Катер с мотором меркрузер

Содержание
  1. Mercury® MerCruiser®
  2. Бортовые двигатели
  3. Бортовые двигатели TowSport
  4. Справится со всем. Никогда не оборачиваться.
  5. Создано для моря.
  6. Ни с кем сравнить невозможно.
  7. Или спереди, если нужно.
  8. Mercruiser 5.0 — знакомство с двигаетелем и проблемы сходу
  9. #1 49RUS23RUS
  10. 2UZ(toyota) вместо Mercruiser 5.7(350cid)
  11. #1 MSI
  12. Мы поставляем стационарные двигатели Mercury Mercruiser, Mercury Diesel, Mercury Racing, и мощные подвесные моторы Mercury.
  13. Полный контроль без лишних усилий Джойстиковое управление Mercury обеспечивает полный контроль над направлением движения. Цифровой якорь Skyhook удерживает судно в фиксированном положении независимо от ветра и течения. Active Trim — это единственная программа автоматической регулировки дифферента, использующая данные GPS — приемника и скорость. SmartCraft DTS (цифровая система бестросового управления газом/реверсом) обеспечивает максимально плавное и точное управление при моментальном отклике и полном контроле над судном.
  14. Проблемы меркрузера 4.3.
  15. #1 Serguey
  16. #2 Папик
  17. #3 YURY K
  18. #4 Serguey
  19. #5 greylonly
  20. #6 greylonly
  21. #7 Serguey
  22. #8 greylonly
  23. #9 Serguey
  24. #10 greylonly
  25. #11 Serguey
  26. #12 Serguey
  27. #13 greylonly
  28. #14 Serguey
  29. #15 greylonly
  30. #16 daniloff evgenij
  31. #17 Serguey
  32. #18 rbt06
  33. #19 Serguey

Mercury® MerCruiser®

Непревзойденная реакция на дроссель, время начала глиссирования и ускорение. Триумф судового дизайна.

Бортовые двигатели

Плавно работающие бортовые двигатели созданы по проверенной технологии, обладают неоспоримой надежностью и совершенным сочетанием характеристик и экономии топлива.

Бортовые двигатели TowSport

Мощность и надежность, благодаря которым веселый день на воде становится незабываемым.

Таких V-8 больше не создано. Ни один V-8 так не работает.

Задаем новые стандарты

Справится со всем. Никогда не оборачиваться.

Компания Mercury MerCruiser известна во всем мире своими инновациями, которые позволяют владельцам лодок наилучшим образом проводить время на воде. От нашего новаторского кормового привода, представленного на лодочной выставке в Чикаго более полувека назад, до современного джойстикового управления, которое обеспечивает владельцам лодок уверенность и возможность контролировать лодки своей мечты даже в экстремальных условиях – Mercury MerCruiser является неоспоримым лидером в области судовых двигателей и технологий.

Легкий запуск, плавная и устойчивая работа на холостых оборотах, лучший отклик дросселя, повышенная топливная эффективность и меньшая стоимость эксплуатации.

Самая широкая линейка приводов в отрасли с возможностью выбора из десятка вариантов – найдется привод для любой лодки и любых условий.

Первая в мире система защиты от коррозии в соленой воде, чтобы ваш MerCruiser гарантированно мог противостоять жестким условиям морской работы в течение длительного времени.

Надежная каталитическая система обеспечивает снижение токсичности выхлопа, не ограничивая ожидаемые характеристики MerCruiser.

Создано для моря.

Двигатели и системы привода Mercury MerCruiser проектируются, испытываются и создаются исключительно для работы в море. Это означает лучшую в классе надежность, безотказность и работу в течение долгого времени. Запатентованная металлургическая технология. Самая передовая электроника. Прочная конструкция. Изнурительные тесты в лаборатории, проверки на износостойкость и испытания в открытом море. От того, что мы вкладываем в Mercury MerCruiser, зависит то, что вы получаете от него. Простое обслуживание, экономная эксплуатация и настоящее спокойствие.

Ни с кем сравнить невозможно.

За плечами Mercury MerCruiser стоят такие надежность и эффективность, о которых другим остается только мечтать. Ничто не сравнится с эффективностью и элегантной мощностью Mercury MerCruiser. Сверхбыстрое ускорение. Впечатляющая маневренность. Превосходная надежность для беспрецедентной эффективности. А большой объем Mercury MerCruiser означает, что ему даже не придется напрягаться, и при этом он останется одним из самых простых в обслуживании двигателей, которыми вы когда-либо владели.

Читайте также:  Где мотор у автобуса лиаз

Или спереди, если нужно.

Электронные органы управления делают управление лодкой простейшей задачей. Системы контроля работы двигателя позволяют избавиться от волнений. С технологией контроля выхлопов работать приятнее, ведь двигатель работает чище, а нагрузка на природу снижается. Mercury MerCruiser является лидером в отрасли по инновациям, которые делают использование лодки более эффективным и приятным. Для вас и мира вокруг вас.

Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.

Источник

Mercruiser 5.0 — знакомство с двигаетелем и проблемы сходу

#1 49RUS23RUS

  • Основной экипаж
  • 52 сообщений
    • Из: Анапа
    • Судно: Катер
    • Название: Ринкер Фиеста 250

    Всем привет! Я тут новенький! В теме катеров не силен от слова СОВСЕМ)

    У нас есть катер Rinker Fiesta 250 с мотором Mercruiser 5.0 и колонкой Браво Три (фото прилагаю)

    Суть вопросов вот в чем —

    1 — большой расход топлива (100 литров), против заявленных 75 на макс оборотах. Бывалый человек предлагает купить другие винты, потому как эти не подходят. Они типа на скорость — а если медленно плывешь все равно расход большой. Может у кого была аналогичная проблема? Диагноста конечно позвали, но он будет после 11 числа только. И не факт что даст ума этим проблемам.

    2 вопрос — отломалась Lenco, посоветуйте, где заказать и как определить какая у меня именно стоит модель? размеры плиты 30.5×30.5 см длина 24.2 см Толщина в самом толстом месте — 6.5 см

    И 3 вопрос — Какие у кого на таком моторе стоят АКБ? 75? 100?

    Источник

    2UZ(toyota) вместо Mercruiser 5.7(350cid)

    #1 MSI

  • Основной экипаж
  • 10 сообщений
    • Из: Усолье-Сиб

    досталась лодочка с размороженным двиглом Mercruiser 5.7(350cid) 220л.с. причем разморожено все от низа до верху даже гусаки. лодка простояла в таком состояний порядка 5лет в отапливаемом гараже (парадокс,двигло разморозили а только после этого лодку загнали в теплый бокс :sad2: ). Мой товарищь предлагает мне ребилдовый(короче востановленный в США) точно такой же мотор весь в сборе за 230т.р. он себе покупал его для установки в билайнер,но пока мотор ему везли он преобрел 5.7но только в инжекторной версий.

    Так вот, у меня блуждают крамольные мысли а может ну его нах эти меркруйзеры и заморочиться с установкой мною любимого мотора 2UZ от тойоты ландкруйзер100(200) благо они контрактные из япи стоят порядка 60-80 т.р. вмести с «косой и мозгами». что мы выигрываем, супер надежный мотор от супернадежного производителя, расход топлива по сравнению с мерком точно будет меньше, вес мотора, думаю центнера полтора в пользу тойоты. компактность мотора(измерял. ). крутящий момент у 2UZ превосходит даже инжекторный вортековский меркруйзер не говоря уже о карбюраторной версии.

    Теперь о геморе: Потребуется фрейзеровать переходную плиту. изобретать охлажд.коллектора (хотя опыт имею на 2JZ.получилось оч. даже красиво). мострячить кронштейны крепления. что то мутить с ВВХ. ну и так по мелочи, электрика,гидравлика.

    Читайте также:  Щетки для мотора кофемолки saeco

    Кто, что думает, и был ли у кого опыт данной переделки.

    Сообщение отредактировал MSI: 05 сентября 2013 — 14:05

    Источник

    Мы поставляем стационарные двигатели
    Mercury Mercruiser, Mercury Diesel, Mercury Racing,
    и мощные подвесные моторы Mercury.

    Вам повезло если Вы обладатель нового катера с новым двигателем Mercury MerCruiser — у Вас нет проблем!

    Приветствуем владельцев катеров, желающих взбодрить свою лодку — у нас есть предложение для Вас. При правильной эксплуатации Меркрузер служит достаточно долго, а новый двигатель еще и экономичен.

    Коммерческое использование двигателей Merсruiser — это другие цели и для таких покупателей у нас специальные условия! Воднолыжный спорт и отдых набирает популярность и компания Mercury Marine совершенствует свои проекты для любых условий.

    Двигатели Mercury Diesel — это дорого, но цена оправдана. Новые судовые дизельные двигатели Mercury легче, экономичнее, с усовершенствованным турбонаддувом и впрыском. Эти двигатели созданы, чтобы преодолевать расстояния.

    Полный контроль без лишних усилий
    Джойстиковое управление Mercury обеспечивает полный контроль над направлением движения. Цифровой якорь Skyhook удерживает судно в фиксированном положении независимо от ветра и течения. Active Trim — это единственная программа автоматической регулировки дифферента, использующая данные GPS — приемника и скорость.
    SmartCraft DTS (цифровая система бестросового управления газом/реверсом) обеспечивает максимально
    плавное и точное управление при моментальном отклике и полном контроле над судном.

    Трейд энд Менеджент, Корп. — официальный дистрибьютор Mercury
    Marine c 1994 года. Мы занимаемся поставками двигателей для
    яхт и катеров Mercury Mercruiser, Mercury Diesel, Mercury Racing,
    и обширный каталог дополнительного оборудования и аксессуаров.
    Поставка запасных частей и гребных винтов Mercury, Quicksilver,
    Mercury Racing.

    В распоряжении компании сертифицированные специалисты сервисного
    центра, которые готовы оказать услуги по подбору и дальнейшему
    обслуживанию двигателей, оборудования и аксессуаров вашей лодки.

    Компания активно сотрудничает с конструкторскими бюро и
    судостроительнымиверфями, наши специалисты выезжают для
    консультаций и испытаний поставленных моторов и оборудования на суда.

    Развиваем сеть дилеров по всей России и обучаем специалистов.

    Источник

    Проблемы меркрузера 4.3.

    #1 Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 725 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    #2 Папик

  • Капитан
  • 5 549 сообщений
    • Из: Можайск

    ясновидящих кроме меня тут нет.

    какая разница что кажется ? все равно вскрывать и чинить по полной.

    #3 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    какая разница что кажется ? все равно вскрывать и чинить по полной.

    По соседним темам — не мотор а сплошной «головняк» , какой-то массовый падёж.

    #4 Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 725 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    #5 greylonly

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Завести со снятыми крышками. В нерабочем Гидрокомпенсаторе масло будет или совсем не идти по Штанге, или потоком хлестать.

    #6 greylonly

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Можно поработать «более чистым» способом. Вкрутить компрессометр. завести. поднять обороты. «Больной» гидрик себя покажет.

    #7 Serguey

    Рулевой 1-го класса

    Читайте также:  Мотор для лодки пвх ботмастер

  • Основной экипаж
  • 725 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    Вкрутить компрессометр. завести. поднять обороты. «Больной» гидрик себя покажет.

    #8 greylonly

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Завели мотор. Компрессометр показывает на Х.Х 15атм. Поднимаем обороты. В Исправной клапаной группе компрессия будет такая же. 15. В НЕисправной компрессия начнет падать. Вот в ЭТОМ цилиндре и надо менять Гидрик.

    #9 Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 725 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    После просмотра этого видео ( точно такой же звук )

    #10 greylonly

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    1. Через Балансир давление как может пропасть?

    2. Еси есть подозрения на Балансир, снять переднюю крышку и отсоединить Балансир не проще?

    #11 Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 725 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    Сообщение отредактировал Serguey: 25 июля 2016 — 02:10

    #12 Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 725 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    1. Через Балансир давление как может пропасть?

    2. Еси есть подозрения на Балансир, снять переднюю крышку и отсоединить Балансир не проще?

    Сообщение отредактировал Serguey: 25 июля 2016 — 02:18

    #13 greylonly

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Движку вытаскивать придется? или места достаточно?

    С Моторами секс все время «по разному». неожиданней. это как с Чужой женой.

    #14 Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 725 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    #15 greylonly

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Осевые люфты на РВалу и БВалу?

    Пластиковые Направляющие Гидриков не сломаны? Гидрик не пытается «развернуться» при увеличении оборотов?

    #16 daniloff evgenij

  • Инженер
  • 1 704 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: три моторные+гребная
    • Название: Бесёнок и другие

    Коллега, на верхнем снимке не очень хорошо видно, но звёздочка цепи на коленвалу имеет подозрительно малой высоты зубья. Вполне возможно из-за этого, вместе с другими причинами, перескакивание цепи ГРМ на несколько зубьев и, соответственно, рассогласование фаз газораспределения и — главное! — рассогласование положения грузов на балансировочном и коленчатом валах. Отсюда и вибрации с амплитудой, превышающей ходы амортизаторов подвески ДВС, и нежелание мотора развивать обороты до номинальных.

    Может, я и ошибаюсь, но. Вы уверены, что перед снятием цепи фазы газораспределения были в норме?

    И ещё, фото зубьев звёздочки коленвала можете сделать более детально?

    Ибо, если всё так, как предполагаю, то дело лишь в замене деталей привода ГРМ.

    #17 Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 725 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    #18 rbt06

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    А какая посадка,шестерни балансирного вала,

    Спрашиваю потому,что сунулись тут недавно в дизельный ситроен,а там звёздочки грм,посажены на распред валы внатяг,без шпонок и штифтов.

    #19 Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 725 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    Источник

    Поделиться с друзьями