Кайман 400 с мотором

Кайман 400 с мотором

Кайман 400 — это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман 400» по истине уникальным.

Обводы днища — тримаран. Аналог известного Бостонского Китобоя. Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами

Мотолодка «Кайман 400» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.

Корпус лодки по конструкции безнаборный, жесткость обшивки обеспечивается толщиной стеклопластика и полыми стеклопластиковыми ребрами, вклеенными в днище лодки.

Транец приспособлен для установки подвесного мотора и усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.

Непотопляемость и запас плавучести лодки обеспечивается блоками плавучести из пенополиуретана, расположенными под палубой по периметру лодки , что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой по уровень планширя.

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Все носовые рундуки – сухие. А кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

Базовую комплектацию и Дополнительные опции можно посмотреть в разделе КОМПЛЕКТАЦИЯ

Читайте также:  Винты для лодочных моторов со шпонкой

Цветовая гамма: 4 базовых цвета — белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.

По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).

В стандартную комплектацию лодки входят:

Источник

Пластиковая лодка Антал Кайман 400

Описание: Пластиковая лодка Антал Кайман 400

Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку КАЙМАН 400 стоит тем, кому нужна лодка для отдыха, охоты или рыбалки.

Массово-габаритные характеристики

Пластиковая лодка КАЙМАН 400 имеет длину 4.07 м при ширине 1.67 м.
Масса корпуса 160 кг.

Максимальная грузоподъемность 450 кг, вместимость 5 чел.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 50 л.с.

Корпус лодки КАЙМАН 400 изготовлен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материаламих.
Стеклопластик обладает стойкостью к коррозии, не проводит электрический ток, имеет хорошие характеристики по прочности и износу.

Высота на миделе 71 см, высота борта 86 см.
Для защиты бортов установлен привальный брус.

Пол изготовлен из стеклопластика.

Предусмотрены сиденья для двух человек в кормовой части и для 3-4 человек в носовой. В сиденьях имеются три рундука.

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
Транец усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.

Особенности

Обводы днища — тримаран.
Аналог известного Бостонского Китобоя.
Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами.
На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами

Мотолодка «Кайман 400» состоит из 2 основных частей — днища и палубы.
Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом.
В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.

Корпус лодки по конструкции безнаборный, жесткость обшивки обеспечивается толщиной стеклопластика и полыми стеклопластиковыми ребрами, вклеенными в днище лодки.

Транец приспособлен для установки подвесного мотора и усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.

Читайте также:  Ремонт мотора дворников приора

Непотопляемость и запас плавучести лодки обеспечивается блоками плавучести из пенополиуретана, расположенными под палубой по периметру лодки, что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой по уровень планширя.

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы.
Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами.
Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

Лодка может быть изготовлена в цветах: белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Комплект поставки

Лодка пластиковая КАЙМАН 400 поставляется в следующей комплектации:

  1. Лодка
  2. Консоль с ветровым стеклом
  3. Рулевое колесо
  4. Рулевой трос для подключения дистанционного управления
  5. Рундук — 3 шт
  6. Утки швартовые — 4 шт
  7. Ручки для переноски — 4 шт
  8. Бортовые огни — 2 шт

Источник

Пластиковая лодка Антал Кайман 400

Описание: Пластиковая лодка Антал Кайман 400

Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку КАЙМАН 400 стоит тем, кому нужна лодка для отдыха, охоты или рыбалки.

Массово-габаритные характеристики

Пластиковая лодка КАЙМАН 400 имеет длину 4.07 м при ширине 1.67 м.
Масса корпуса 160 кг.

Максимальная грузоподъемность 450 кг, вместимость 5 чел.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 50 л.с.

Корпус лодки КАЙМАН 400 изготовлен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материаламих.
Стеклопластик обладает стойкостью к коррозии, не проводит электрический ток, имеет хорошие характеристики по прочности и износу.

Высота на миделе 71 см, высота борта 86 см.
Для защиты бортов установлен привальный брус.

Пол изготовлен из стеклопластика.

Предусмотрены сиденья для двух человек в кормовой части и для 3-4 человек в носовой. В сиденьях имеются три рундука.

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
Транец усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.

Читайте также:  Звук мотора меган 2

Особенности

Обводы днища — тримаран.
Аналог известного Бостонского Китобоя.
Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами.
На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами

Мотолодка «Кайман 400» состоит из 2 основных частей — днища и палубы.
Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом.
В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.

Корпус лодки по конструкции безнаборный, жесткость обшивки обеспечивается толщиной стеклопластика и полыми стеклопластиковыми ребрами, вклеенными в днище лодки.

Транец приспособлен для установки подвесного мотора и усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.

Непотопляемость и запас плавучести лодки обеспечивается блоками плавучести из пенополиуретана, расположенными под палубой по периметру лодки, что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой по уровень планширя.

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы.
Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами.
Все носовые рундуки – сухие, а кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

Лодка может быть изготовлена в цветах: белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Комплект поставки

Лодка пластиковая КАЙМАН 400 поставляется в следующей комплектации:

  1. Лодка
  2. Консоль с ветровым стеклом
  3. Рулевое колесо
  4. Рулевой трос для подключения дистанционного управления
  5. Рундук — 3 шт
  6. Утки швартовые — 4 шт
  7. Ручки для переноски — 4 шт
  8. Бортовые огни — 2 шт

Источник

Поделиться с друзьями