Катушка зажигания cdi лодочного мотора

Зажигание CDI для ПЛМ

Ivanvo

ст. матрос

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

Никаких проблем. Огласите марку мотора, а там насоветуем.

капитан 1-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

Сейчас CDI уже не модно. Говорят транзисторные системы TСI обладают лучшими характеристиками. Новые моторы и даже китайские идут с такими. Здесь правда такие никто еще не делал.

дмитрий22

капитан 2-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

капитан 1-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

капитан 1-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

TСI обладают лучшими характеристиками, оно и понятно питание осуществляется от обычных 12 вольтовых обмоток через преобразователь напряжения что обеспечивает более стабильную энергию искры во всем диапазоне оборотов и очень важно хорошее состояние магнитов, но при использовании коммутатора данного типа мы уходим от простого к сложному масса пользователей Вихрей и Нептунов не с первого раза побеждает схему Дмитрия.

капитан 1-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

Не, соврал-схему видел где-то на мотосайтах-там парень пытался буржуям нос утереть схемой на полевике
к сожалению не сохранил ссылку

дмитрий22

капитан 2-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

дмитрий22

капитан 2-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

Алексей(daryinalexej) предлагал на полевиках что-то. Может он разьяснит?

капитан 1-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

капитан 1-го ранга

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

Микропроцессорные коммутаторы CDI, TCI
с автоматически изменяющимся углом опережения зажигания
(ФУОЗ, электронное опережение зажигания)
также, без системы ФУОЗ- простые замены без «отсечки» (или с «отсечкой»-по желанию)

являются авторской разработкой, изначальная цель которой — полноценная замена специфических фирменных (японских, итальянских и т.п.) коммутаторов CDI с ФУОЗ (или без), применяемых в четырехтактных и двухтактных фирменных скутерах, лодочных моторах и мотоциклах с максимально близким повтором их функциональных, электрических характеристик и рабочих параметров..

Изделие предназначено для установки ВМЕСТО штатного коммутатора CDI в случае отсутствия оригинала,
ИЛИ с целью достижения более высоких мощностных характеристик двигателя (вариант-спорт, тюнинг), при условии что это реально возможно для конкретного типа двигателя.

10-16V DC, 200vAC в зависимости от типа
сигнал управления штатный индуктивный датчик
макс. потребляемый ток, мА до 1100, встроенный предохранитель тепловой.
максимальные обороты >15000
Углы опережения В соответствии с моделью, по таблице.

Состав, принцип действия:
Коммутаторы CDI построены полностью на импортных комплектующих. Помимо базовой электронной схемы самого электронного коммутатора в состав изделия входит микроконтроллер с прошитой в него микропрограммой управления. Программа производит мгновенный расчет текущей частоты вращения в КАЖДОМ обороте двигателя и корректирует угол опережения зажигания в соответствии с таблицей (картой углов опережения), записанной в памяти процессора. Таблица углов записывается мной при изготовлении. Таблицы углов создаются на основе заводских характеристик, снятых на стенде с CDI- оригиналов.
В спорт и тюнинг-вариантах характеристики модифицируются в разумных пределах, для достижения более высоких показателей мощности двигателей в результате многочисленных испытаний, пробных заездов и замеров, а также по Вашим отзывам и пожеланиям. Под разумными пределами подразумевается запись таких параметров, которые не должны приводить к возникновении детонации, повышенному нагреву, затрудненному запуску или прочим отклонениям в работе двигателя.
Оптимальне опережение для каждого типа двигателя увеличивает КПД рабочего хода и уменьшает потери, что как правило ведет к увеличению мощности. Это на практике ощущается как более резвый прием и лучшая реакция на ручку газа даже при перегазовках и с большей нагрузкой-езда вдвоем или в горку. Возможна запись в один коммутатор сразу НЕСКОЛЬКИХ карт углов на заказ-для субъективной оценки и подбора «с какой лучше едет», но на практике это обычно не нужно, так как это все равно уже делалось, и отбор лучшей для каждого двигателя так или иначе был.
Эффект от работы спорт-коммутатора будет больше заметен на мопедах со спортивными резонансными выхлопными системами, карбюратором и правильно настроенной трансмиссией. И наоборот: на мопедах с убитой поршневой или (и) стертым ремнем эффект можно и не ощутить, (поэтому не стоит питать иллюзий что только заменой одного коммутатора убитый дырчик вдруг поедет вместо 40км/ч 80, чуда скорее всего не будет).
Проверить работу системы электронного опережения коммутатора, при желании, можно стробоскопом, а при его отсутствии-субъективно оценить по ощущениям от разгона и вообще в ходу.

Читайте также:  Не заводится мотор гринфилд

Совместимость:
Внимание! коммутаторы изготавливаются и рассчитываются с учетом механических, геометрических и электрических параметров для каждой группы двигателей. Если, например, коммутатор предназначен для скутера Ямахи, то на Сузуки он корректно работать не будет, и наоборот.
Для каждого ТИПА двигателя делается и предлагается СВОЙ тип коммутатора.
Также, для похожего типа двигателя могут быть разные варианты прошивок: для 49куб. своя, а для 67-90 куб. (для расточенных)- своя, и разумеется ехать будет лучше на «своей» прошивке.
Кроме того, в коммутаторе некоторых моделей скутеров могут быть задействованы дополнительные необходимые функции, такие как уравление электрическим маслодозатором, клапаном обогатителя, указателями поворотов (как в Априлии) и т.д.
Все эти моменты оговариваются при заказе коммутатора.

Особенности по вопросу о замене и копиях CDI для четырехтактных двигателей:
Правильность повторения характеристики опережения очень важна для четырехтактных двигателей. При ее несоответствии нарушается режим сгорания топливной смеси в цилиндре, что ведет либо к заметным потерям мощности (мопед не тянет, тупит, увеличивается расход топлива и нагрев выхлопной системы),
либо в случае сильно раннего зажигания-к детонации, которая еще более опасна,так как ведет к интенсивному износу и возможному разрушению деталей коленвала и ЦПГ. Мощность при этом также теряется и увеличивается опесный нагрев цилиндра двигателя.

Для двухтактных двигателей электронное опережение зажигания не так критично, а выполняет скорее функцию дополнительного увеличения динамических характеристик.
Чем больше объем двигателя, тем критичнее влияние системы зажигания на характеристики двигателя-это касается обоих типов.

Внимание, большинство красивых китайских подделок не реализуют эту функцию, а есть просто прямыми коммутаторами без отсечки. (тип- НЕЙТРАЛЬНЫЕ), хоть на них может быть написано Sport Racing, Digital и прочее, и даже может быть нарисована какая-то диаграмка. И снова, узнать правду в этом случае поможет только стробоскоп. По сравнению с стоковым CDI с отсечкой это конечно хорошо, но ведь это еще не все, что можно взять от своего скутера! На обычном прямом коммутаторе не будет такого приема и мощности как на микропроцессорном с изменяющимся по оборотам опережением.

Читайте также:  Изменился звук мотора машины

Подключение:
Обычно подключение не вызывает трудностей, так как к каждому коммутатору прилагается инструкция. Разъемы выполнены в виде отдельных проводов, что позволяет применять один тип коммутатора в нескольких видах мопедов с разной расстановкой проводов в колодке.

Для мопедов до 50 куб. в среднем от 40 до 60 $ по курсу,
Для скутеров выше 80 куб. в среднем от 50 и выше у.е. по курсу,
Однако цена может меняться в зависимости от марки скутера, от сложности модели, от времени года и т.д.,
действует система ОПТОВЫХ скидок и скидок для постоянных покупателей!

Источник

Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов (Просматривает: 1)

Dmitrievich50

В автомобильных коммутаторах нет накопительных конденсаторов. Там энергия накапливается в катушке и работают они по другому. В системах зажигания CDI, с накопительным конденсатором, мощность и длительность искры на порядок меньше, чем в системах TCI, используемых на автомобилях. Я не призываю использовать автомобильные коммутаторы с катушками на ПЛМ, т.к. они требуют наличие АКБ, сложнее и более громоздки, но увеличение мощности и длительности искры улучшит работу ПЛМ, в плане экономичности, более легкого запуска, стабильности работы на малых оборотах и переходных режимах.

———- Сообщение добавлено в 22:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ———-

Андрей_Сургут

коммутатор и катушка легко встают под капот плм я пробовал единственное нужно решить проблемы с датчиком.С тавил я цифровой ДХ но к не му нужен магнит,конечно можно высверлить отверстие и вставить на грани неодимовые, но может есть другие варианты снятия импульса (-).а акб он генератора подзаряжать.вспомните когда на машине акб сдох ее толкают и заводят тут если что такой же принцип.

———- Сообщение добавлено в 10:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ———-

В автомобильных коммутаторах нет накопительных конденсаторов. Там энергия накапливается в катушке и работают они по другому. В системах зажигания CDI, с накопительным конденсатором, мощность и длительность искры на порядок меньше, чем в системах TCI, используемых на автомобилях. Я не призываю использовать автомобильные коммутаторы с катушками на ПЛМ, т.к. они требуют наличие АКБ, сложнее и более громоздки, но увеличение мощности и длительности искры улучшит работу ПЛМ, в плане экономичности, более легкого запуска, стабильности работы на малых оборотах и переходных режимах.

Вы правильно сказали.надоели нервные тикки на холостых и малых оборотах.Ко всему CDI кроме того зависит на прямую он заряжающей катухи и оборотов коленвала.ЗиЛ 157 постоянно раньше с кривого заводили и не чего норм,а тут шмыргаешь и болт. Еще смесь лучше будет сгорать.

———- Сообщение добавлено в 10:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ———-

Блин умел бы программировать контроллеры замутил бы ЭБУ для ПЛМ 😉

Бродяга-02

Сдох не значит что его нет или в нем не осталось хоть немного заряда. С реально сдохшим,читай без АКБ, авто можно хоть до Пекина дотолкать,даже не чихнет.Чтобы автогенератор начал вырабатывать ток,должно быть подано напряжение на обмотку возбуждения причем с АКБ.Нет АКБ,нет тока в ОВ,нет напряжения в сети.

Читайте также:  Запчасти для лодочного мотора меркурий марине

В теме по Ханкаю-4,5,6 мутили микропроцессорное зажигание с питанием от катушки зажигания.

HiTEX

Бродяга-02

HiTEX

коммутатор и катушка легко встают под капот плм я пробовал единственное нужно решить проблемы с датчиком.С тавил я цифровой ДХ но к не му нужен магнит,конечно можно высверлить отверстие и вставить на грани неодимовые, но может есть другие варианты снятия импульса (-).а акб он генератора подзаряжать.вспомните когда на машине акб сдох ее толкают и заводят тут если что такой же принцип.

В теме 9.8 я писал.
Начнем сначала. Акуумулятор, коммутатор, катушка двойная ОкА, Газель или я использовал от Митсубиши (Хитекс).
Датчик . У вас , я так понимаю, датчик «поворачивается». И маховик имеет два противоположных выступа для срабатывания датчика для 1 и 2 цилиндра. Вопрос — датчик не может запустить коммутатор? Что ему не хватает?
Насчет датчика Холла. На 9.8 я вклеивал ниодим в выемку болта крепления. Можно взять миниатюрный ниодим, сверлом выемку и туда вклеить магнит. Но нужно то два штуки. С противоположных сторон.
Я ставил датчик на 9.8 , потому что на этом моторе не датчика и другой принцип коммутатора. А у вас есть датчик. В крайнем случае, его можно подключить через оптрон или транзистор
РС. Но если вы не знаете что такое диодный мостик.

Бродяга-02

Андрей_Сургут

коммутатор и катушка легко встают под капот плм я пробовал единственное нужно решить проблемы с датчиком.С тавил я цифровой ДХ но к не му нужен магнит,конечно можно высверлить отверстие и вставить на грани неодимовые, но может есть другие варианты снятия импульса (-).а акб он генератора подзаряжать.вспомните когда на машине акб сдох ее толкают и заводят тут если что такой же принцип.

В теме 9.8 я писал.
Начнем сначала. Акуумулятор, коммутатор, катушка двойная ОкА, Газель или я использовал от Митсубиши (Хитекс).
Датчик . У вас , я так понимаю, датчик «поворачивается». И маховик имеет два противоположных выступа для срабатывания датчика для 1 и 2 цилиндра. Вопрос — датчик не может запустить коммутатор? Что ему не хватает?
Насчет датчика Холла. На 9.8 я вклеивал ниодим в выемку болта крепления. Можно взять миниатюрный ниодим, сверлом выемку и туда вклеить магнит. Но нужно то два штуки. С противоположных сторон.
Я ставил датчик на 9.8 , потому что на этом моторе не датчика и другой принцип коммутатора. А у вас есть датчик. В крайнем случае, его можно подключить через оптрон или транзистор
РС. Но если вы не знаете что такое диодный мостик.

Я и писал выше что хочу вклеить магниты,датчик стоит индуктивный коммутатор 08 работает от отрицательного импульса а он 180 гр от прилива искра есть но в одном цилиндре.датчик срабатывает на приближение или отдаления металла+-, коммутатор работает от — . мне надо что бы на приливе ВМТ первого цилиндра был импульс (-) и на спаде тоже (-) тогда все гуд.диодный мост я знаю что такое ,но мне надо что бы он из (+) делал (-) импульс ,так теперь понятно ?

Источник

Поделиться с друзьями