Каталог моторов сельва италия

Каталоги Selva Marine

Подвесные лодочные моторы

Иллюстрированный каталог подвесных лодочных моторов Selva на английском языке. Четырехтактные – 32 модели мощностью от 2,5 до 2х250 л.с. Двухтактные DFI – 4 модели от 50 до 80 л.с. Двухтактные классические – 5 моделей от 15 до 80 л.с. Описания и технические характеристики.

Скачать

Надувные лодки серий Evolution Line, Sport Line, Professional Line

Этот каталог включает в себя описания и характеристики 17 различных версий надувных лодок Сельва. 11 из них (длиной от 4,7 до 9,6 метров) – модели Evolution Line, 3 лодки – Sport Line (длиной от 5,5 до 9 метров) и 3 версии лодок модели Professional Line (длиной от 5,5 до 7 метров). На английском языке.

Скачать

Надувные лодки серий Plein Air Line, Luxury Tender Line, Tender Line

Продолжение каталога надувных лодок Selva Marine включает в себя описания и характеристики 41 различных версий надувных лодок Сельва. 18 моделей Plein Air Line (длиной от 3 до 5,8 метров), 2 лодки – Luxury Tender Line (длиной 3,4 и 4 метра) и 21 версия лодок модели Tender Line (длиной от 2 до 3,8 метров). На английском языке.

Скачать

Пластиковые лодки серий Elegance Line, Open Classic Line, Tiller Line

Для любителей водных прогулок в каталоге представлены 18 моделей стеклопластиковых лодок Selva Marine серий Elegance Line, Open Classic Line, Tiller Line. Здесь Вы найдете их подробные описания, технические характеристики и множество иилюстраций. На английском языке.

Скачать

Пластиковые лодки серий Cruiser Line, Sun Deck Line, Fisherman Line

Ещё 12 моделей стеклопластиковых лодок Сельва. Наименьшая из них имеет длину 5, а наибольшая – 9 метров! Лодки Cruiser Line, Sun Deck Line, Fisherman Line имеют все необходимое для морских путешествий и отвечают самым современным стандартам качества и безопасности. На английском языке.

Скачать

Иллюстрированные каталоги запчастей для моторов Selva Marine

Не можете открыть файлы?

Все предложенные выше документы имеют формат Adobe Acrobat (PDF-файлы). Необходимое программное обеспечение Вы можете бесплатно скачать с сайта разработчика .

Источник

«ZONGSHEN-SELVA» лодочные моторы

«ZONGSHEN-SELVA» лодочные моторы

Нет товаров в выбранной категории

Внимание! Финальная распродажа!

На лодочные моторы T5BMS и T15BMS действует СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Компания Chongqing Zongshen-SELVA Marine Co.,LTD была основана 23 января 2007 года как совместное предприятие китайской промышленной группы ZONGSHEN и производителя подвесных лодочных моторов из Европы итальянской фирмы SELVA Marine S.p.A.

Итальянская фирма SELVA Marine S.p.A. основана в 1945 году талантливым изобретателем Лоренцо Сельва . По сегодняшний день лодочные моторы SELVA производятся в Италии и успешно конкурируют с именитыми брендами из Японии и Америки. Секрет такой популярности подвесных лодочных моторов SELVA в простоте их конструкции и феноменальной надёжности.

Китайская промышленная группа ZONGSHEN ведёт свою историю с 1992 года , когда предприниматель Цзо Зонгшен ( Zuo Zongshen ) открыл в Чунцине свою мастерскую по ремонту мотоциклов. Сегодня заводы ZONGHSEN входят в пятёрку крупнейших мотопроизводителей Китая. Так же компания ZONGSHEN сотрудничает с известным европейским производителем скутеров и мотоциклов итальянским концерном PIAGGIO .

Объединив многолетний опыт итальянских разработчиков лодочных моторов SELVA и промышленные возможности крупнейшего в Китае моторного производства на базе ZONGSHEN , совместное предприятие Chongqing Zongshen-Selva Marine Co.,LTD производит высококачественные лодочные моторы и продаёт их по разумной цене.

Читайте также:  Дельтаплан с мотором как называется

С 2012 года китайские подвесные лодочные моторы ZONGSHEN можно купить на российском рынке. По отзывам потребителей из разных уголков России , это наиболее качественные и надёжные в эксплуатации лодочные моторы. Сравнительные тестовые испытания показали, что они практически ни чем не отличаются от моторов японских и американских брэндов. Если учесть ещё и доступность запчастей для этих моторов, то можно с уверенностью сказать, что моторы ZONGSHEN — Ваш лучший выбор!

Источник

Подвесные моторы

Услышав фразу “итальянский двигатель”, у нас сразу же возникает ассоциация с такими жемчужинами как “Ferrari”, “Lamborghini”, “Alfa Romeo”. Среди дизайнеров и конструкторов Апеннинского полуострова широко известно имя Лоренцо Селва, основателя завода по производству подвесных двигателей и надувных лодок “Selva”.

Лодочные моторы Selva имеют 5-ти канальную поперечную продувку и клапанное газораспределение с двумя 4-х лепестковыми клапанными коробками, смонтированными во входном патрубке блока цилиндров, сразу же за карбюратором. Карбюратор снабжен насадкой на диффузор – глушителем шума всасывания. У мощных лодочных моторов каждый цилиндр питается топливовоздушной смесью от отдельного карбюратора. Выпуск отработанных газов производится через полую ступицу гребного винта.

Система охлаждения – традиционного типа с водяной помпой. В систему охлаждения каждой модели Selva введен термостат, который регулирует циркуляцию забортной воды в системе охлаждения, поддерживая оптимальную температуру головки блока.

Все лодочные моторы Selva оборудованы бесконтактной электронной системой зажигания. Эта система представляет собой отдельный герметичный блок, который обеспечивает автоматическое регулирование опережения зажигания во всем рабочем диапазоне частоты вращения, мощную искру на малых оборотах и надежный запуск.

При желании покупателя на любой из лодочных моторов Selva может быть установлена генераторная катушка.

Достоинства эффективного сжигания топлива, низкий уровень шума и малое количество вредных выбросов у четырехтактных подвесных лодочных моторов уже снискали признание мореходов всего мира. Тесное сотрудничество компаний Selva и Yamaha уже наглядно продемонстрировано на примере четырехтактных подвесных лодочных моторов. Хотя все эти двигатели и поступают к потребителям с завода в Тирано, но на самом деле они собираются в Японии или на сборочном заводе во Франции.

Безусловно, это не единственный пример международной кооперации. Аналогичным образом поступила компания Mercury Marine, установив на свои четырехтактные подвесные лодочные моторы 75 и 90 л.с. головную часть от Yamaha Marine. В новой серии четырехтактных двигателей Selva можно отметить модель Ray 8. Этот четырехтактный подвесной лодочный мотор весом около 37 кг, внушает определенный оптимизм всем тем, кто собирается заниматься его перевозкой на легковом автомобиле и эксплуатировать на надувной лодке. По крайней мере, один взрослый человек сможет переносить Ray 8 в одиночку. Кроме того, низкий уровень вибрации при работе 2-х цилиндрового 4-х тактного мотора, при сравнении с аналогичным одно цилиндровым двигателем – выше всяких похвал.

Сейчас Selva выпускает 15 базовых моделей лодочных моторов в 44 различных вариантах мощностью от 2,5 л.с. до 80 л.с. Существенным новшеством для Selva стало создание четырехтактной серии моторов, рожденных сотрудничеством с компанией «Yamaha». Эта серия существует теперь в 33-х моделях в 94-х различных версиях мощностью от 2,5 до 2х250 л.с.

Источник

«ZONGSHEN-SELVA» лодочные моторы

«ZONGSHEN-SELVA» лодочные моторы

Нет товаров в выбранной категории

Внимание! Финальная распродажа!

На лодочные моторы T5BMS и T15BMS действует СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Компания Chongqing Zongshen-SELVA Marine Co.,LTD была основана 23 января 2007 года как совместное предприятие китайской промышленной группы ZONGSHEN и производителя подвесных лодочных моторов из Европы итальянской фирмы SELVA Marine S.p.A.

Итальянская фирма SELVA Marine S.p.A. основана в 1945 году талантливым изобретателем Лоренцо Сельва . По сегодняшний день лодочные моторы SELVA производятся в Италии и успешно конкурируют с именитыми брендами из Японии и Америки. Секрет такой популярности подвесных лодочных моторов SELVA в простоте их конструкции и феноменальной надёжности.

Читайте также:  Соответствие мощности лодочных моторов

Китайская промышленная группа ZONGSHEN ведёт свою историю с 1992 года , когда предприниматель Цзо Зонгшен ( Zuo Zongshen ) открыл в Чунцине свою мастерскую по ремонту мотоциклов. Сегодня заводы ZONGHSEN входят в пятёрку крупнейших мотопроизводителей Китая. Так же компания ZONGSHEN сотрудничает с известным европейским производителем скутеров и мотоциклов итальянским концерном PIAGGIO .

Объединив многолетний опыт итальянских разработчиков лодочных моторов SELVA и промышленные возможности крупнейшего в Китае моторного производства на базе ZONGSHEN , совместное предприятие Chongqing Zongshen-Selva Marine Co.,LTD производит высококачественные лодочные моторы и продаёт их по разумной цене.

С 2012 года китайские подвесные лодочные моторы ZONGSHEN можно купить на российском рынке. По отзывам потребителей из разных уголков России , это наиболее качественные и надёжные в эксплуатации лодочные моторы. Сравнительные тестовые испытания показали, что они практически ни чем не отличаются от моторов японских и американских брэндов. Если учесть ещё и доступность запчастей для этих моторов, то можно с уверенностью сказать, что моторы ZONGSHEN — Ваш лучший выбор!

Источник

Лодочные моторы Selva

Компанию Selva Marine основали два гонщика – Лоренцо Сельва и Артуро Карнити в 1945 г. в Италии. Простая и надежная конструкция двигателей их производства позволила добиться хороших результатов. Большое количество чемпионатов различных уровней были выиграны с помощью моторов Selva. Многие европейские производители лодочных двигателей разочаровали потребителей. Но итальянская Selva Marine и до сегодняшнего дня популярна среди водномоторников разных стран.

Основной завод Selva находится в итальянском городе Тирано. Благодаря постоянному внедрению новых технологий, компания выстояла в конкуренции с производителями из Японии и Америки. На данный момент, это один из ведущих производителей лодочных моторов в мире. Кроме двигателей, «Сельва» собирает стеклопластиковые и надувные лодки, которые также заслужили хорошие отзывы потребителей.

Стоит отметить, что у Selva есть филиалы, расположенные в Азиатских регионах, преимущественно, в Китае.

Моторы Selva не перегружены электроникой, надежны и дешевле аналогов. Их производство соответствует международным сертификатам, а сами двигатели проходят необходимые испытания на заводе. Широкий диапазон модельного ряда позволяет сделать выбор даже под самые высокие запросы.

При должном соблюдении правил эксплуатации и подобающем обслуживании, двигатели Selva прослужат владельцам много лет.

Модельный ряд

В настоящее время компания производит 15 базовых моделей в 44 вариантах мощности от 2,5 до 80 л. с. Помимо этого, бренд совместно с компанией Yamaha создали ряд четырехтактных моторов. В нее входят 33 модели в 94 видах мощности от 2,5 до 2×250 л. с.

Укажем модели, пользующиеся большим спросом на российском рынке:

• Selva Piranha 9,9.

• Selva Dolphin 15.

Получить информацию обо всей линейке моторов и их характеристиках можно на официальном сайте компании.

Применение моторов

Ассортимент Selva обширен, поэтому можно без труда подобрать двигатель под любую лодку, любые требования и любой кошелек. Есть модели, как для любительской рыбалки, так и для серьезных работ на воде. У двигателей «Сельва» есть возможность разворачиваться на 360 градусов и без снижения КПД двигать лодку обратным ходом. Кроме этого, во всех моделях существует система подъема двигателя, что делает возможным движение по мелководью.

На российском рынке лодочные моторы Selva не отличаются востребованностью, что странно, ведь у этого бренда много поклонников в странах Европы.

Конструкция и технические характеристики

У модельного ряда Selva отчетливо просматривается стремление к стандартизации, что заметно в важных комплектующих двигателей – блоках цилиндров, карбюраторах. Это облегчает комплектацию изделий и существенно сокращает затраты на производство. Данная черта делает возможным снижение стоимости готовой продукции.

Еще одна особенность двигателей Selva – необычное расположение термостата. Он на месте свечи. Сама свеча расположена немного в стороне. Благодаря такому решению можно с большей точностью определить уровень нагрева цилиндров.

Читайте также:  Сколько моторов у танка

Мотор Selva Naxos 9,9 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 30 килограмм.

• Число предельных оборотов – 5000 в минуту.

• Мощность – 9,9 л. с.

• Объем – 260 куб. см.

• Вместительность выносного бензобака 12 л.

• Диаметр цилиндра – 58 мм, ход – 49 мм.

Мотор Selva Naxos 15 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 30 килограмм.

• Объем – 260 куб. см.

• Мощность – 15 л. с.

• Число максимальных оборотов– 5500 в минуту.

• Диаметр цилиндра – 58 мм, ход – 49 мм.

• Объем выносного бензобака 23 л.

Мотор Selva Izmir 8 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 30 килограмм.

• Объем – 170 куб. см.

• Мощность – 8 л. с.

• Число предельных оборотов – 5500 в минуту.

• Диаметр цилиндра – 49 мм, ход – 45 мм.

• Емкость выносного бензобака 12 л.

Мотор Selva Rey 8 – четырехтактный, два цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 37 килограмм.

• Объем – 197 куб. см.

• Мощность – 8 л. с.

• Число предельных оборотов – 5000-6000 в минуту.

• Управление – румпель, цифровое зажигание.

• Диаметр цилиндра – 56 мм, ход – 40 мм.

• Вместительность выносного бензобака 12 л.

Мотор Selva Piranha 9,9 – четырехтактный, один цилиндр, с водным охлаждением.

• Вес – 30,5 килограмм.

• Объем – 181 куб. см.

• Мощность – 9,9 л. с.

• Число предельных оборотов – 5500-6000 в минуту.

• Управление – румпель, зажигание CDI.

• Диаметр поршня – 66 мм, ход – 53 мм.

• Объем выносного бензобака 12 л.

Мотор Selva Dolphin 15 – четырехтактный, два цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 45 килограмм.

• Рабочий объем – 323 куб. см.

• Мощность – 15 л. с.

• Число предельных оборотов – 4500-5500 в минуту.

• Управление – румпель, зажигание CDI.

• Диаметр цилиндра – 59 мм, ход – 59 мм.

• Вместительность выносного бензобака 23 л.

Покупка и обслуживание

Моторы «Сельва» – достаточно востребованные двигатели на мировом рынке. В России они тоже нашли немало поклонников, благодаря соотношению цена-качество. В среднем эти двигатели на 5-15% дешевле аналогов из Америки или Японии. Моторы Selva несложно найти как в российских магазинах, так и онлайн-сервисах. Перед первым использованием необходимо провести обкатку мотора. Пользователи отмечают, что моторы «Сельва» во многом подобны советским лодочным двигателям, так как не перенасыщены электроникой, ремонтопригодны и удобны в использовании.

Преимущества и недостатки

1. Простая конструкция.

3. Бесконтактная электронная система зажигания.

4. По желанию покупателя на любую модель возможна установка генераторной катушки.

5. Малое количество вредных выбросов в окружающую среду.

6. Наличие генератора.

7. Ремонтопригодная конструкция.

8. Невысокая стоимость запасных частей.

9. Эффективное охлаждение.

10. Не нужно смешивать бензин и масло перед заправкой.

11. Хорошая гидродинамика редуктора.

12. Не подвержены или мало подвержены коррозии.

13. Возможность развернуть двигатель на 360 градусов для обратного хода.

14. Возможность передвижения по мелководью.

15. Оптимальное сочетание цены и качества.

1. Высокая требовательность к качеству бензина (производитель рекомендует АИ-95).

2. Сильный шум и повышенная вибрация при высоких скоростях.

3. Для некоторых моделей сложно найти запасные части.

4. Нет разъема для подсоединения бортовой электросети.

5. Неудобная ручка.

Двигатели Selva за долгое время на рынке нашли немало поклонников, как в европейских странах, так и в России. Они надежны, просты в использовании, долговечны. Их смело можно рекомендовать как любителям рыбалки или водного отдыха, так и профессионалам.

Источник

Поделиться с друзьями