Карбюратор для бензопилы мотор сич

Бензопилы Мотор Сич

Бензопилы Мотор Сич появились на международной дистрибьюторской арене сравнительно недавно. Инструменты комплектуются износостойкими моторными системами с высоким производительным потенциалом. Их отличает многофункциональность, возможность работать вне зависимости от климатических условий и привлекательный дизайн.

Бензопила Мотор Сич 270

Модель профессионального типа справляется с тяжёлыми производительными задачами: валкой больших деревьев (диаметр до 100 сантиметров), распилом брёвен, уходом за парковыми и придомовыми территориями.

Бензопила эксплуатируется при различных рабочих условиях. Конструкция зажигательного и топливоподающего блока позволяет использовать агрегат даже при минусовых температурах. Надёжным приводом обеспечивается быстрое вращение пильной гарнитуры и, соответственно, большая скорость распила.

Технические характеристики:

  • Мотор с мощностью 3,6 кВт;
  • Вместительность бензобака – 750 миллилитров;
  • Вместительность масляного бачка – 350 миллилитров;
  • Направляющая – 45 сантиметров;
  • Длина шага – 9,3 миллиметра;
  • Масса – 7,8 килограмм.

Достоинства модели 270:

  • Наличие модернизированной центробежной муфты сцепления. Цепь останавливается при холостом ходу;
  • Система электрозажигания;
  • Мембранный карбюратор отвечает за эффективное обогащение топлива воздухом;
  • Праймер принудительно подкачивает топливную смесь в систему карбюратора;
  • Облегчённый запуск инструмента;
  • Топливные смеси расходуются экономичнее. Масло и бензин АИ-92 смешиваются в соотношении 1:40;
  • Режущие элементы смазываются автоматически;
  • Рычаг управления комбинированного типа на задней рукоятке;
  • Дроссель надёжно фиксируется;
  • Защита вибрации обеспечивается наличием встроенных амортизаторов;
  • Цепь останавливается инерционно;
  • Наличие цепеуловителя.

Бензопила Мотор Сич 470

Выпуск пилы стартовал в 2016 году. Производитель увеличил мощность агрегата и запас крутящего момента, при этом снизив массу и повысив безопасность при работе. Бензопила применяется в сельскохозяйственной и бытовой сфере, а также в лесном хозяйстве.

Технические параметры:

  • Мотор с мощностью 3,8 кВт;
  • Вместительность топливного бака – 750 миллилитров;
  • Вместительность масляного бачка – 0,35 литра;
  • Шина – 45 сантиметров;
  • Скорость вращения режущей гарнитуры – 40 метров/секунду;
  • Шаг – 3/8 дюйма;
  • Вес – 4,7 килограмм.

Достоинства модели 470:

  • Отменная балансировка избавляет от чувства усталости оператора;
  • Усовершенствованный мотор с четырёхканальной продувкой и модифицированным газораспределением позволил снизить вредоносные выбросы и экономично потреблять топливо;
  • Упрощённый запуск – создаётся электрозажигание, на 40% снижается стартерное сопротивление;
  • Двухконтурная система очистки воздуха позволяет сохранить ресурс цилиндропоршневых;
  • Дроссельная заслонка управляется переключателем комбинированного типа;
  • Аварийной тормозной системой оператор защищён от обратного удара;
  • Агрегат с небольшим весом и скромными размерами.

Бензопила Мотор Сич 475

Инструмент функциональный и модернизированный. Одноцилиндровый мотор работает в четырёх режимах и рассчитан на длительное время работы без перерывов. Перегрев двигателя предотвращается вентилированием.

Технические показатели:

  • Мотор с мощностью 4,3 кВт;
  • Вместительность топливного бака – 750 миллилитров;
  • Вместительность масляного бачка – 350 миллилитров;
  • Вес – 6,7 килограмм.

Модель характеризируется:

  • Наличием декомпрессора;
  • Праймером;
  • Электрозажиганием;
  • Качественной режущей гарнитурой;
  • Системой антивибрации;
  • Цепной тормозной системой ручного и инерционного запуска;
  • Смазкой цепи.

Регулировка карбюратора бензопилы Мотор Сич

Нюансы, которые указывают на необходимость настроить карбюратор бензоинтрумента:

  • Двигатель глохнет после запуска, инструмент не заводится. Это указывает на излишки воздуха и нехватку топлива;
  • Увеличенный расход топливной смеси, как результат, выброс большего количества выхлопных газов. Указывает на переизбыток горючего.

Механические причины:

  • При сильном вибрировании может повредиться защитный бачок. Все три болта ненадёжно закреплены;
  • Поршневая часть износилась. Возможно ненадолго улучшить работу, но запчасти необходимо заменить;
  • Засорение карбюратора. Из-за некачественного бензина, окалины или повреждённого фильтра. При этом элемент полностью разбирается, промывается и регулируется.
Читайте также:  Мотор honda gxv 160

Регулируется карбюратор только тремя винтами, выполняющими различные функции:

  • L для настройки низких оборотов;
  • H для настройки верхних оборотов;
  • Т для регулирования холостого хода.

Винты L и Н поворачиваются за часовой стрелкой для получения повышенных оборотов. Для их понижения они откручиваются в другую сторону. Последовательность регулировки винтов: L – Н – Т.

Заводская регулировка считается оптимальной, но настройка может быть необходима для особых случаев (непростые климатические условия). Для настройки понадобится специальный инструмент.

Ремонт и регулировку агрегата можно выполнять только при уверенности в корректной работе. В противном случае лучше воспользоваться услугами специалиста, чтобы предотвратить поломку двигателя.

Источник

Бензопилы Мотор Сич

Бензиновые цепные пилы бренда Мотор Сич прекрасно адаптированы под эксплуатацию в сложных погодных условиях. Они выделяются повышенной мощностью, солидным запасом крутящего момента и выносливостью. Все эти преимущества позволяют использовать садовую технику этой марки для интенсивной работы под повышенными нагрузками.

Бензопила Мотор Сич-270 – возможности модели

В числе достоинств этой профессиональной бензиновой пилы выделяется повышенная мощность, которой удалось достичь за счет увеличенного объема рабочего цилиндра и повышенной амплитуды хода кованого поршня. При емкости в 70,6 см 3 мотор в модификации Д-70Д способен развивать скорость в 12500 об/мин. Это позволяет активно использовать бензоинструмент для валки небольших деревьев, распиловки крупных бревен и заготовки досок.

Пусковая система двигателя – стандартная, укомплектованная доработанным ручным стартером и насосом для предварительной подкачки горючего. Для снижения сопротивления рукам оператора производитель использует возвратную пружину и усиленный трос, намотанный на вентилируемую катушку.

За своевременное воспламенение приготовленной топливной смеси в конструкции бензопилы отвечает улучшенная система зажигания. Для связи мотора с гарнитурой производитель оборудовал пилу сцеплением, основа которого состоит из металлической ведущей звездочки.

В перечень пильных органов инструмента входят шина и усиленная кованая цепь . Их смазка осуществляется при помощи автоматически работающей масляной помпы, работу которой можно отрегулировать.

Параметры бензопилы Мотор Сич:

  • мощность – 4,9 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 750/550 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 45 см/3/8″;
  • вес вместе с гарнитурой – 8,12 кг.

Бензиновая пила в этой комплектации оснащена мощным инерционным тормозом, моментально срабатывающим при каждом попадании гарнитуры на твердый посторонний предмет.

Бензопила Мотор Сич-475 – оснащение инструмента

Эта высококлассная бензиновая пила разработана и адаптирована для использования в наиболее сложных эксплуатационных условиях. Она с легкостью выдерживает повышенные нагрузки в виде интенсивного трения и нагрева механизмов. При этом бензоинструмент показывает скромный расход горючего независимо от типа выполняемых работ.

Основа пилы Мотор Сич в этом фирменном оснащении состоит из доработанного ДВС, работающего на смеси из 92-го бензина и масла для смазки 2-тактных двигателей. Мотор выделяется улучшенными фазами распределения газа и усовершенствованной 4-канальной продувкой. При объеме рабочего цилиндра в 74,5 см 3 ДВС развивает скорость порядка 13000 об/мин. При этом расход топлива двигателем всегда на 15–20% ниже показателей других профессиональных бензопил.

Для работы с древесиной бензопила оборудована усиленной пильной гарнитурой. Стальная шина и кованая цепь инструмента смазываются под воздействием масляной помпы, работающей в полностью автоматическом режиме. Для натяжения цепи в конструкции модели предусмотрен отдельный винт.

Технические характеристики бензопилы Мотор Сич:

  • мощность – 5,8 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 750/550 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 45 см/3/8″;
  • вес вместе с гарнитурой – 8,44 кг.

Инструмент оснащен мощной антивибрационной системой, которая успешно гасит колебания двигателя, предотвращая их передачу на рукоятки пилы.

Бензопила Мотор Сич-470 – комплектация модели

Среди преимуществ этой профессиональной пилы выделяется новый, полностью переработанный бензомотор с хромированным цилиндром, усиленным коленвалом и кованым поршнем. Для запуска ДВС в конструкции инструмента предусмотрен улучшенный стартер, дополненный декомпрессионным клапаном.

Читайте также:  Велосипеды с мотором полный привод

Топливная система бензопилы Мотор Сич состоит из карбюратора, стальных регулировочных жиклеров и долговечного поролонового воздушного фильтра. Свободный доступ к нему упрощает очистку и замену фильтрующего элемента, а также ремонт механизмов, расположенных рядом.

Пильная гарнитура бензопилы состоит из шины и цепи. Для их смазки в устройстве этой фирменной модели предусмотрена масляная помпа, работу которой можно отрегулировать.

Параметры бензопилы Мотор Сич:

  • мощность – 5,1 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 750/550 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 45 см/3/8″;
  • вес вместе с гарнитурой – 6,93 кг.

Бензопила комплектуется ударостойким корпусом, состоящим из отдельных пластиковых накладок. Демонтаж одной из них позволяет быстро заменить неисправные запчасти без необходимости разборки других узлов инструмента.

Регулировка карбюратора бензопилы Мотор Сич

Для самостоятельной настройки заводского карбюратора в устройстве бензопилы Мотор Сич предусмотрены 3 стальных винта, обозначенные буквами H, L и T. Путем их поворачивания оператор сможет найти те обороты, которые позволят двигателю работать максимально стабильно и эффективно.

Регулировка карбюратора хозяйственных бензопил Мотор Сич выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале на пиле с заглушенным двигателем нужно закрутить все 3 винта по часовой стрелке до конца. После этого винты потребуется поочередно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  2. Далее оператор должен завести бензопилу и подождать ее прогрева. Затем нужно настроить работу ее двигателя на низких оборотах. Для этого винт L потребуется медленно поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока мотор не начнет работать стабильно и без посторонних стреляющих звуков;
  3. Затем нужно проверить работу пильной гарнитуры. В случае произвольного вращения цепи винт T нужно начать поворачивать в разные стороны до тех пор, пока цепь не остановится;
  4. На следующем этапе к двигателю пилы потребуется подключить тахометр и вращать винт H до той поры, пока показатели прибора не совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации.

Чтобы проверить правильность настройки, нужно снова завести бензопилу и несколько раз резко нажать на курок газа. Если мотор при этом быстро набирает обороты, значит карбюратор был настроен правильно.

Источник

Бензопила Мотор Сич 270 Регулировка Карбюратора

Бензопила Дружба — технические свойства

Такая техника, как бензопила Дружба, никогда не утратит актуальность. Невзирая на то, что бензиновые модели все почаще вытесняются электронными цепными пилами, спрос на Дружбу падает нехотя. Для популярности хоть какой техники нужна надежность, малая стоимость и простота в управлении и обслуживании. Именно поэтому Дружба и не собирается сдавать позиций. Хорошая конструкция за разумные средства.

Человек и пила. История Дружбы

Конструкция пилы была опробована еще в 1953 году. Производили пилу только два предприятия, пермский и бийский фабрики, но в связи с тем, что спрос на модель всегда был высочайшим, ее создание в ближайшее время освоено на бессчетных предприятиях малого масштаба. Общее создание Дружбы началось в 1955 году, а через три года пила была показана на интернациональной выставке в Брюсселе, где получила золотую медаль.

По поводу наименования аппарата прогуливается масса домыслов, сюда приплетают и сырок Дружба, и типо совместную советско-китайскую разработку и даже 300-летие подписания Богданом Хмельницким о вхождении левобережной части Украины в состав Рф. Как оно было по сути никто не знает, но то, что бензопила стала безупречной подменой двуручной пиле, которую тоже называли Дружбой, это факт.

В индексе бензопилы всегда бытует числовое значение — это мощность мотора в лошадиных силах. Время от времени возникает литера Э, что свидетельствует о применении электрического бесконтактного зажигания. Конструктивное решение пилы было потрясающим. Раздельно движок, и раздельно пильный механизм. Они просто скручиваются в единый блок и по мере надобности за пару минут можно получить доступ к хоть какому механизму и детали, при этом без хитрых съемников и особенного опыта и способностей. Единственной сложностью у совершенно уж политически отсталого элемента была регулировка первобытного карбюратора, который, невзирая доисторическую конструкцию, честно делал свою работу.

Читайте также:  Сервисы по ремонту тохатсу лодочный мотор

Двигатель бензопилы Дружба

Бензопила Дружба технические свойства которой обеспечивались фактически нескончаемым движком, благодаря движку и получила большущее почтение заботливых владельцев, но не только лишь их. Целые полчища самодельщиков, целые поколения технических маньяков были окрылены конкретно этим простым моторчиком, который был в свободной продаже. Какому-то дровосеку из Английской Колумбии не осознать, что значил этот движок для техников-механиков. Моторов такового объема и таковой мощности в стране фактически не было и на базе аппарата собирались и микроавтомобили, и самодельная сельхозтехника, даже был подготовлен выпуск малеханьких летательных аппаратов Х3. На их были смонтированы винтомоторные блоки, состоящие из 4х движков от пилы.

Карбюратор на мотор сич (со штиля STIHL) импортный «ОГОНЬ» Установка регулировка.

Карбюратор на мотор сич (со штиля STIHL) импортный ОГОНЬ Кто поставил не пожалел ни на секунду. Работает как.

Мотор Сич 270 профилактика.3GP

Узнайте больше на нашем сайте: Давайте дружить в VKONTAKTE: Наш .

Правда, в серию они так и не пошли, потому что официально не прошли летные испытания. Но зато промышленность страны советов набросилась на моторчик и неистово начала внедрять в производство массу техники, где нужен был малокубатурный надежный бензиновый мотор:

  • автономные водяные насосы;
  • генераторы для полевых тракторных станов и таежных рабочих бригад;
  • газонокосилки;
  • механические лебедки;
  • двигатели для водного транспорта.

Вот как пригодились 4 лошадиных силы в смешном объеме 94 см³ для нужд народного хозяйства огромной страны.

Модификации и конструкция бензопилы Дружба

За 60 лет выпуска конструкция Дружбы не изменилась практически никак. Это все тот же двухтактный стокубовый двигатель, время от времени инженеры поднимали мощность, в зависимости от применения двигателя, но на бензопилах она оставалась неизменной. Немного позже на моторы начали устанавливать электронное бесконтактное зажигание, что существенно повысило надежность мотора.

До конца 80-х годов выпускалась Дружба 4А с электрическим магнето и карбюратором КМП 100, после применения бесконтактной системы пила стала называться 4Э Электрон, в 90-х годах конструкторами был модернизирован карбюратор и пила получила приставку М, а позже на базе элементов конструкции Дружбы разработали более производительную пилу Урал.

Цепи для бензопилы Дружба, ремонт и цена

Дружба, как и любой механизм, может ломаться. Причем неожиданно и надолго. Но те, кто знает ее капризы, всегда готов отремонтировать аппарат хоть посреди поля или в тайге. Основные беды пилы были связаны с контактным зажиганием и карбюратором. Дело в том, что вопреки разговорам о всеядности пилы, не каждый бензин мог заставить двигатель работать по полной. То есть, она работала, но требовалась постоянная корректировка зажигания. Слишком был мотор чувствительный к октановому число двухтактной смеси бензина с маслом, которой он питался. Контакты, как правило, не подлежат ремонту, а если они восстановлены, то это ненадолго. Лучше сразу заменять из новыми, а еще лучше сразу установить бесконтактную систему.

Еще одной бедой моторной части пилы была негерметичность системы питания. Сегодня, в принципе, уже есть возможность использовать герметики, поэтому это вопрос теряет актуальность. Как правило, особенно тщательно надо герметизировать привалочную плоскость карбюратора и цилиндра. Цепи и пильный механизм нуждаются только в периодической смазке и выходят из строя крайне редко.

Аппарат, имеющий беспрецедентную надежность и выносливость, золотую медаль с выставки и горячую любовь публики выпускается до сих пор и купить Дружбу в металле можно за 6-7 тысяч, в зависимости от модификации и надолго забыть о проблемах с распиловкой древесины.

Источник

Поделиться с друзьями