и много.

В ситуации, когда сломался замок багажника или не получается открыть замок капота, может оказаться каждый. Причин, приводящих к подобному положению дел, множество:

  • ключи от машины остались в багажнике после его закрытия;
  • замерзание и поломка механизмов замка;
  • выход из строя брелоков и охранных систем, контролирующих вскрытие дверей;
  • деформация крышки багажника и кузова;
  • разряженный аккумулятор;
  • потеря ключа.

Вскрытие замков пяти- или трех дверного автомобиля

Для владельцев кроссоверов, хэтчбеков, внедорожников и других автомобилей, кузов которых устроен так, что багажное отделение не изолировано от салона, а является его продолжением, проблем с экстренным вскрытием заклинившей двери багажника быть не должно. Для этого необходимо:

  • Сложить задние сиденья и попасть в багажник.
  • Найти на крышке специальную ручку-рычаг и нажать на нее.

Однако иногда подобные ручки открывания двери багажника изнутри установлены не на все автомобили. В таком случае необходимо попытаться разобрать сам замок:

  • Снять пластиковую обшивку с двери.
  • Отыскать металлический механизм замка.
  • Вооружившись воротком и съемными головками открутить механизм и снять замок.

Все мероприятия нужно проделывать максимально осторожно, чтобы не травмировать себя и не поломать элементы крепления.

Вскрытие багажника четырех дверного автомобиля

Для автомобилистов, владеющих седанами или купе, вскрыть самостоятельно заклинившую крышку багажника будет довольно сложно и проблематично.

Следуйте следующему алгоритму действий:

  • Опускаем спинку заднего сидения, в случае со старыми авто спинки придется демонтировать.
  • Оцениваем возможности по проникновению в багажное пространство. В некоторых автомобилях это возможно сделать, а в некоторых – нет.
  • Если замок не скрыт под обшивкой и представляет собой простейший запорный механизм, то пытаемся открыть его с помощью отвертки или длинного крючка, сделанного из проволоки.
  • Если замок спрятан под обшивкой, а попасть в багажный отсек невозможно, то, набравшись терпения, необходимо попытаться с помощью удлинителя отвертки снять обшивку, после чего попробовать открыть замок.

Как открыть багажник, если сломался замок?

    Для того чтобы открыть крышку багажника старых отечественных автомобилей, необходимо сделать петлю из тонкой стальной проволоки. Эту петлю аккуратно накидываем на защелку и оттягиваем ее в сторону. С иномарками немного сложнее:

Вскрытие замка – процесс трудоемкий, и провести данную процедуру человеку, который не имеет в этом практического опыта, будет довольно сложно. Поэтому в случаях поломки замка багажника лучшим решением станет ваше обращение к опытным специалистам.

Некоторые советы по самостоятельному вскрытию электроприводных замков

  • Замок не открывается с брелока из-за износа антенны.
    Это самый простой и безобидный способ вскрытия багажника, при котором достаточно будет воспользоваться кнопкой управления центральным замком или отдельной кнопкой для багажника изнутри салона автомобиля.
    После вскрытия багажника изношенную антенну необходимо будет заменить.
  • Замок может заклинить из-за попадания посторонних предметов.
    Для решения этой проблемы можно самому с помощью отвертки или ножа попытаться удалить мусор и кусочки полиэтилена из механизма замка и, возможно, он возобновит полноценную работу.
  • Замок багажника может перестать работать при низких температурах окружающей среды, особенно после мойки автомобиля.
    Устранить данную проблему можно, воспользовавшись WD-40 или попытавшись отогреть механизм запирающего устройства. В любом случае после мойки автомобиля все замки необходимо насухо протирать и смазывать машинным маслом.
Читайте также:  Как выглядит багажник ваз 2109

Как открыть капот, если сломался замок?

В этом случае необходимо воспользоваться отверткой и вставить ее в поворотную петлю. Далее можно сдвинуть рычаги или удерживающее устройство для крепления крышки в закрытом положении.

Вскрытие заклинившего или неработающего запирающего устройства капота происходит по тем же правилам, что и вскрытие замков багажника. Однако есть одно значительное неудобство – это невозможность попасть в подкапотное пространство. Поэтому в случае, если вам необходимо срочно открыть капот без ключа, советуем обратиться за помощью к специалистам.

Что лучше: вскрыть самому или обратиться за профессиональной помощью?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо для начала оценить последствия самостоятельного вмешательства:

  • самостоятельное вскрытие может привести к поломке замка;
  • если проделывать все процедуры самому, то можно поцарапать или помять кузов автомобиля, что приведет к дополнительным расходам;
  • если все-таки получилось вскрыть замок, то не факт, что получится после этого завести автомобиль или вообще попасть в салон;
  • открыть капот без ключа способен только специалист.
  • вскрытие замков требует огромного терпения.

Компания «Вскрытие СПб» располагает целым штатом квалифицированных специалистов, имеющих огромный опыт качественного вскрытия любых замков. Мы позволим избежать лишних расходов, сэкономить ваше время и сохранить здоровье. Сломался замок капота или багажника? Не беда! Применение современного оборудования и соответствующих знаний запирающих устройств позволит нашим мастерам открыть замок без царапин и вмятин.

Обратиться за помощью можно круглосуточно по телефону: +7 (812) 983-59-19.

Источник

Ремонтируем замки капота багажника

Сезам, откройся

На самом деле это может быть не ваш капот. Многие автомобили в наш век безопасности имеют дистанционное открывание багажника, задней откидной двери и даже заливной горловины топливного бака. В то время как все они действуют от электричества, механизм, который отпирает заднюю откидную дверь багажного отделения, до сих пор механический. Возможно, вам придется искать проблему с электричеством, чтобы починить эту сторону системы, будь это разрядившаяся батарейка в брелоке дистанционного управления или логическая ошибка в системе против угона в бортовом компьютере. Мы поговорим о проблемах в электронике в другой раз.

Постучите – дверь и откроется

Самый распространенный сценарий: тянете капот, чтобы он открылся, а он не двигается с места. Но если потянуть за ручку открывания капота в салоне, пока помощник нажимает на капот сверху, замок разомкнётся. Обычно есть несколько вещей, которые случаются одновременно, из-за чего замок не открывается.

Механизм замка заело из-за коррозии и/или грязи. Иногда все, что нужно, чтобы капот открывался нормально, – хорошенько полить проникающим маслом, двигая механизм вперед и назад. За проникающим маслом обрызгайте консистентной смазкой, чтобы механизм гладко работал. Не используйте силиконовый аэрозоль, который может засосать в воздушный фильтр, засорив кислородные датчики.


Пластмассовый рычаг на этом электрическом механизме открывания задней двери багажника сломан, и его нужно заменить. Проверьте, чтобы сам замок работал как положено, так как заевший механизм мог привести к поломке детали из-за избыточной нагрузки. Также проверьте, чтобы сам замок был правильно отрегулирован, когда все почините.

Тросик, который идет из салона от ручки открывания замка, может растянуться или износиться. Иногда ограничитель на конце троса можно отрегулировать – он мог соскользнуть на несколько миллиметров. Отрегулируйте его снова должным образом. Затем проверьте, почему тросик растянулся. Что застревает и заставляет вас тянуть слишком сильно, а в результате подвергать детали избыточной нагрузке? Если тросик заедает при работе, попробуйте смазать его. Используйте аэрозольную распыляемую смазку (не проникающее масло, которое слишком легкое) с распылителем в виде соломинки. Поместите соломинку так, чтобы конец упирался в конец оболочки троса и точно вдоль внутреннего троса. Сверните чистую техническую тряпицу вокруг места соединения троса и соломинки и слегка сдавите пальцами. Когда вы нажмете на распылитель на баллончике с аэрозолем, смазка будет проталкиваться между тросом и оболочкой, в результате движение троса будет гладким. Если у вас имеется в наличии сжатый воздух, вы можете с его помощью протолкнуть смазку еще глубже в оболочку. Этот способ действенный для всех тросов Боудена (Bowden), включая трос управления печкой, дроссельную заслонку на вашей газонокосилке и трос тормоза на маленьком фиолетовом велосипеде.

Читайте также:  Багажники thule ocean 600

Если трос начал ржаветь и из него торчат маленькие металлические волокна, срок его службы истекает. Немедленно замените его на новый. Смажьте новый трос небольшим количеством смазки и смазывайте потом, чтобы такое не случилось с вами на дороге.

Неисправность не выбирают

Другой ход событий – когда вы тянете защелку, отпирающую капот, и она слишком легко поддается, потому что трос уже порвался. Теперь вы попали в сложное положение. Не существует простого способа открыть капот, в результате вы не можете ни масло поменять, ни машину отрегулировать. Если трос оторвался у ручки внутри салона, возможно, вы сумеете подсоединить его обратно. Или, может быть, вам удастся захватить трос плоскогубцами и дернуть за него, чтобы открыть капот. Затем вы сможете достать до другого конца троса и заменить его. Если же трос отсоединился у капота, проверьте с помощью фонарика и маленького зеркальца. (Мы использовали маленькое зеркало с вращающейся раздвижной ручкой.) Посмотрите через решетку радиатора, вы должны увидеть рычаг, за который тянет трос в механизме замка. Если дело в нем, попробуйте вставить длинную отвертку или другое приспособление в зазор и отпустить защелку. Мне даже пришлось изготовить специальный инструмент из куска полосовой стали. Найдите автомобиль, подобный вашему, откройте капот и выясните, как нужно согнуть сталь и как затем продеть ее в замок и отпустить защелку. Попрактикуйтесь на этом автомобиле, чтобы у вас хорошо получалось.


Ржавчина и грязь привели к тому, что этот замок работает с трудом. Трос уже стал неисправным, и его следует заменить, после того как защелка замка будет освобождена.

Попробуйте расслабить или снять решетку радиатора, чтобы вам было легче достать до замка. Если вы пытаетесь проделать это где-нибудь на улице, где вас может заметить милиция и заинтересоваться вашими действиями, будьте уверены, что ваши документы на машину в полном порядке.

Если все, что вы предприняли, не дало результата, возможно, придется просверлить отверстие в капоте, чтобы отжать замок, но это – последнее средство. Посмотрите в заводской инструкции по ремонту, что делать в случае, когда невозможно открыть капот, а трос открывания замка отсоединился.

Крышка багажника

Так же, как и капот, багажник, чтобы он закрывался правильно, следует регулировать на петлях и резиновых стопорах (читайте подраздел «Тренировка» ниже). Механизм замка можно затем немного поправить, чтобы добиться его хорошего срабатывания. Если механическая кнопка или тумблер с трудом приводятся в движение, начните с регулировки и со смазывания.

Многие автомобили имеют электрические механизмы открывания капота и багажника. Если электрическому приводному устройству пришел конец, вам придется найти источник проблемы с помощью цифрового вольтметра (подходящий до 5 мегаом, для безопасности) и описания схемы. Но если вы слышите, как электропривод щелкает, но замок не открывается, у вас проблема с элементами конструкции.

Если есть отверстие под ключ, вы должны суметь открыть крышку багажника или замок с помощью ключа. Есть одна «страшная история» о владельце дорогого автомобиля типа «люкс», у которого спустило колесо, а он не смог открыть багажник и достать запасную шину, потому что в пульте дистанционного открывания замка села батарейка. После того как он прождал два часа прибытия буксировочного автомобиля техпомощи, владелец с изумлением увидел, как водитель автомобиля техпомощи легко открыл багажник ключом, а потом поменял шину. Мораль: не усложняйте.

Читайте также:  Хендай солярис горит что открыт багажник

У вас мини-вэн? Вы можете проползти в заднюю часть багажного отделения, чтобы снять панель отделки и открыть замок вручную, чтобы подобраться к механизму. Если в вашем седане крышка багажника упорно не хочет открываться, вы можете сложить или вынуть заднее сиденье, чтобы подобраться ближе к механизму. Загляните в руководство по эксплуатации, там могут быть подсказки, как открыть багажник в случае крайней необходимости, – там может быть простой трос, за который нужно потянуть в случае серьезных неисправностей. Все новые автомобили имеют запасной кабель открывания, предназначенный для того, чтобы ваш ребенок не оказался в ловушке в запертом багажнике. Если вы сможете достать этот запасной трос, забравшись за заднее сиденье, вы сможете открыть багажник. Когда замок разжался или крышка багажника открылась, вы можете почистить и смазать все детали, для того чтобы замок открывался более свободно.

Багажникам и замкам обычно требуется правильная регулировка и подгонка, так же как капотам. Установите крышку багажника, чтобы она сидела ровно, с равными зазорами, потом отрегулируйте замок и ограничитель для хорошего срабатывания. Не забудьте смазать ту часть замка, которая скрыта из виду. Еще одна важная вещь, которую нужно сделать, – смазать петли дверей капота и багажника, а также все замки. Если ваш механик игнорирует эту часть работы, потратьте пять минут и смажьте эти детали сами.

Чаще всего, когда случается неисправность в замке, в этом виновата сломанная пластмассовая деталь. Вам придется обратиться к дилеру, чтобы купить деталь на замену. Заевшие замки или те, которые открываются с трудом, обычно нужно просто смазать и отрегулировать.

Дверцы топливных баков

Дверцы топливных баков обычно имеют простой замок на болтах, с простым тросом, чтобы приводить его в движение. Если кабель скрипит или заедает, попробуйте смазать его тем способом, который описан ранее, с использованием технической салфетки и аэрозольной смазки. Если болт не оттягивает назад в достаточной степени, отрегулируйте трос по длине с одного или другого конца. Также смажьте петли и убедитесь, что пружина не сломана и не растянулась.

Тренировка

Если капот или замок неправильно отрегулированы, их бывает трудно открывать. Такое часто происходит после небольшого столкновения, в результате которого слегка погнулось крыло, либо после замены крыла или решетки радиатора (например, для замены двигателя, замены радиатора или значительного ремонта двигателя). Начните с того, что ослабьте все болты, которые крепят механизм замка к опоре сот радиатора, и посмотрите, можно ли отрегулировать замок. Если да, выньте механизм. Теперь опустите капот, пока он не сядет плотно на его резиновые упоры. Проверьте, чтобы он правильно располагался в проеме: с равными зазорами вдоль крыльев и решетки радиатора. Если капот сидит косо между крыльями, вы можете выровнять его, ослабив все болты в петлях на полоборота. Подвигайте его, пока он не сядет ровно в предназначенное для него место, затем затяните болты в петлях. Подкрутите резиновые упоры вверх-вниз, пока капот не будет расположен ровно по отношению к крыльям и решетке радиатора в вертикальной плоскости.

Теперь вы можете поставить обратно замок, туго завинтив болты, чтобы механизм был достаточно высоко. Должно получиться около 0,5 см, когда замок начнет сопротивляться перед тем, как полностью закрыться. Замок должен быть отрегулирован таким образом, чтобы вам не приходилось хлопать капотом для того, чтобы его закрыть. Он также должен легко открываться, когда вы отжимаете защелку. Если автомобиль попадал в аварию с лобовым столкновением, вам, скорее всего, придется найти оптимальное соотношение между тем, чтобы капот сидел ровно, а замок закрывался и открывался легко.

Источник

Поделиться с друзьями

Капот заднего багажника не открывается

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.

Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.

Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.

Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Источник

Не открывается замок на капоте или багажнике. Что делать?

Оглавление:

С проблемой, при которой крышка багажника автомобиля по непонятным причинам не открывается, отказывая тем самым в доступе к инструментам и содержимому, сталкивались многие автолюбители. Иногда невозможно открыть замок капота. Подобное «заболевание» распространено и особенно характерно для моделей отечественного производства, проявляя себя по всем классическим «законам подлости» в тот момент, когда попасть в багажник или под капот экстренно необходимо. Причем перспектив открыть замок самостоятельно не так уж и много.

Читайте также:  Амортизаторы багажника форд скорпио

В ситуации, когда сломался замок багажника или не получается открыть замок капота, может оказаться каждый. Причин, приводящих к подобному положению дел, множество:

  • ключи от машины остались в багажнике после его закрытия;
  • замерзание и поломка механизмов замка;
  • выход из строя брелоков и охранных систем, контролирующих вскрытие дверей;
  • деформация крышки багажника и кузова;
  • разряженный аккумулятор;
  • потеря ключа.

Вскрытие замков пяти- или трех дверного автомобиля

Для владельцев кроссоверов, хэтчбеков, внедорожников и других автомобилей, кузов которых устроен так, что багажное отделение не изолировано от салона, а является его продолжением, проблем с экстренным вскрытием заклинившей двери багажника быть не должно. Для этого необходимо:

  • Сложить задние сиденья и попасть в багажник.
  • Найти на крышке специальную ручку-рычаг и нажать на нее.

Однако иногда подобные ручки открывания двери багажника изнутри установлены не на все автомобили. В таком случае необходимо попытаться разобрать сам замок:

  • Снять пластиковую обшивку с двери.
  • Отыскать металлический механизм замка.
  • Вооружившись воротком и съемными головками открутить механизм и снять замок.

Все мероприятия нужно проделывать максимально осторожно, чтобы не травмировать себя и не поломать элементы крепления.

Вскрытие багажника четырех дверного автомобиля

Для автомобилистов, владеющих седанами или купе, вскрыть самостоятельно заклинившую крышку багажника будет довольно сложно и проблематично.

Следуйте следующему алгоритму действий:

  • Опускаем спинку заднего сидения, в случае со старыми авто спинки придется демонтировать.
  • Оцениваем возможности по проникновению в багажное пространство. В некоторых автомобилях это возможно сделать, а в некоторых – нет.
  • Если замок не скрыт под обшивкой и представляет собой простейший запорный механизм, то пытаемся открыть его с помощью отвертки или длинного крючка, сделанного из проволоки.
  • Если замок спрятан под обшивкой, а попасть в багажный отсек невозможно, то, набравшись терпения, необходимо попытаться с помощью удлинителя отвертки снять обшивку, после чего попробовать открыть замок.

Как открыть багажник, если сломался замок?

    Для того чтобы открыть крышку багажника старых отечественных автомобилей, необходимо сделать петлю из тонкой стальной проволоки. Эту петлю аккуратно накидываем на защелку и оттягиваем ее в сторону. С иномарками немного сложнее:

Вскрытие замка – процесс трудоемкий, и провести данную процедуру человеку, который не имеет в этом практического опыта, будет довольно сложно. Поэтому в случаях поломки замка багажника лучшим решением станет ваше обращение к опытным специалистам.

Некоторые советы по самостоятельному вскрытию электроприводных замков

  • Замок не открывается с брелока из-за износа антенны.
    Это самый простой и безобидный способ вскрытия багажника, при котором достаточно будет воспользоваться кнопкой управления центральным замком или отдельной кнопкой для багажника изнутри салона автомобиля.
    После вскрытия багажника изношенную антенну необходимо будет заменить.
  • Замок может заклинить из-за попадания посторонних предметов.
    Для решения этой проблемы можно самому с помощью отвертки или ножа попытаться удалить мусор и кусочки полиэтилена из механизма замка и, возможно, он возобновит полноценную работу.
  • Замок багажника может перестать работать при низких температурах окружающей среды, особенно после мойки автомобиля.
    Устранить данную проблему можно, воспользовавшись WD-40 или попытавшись отогреть механизм запирающего устройства. В любом случае после мойки автомобиля все замки необходимо насухо протирать и смазывать машинным маслом.

Как открыть капот, если сломался замок?

В этом случае необходимо воспользоваться отверткой и вставить ее в поворотную петлю. Далее можно сдвинуть рычаги или удерживающее устройство для крепления крышки в закрытом положении.

Вскрытие заклинившего или неработающего запирающего устройства капота происходит по тем же правилам, что и вскрытие замков багажника. Однако есть одно значительное неудобство – это невозможность попасть в подкапотное пространство. Поэтому в случае, если вам необходимо срочно открыть капот без ключа, советуем обратиться за помощью к специалистам.

Что лучше: вскрыть самому или обратиться за профессиональной помощью?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо для начала оценить последствия самостоятельного вмешательства:

  • самостоятельное вскрытие может привести к поломке замка;
  • если проделывать все процедуры самому, то можно поцарапать или помять кузов автомобиля, что приведет к дополнительным расходам;
  • если все-таки получилось вскрыть замок, то не факт, что получится после этого завести автомобиль или вообще попасть в салон;
  • открыть капот без ключа способен только специалист.
  • вскрытие замков требует огромного терпения.

Компания «Вскрытие СПб» располагает целым штатом квалифицированных специалистов, имеющих огромный опыт качественного вскрытия любых замков. Мы позволим избежать лишних расходов, сэкономить ваше время и сохранить здоровье. Сломался замок капота или багажника? Не беда! Применение современного оборудования и соответствующих знаний запирающих устройств позволит нашим мастерам открыть замок без царапин и вмятин.

Обратиться за помощью можно круглосуточно по телефону: +7 (812) 983-59-19.

Источник

Ремонтируем замки капота багажника

Сезам, откройся

На самом деле это может быть не ваш капот. Многие автомобили в наш век безопасности имеют дистанционное открывание багажника, задней откидной двери и даже заливной горловины топливного бака. В то время как все они действуют от электричества, механизм, который отпирает заднюю откидную дверь багажного отделения, до сих пор механический. Возможно, вам придется искать проблему с электричеством, чтобы починить эту сторону системы, будь это разрядившаяся батарейка в брелоке дистанционного управления или логическая ошибка в системе против угона в бортовом компьютере. Мы поговорим о проблемах в электронике в другой раз.

Читайте также:  Как выбрать багажник для калины

Постучите – дверь и откроется

Самый распространенный сценарий: тянете капот, чтобы он открылся, а он не двигается с места. Но если потянуть за ручку открывания капота в салоне, пока помощник нажимает на капот сверху, замок разомкнётся. Обычно есть несколько вещей, которые случаются одновременно, из-за чего замок не открывается.

Механизм замка заело из-за коррозии и/или грязи. Иногда все, что нужно, чтобы капот открывался нормально, – хорошенько полить проникающим маслом, двигая механизм вперед и назад. За проникающим маслом обрызгайте консистентной смазкой, чтобы механизм гладко работал. Не используйте силиконовый аэрозоль, который может засосать в воздушный фильтр, засорив кислородные датчики.


Пластмассовый рычаг на этом электрическом механизме открывания задней двери багажника сломан, и его нужно заменить. Проверьте, чтобы сам замок работал как положено, так как заевший механизм мог привести к поломке детали из-за избыточной нагрузки. Также проверьте, чтобы сам замок был правильно отрегулирован, когда все почините.

Тросик, который идет из салона от ручки открывания замка, может растянуться или износиться. Иногда ограничитель на конце троса можно отрегулировать – он мог соскользнуть на несколько миллиметров. Отрегулируйте его снова должным образом. Затем проверьте, почему тросик растянулся. Что застревает и заставляет вас тянуть слишком сильно, а в результате подвергать детали избыточной нагрузке? Если тросик заедает при работе, попробуйте смазать его. Используйте аэрозольную распыляемую смазку (не проникающее масло, которое слишком легкое) с распылителем в виде соломинки. Поместите соломинку так, чтобы конец упирался в конец оболочки троса и точно вдоль внутреннего троса. Сверните чистую техническую тряпицу вокруг места соединения троса и соломинки и слегка сдавите пальцами. Когда вы нажмете на распылитель на баллончике с аэрозолем, смазка будет проталкиваться между тросом и оболочкой, в результате движение троса будет гладким. Если у вас имеется в наличии сжатый воздух, вы можете с его помощью протолкнуть смазку еще глубже в оболочку. Этот способ действенный для всех тросов Боудена (Bowden), включая трос управления печкой, дроссельную заслонку на вашей газонокосилке и трос тормоза на маленьком фиолетовом велосипеде.

Если трос начал ржаветь и из него торчат маленькие металлические волокна, срок его службы истекает. Немедленно замените его на новый. Смажьте новый трос небольшим количеством смазки и смазывайте потом, чтобы такое не случилось с вами на дороге.

Неисправность не выбирают

Другой ход событий – когда вы тянете защелку, отпирающую капот, и она слишком легко поддается, потому что трос уже порвался. Теперь вы попали в сложное положение. Не существует простого способа открыть капот, в результате вы не можете ни масло поменять, ни машину отрегулировать. Если трос оторвался у ручки внутри салона, возможно, вы сумеете подсоединить его обратно. Или, может быть, вам удастся захватить трос плоскогубцами и дернуть за него, чтобы открыть капот. Затем вы сможете достать до другого конца троса и заменить его. Если же трос отсоединился у капота, проверьте с помощью фонарика и маленького зеркальца. (Мы использовали маленькое зеркало с вращающейся раздвижной ручкой.) Посмотрите через решетку радиатора, вы должны увидеть рычаг, за который тянет трос в механизме замка. Если дело в нем, попробуйте вставить длинную отвертку или другое приспособление в зазор и отпустить защелку. Мне даже пришлось изготовить специальный инструмент из куска полосовой стали. Найдите автомобиль, подобный вашему, откройте капот и выясните, как нужно согнуть сталь и как затем продеть ее в замок и отпустить защелку. Попрактикуйтесь на этом автомобиле, чтобы у вас хорошо получалось.


Ржавчина и грязь привели к тому, что этот замок работает с трудом. Трос уже стал неисправным, и его следует заменить, после того как защелка замка будет освобождена.

Попробуйте расслабить или снять решетку радиатора, чтобы вам было легче достать до замка. Если вы пытаетесь проделать это где-нибудь на улице, где вас может заметить милиция и заинтересоваться вашими действиями, будьте уверены, что ваши документы на машину в полном порядке.

Если все, что вы предприняли, не дало результата, возможно, придется просверлить отверстие в капоте, чтобы отжать замок, но это – последнее средство. Посмотрите в заводской инструкции по ремонту, что делать в случае, когда невозможно открыть капот, а трос открывания замка отсоединился.

Крышка багажника

Так же, как и капот, багажник, чтобы он закрывался правильно, следует регулировать на петлях и резиновых стопорах (читайте подраздел «Тренировка» ниже). Механизм замка можно затем немного поправить, чтобы добиться его хорошего срабатывания. Если механическая кнопка или тумблер с трудом приводятся в движение, начните с регулировки и со смазывания.

Читайте также:  Хендай солярис горит что открыт багажник

Многие автомобили имеют электрические механизмы открывания капота и багажника. Если электрическому приводному устройству пришел конец, вам придется найти источник проблемы с помощью цифрового вольтметра (подходящий до 5 мегаом, для безопасности) и описания схемы. Но если вы слышите, как электропривод щелкает, но замок не открывается, у вас проблема с элементами конструкции.

Если есть отверстие под ключ, вы должны суметь открыть крышку багажника или замок с помощью ключа. Есть одна «страшная история» о владельце дорогого автомобиля типа «люкс», у которого спустило колесо, а он не смог открыть багажник и достать запасную шину, потому что в пульте дистанционного открывания замка села батарейка. После того как он прождал два часа прибытия буксировочного автомобиля техпомощи, владелец с изумлением увидел, как водитель автомобиля техпомощи легко открыл багажник ключом, а потом поменял шину. Мораль: не усложняйте.

У вас мини-вэн? Вы можете проползти в заднюю часть багажного отделения, чтобы снять панель отделки и открыть замок вручную, чтобы подобраться к механизму. Если в вашем седане крышка багажника упорно не хочет открываться, вы можете сложить или вынуть заднее сиденье, чтобы подобраться ближе к механизму. Загляните в руководство по эксплуатации, там могут быть подсказки, как открыть багажник в случае крайней необходимости, – там может быть простой трос, за который нужно потянуть в случае серьезных неисправностей. Все новые автомобили имеют запасной кабель открывания, предназначенный для того, чтобы ваш ребенок не оказался в ловушке в запертом багажнике. Если вы сможете достать этот запасной трос, забравшись за заднее сиденье, вы сможете открыть багажник. Когда замок разжался или крышка багажника открылась, вы можете почистить и смазать все детали, для того чтобы замок открывался более свободно.

Багажникам и замкам обычно требуется правильная регулировка и подгонка, так же как капотам. Установите крышку багажника, чтобы она сидела ровно, с равными зазорами, потом отрегулируйте замок и ограничитель для хорошего срабатывания. Не забудьте смазать ту часть замка, которая скрыта из виду. Еще одна важная вещь, которую нужно сделать, – смазать петли дверей капота и багажника, а также все замки. Если ваш механик игнорирует эту часть работы, потратьте пять минут и смажьте эти детали сами.

Чаще всего, когда случается неисправность в замке, в этом виновата сломанная пластмассовая деталь. Вам придется обратиться к дилеру, чтобы купить деталь на замену. Заевшие замки или те, которые открываются с трудом, обычно нужно просто смазать и отрегулировать.

Дверцы топливных баков

Дверцы топливных баков обычно имеют простой замок на болтах, с простым тросом, чтобы приводить его в движение. Если кабель скрипит или заедает, попробуйте смазать его тем способом, который описан ранее, с использованием технической салфетки и аэрозольной смазки. Если болт не оттягивает назад в достаточной степени, отрегулируйте трос по длине с одного или другого конца. Также смажьте петли и убедитесь, что пружина не сломана и не растянулась.

Тренировка

Если капот или замок неправильно отрегулированы, их бывает трудно открывать. Такое часто происходит после небольшого столкновения, в результате которого слегка погнулось крыло, либо после замены крыла или решетки радиатора (например, для замены двигателя, замены радиатора или значительного ремонта двигателя). Начните с того, что ослабьте все болты, которые крепят механизм замка к опоре сот радиатора, и посмотрите, можно ли отрегулировать замок. Если да, выньте механизм. Теперь опустите капот, пока он не сядет плотно на его резиновые упоры. Проверьте, чтобы он правильно располагался в проеме: с равными зазорами вдоль крыльев и решетки радиатора. Если капот сидит косо между крыльями, вы можете выровнять его, ослабив все болты в петлях на полоборота. Подвигайте его, пока он не сядет ровно в предназначенное для него место, затем затяните болты в петлях. Подкрутите резиновые упоры вверх-вниз, пока капот не будет расположен ровно по отношению к крыльям и решетке радиатора в вертикальной плоскости.

Теперь вы можете поставить обратно замок, туго завинтив болты, чтобы механизм был достаточно высоко. Должно получиться около 0,5 см, когда замок начнет сопротивляться перед тем, как полностью закрыться. Замок должен быть отрегулирован таким образом, чтобы вам не приходилось хлопать капотом для того, чтобы его закрыть. Он также должен легко открываться, когда вы отжимаете защелку. Если автомобиль попадал в аварию с лобовым столкновением, вам, скорее всего, придется найти оптимальное соотношение между тем, чтобы капот сидел ровно, а замок закрывался и открывался легко.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector