Катер с мотором 100 расход

Расходы топлива

#1 Kojevnikoff

  • Основной экипаж
  • 42 сообщений
    • Из: Москва

    Здравствуйте, так и не нашел конкретной темы про расход топлива того или иного катера, с разными двигателями. Давайте писать в этой теме про свои катера и расходы на топливо. Меня интересует расход у таких лодок как эта:

    Многие говорят что у нее расход топлива может быть таким же как у ямарина с мотором 100 л.с.

    #2 вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
    • Из: хз
    • Судно: хз

    Многие говорят что у нее расход топлива может быть таким же как у ямарина с мотором 100 л.с.

    А может быть и вовсе нулевым. Хотите купить?

    #3 Kojevnikoff

  • Основной экипаж
  • 42 сообщений
    • Из: Москва

    #4 m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 674 сообщений
    • Из: МО & Кабардинка
    • Судно: Maxum 3000
    • Название: Max Storm

    Вот что за люди, дают объявление, а размеры не пишут. Как будто все знают.

    #5 вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
    • Из: хз
    • Судно: хз

    а размеры не пишут. Как будто все знают.

    Дык в названии лодки.

    #6 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 797 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Здравствуйте, так и не нашел конкретной темы про расход топлива.

    #7 Беломор

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Bella
    • Название: Россия

    Расход у такого примерно 1 литр на 1 километр . дизтоплива. Ход в районе 40 кмч.

    #8 NegR_vl

  • Основной экипаж
  • 21 сообщений
    • Из: Владивосток

    Вот только одно но — он бензиновый.

    И ест, насколько мне известно в районе 60-70 литров/час.

    #9 Compass

  • Капитан
  • 2 156 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: КМ-120 КАМА
    • Название: Компас

    Вот только одно но — он бензиновый.

    И ест, насколько мне известно в районе 60-70 литров/час.

    Расход у него 48-50 л/час крейсерский — 68-72 л/час максимальный. Максимальный ход — около 60 км/час. Крейсерский 45-48, так что формула 1 литр на 1 км. вполне к нему подходит.

    Читайте также:  Лодочный мотор марки нептун

    #10 Kojevnikoff

  • Основной экипаж
  • 42 сообщений
    • Из: Москва

    Да, не мало мягко говоря. т.е. за день отдыха можно сжечь литров 300..

    Ямарин 56 НТ с моторм 100 л.с. надеюсь меньше расходует.

    #11 Compass

  • Капитан
  • 2 156 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: КМ-120 КАМА
    • Название: Компас

    Да, не мало мягко говоря. т.е. за день отдыха можно сжечь литров 300..

    Ямарин 56 НТ с моторм 100 л.с. надеюсь меньше расходует.

    Безусловно. Но я полагаю не стоит сравнивать отличный, полнообитаемый катер с двумя жилыми зонами, нормальным камбузом и гальюном с прогулочным 5,5 метровым компромисом.

    #12 Kojevnikoff

  • Основной экипаж
  • 42 сообщений
    • Из: Москва

    Согласен что нельзя сравнивать, но за эти деньги можно купить и то и другое. всегда хочется большего, но расходы с большим катером походу в разы больше чем с маленьким..

    #13 Compass

  • Капитан
  • 2 156 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: КМ-120 КАМА
    • Название: Компас

    Сообщение отредактировал Compass: 28 октября 2013 — 18:41

    #14 Kojevnikoff

  • Основной экипаж
  • 42 сообщений
    • Из: Москва

    #15 biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 187 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: катер
    • Название: bayliner

    Вот что за люди, дают объявление, а размеры не пишут. Как будто все знают.

    в тексте есть все размеры катера . Про расходу идешь 35 км/ч кушает около 45 литров — бак 400л + место для канистр на 100л . Помоему вполне приемлемо . У соседа подвесник HONDA 150 на 5,5м катере кушает на крейсере 45л , говорил может и 60л сожрать если притопить. Бензиновый мотор не такой шумный как дизель , проще, обслуживание дешевле и кстати кушать может 80 бензин на который талоны можно у водил по 18 р/л покупать . Кроме того у такого дизельного катера максималка 40 км/ч (200лс обьем 4,2) и крейсерская 30км/ч а тут 330лс 7,4 л — как говориться почуствуйте разницу — можно крейсером от 30км/ч до 55 км/ч идти , максималка около 65км/ч

    #16 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    Ну да, я до сих пор себе мозг выношу))) я так и не понял расход топлива 100 сильного мотора??

    Двести пятьдесят грамм на лошадиную силу в час, далее смотреть ВСХ двигателя — то есть зависимость мощности от частоты вращения коленчатого вала. Это конечно при условии соответствия винта вашему судну.

    Сто умножаем на двести пятьдесят, получаем двадцать пять литров в час.

    Читайте также:  Мотор фольксваген 105 лошадей

    У дизеля немного меньше.

    #17 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 797 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Двести пятьдесят грамм на лошадиную силу в час, далее смотреть ВСХ двигателя.

    Ну да, я до сих пор себе мозг выношу))) я так и не понял расход топлива 100 сильного мотора??

    #18 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    если винт не соответствует судну.

    Если винт окажется «тяжелым», то думаю перерасход гарантирован. и двигатель будет работать не своей винтовой характеристики, а по чьей нибудь чужой.

    #19 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    У моториста есть специальный рычаг для задания расхода топлива.

    Чаще этим рычагом пользуются для задания скорости, нежели для задания расхода топлива.

    #20 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 797 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Если винт окажется «тяжелым», то думаю перерасход гарантирован. и двигатель будет работать не своей винтовой характеристики, а по чьей нибудь чужой.

    Чаще этим рычагом пользуются для задания скорости, нежели для задания расхода топлива.

    #21 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    Какой винт двигателю достанется, по той характеристике он и будет работать. Без вариантов.

    Возьмем к примеру вот этот график, грубо рв м 4, за то удобно :

    На семи тысячах мы имеем сто л.с., будет ли это соответствовать двадцати пяти литрам?

    При установке «тяжелого» винта, при котором двигатель не сможет выкрутить более четырех тысяч, что по графику соответствует пятидесяти л.с., будет ли расход равен двенадцати с половиной литрам, или все таки расход увеличится?

    Вы считаете что это разные функции рычага?

    Не буду отвечать на этот провокационный вопрос .

    Прикрепленные изображения

    #22 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 797 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Возьмем к примеру вот этот график, грубо рв м 4, за то удобно :

    На семи тысячах мы имеем сто л.с., будет ли это соответствовать двадцати пяти литрам?

    При установке «тяжелого» винта, при котором двигатель не сможет выкрутить более четырех тысяч, что по графику соответствует пятидесяти л.с., будет ли расход равен двенадцати с половиной литрам, или все таки расход увеличится.

    Расход уменьшится, поскольку 12,5 0

    #23 Xander737

  • Основной экипаж
  • 15 сообщений
    • Из: Мытищи
    • Судно: Моторное
    • Название: Quicksilver 580PH

    Двести пятьдесят грамм на лошадиную силу в час, далее смотреть ВСХ двигателя — то есть зависимость мощности от частоты вращения коленчатого вала. Это конечно при условии соответствия винта вашему судну.

    Читайте также:  402 мотор как проверить искру одному

    Сто умножаем на двести пятьдесят, получаем двадцать пять литров в час.

    У дизеля немного меньше.

    В первой части правильно написано, а вот конечный результат увы не правильно. Расход будет не 25 литров в час, а 25 кг в час. Плотность бензина 0,75 кг/л. Соответственно 100 лс будут кушать 33 л/ч. Соответственно 330 лс будут трескать 110 л/ч. Но все это касается режима полной мощности, т.е. WOT. Крейсерский режим, в среднем, соответствует 1/3 или 1/2,5 от максимального расхода. Но на больших катерах может быть и немного иначе.

    Можно залезть на boattest.com, найти похожие массогабаритные хар-ки и похожий двигатель и посмотреть таблицу в зависимости от оборотов.

    #24 топ

  • Основной экипаж
  • 54 сообщений
    • Из: Касимов
    • Судно: катер
    • Название: Штиль и Тайфун

    В первой части правильно написано, а вот конечный результат увы не правильно. Расход будет не 25 литров в час, а 25 кг в час. Плотность бензина 0,75 кг/л. Соответственно 100 лс будут кушать 33 л/ч. Соответственно 330 лс будут трескать 110 л/ч. Но все это касается режима полной мощности, т.е. WOT. Крейсерский режим, в среднем, соответствует 1/3 или 1/2,5 от максимального расхода. Но на больших катерах может быть и немного иначе.

    Можно залезть на boattest.com, найти похожие массогабаритные хар-ки и похожий двигатель и посмотреть таблицу в зависимости от оборотов.

    В первой части правильно написано, а вот конечный результат увы не правильно. Расход будет не 25 литров в час, а 25 кг в час. Плотность бензина 0,75 кг/л. Соответственно 100 лс будут кушать 33 л/ч. Соответственно 330 лс будут трескать 110 л/ч. Но все это касается режима полной мощности, т.е. WOT. Крейсерский режим, в среднем, соответствует 1/3 или 1/2,5 от максимального расхода. Но на больших катерах может быть и немного иначе.

    Можно залезть на boattest.com, найти похожие массогабаритные хар-ки и похожий двигатель и посмотреть таблицу в зависимости от оборотов.

    Сколько не пытался выщитать математически ни разу не сошлось с реальным расходом.НИ СУДЬБА видать или не дано.

    #25 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 797 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Сколько не пытался выщитать математически ни разу не сошлось с реальным расходом.НИ СУДЬБА видать или не дано.

    Источник

    Поделиться с друзьями