Картерные газы 601 мотор

Картерные газы7

#1 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 634
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    На днях скинул трубку вентиляции с клапанной крышки,сделал тест «газами » заглох через 5 секунд.

    Мотор походу скоро приедет,но суть не в этом.

    Обратил внимание,что на холостых из трубки сильно газы бьют,а вот если дать газку там 1000-1500 то их практически нет!

    Может меня кто просветить в этом вопросе?Я чет не пойму куда они уходят.

    Сообщение отредактировал Sergey.V: 31 Май 2018 — 02:04

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #2 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    На днях скинул трубку вентиляции с клапанной крышки,сделал тест «газами » заглох через 5 секунд.

    Мотор походу скоро приедет,но суть не в этом.

    Обратил внимание,что на холостых из трубки сильно газы бьют,а вот если дать газку там 1000-1500 то их практически нет!

    Может меня кто просветить в этом вопросе?Я чет не пойму куда они уходят.

    вообще-то должны в выхлопную уходить

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #3 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 634
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    вообще-то должны в выхлопную уходить

    Куда должны это понятно

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #4 ОФФЛАЙН T1208D

  • Пользователи
  • Cообщений: 83
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      T1208D, 601.940

    Не давно проверял у себя если пробку маслозаливную снять, то на холостых она скачет, газу дать присасывается, вроде так и надо, не?

    #5 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    Коллеги, тема старая как этот форум. Много раз обсуждалась, а самое главное вменяемой количественной оценки износа ЦПГ по количеству газов нет.

    По своему опыту могу сказать, что если на прогретом моторе на ХХ крышка подпрыгивает, то износ в среднем где-то 0,2 мм, не меньше. А много это для вас или мало

    на хорошем моторе должно быть примерно так:

    Сообщение отредактировал -Zheka-: 31 Май 2018 — 11:57

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #6 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    По поводу видео. Проверять нужно на горячем, а на видео температура 40, масло густое и соответственно зазоры цилиндр-поршень уплотняются лучше. Картерных газов больше выходит, если двигатель горячий — масло жидкое. Второй варик, это вентиляция картера с повышением оборотом лучше отсасывает газы и поэтому в картере создается разряжение (крышка маслозаливная присасывается).

    Смотреть надо на шланг с картерными газами под нагрузкой, т.е. выводите шланг из под капота на видное место и стартуете со 2-й или с 3-й передачи. Если нагрузку давать на скорости, то газы видно не будет, т.к. поток встречного воздуха все сдует. Еще можно одеть презик и посмотреть как быстро надует. Главное отключить вентиляцию картера от впускного коллектора.

    Читайте также:  Переделать мотор 402 газ

    Если данных было бы много, то можно по давлению картерных газов оценить компрессию и степень износа ЦПГ. С одной стороны это легче и проще проверить манометром, но есть риск что выдавит сальники. Поэтому безопасный варик это сделать расчет по количеству газов за единицу времени. Расходомер установить.

    Предлагаю надувать изделие №2, у кого быстрее и больше, только с видео, господа.

    Сообщение отредактировал макс601: 31 Май 2018 — 13:25

    #7 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    #8 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    Вариант замерять количество газов в единицу времени уже давно существует!новейшие приборы определяющие износ на этом и основаны.они применяются как дополнение или альтернатива компрессометрам

    где же эти приборы и где методики? Не верю! Если, конечно, их не английские ученые разработали.

    Лучший прибор — опытный выпуклый ВМГ!

    Сообщение отредактировал -Zheka-: 31 Май 2018 — 15:39

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #9 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    По поводу видео. Проверять нужно на горячем, а на видео температура 40, масло густое и соответственно зазоры цилиндр-поршень уплотняются лучше. Картерных газов больше выходит, если двигатель горячий — масло жидкое. Второй варик, это вентиляция картера с повышением оборотом лучше отсасывает газы и поэтому в картере создается разряжение (крышка маслозаливная присасывается).

    Смотреть надо на шланг с картерными газами под нагрузкой, т.е. выводите шланг из под капота на видное место и стартуете со 2-й или с 3-й передачи. Если нагрузку давать на скорости, то газы видно не будет, т.к. поток встречного воздуха все сдует. Еще можно одеть презик и посмотреть как быстро надует. Главное отключить вентиляцию картера от впускного коллектора.

    Если данных было бы много, то можно по давлению картерных газов оценить компрессию и степень износа ЦПГ. С одной стороны это легче и проще проверить манометром, но есть риск что выдавит сальники. Поэтому безопасный варик это сделать расчет по количеству газов за единицу времени. Расходомер установить.

    Предлагаю надувать изделие №2, у кого быстрее и больше, только с видео, господа.

    Макс601, уверяю, был бы у тебя такой мотор как на видео, ты бы не был бы таким матерым специалистом в этом вопросе

    Сообщение отредактировал -Zheka-: 31 Май 2018 — 15:42

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #10 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    где же эти приборы и где методики? Не верю! Если, конечно, их не английские ученые разработали.
    Лучший прибор — опытный выпуклый ВМГ!

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 31 Май 2018 — 16:11

    #11 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    самая первая ссылка из Гугла по этому вопросу,ознакамливайся.все расжевано и даже есть варианты самодельных приборов и расчетов.http://forum.dieseli. hp?topic=1977.0

    Читайте также:  Аутлендер хл шум мотора печки

    всё это приблизительно. Одна только мгновенная вязкость масла в интересуемой нас точке контакта стенки с колечком зависит от текущей химии масла, его температуры, деформации, скорости деформации (т.е. параметры конкретного двигателя). может чего забыл

    Давайте всем поставим одинаковые моторы, зальем одинаковое масло, выставим одинаковый ХХ (уже смешно) и будем сравнивать степень износа на основании измеренных литров в минуту.

    А когда речь идет про 40-70литров, так это и на глаз видно, что капец мотору. Один раз как-то заводили проблемный 190-к у которого были «проблемы с ТНВД — не держит ХХ». Заводили минут 20, завели. на 2000об товарищ открутил крышку, крышку вырвало из руки, ударило о капот. отрикошетила и улетела в кусты.

    Зачем там газы мерять?

    PS. Кстати в указанной ссылке как раз и говорится о низкой точности этого метода.

    Сообщение отредактировал -Zheka-: 31 Май 2018 — 16:33

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #12 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 634
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    Если так все печально,то почему когда даю оборотов с трубки газов нету!?

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #13 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    Если так все печально,то почему когда даю оборотов с трубки газов нету!?

    зависит от соотношения скорости расширения газов и скорости движения поршня. Как правильно указал Макс601, чтобы увидеть прорыв газов с увеличением оборотов, надо давать нагрузку.

    А вообще если заводится и масло потребляет не ведрами, то не заморачивайтесь на эту тему. Тем более, что мотор всегда можно махнуть, особенно, если он — 601ый.

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #14 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    Если так все печально,то почему когда даю оборотов с трубки газов нету!?

    мне не сложно повторить. Если у вас подключена вентиляция картера, то при увеличении оборотов будет увеличиваться отсос КГ особенно если воздушный фильтр старый. Отключите подачу КГ во впускной коллектор и смотрите что изменится с их количеством при увеличении оборотов.

    По поводу расхода масла.

    У меня на 10-ке за зиму при пробеге ок 17-18тыс без замены масла было долито примерно 7-8л. Долго не менял, из-за снега. Но суть не в этом. Отвод картерных газов в 10-ке ваз карбюраторной в корпусе воздушного фильтра и когда я снял его, то масло можно было выжимать из фильтра. А ранее до этого я почистил в клапанной крышке масло-отделительный механизм системы вентиляции и теперь масляный туман легко засасывает в корпус воздушного фильтра.

    Короче, если воздушный фильтр старый или пропитался маслом, то его сопротивление от этого возросло и двигатель начинает усиленно отсасывать КГ, а если КГ попадают на сам фильтр, то еще больше пропитывают его маслом. После замены масла и воздушного фильтра все стало гуд.

    Это я к тому, что расход масла может быть связан с засасыванием его вместе с КГ при плохом фильтре. Если расход масла большой, попробуйте отключить вентиляцию картера и поездить. Тогда точно станет ясно как масло попадает в камеру сгорания. Сейчас я думаю об изменении схемы вентиляции картера для уменьшении попадания масляного тумана в КГ.

    Читайте также:  Присадки для раскоксовки мотора

    Сообщение отредактировал макс601: 01 Июнь 2018 — 13:52

    #15 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 360
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    мне не сложно повторить. Если у вас подключена вентиляция картера, то при увеличении оборотов будет увеличиваться отсос КГ особенно если воздушный фильтр старый. Отключите подачу КГ во впускной коллектор и смотрите что изменится с их количеством при увеличении оборотов.

    По поводу расхода масла.

    У меня на 10-ке за зиму при пробеге ок 17-18тыс без замены масла было долито примерно 7-8л. Долго не менял, из-за снега. Но суть не в этом. Отвод картерных газов в 10-ке ваз карбюраторной в корпусе воздушного фильтра и когда я снял его, то масло можно было выжимать из фильтра. А ранее до этого я почистил в клапанной крышке масло-отделительный механизм системы вентиляции и теперь масляный туман легко засасывает в корпус воздушного фильтра.
    Короче, если воздушный фильтр старый или пропитался маслом, то его сопротивление от этого возросло и двигатель начинает усиленно отсасывать КГ, а если КГ попадают на сам фильтр, то еще больше пропитывают его маслом. После замены масла и воздушного фильтра все стало гуд.
    Это я к тому, что расход масла может быть связан с засасыванием его вместе с КГ при плохом фильтре. Если расход масла большой, попробуйте отключить вентиляцию картера и поездить. Тогда точно станет ясно как масло попадает в камеру сгорания. Сейчас я думаю об изменении схемы вентиляции картера для уменьшении попадания масляного тумана в КГ.

    #16 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 634
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    мне не сложно повторить. Если у вас подключена вентиляция картера, то при увеличении оборотов будет увеличиваться отсос КГ особенно если воздушный фильтр старый. Отключите подачу КГ во впускной коллектор и смотрите что изменится с их количеством при увеличении оборотов.

    По поводу расхода масла.

    У меня на 10-ке за зиму при пробеге ок 17-18тыс без замены масла было долито примерно 7-8л. Долго не менял, из-за снега. Но суть не в этом. Отвод картерных газов в 10-ке ваз карбюраторной в корпусе воздушного фильтра и когда я снял его, то масло можно было выжимать из фильтра. А ранее до этого я почистил в клапанной крышке масло-отделительный механизм системы вентиляции и теперь масляный туман легко засасывает в корпус воздушного фильтра.

    Короче, если воздушный фильтр старый или пропитался маслом, то его сопротивление от этого возросло и двигатель начинает усиленно отсасывать КГ, а если КГ попадают на сам фильтр, то еще больше пропитывают его маслом. После замены масла и воздушного фильтра все стало гуд.

    Это я к тому, что расход масла может быть связан с засасыванием его вместе с КГ при плохом фильтре. Если расход масла большой, попробуйте отключить вентиляцию картера и поездить. Тогда точно станет ясно как масло попадает в камеру сгорания. Сейчас я думаю об изменении схемы вентиляции картера для уменьшении попадания масляного тумана в КГ.

    Трубка что на холостых,что на оборотах была снята.

    Источник

    Поделиться с друзьями