Катер с мотором вольво

Volvo Penta IPS

Volvo Penta — лидер рынка по производству двигателей и трансмиссий для судов, относящихся к различным классам размерам и выполняемым задачам. Лидирующие позиции позволяют занимать в том числе новые разработки и технологии. Одной из таких технологий, применяемой в современных условиях, является Volvo Penta IPS.

Volvo Penta IPS — это пропульсивная система (двигатель, трансмиссия и необходимые элементы приводящие судно в движение) с винтами установленными в передней части поворотной колонки. Данная система разработана для яхт с флайбриджем, и спортивных катеров. Volvo Penta IPS способна с легкостью разогнать яхту свыше 30 узлов, вместе с тем снижая общие затраты топлива. Сама система Volvo Penta IPS направлена на то чтобы придать вашей яхте больше «спортивности» и комфорта. Достижение этих характеристик стало возможным благодаря использованию особенностей соединительных узлов трансмиссии Volvo Penta IPS в сочетании с новейшими двигателями Volvo PentaD4 или D6 для судов от 30 до 50 футов. Для глиссирующих катеров этих размеров разработаны двигатели Volvo Penta IPS 1. На больших глиссирующих судах используются Системы Volvo Penta IPS 2 и Volvo Penta IPS 3.

В класс Volvo Penta IPS 1 входят следующие двигатели:

Основные преимущества Volvo Penta IPS:

— Экономия места — еще один приятный плюс для владельцев IPS. Система Volvo Penta IPS спроектирована таким образом, что рулевая колонка с винтами уходит от двигателя непосредственно под судно, а винты направлены вперед. За счет этого достигается существенная экономия места, лучше распределяется масса силовых агрегатов. Так же немалым плюсом станет и то, что освобождается место на корме, где можно монтировать доп. оборудование от рыболовных кресел до системы спуска- подъема гидроцикла.

— Скорость — основное преимущество Volvo Penta IPS. Оно достигается благодаря уникальной конструкции винтов направленных вперед.

— Запатентованные винтовые системы Volvo Penta. В отличие от других характеризуются сниженной нагрузкой на отдельную лопасть, что позволяет при сохранении динамических характеристик уменьшить их диаметр. Так же у этих винтов существенно ниже уровень кавитации.

— Винты при движении направлены прямо горизонтально, что увеличивает эффективность всей силовой системы Volvo Penta IPS.

Читайте также:  Лодки пвх 380 под мотором

Система Volvo Penta IPS всегда устанавливается с двумя или более двигателями Volvo Penta. Это единственное ограничение, связанное с раскрытием максимальной эффективности системы.

И главное преимущество для Вашего отдыха — комфорт. Система Volvo Penta IPS, несмотря на всю свою огромную мощь вряд ли сможет нарушить тишину и покой Вашего отдыха на яхте. И тому есть множество причин. Первая- конструкция впередсмотрящих винтов позволяет системе работать в спокойной воде без шумов и кавитации. Вторая — это уникальная U-образному элементу в трансмиссии, значительно снижая вибрации и колебания.

Специалистами компании Volvo был проведен специализированный тест на сравнение шума исходящего от пропульсивных систем. Двигатели основанные на технологии Volvo Penta IPS издают на 50% меньше шума и вибрации, чем двигатели с поворотно — откидной колонкой.

Volvo Penta IPS 2

Изначально пропульсивные системы Volvo Penta IPS были доступны для яхт и катеров от 30 до 50 футов, а его основным предназначением было повышения скорости этих судов выше 35 футов. Системы Volvo Penta IPS 350 — 600 с двигателями Volvo Penta D4 и D6 достигали непревзойденных показателей в скорости и маневренности.

Благодаря высоким показателям эффективности этих систем специалистами Volvo Penta было принято решение о разработке решений Volvo Penta IPS для больших глиссирующих судов. Так была создана линейка пропульсивных систем с 11ти литровыми двигателями. Volvo Penta IPS 800 и 900 (IPS2) — премиальные двигательные системы для глиссирующих судов от 48 до 55+ футов.

Классы Volvo Penta IPS весьма условны, вследствие того что они доступны в установке с двумя, тремя и четырьмя двигателями, развивая мощность от 250 до 5000л.с.

Системы Volvo Penta IPS-2 обладают теми же преимуществами, что и IPS 1 — скорость, маневренность и экономичность. Основное отличие старших систем — достигаемая мощность и размер судов на которых их использование увеличит динамику и экономичность.

Так система Volvo Penta IPS-2 в составе трех или четырех двигателей способна развивать максимальную мощность в 3600 л.с. и способны с легкостью выводить на глиссер яхту в 90 футов.

Volvo Penta IPS 3

Установка Volvo Penta IPS-3 с 13-ти литровыми двигателями предствляют третий класс системы IPS.

Системы Вольво Пента IPS третьей версии могут устанавливаться на спортивные катера в строенной или счетверенной системе. В составе трех или четырех двигателей способна развить максимальную мощность на гребном валу 4800 л.с. и вывести на глиссирующий ход яхту длиной от 70 до 100 футов и более.

Читайте также:  Где собраны лодочные моторы

Расход Volvo Penta IPS

Компания Volvo Penta, совместно с судостроителями проводила эксперимент. Два одинаковых катера, одна и та же акватория и….разные двигатели. На одном катере был установлен обычный двигатель с поворотной колонкой/или двигатель с редуктором, а на втором катере стояла система Volvo Penta IPS.

Спортивный круизер 41фут

Сравниваемая система

1. Спаренная установка двигателей с редуктором 370л.с. максимальная скорость = 31узел

2. Volvo Penta IPS 500 с максимальной скоростью 37 узлов и мощностью 370 л.с

Снижение расхода топлива: на скорости 30 узлов=33% экономии (47л/ч)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 50%

Емкость бака: 1500 литров

Спортивная яхта 45 футов

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей 500 л.с. Максимальная скорость = 27,5 узлов.

2. Сдвоенная установка Volvo Penta IPS 600 (435л.с.). Максимальная скорость = 36 узлов

Снижение расхода топлива: на35% (55 л.ч.)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 50%

Емкость бака= 1500 литров

Спортивная яхта 52 фута

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей мощностью 775 л.с. Максимальная скоростью 38,8 узлов.

2. Тройная установка Volvo Penta IPS 600 (435)л.с. Максимальная скорость 40,8 узлов.

Снижение расхода топлива: на 27% (62 л/ч)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 36%

Емкость бака = 2000 литров.

Спортивная яхта 55 футов

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей мощностью 800 л.с. Максимальная скорость 34 узла

2. Двойная установка Volvo Penta IPS 900 (700л.с.). Максимальная скорость= 38 узлов

Снижение расхода топлива: на 27% (62л/ч)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 37%

Емкость бака = 2000 литров

Яхта 62 фута

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей мощностью 1100 л.с. Максимальная скорость= 34узла.

2. Двойная установка Volvo Penta IPS 1200 (900л.с.). Максимальная скорость =38 узлов.

Снижение расхода топлива: на 25% (80л.ч.)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 34%

Емкость бака = 3500 литров

Источник

Серия дизельных моторов

D3-170

Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D3-170 DPS представляет собой полностью самостоятельную систему с 5-цилиндровым двигателем Common-Rail.

D3-220

Мотор VOLVO PENTA D3-220 для судового применения (5-го поколения) обладает целым комплексом преимуществ по сравнению с аналогичными двигателями.

D4-260

Серия D моторов Volvo Penta прогулочного и коммерческого применения включает в себя три базовых мотора, среди которых D4-260 .

D4-300

Модернизированный D4-300 — это улучшенная и обновленная версия 260-ой модели, отвечающая мировым стандартам качества.

Читайте также:  Зажигание для импортного лодочного мотора

D6-330

Двигатель D6-330 имеет впрыск топлива Common-Rail, двойной верхний распредвал, усиленный турбокомпрессор и дополнительный охладитель рабочей зоны.

D6-370

Для крупных и средних лодок Volvo Penta выпускает двигатель D6-370 — это стационарный мотор мощностью 370 л. с.

D6-400

Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D6-400 DPH представляет собой полностью самодостаточный комплекс.

D4-150 / DPH

4-х цилиндровый двигатель с номинальным объемом 3.7 литра Volvo Penta D4-150 / DPH оснащен топливной рампой с двойным верхним распредвалом.

D4-320DPI

Что можно сказать о моторе? Шустрый? Да. Надежный? Да. Как и у всех моделей новой линейки техника интегрирована в комбинационный пакет.

D6-480WJ

4-х цилиндровый двигатель с номинальным объемом 3.7 литра Volvo Penta D4-150 / DPH оснащен топливной рампой с двойным верхним распредвалом.

D3-110

Рядный 5-цилиндровый мотор Volvo Penta D3-110 — самая легкая техника из линейки судовых дизелей.

D3-150

Volvo Penta D3-150 — двигатель, заслуживший доверие у легковесных судов глиссирующего и полуглиссирующего типа благодаря четкой и точной работе.

D3-200

D3-200 — современный высокотехнологичный мотор, характеризующийся высоким крутящим моментом и увеличенной мощностью.

D4-180

Технологически обновленный, усиленный дополнительной каркасной подложкой алюминиевый мотор D4-180 получил широкую популярность в Западной Европе.

D4-225

Volvo Penta D4-225 представляет собой четырехцилиндровый 3,7-литровый двигатель, разработанный специально для крайне интенсивных нагрузок.

D6-300

Рядный 6-цилиндровый D6-300 — это дизельный 5.5-литровый мотор для прогулочного и коммерческого применения.

D4-270A

Мощный и компактный двигатель D4-270 создан для работы с судовым редуктором и устанавливается на катера различных типов.

D6-440A

400 лошадиных сил в сочетании с турбированными нагнетателями превращают двигатель Volvo Penta D6-440A в реально мощную установку.

D1-13 Volvo Penta — легкий стационарный мотор, применяющийся в составе силовых установок на лодках и катерах.

Охлаждаемый пресной забортной водой мотор D1-20 Volvo Penta существует в качестве модифицированной судовой установки, поставляемой по всему миру.

Если вы ищите тихий мотор до 50 лошадиных сил, практически исключающий колебания и выбрационную активность, то D1-30 — это ваш выбор.

40-сильный D2-40 с объемом цилиндров 1.5 литра может обеспечить комфортное управление лодкой при различных погодных условиях.

Гораздо более серьезный мотор D2-50 производства Volvo Penta — это совершенно иной уровень судовой техники для прогулочного транспорта.

Volvo Penta D2-75 — флагманский двигатель серии компактных яхтенных моторов, сочетающий все наработки линейки D-series.

Источник

Поделиться с друзьями