Катер спасательный с мотором

Катера

Поисково-спасательные катера − одна из категорий водного транспорта, предлагаемого Костромским судомеханическим заводом. Мы выпускаем качественную современную продукцию, отвечающую самым высоким требованиям. Мы поставляем катера МЧС России, ФСБ, МВД, Росгвардии и в другие ведомства и специализированные службы. Стоимость судов доступна.

Для чего нужно купить спасательный катер

Такой водный транспорт является многофункциональным и используется в разных целях, среди которых:

организация поисково-спасательных операций при возникновении нештатных ситуаций на воде;

обеспечение охраны и безопасности на территории портов, акваторий;

осуществление контроля соблюдения установленного режима судоходства;

доставка медперсонала к месту аварии и отправка пострадавших на берег;

поиск пострадавших во время стихийных бедствий.

Учитывая специфику назначения таких транспортных средств, катера должны отвечать ряду требований. В частности, речь идёт о быстроходности, маневренности, высоком уровне проходимости. Корпус катера для спасательных операций чаще всего изготавливается из алюминия и его сплавов. За счёт этого суда получаются прочными и лёгкими.

Также необходимо помнить об уровне комфортности. Катера должны быть достаточно вместительными, оснащаться спальными местами и местами, специально оборудованными для безопасной транспортировки пострадавших с целью оказания им медицинской помощи. Кроме того, важным является наличие приспособлений для лёгкой посадки на судно и высадки из него.

Для эффективного использования катер для спасательных операций оснащается специальным оборудованием − радиолокационной станцией, поисковым фонарём и т. д. Его наличие облегчает процесс поиска пострадавших на открытой воде.

К дополнительным плюсам изготовленной нами продукции относится простота ухода. Алюминиевые поверхности мало подвержены коррозии, их не нужно окрашивать так часто, как стальные полотна. Кроме того, высокой является вторичная ценность таких катеров: водные суда, исчерпавшие свой эксплуатационный ресурс, можно будет продать, вернув часть вложенных в их приобретение средств.

Плюсы оформления заказа у нас

Клиентам Костромского судомеханического завода гарантируются:

высокое качество судов, все производственные технологии неукоснительно соблюдаются;

доступная стоимость катеров, продажи ведутся напрямую, без посредников;

возможность доработки базовой модели в соответствии с дополнительными требованиями заказчиков;

помощь при выборе подходящего водного судна.

Для получения дополнительной информации и уточнения цены поискового катера свяжитесь с нашими менеджерами удобным для вас способом.

Источник

Малый спасательный катер Чибис

Проект катера «Чибис» разрабатывался с целью создания небольшого судна, используемого для спасательных операций на прибрежных участках морей и больших водохранилищах. Созданием катера занимались конструкторы ЦКБ «Восток» и профессиональные спасатели. Производство запущено в 1979 году, а первые образцы появились в 1978 году. В конструкции всё спроектировано с целью оказания первой помощи при катастрофе. Изготавливается из лёгкого металлического сплава.

Общее описание катера «Чибис»

Катер должен был покрывать цели не только спасательных операций, но и быть пригодным для осуществления патрульной службы в прибрежных зонах поблизости спасательных станций.

Забегая наперёд, отметим – катер вышел довольно удачным:

  • обладает высокими скоростными характеристиками. Это сделано с целью быстрейшего проведения спасательной операции, так как нормативы дают до 6 минут на выполнение поставленной задачи;
  • катер обладает высокой манёвренностью для поиска пострадавших при любом волнении;
  • удобен для выполнения оперативных задач во время дежурства;
  • обладает широким кокпитом и специальным оборудованием – специфика спасательных мероприятий. Большая часть всей аппаратуры размещается вдоль бортов, здесь высвобождено место за счёт устранения зашивки изнутри.

В конструкции катера «Чибис» имеется дистанционное управление работой двигателя. Изначально приходится привыкать к нему, так как управление отличается тем, что располагается по левую сторону. Эта модель имеет специальную доску посредине корпуса, которая может убираться при отсутствии необходимости. Её основная задача заключается в расположении пострадавшего. Для расширения места на кокпите доску лучше снимать, так как эффективную врачебную помощь оказывают уже при достижении берега. Реанимационных приборов на борту не предусмотрено.

Конструкция катера имеет остроскулые обводы, которые обладают наклонённым форштевнем и транцем. В основе корпуса используется сплав алюминия и магния. Для соединения секций используется сварка. Корпус обладает поперечным набором.

В отношении компоновки всё довольно традиционно – 2 переборки, разделяющие судно на несколько отсеков:

Даже в случае затопления носа катер останется над уровнем воды.

В процессе разработки должное внимание удалялось удобству расположения кокпита и отсека для установки мотора. Размеры кокпита подбирались с целью создания приемлемых условий для подготовки и выполнения операций по спасению пострадавших, а также для оказания первой помощи и принятия реанимационных мер.

Для достижения перечисленных целей в конструкции кокпита предусмотрен рундук, дополнительно он вмещает доску для расположения пострадавшего и сидения для медработника с откидным типом фиксации. Поблизости сидения имеется аппаратура и аптечка. Для других членов экипажа оборудованы 4 сидения.

Сидения, расположенные на корме, скрывают от вида 2 акваланга, которые служат для спасателей-матросов. С той же целью в рундуке имеется 2 гидрокомбинезона и остальное необходимое водолазное снаряжение. Благодаря выбранному расположению, удаётся обеспечить быстрейшее одевание экипировки.

В кокпите имеется:

  • 2 якоря, они имеют традиционные концы;
  • трап складного типа;
  • различное снабжение для шкипера и аварийно-спасательных целей;
  • 2 огнетушителя;
  • насос для откачки воды ручного типа.

В кокпите имеется пульт управления, в нём присутствуют:

  • рулевая машинка;
  • рычаг для переключения на реверсивный ход;
  • рукоятка для контролирования оборотов мотора;
  • средства для обеспечения связи с внешним миром: мегафон, радиостанция, флаги, ракетница;
  • съёмный тип тента.

Носовая область кокпита имеет защитное стекло, предотвращающее попадание брызг и ветра. Основная стойка стекла выполняет функцию основания для мачты. В корме под сидениями пассажиров установлены ёмкости для хранения топлива.

Двигатель работает на бензине, модель мотора – М8ЧСПУ100-1.

Ниша для мотора позволяет открыть доступ к устройству и сопряжённым системам, а также к аккумулятору и электрическому оборудованию. Для закрытия отсека используется откидной люк, он имеет специальный фиксатор. Вентиляционная система работает естественным методом, специальный вентилятор не используется, имеются только решётки для тока воздуха.

Помимо мотора, в нише устанавливаются:

  • аккумулятор;
  • электрическое оборудование для обеспечения электроэнергией всего катера;
  • кошма противопожарного типа, укладывается в футляр;
  • рулевые механизмы, состоящие из: штуртроса, машинки руля и рулевого баллера. Штурвал может наклоняться максимально на 35°;
  • сигнал звукового типа;
  • румпель для ремонта;
  • сумка для хранения инструментария и запасных компонентов лодки.

По периметру корпуса устанавливаются сигнальные огоньки, которые расположены на палубе, стойках козырька для защиты от ветра и мачте. Вдоль бортов присутствует леер спасательного характера с соответствующей надписью: «Спасательный». Окраска корпуса выполнена в хорошо отличимый цвет – преимущественно оранжевый, а в носовой части присутствует эмблема службы спасателей. Ресурс катера рассчитан на 15 лет эксплуатации.

Читайте также:  Шумоизоляция калина 2 мотор

В корме и на носу имеются рым-утки, они обеспечивают качественную швартовку катера и позволяют фиксировать судно при подъёме из воды.

Технические характеристики катера «Чибис»

Перед вынесением рекомендации в отношении массовой постройки катера были проведены испытания судна в заводских условиях. Отдельно выполнялись тесты государственного органа. Результаты оказались положительными.

Технические характеристики катера «Чибис»:

  • длина по габаритам – 7 м;
  • наибольшие показатели ширины – 2,2 м;
  • высотность борта в области миделя – 1 м;
  • максимальная осадка при полной нагрузке – 0,3 м;
  • предельное водоизмещение – 2,3 т;
  • количество пассажиров;
  • наибольшая мощность мотора – 100 л. с.;
  • длительность автономного плавания – 2,8 ч.;
  • скорость на полном ходу с максимальной нагрузкой – 43 км/час;
  • тип корпуса – алюминиево-магниевый сплав;
  • метод сборки – сварной.

Вес катера «Чибис» с полным оборудованием составляет 1,5 т.

Какая цена

Стоимость судна в значительной мере зависит от года выпуска, ухоженности конструкции и состояния двигателя. Сегодня довольно много предложений по покупке катера, стоимость колеблется от $2,5 до 4,5 тысяч.

Отзывы владельцев

В эксплуатации у населения катер появился относительно недавно, когда началась активная распродажа спасательных суден, зато сами спасатели долгое время использовали «Чибис», они часто делятся впечатлениями от использования.

«Представилась возможность купить катер „Чибис“ на спасательной станции по невысокой стоимости. Переделал конструкцию для походных целей, теперь в ней есть небольшая рубка-укрытие, открытая часть кокпита и более приятные сидения. Дополнительно пришлось заменить двигатель. Оптимально подходит для дальних путешествий и прогулок с аквалангами».

«Катер отличный, для своей цены найти лучше будет невозможно. 10 лет назад работал спасателем, и нередко проходили обучения на нём. Понравилась высокая скорость движения, вместительный кокпит с оборудованием (если его убрать, места будет ещё больше), прочный материал корпуса. Ходовые качества оптимально подходят для моря при умеренном волнении».

«Хороший вариант катера с множеством преимуществ, но есть существенный недостаток – высокий расход топлива. Вместимость цистерн порядка 100 л, а на 100 км расход 40 л. Без дозаправки с полным баком можно пройти всего чуть больше 200 км. Высокая стоимость использования из-за топлива и привела к необходимости распродавать катера на спасательных станциях».

Источник

корпус надводного водоизмещающего судна и надводное водоизмещающее судно

Технические характеристики катера «Чибис»

Перед вынесением рекомендации в отношении массовой постройки катера были проведены испытания судна в заводских условиях. Отдельно выполнялись тесты государственного органа. Результаты оказались положительными.

Технические характеристики катера «Чибис»:

  • длина по габаритам – 7 м;
  • наибольшие показатели ширины – 2,2 м;
  • высотность борта в области миделя – 1 м;


Спасательный катер «Чибис»

  • максимальная осадка при полной нагрузке – 0,3 м;
  • предельное водоизмещение – 2,3 т;
  • количество пассажиров;
  • наибольшая мощность мотора – 100 л. с.;
  • длительность автономного плавания – 2,8 ч.;
  • скорость на полном ходу с максимальной нагрузкой – 43 км/час;
  • тип корпуса – алюминиево-магниевый сплав;
  • метод сборки – сварной.

Вес катера «Чибис» с полным оборудованием составляет 1,5 т.

Водоизмещающие катера

Катер — небольших размеров судно с повышенной мореходностью, длина которого превышает 6 метров. Катера имеют рубку, увеличенный запас воды и топлива, набор таких элементов, как спальные места, гальюн, камбуз, умывальник, приборы навигации и др. Такое оснащение позволяет совершать дальние плавания и находиться в автономном режиме более суток.

Водоизмещающие катера созданы для экономичного и спокойного перемещения по воде. Они позволяют получать большое удовольствие от многодневных путешествий, которые можно совершать в кругу семьи и друзей.

Не слишком длительное передвижение на большой скорости по воде приятно. Если вы идете на катере на высокой скорости по средней волне несколько часов, то удовольствие превращается в тяжкое испытание для экипажа. Но не думайте, что каждое скоростное судно (учитывая прожорливость мощных моторов) предназначено только для коротких прогулок при хорошей погоде. Совсем другое дело — водоизмещающий катер. Он специально спроектирован для длительных путешествий при невысокой скорости, обеспечивает экономию топлива и дальность хода, не характерную для скоростных судов.

Водоизмещающий катер имеет круглоскулый корпус, удлиненные обводы, киль-плавник, все это обеспечивает мягкое вхождение в волну, сравнительно большой период бортовой и килевой качки, а это определяющий фактор для комфорта экипажа. Когда катер идет по попутной волне, то округлый водоизмещающий корпус и киль-плавник будут обеспечивать достаточную устойчивость и хорошую управляемость.

Наши катера производятся из композитного материала на основе дерева, они характеризуются небольшим весом, прочностью, эстетичностью и легкостью хода. Их корпуса проектируются для конкретного режима плавания, они полностью адаптированы к российским климатическим условиям, что позволяет добиться высокой экономии топлива при плавании с моторами большой мощности. Наши катера предназначены для широчайшего круга применения:

  • путешествия и прогулки,
  • охота и рыбалка,
  • спорт и активный отдых,
  • перевозка грузов и людей,
  • решение служебных или специальных задач.

Эти суда не нуждаются в специальном уходе. В зимний период их можно хранить как в проветриваемом помещении, так и на улице под тентом. Поддерживать хороший внешний вид также можно без особых усилий — восстановление поверхности проводится обычными лакокрасочными материалами. Небольшие повреждения можно быстро устранить с помощью обыкновенной эпоксидной смолы (главное, чтобы не осталось незащищенных участков). Даже крупную поломку легко устранить с помощью дерева, фанеры, эпоксидной смолы и стеклоткани. Наши катера при обеспечении надлежащего ухода служат десятки лет своим владельцам.

Все катера сертифицированы, имеют гарантию. Продажа сопровождается пакетом документов, необходимым для их регистрации.

Яхты с глиссирующим корпусом

Глиссирующий корпус имеет более вытянутую в длину и более узкую в ширину форму в сравнении с водоизмещающими собратьями.

Днище уплощенной формы с плоской кормовой частью; ватерлиния идет под небольшим углом к килевой линии.

Суда такой формы имеют небольшую осадку. Для выхода в глиссирующий режим яхте данного типа необходимо преодолеть пороговую скорость, для достижения которой нужны более мощные и, соответственно, прожорливые двигатели.

В отличие от водоизмещающих, которые при наборе скорости начинают зарываться носом, глиссирующие процессе достижения нужной скорости приподнимают носовую часть судна; на днище действует гидродинамическая подъемная сила, уменьшающая сопротивление воды и обеспечивающая скольжение (глиссирование) корпуса по водной поверхности.

При высокой волне такой тип движения вызывает повышенную ударную нагрузку и раскачку, судно «прыгает» по волнам.

К несомненным преимуществам кораблей данной конструкции можно отнести высокую максимальную скорость движения.

  • низкая мореходность;
  • чувствительность к нагрузке;
  • высокий расход топлива;
  • малый запас хода.

Глиссирующая яхта подойдет, тем, кто любит в хорошую погоду прокатиться с ветерком в соседний город.

Существуют законодательные ограничения по использованию глиссирующих судов на территории Российской Федерации.

Советуем изучить: Мойка и химчистка яхт.

Яхты с полуглиссирующим корпусом

Полуводоизмещающий тип является комбинацией первых двух. Дно корпуса сконструировано таким образом, что на малом и среднем ходу судно идет по водоизмещающему типу, а на максимальных скоростях переходит в глиссирующий тип движения.

Читайте также:  Где находится номер лодочного мотора ханкай

Советуем изучить: Ремонт и обслуживание яхт

Любая яхта нуждается в тщательном и грамотном обслуживании, ремонте, решении вопросов управления судном. Чтобы обладание яхтой приносило только позитивные эмоции, доверьте яхт-менеджмент специалистам.

Возврат к списку

Рисунки к патенту РФ 2291083

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции корпусов надводных водоизмещающих судов.

Известно, что обтекаемые корпуса надводных судов испытывают большое сопротивление воды движению. С увеличением скорости судна общее сопротивление (сопротивление трения и волновое сопротивление) увеличивается в геометрической прогрессии. Вязкая жидкость прилипает к неподвижным стенкам обтекаемого корпуса. Это приводит к торможению движущейся жидкости, к отрыву потока в кормовой части. Как следствие, увеличивается сопротивление трения и давления. Кроме того, с ростом скорости увеличивается волновое сопротивление (Е.Г.Павленко. Сопротивление воды движению судов, М.: Морской транспорт, 1956 г.).

Для снижения сопротивления движения жидкости в трубопроводах, в потоках, обтекающих подводные аппараты и корпуса судов, применяется эффект Томса, который обуславливается образованием на границе твердое тело — жидкость молекулярных растворов, которые ограничивают турбулентность потока (патент США №3435796, авторское свидетельство СССР №244032).

Известен способ снижения гидродинамического сопротивления движению тел, например судов, путем уменьшения сил трения в пограничном слое (авторское свидетельство СССР №364493).

Реализация этих изобретений на практике чрезвычайна сложна и не решает полностью проблему сопротивления воды движению судов, т.к. кроме сопротивления трения, корпус надводного судна испытывает волновое сопротивление, увеличивающееся со скоростью.

Известна также модель, конструкция которой представляет собой два цилиндра, соединенных пластиной (В.И.Меркулов. Гидродинамика знакомая и незнакомая, М., 1989. стр.72).

Цилиндры вращают в направлении потока жидкости со скоростью потока. Причем их окружная скорость в точности равняется скорости движения жидкости вблизи цилиндров, т.е. цилиндры не ускоряют и не тормозят жидкость.

Такая модель позволяет снизить сопротивление движению в пять раз.

Описанная в работе конструкция модели не может использоваться для создания корпусов надводных судов, т.к. модель работает при полном погружении в жидкость.

Цель изобретения — уменьшение полного сопротивления воды движению водоизмещающих судов при различных скоростях хода.

Цель достигается тем, что корпус судна выполняется в виде тела вращения или комбинации тел вращения, имеющих одну общую ось вращения.

Сущность предлагаемого изобретения заключается в следующем.

Корпус надводного водоизмещающего судна включает наружную и внутреннюю оболочки, при этом наружная оболочка корпуса выполнена в виде тела вращения или комбинации тел вращения, имеющих одну общую ось вращения, с расположенными на образующей оболочки плицами, причем наружная оболочка установлена относительно внутренней оболочки с возможностью вращения под действием встречного потока воды.

Сущность предлагаемого изобретения заключается также в следующем.

Надводное водоизмещающее судно содержит, по меньшей мере, два соединенных друг с другом корпуса, каждый из которых включает наружную и внутреннюю оболочки, при этом наружная оболочка каждого корпуса выполнена в виде тела вращения или комбинации тел вращения, имеющих одну общую ось вращения, с расположенными на образующей оболочки плицами, причем наружная оболочка установлена относительно внутренней оболочки с возможностью вращения под действием встречного потока воды.

Конструкция вращающегося корпуса, каждая точка поверхности которого может перемещаться вниз по потоку, в касательной плоскости уменьшает сопротивление воды движению. Сопротивление движению вращающегося корпуса обуславливается вязкостью жидкости — сопротивление трения, и образованием волн — волнового сопротивления.

Для вязкой жидкости:

— в точках поверхности неподвижной стенки скорость жидкости равна нулю (условия прилипания граничного слоя);

— в точках поверхности движущейся стенки скорость жидкости равна скорости соответствующей точки стенки.

Эти условия определяют ламинарное течение жидкости у вращающегося корпуса судна.

Проведенные исследования показали, что величина волн, образующихся при движении вращающегося корпуса, и попутный корпусу поток, незначительны. Это дает основание предположить о малой величине волнового сопротивления движению.

Рост размеров вращающегося корпуса и скорость встречного потока уменьшит сопротивление воды движению, обратно пропорционально корню квадратному из этих величин.

Вращающийся корпус водоизмещающего судна может быть одиночным или составленным из множества соединенных между собой корпусов, аналогичных одиночным. Такое многообразие конструкций объясняется возможностью оптимального выбора архитектуры судна.

На представленном чертеже схематично изображен предлагаемый корпус надводного водоизмещающего судна, состоящий из наружной и внутренней оболочек.

Наружная оболочка 1 корпуса надводного водоизмещающего судна вращается встречным потоком F в направлении W плицами 2, расположенными на образующей наружной оболочки корпуса у поверхности воды.

В точках на поверхности вращающегося корпуса скорость жидкости равна средней скорости соответствующих точек. Благодаря этому вращающийся корпус не испытывает большого сопротивления воды движению.

Движение устройства осуществляется двигателями 3 в направлении тяги Р.

Наружная оболочка 1 корпуса вращается на подшипниках 4 вокруг неподвижного вала 5.

В неподвижной оболочке 6 корпуса (в нижней ее части) размещается балласт 7. Низкое расположение центра тяжести ЦТ и показанное на схеме положение центра величины ЦВ относительно грузовой ватерлинии ГВЛ делает конструкцию корпуса абсолютно остойчивой.

Размещение груза в отсеке 8 эффективно у танкера, т.к. груз находится под защитой двух оболочек 1 и 6 корпуса.

Вследствие малой поверхности смачивания преимуществом корпуса, наружная оболочка которого выполнена в виде тела вращения, при не установившемся встречном потоке жидкости, является небольшое сопротивление воды движению.

Кроме того, корпус такого судна обладает большой прочностью, что позволяет снизить металлоемкость конструкции.

Проведенные буксировочные испытания модели предлагаемого корпуса надводного водоизмещающего судна показали эффективное снижение сопротивления воды движению при различных скоростях хода.

Катер для семейного отдыха «Аскольд-18»


Характеристики:

Длина корпуса наибольшая 5.5 м.
Ширина корпуса наибольшая 2.4 м.
Осадка в полном грузу 0.4 м.
Водоизмещение порожнем 1.2 т.
Мощность двигателя 9.9 л.с.
Скорость под двигателем 6 узлов
Площадь парусности
Кол-во спальных мест 2 шт.
Пассажировместимость 4 чел.
Запас топлива 43 л.
Запас пресной воды 55 л.

добавить к сравнению / печать

Корпус имеет круглоскулые обводы с транцевой кормой. Продольный и поперечный набор – ламинированный, выполнен из дуба. Обшивка корпуса реечная из сосны. В средней части корпуса установлена остекленная рубка (триплекс).

В корме расположен самоотливной кокпит. Днище кокпита изготовлено из бакелизированной фанеры и защищено дубовым рустером. В целях безопасности кокпит имеет высокий комингс. В кокпите расположены кормовая банка с мягким диваном и люком в ахтерпик, трапик, а также рундуки под потопчинами верхней палубы закрываемые крышками. Перед рубкой расположен люк для вентиляции и выхода на носовую палубу. Палуба оклеена тиковой рейкой.

На судне предусмотрена установка специального подвесного мотора для водоизмещающих катеров Mercury «Big Foot» мощностью 9,9 л.с. с электрическим запуском и дистанционным управлением.

В рубке расположены два спальных места, стол, шкафчик для одежды, камбузный стол с мойкой и газовой плитой, пост управления. В рундуке установлен яхтенный прокачной унитаз, закрываемый откидной крышкой. Для хранения судового и личного имущества используются форпик, рундуки под койками, рундуки кокпита, ахтерпик.

Рубка, кап, комингс кокпита, детали обстройки выполнены из массива красного дерева и краснодеревой морской фанеры.

Управление судном осуществляется из рубки с помощью штурвала и механической передачи на подвесной мотор.

Электрооборудование включает в себя одну аккумуляторную батарею емкостью 45 Ач, навигационные огни, светильники, зарядное устройство, розетки и кабель берегового питания.

Читайте также:  Моторы для пылесосов виды

Судно укомплектовано якорем массой 13,6 кг, якорным канатом, швартовным устройством, ручным и электрическим осушительными насосами, системой пресной воды, фановой системой, стеклоочистителями, топливной цистерной.

Навигационным оборудованием судно комплектуется с учетом пожеланий заказчика.

Чтобы купить водоизмещающий катер «Аскольд-18» необходимо связаться с нами по телефону или по e-mail.

→ К списку проектов

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Корпус надводного водоизмещающего судна, включающий наружную и внутреннюю оболочки, отличающийся тем, что наружная оболочка корпуса выполнена в виде тела вращения или комбинации тел вращения, имеющих одну общую ось вращения, с расположенными на образующей оболочки плицами, при этом наружная оболочка установлена относительно внутренней оболочки с возможностью вращения под действием встречного потока воды.

2. Надводное водоизмещающее судно, содержащее, по меньшей мере, два соединенных друг с другом корпуса, каждый из которых включает наружную и внутреннюю оболочки, отличающееся тем, что наружная оболочка каждого корпуса выполнена в виде тела вращения или комбинации тел вращения, имеющих одну общую ось вращения, с расположенными на образующей оболочки плицами, при этом наружная оболочка установлена относительно внутренней оболочки с возможностью вращения под действием встречного потока воды.

Производство, продажа и ремонт лодок, катеров, яхт

Доброго времени суток !

Более 20 лет работаем в малотоннажном судостроении. Есть сварочный цех, столярный и пошивочная линии, моторный и электромонтажные участки, а также многое другое оборудование необходимое для завершения полного цикла производства от проектирования до сдачи судна на воде! За долгое время подобралась и сработалась команда высококлассных профессионалов своего дела. Результаты тут https://яхты-алюминиевые.рф/catalog/

Пошив мягкой судовой мебели Изготовление ходовых и стояночных тентов Изготовление и монтаж системы быстросъемных надувных бортов увеличивающих плавучесть и остойчивость на любые жестко корпусные суда до 10 метров длиной! Изготовление рубок. полурубок, кают,рамок со стеклами ( из Амг с применением гибочных.лазерных и прочих станков) для уже существующих лодок и катеров. Сварочные работы по Амг и нерж. стали (полировка). Встроенная судовая мебель.столярка. Остекление кают, рубок, полурубок (в т.ч сдвижные стекла в рамках по Вашему дизайну) триплекс,сталинит, поликарбонат… Перевозка судов до 11 метров на наших трейлерах. Хранение водной техники в теплом боксе. Техническое обслуживание и консервация. Ремонт моторов и судового оборудования любой сложности. Качественно и профессионально. Стоимость работ обсуждается индивидуально. Есть кредитные программы, поэтапное финансирование. Звоните, перепиской заниматься некогда (прайсы мониторинговым менеджерам не высылаем) в тендерах не принимаем участие…. Подъезжайте на чашечку кофе! При встрече все обсудим. Спасибо за понимание. Находимся по Осташковскому шоссе 3 км от МКАД +79057004244

Мы также очень рады предложить Вам помощь в выборе катера мечты!

Как утверждают ученые мужи — «Жизнь вышла из воды»! Наверное, поэтому нас практически всех и тянет к воде, хотя бы на отдых.

Можно отдыхать, находясь на берегу, наблюдая за проходящими мимо судами, катерами, яхтами, лодками, лайнерами , немного завидуя людям на борту, которые уходят в известном только им направлении!

Можно взять в аренду яхту, гидроцикл, лодку, катер, катамаран… и попробовать самому «гулять по воде», таким образом выяснить, к какому плавсредству душа больше лежит!

А можно, хорошо подумав и взвесив свои возможности, наконец сделать шаг к приобретению в собственность своего лайнера! Назовем так любое плавсредство любя, будь то маленькая лодочка на веслах, моторная лодка с подвесным мотором, катер со встроенным двигателем, парусная яхта, моторная яхта или даже парусно-моторно- педальный катамаран! А может это будет самоходный плавающий остров, например, плавдача или плав-баня, для любителей коллективного отдыха — мини плав- отель!

Ведь сейчас почти у каждого есть шанс ощутить себя настоящим капитаном, ведь даже не получая водительского удостоверения, можно управлять корабликом с мотором не более пяти лошадиных сил!

Ощущения свободы, уюта и безопасного единения с природой Вам может подарить практически любой правильно подобранный катер!

Выбор за Вами! Хотите скоростную глиссирующую многомоторную лодку — пожалуйста!

Нравится какая- нибудь элитная яхта, тоже нет проблем, построят эксклюзивно для Вас и привезут! Что называется «Любой каприз за Ваши деньги!» ( В данном случае: любой лайнер, лодку, катер, яхту, катамаран, плав — базу и т. д……)

НО. Как показывает многолетняя практика, сам вопрос приобретения, это только верхушка айсберга!

Сейчас появилась возможность идти к своей цели по-этапно. Вы можете спроектировать и заказать интересующую только ВАС модель корпуса от трех до двенадцати метров длиной из алюминия!

К великому сожалению цены в данной ситуации динамично меняются на все… Уточняйте по телефону.

Прежде чем сделать свой выбор, попробуйте определить назначение судна. Лучше всего обратиться к специалисту. (тел или по почте )

Отрывок, характеризующий Водоизмещающее судно

– Catiche a fait donner du the dans le petit salon, – сказал князь Василий Анне Михайловне. – Allez, ma pauvre Анна Михайловна, prenez quelque сhose, autrement vous ne suffirez pas. [Катишь велела подать чаю в маленькой гостиной. Вы бы пошли, бедная Анна Михайловна, подкрепили себя, а то вас не хватит.] Пьеру он ничего не сказал, только пожал с чувством его руку пониже плеча. Пьер с Анной Михайловной прошли в petit salon. [маленькую гостиную.] – II n’y a rien qui restaure, comme une tasse de cet excellent the russe apres une nuit blanche, [Ничто так не восстановляет после бессонной ночи, как чашка этого превосходного русского чаю.] – говорил Лоррен с выражением сдержанной оживленности, отхлебывая из тонкой, без ручки, китайской чашки, стоя в маленькой круглой гостиной перед столом, на котором стоял чайный прибор и холодный ужин. Около стола собрались, чтобы подкрепить свои силы, все бывшие в эту ночь в доме графа Безухого. Пьер хорошо помнил эту маленькую круглую гостиную, с зеркалами и маленькими столиками. Во время балов в доме графа, Пьер, не умевший танцовать, любил сидеть в этой маленькой зеркальной и наблюдать, как дамы в бальных туалетах, брильянтах и жемчугах на голых плечах, проходя через эту комнату, оглядывали себя в ярко освещенные зеркала, несколько раз повторявшие их отражения. Теперь та же комната была едва освещена двумя свечами, и среди ночи на одном маленьком столике беспорядочно стояли чайный прибор и блюда, и разнообразные, непраздничные люди, шопотом переговариваясь, сидели в ней, каждым движением, каждым словом показывая, что никто не забывает и того, что делается теперь и имеет еще совершиться в спальне. Пьер не стал есть, хотя ему и очень хотелось. Он оглянулся вопросительно на свою руководительницу и увидел, что она на цыпочках выходила опять в приемную, где остался князь Василий с старшею княжной. Пьер полагал, что и это было так нужно, и, помедлив немного, пошел за ней. Анна Михайловна стояла подле княжны, и обе они в одно время говорили взволнованным шопотом:

Источник

Поделиться с друзьями