Каюр итлан с новой подвеской

Снегоход Итлан-Каюр

ООО «Спецэнергокомплект» предлагает грузовые и пассажирские электротрициклы производства НПО «ЭНЕРГИЯ» ЗЭМ — надежный, экономичный, тихий вид транспорта широкого применения.

Основные преимущества электротрициклов:
· Экологически чистый вид транспорта, не загрязняет окружающую среду;
· Низкое энергопотребление;
· Малые габариты и вес;
· Высокая маневренность;
· Не создает шума;
· Возможность передвижения в помещениях за счет малых габаритных размеров, отсутствие шума и выхлопных газов.
· Зарядка тяговых аккумуляторов производится от обычной сети с напряжением 220В в течении 6,5 часов до полной зарядки;
· Простота конструкции и управления. Надежность. Сделано под контролем и стандартам космической приемки.
Области использования электротрициклов:

· Для прогулочных и деловых поездок в экологически-чистых зонах, курортных зонах, пешеходных зонах и городских зонах отдыха;
· Для перевозки людей и малогабаритных грузов по территории санаториев, пансионатов, отелей;
· Для перевозки людей и грузов в помещениях и по территории аэропортов;
· Для перевозки людей и грузов в помещениях супермаркетов продовольственных, строительных и промышленных товаров;
· Для перевозки людей и грузов в помещениях таможенных терминалов;
· Для передвижения людей по территориям котеджных поселков расположенных в городских и пригородных зонах.
· для перевозки малогабаритных грузов в сборочных цехах промышленных предприятий и по территории предприятий; Для перевозки продуктов в тепличных хозяйствах, где необходимо отсутствие выхлопных газов для выращивания экологически чистых

Источник

Снегоход Итлан Каюр

Итлан Каюр – универсальная модель среди компактных снегоходов, востребованных на постсоветском рынке. Данная машина идеально подходит для северных регионов России, в которых зимы остаются долгими, холодными и снежными. Это наиболее благоприятные условия для снегоходов, длящиеся на протяжении нескольких месяцев. Для любителей активного отдыха Итлан Каюр подходит наилучшим образом, учитывая его простую и неприхотливую конструкцию. Рассматриваемая модель хорошо себя зарекомендовала среди любителей зимней охоты и подледной рыбалки.

Можно с уверенностью сказать, что Итлан Каюр является достойной заменой традиционным лыжам и саням, которые, надо признать, в современных условиях уже не соответствуют нынешним тенденциям. Так, по сравнению с обычными лыжами для Каюра больше характерны комфорт передвижения и безопасность, которые гораздо важнее высокой скорости без никакой безопасности в случае аварии. С этой точки зрения наиболее предпочтительным является недорогой и компактный снегоход Итлан Каюр, стремительно набирающий популярность. Это универсальный транспорт, для которого родной стихией считаются заснеженные поля и дороги.

Безусловно, на сегодняшний день есть множество моделей снегоходов, различающихся по классу, характеристикам и стоимости. В списке отличий также может быть конструктивная компоновка, проходимость и управляемость. В этих дисциплинах Итлан Каюр проявил себя превосходно по меркам бюджетных снегоходов. Рассматриваемая машина обладает достойным запасом проходимости и подходит для дальних поездок на охоту. Модель высоко востребована для ежедневной эксплуатации, и за счет этого пользуется высоким спросом на горнолыжных курортах. К тому же, возможности этой машины высоко оценены егерями, а также сотрудниками рыбнадзора.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что перед нами универсальный снегоход с разноплановыми достоинствами. Он достаточно дешевый, чтобы его покупали простые и несостоятельные граждане. Его легко обслуживать и эксплуатировать, а для его управления не понадобится ни водительского удостоверения, ни профессиональных навыков. Речь идет о первом отечественном снегоходе собственной разработки. Это не копия какой-либо иностранной машины, а вполне оригинальная модель, разработанная с учетом пожеланий и потребностей российских потребителей, которые хорошо разбираются в особенностях российского климата.

Видео

Снегоход Каюр создавался совместными усилиями инженеров из г. Рыбинск. Этот город в последние годы ассоциируется с компанией «Русская механика», которая хорошо известно по выпуску знаменитых снегоходов «Тайга» и «Буран». На самом деле, основным разработчиком данной модели является предприятие «Спецэнергокомплект». Перед инженерами этой крупной компании была поставлена задача выпустить недорогой и легкий транспорт с простой конструкцией. Данная модель должна была удовлетворить запросы массового потребителя. В целом, проект удался, и машина получила положительные отзывы пользователей, а также успешно прошла все заводские испытания. Это наиболее оптимальное средство для передвижения в условиях русской зимы.

В ходе создания снегохода разработчики руководствовались принципом «чем проще, тем надежнее». В результате получилась легкая машина с гусеничным шасси, оборудованная двумя передними лыжами от импортного поставщика Camoplast. Прочность конструкции обеспечена благодаря сварной облегченной трубчатой раме, которая дополнена передними обтекателями и боковыми кожухами. Под водительским сиденьем есть багажное отделение.
Особенность ходовой части заключается в трех регулируемых амортизаторах, позаимствованных у мотоцикла «ИЖ». Разработчики приподняли заднюю подвеску, чтобы в гусеничном тоннеле не скапливались грязь и снег во время передвижения по глубоким сугробам. Примечательно, что усиленные амортизаторы рассчитаны на перевозку двух пассажиров вместе с грузом. Для изготовления заднего крыла и гусеничного тоннели использован высококачественный и прочный полиэтилен, адаптированный к низким температурам. Машина оборудована гусеницами от снегохода «Буран». Особенность этих гусениц – в наличии специальных стальных скоб для улучшения проходимости и устойчивости.

Рулевое управление – мотоциклетного типа. Приборная доска и руль – основные элементы управления снегоходом. Так, на приборной доске расположены рычаг тормоза, переключатели света (ближний/дальний), рычаг газа и замок зажигания. Также присутствует рычаг, отвечающий за экстренную остановку ДВС. Еще один рычаг предусмотрен для регулировки воздушной заслонки. Текущая транспортная скорость контролируется спидометром, который поставляется в максимальных комплектациях.
Надо признать, что рассматриваемая модель не является спортивным снегоходом, и ее не следует сравнивать со спортивными машинами. И все же, машина наделена сбалансированными параметрами. Для этого снегохода характерны легкость и маневренность. В умелых руках Каюр станет быстрым, динамичным и внедорожным транспортом. Учитывая его скромные габариты, машина способна передвигаться в труднодоступной местности, а также с легкостью выполнять развороты.

Читайте также:  Как настроить подвеску лонгборда

Организация водительского пространства в снегоходе Каюр реализована на высоком уровне. Мягкое одноместное седло можно сделать двухместным. В целом, водительская посадка сделана довольно высокой, чтобы ноги оператора не были согнуты в коленях и находились в комфортном положении – благодаря этому они не будут затекать в длительных поездках. Безусловно, наилучшие динамические качества снегохода достигаются в том случае, если ехать одному. Вместе с пассажиром динамика сильно ухудшается, тем более с дополнительным грузом.

Среди других особенностей отметим зауженную колею и небольшую массу. Машина послушна в управлении и охотно реагирует на повороты рулевой колонки. Хорошая управляемость возможна даже на скользкой и обледенелой поверхности, без каких-либо заносов и проскальзываний.

Технические характеристики

  • Длина с лыжами – 2450 мм
  • Длина без лыж – 2010 мм
  • Ширина/высота до стекла – 1050/1200 мм
  • Высота до руля – 980 мм
  • Лыжная колея – 875 мм
  • Габариты гусениц – Длина – 2878; Ширина -380 мм
  • Грузоподъемность – 180 кг
  • Сухой вес/снаряженный вес – 120/136 кг
  • Компоновка – одноместная
  • Грузоподъемность прицепа – 300 кг
  • Скорость – 55 км/час
  • Ширина радиуса разворота – 3 метра
  • Потребление бензин – 10 л/100 км
  • Емкость бензобака – 20 литров
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92.

Достоинства

  • Надежная и ремонтопригодная конструкция, адаптированная к самым суровым климатическим условиям
  • Информативное и точное рулевое управление, облегченная конструкция и ходовая часть
  • Узкая лыжная база и продуманная подвеска
  • Повышенная маневренность
  • Нет необходимости получать права
  • Небольшой вес
  • Эргономика водительского места, как у мотоциклов
  • Мягкая и высокая посадка, удобный руль
  • Низкая стоимость обслуживания.

Недостатки

Скромная базовая комплектация заставляет пользователей приобретать более дорогие исполнения снегохода Каюр. Так, у стандартной версии нет спидометра и датчика топлива, что является существенным минусом для практичного владельца, который собирается использовать машину для дальних поездок. Ведь с помощью спидометра и других вспомогательных приборов можно отслеживать пройденное расстояние, скорость и количество израсходованного бензина. Но эти приборы надо заказывать отдельно за доплату. Как вариант, можно установить GPS-навигатор, но при этом еще понадобится запасная топливная канистра. Кроме того, из других минусов отметим отсутствие курка газа и подогрева руля. Отсутствует и задняя передача (реверс), которая значительно ухудшает мобильность снегохода. По крайней мере, такие недостатки замечены в первых версиях снегохода Каюр.

Двигатель

Снегоход Каюр получил проверенный двигатель с карбюраторной топливной системой. Данный агрегат изготовлен из качественных японских комплектующих. Его рабочий объем составляет 389 куб. см. Уровень экологических показателей мотора соответствует европейским нормам Евро-2, а в списке поддерживаемых видов топлива числится 92-й бензин. Согласно практическим сведениям, силовая установка потребляет в среднем 10 литров бензина на 100 км, а вместительный топливный бак обеспечивает запас хода на уровне 200 километров. В базовую комплектацию входит электростартер, дополненный ручным стартером. Последний можно использовать в экстренных случаях – например, когда электростартер не запускается из-за низкой температуры воздуха. Мотор обладает хорошими тяговыми характеристиками, он успешно тянет в горку или в глубоком сугробе. Агрегат хорошо адаптирован таким условиям, а воздушная система охлаждения эффективно борется с перегревом компонентов ДВС.

Средняя стоимость нового снегохода Каюр на российском рынке составляет 160 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Отзывы

Антон, Ленинградская область. Легкий и экономичный снегоход, потребляет около 10 литров на 100 км. Качественно собран, и оснащен японским двигателем, который весьма тяговитый и динамично разгоняет снегоход Каюр. У него небольшая грузоподъемность, да и вообще машину лучше не перегружать, иначе пострадает динамика. Все-таки мощности маловато, а при поездке вдвоем машина едет очень тяжело в горку. За два года пользования не произошло никаких серьезных поломок, аппарат работает как часы. Максимальная скорость – около 55 км/час, но только если ехать одному. Двигатель сильно шумит, но привыкнуть можно. Ветровое стекло установлено низко, да оно и само по себе низкое, поэтому в области приборной панели быстро накапливается снег. Снегоход надо регулярно чистить от снега, особенно гусеницы, иначе ухудшится проходимость. Машина не требует больших расходов на обслуживание, и ее легко ремонтировать.

Владимир, Смоленск. В этой машине немало преимуществ, но есть и недостатки. Снегоход может достигать 50 км/час, и это похвально. Но разгон очень медленный, а двигатель так шумит, что вибрации передаются на рулевую колонку и сиденье. Кстати, на этом сиденье поместится два пассажира. Под сиденьем есть небольшой багажник. Расход топлива не превышает 10 литров. Японский мотор без проблем потребляет 92-й бензин. Как-то раз мой 15-летний сын умудрился разогнаться до 60 км/час, потерял управление и врезался в столб. Машина осталась целой за исключением небольших царапин спереди. Снегоход сошел с дороги в глубокий сугроб, и вероятно снег позволил снизить скорость до того, как аппарат врезался в столб. Если бы не снег, повреждения были куда серьезнее. Но безопасности у снегохода нет никакой, впрочем как и у любой другой подобной машины.

Николай, Новосибирск . Это мой первый снегоход. Он выглядит как игрушка, но ведет себя как вполне серьезный и взрослый аппарат. Машина компактная и стильно выглядит, динамично управляется и разгоняется. Не смотря на шум и вибрации, я быстро привык к управлению. К сожалению, в базовой комплектации нет ни спидометра, ни тахометра, ни других элементарных приборов. Но зато можно ездить вдвоем, правда при этом сокращается максимальная скорость – в этом случае она составляет не больше 40 км/час. с грузом и вовсе аппарат наделяется черепашьим ходом, и тут ничего не поделать. Быстро забивается снегом гусеница, которая легко очищается. Но иногда ее приходится чистить прямо в дороге, иначе в глубоком снегу снегоход сядет на брюхо. Неплохая машина для нетребовательного владельца.

Источник

СТАТЬЯ «Итлан-Каюр» или российский снегоход с японским двигателем

Admin

mr. PreZident

Я люблю сравнивать внешность техники с животным миром, т.к. глубоко верю, что дизайнеры в любой технике пытаются воплотить черты того или иного природного существа. В случае с Итлан-Каюром это явно насекомое из разряда паразитов. Агрессивная внешность, близко расположенные линзованные фары, сдвинутые брови, тонкий руль, словно усики, торчит из под «головы». В общем, это саранча. Причем, в случае с Итлан-Каюром это совсем не оскорбление, а комплимент. Саранча очень проворное насекомое. Оно небольшое, но очень крепкое, выносливое и прыгучее. Может пролететь сотни километров в поисках своей цели.

Читайте также:  Кольца или подвески для влюбленных

4 марта 2010 года. Теплый весенний солнечный день. Температура около ноля, слабый ветерок и все еще много глубокого снега.
Поездка получилась спонтанной. Я даже толком не понял, какой именно снегоход едем тестировать. Итлан….Каюр….Российский…двигатель Honda… Одним словом, полное непонимание, о чем идет речь.
Заявленные характеристики очень заинтересовали – двигатель Honda GX390 (390 куб.см.), воздушное охлаждение, вариатор, дисковый гидравлический тормоз, электро и ручной стартер, сухой вес 120 кг.
Нет, вы еще не поняли – 400 куб. см. и 120 кг сухого веса! Это бомба, а не характеристики! Для справки скажу, что среднестатистический снегоход с двигателем 400-500 куб.см. весит от 240 кг (спортивный) и от 300 кг. (утилитарный).
Но эйфория быстро прошла, когда снегоход предстал перед нами вживую. Я не столько расстроился, сколько удивился и озадачился самой конструкцией Итлан-Каюра.
Первое ощущение, что его можно вдвоем поднять и унести куда-нибудь. Слово «компактность» никак лучше подходит к этому снежику.

Внешний вид — я люблю сравнивать внешность техники с животным миром, т.к. глубоко верю, что дизайнеры в любой технике пытаются воплотить черты того или иного природного существа. В случае с Итлан-Каюром это явно насекомое из разряда паразитов. Агрессивная внешность, близко расположенные линзованные фары, сдвинутые брови, тонкий руль, словно усики, торчит из под «головы». В общем, это саранча. Причем, в случае с Итлан-Каюром это совсем не оскорбление, а комплимент. Саранча очень проворное насекомое. Оно небольшое, но очень крепкое, выносливое и прыгучее. Может пролететь сотни километров в поисках своей цели.
Итлан-Каюр абсолютно такой же. Низкооборотистый двигатель от бензогенератора Honda GX390 расходует каких-то 10-11 литров на 100 км. При его баке в 20 литров вы смело можете утром на весь день отправиться восвоясие. Дополню, что мало кто из снегоходов может похвастать таким расходом топлива при соответствующем объеме двигателя.
Другое дело – скорость. Это слово не для него. Производитель заявляет 55 км\ч. Возможно, на 5-ти сантиметровом плотном снегу с горочки он и покажет такие результаты, но в нашем русском поле с моим незаурядным весом в 72 кг с небольшого склона больше 40 км\ч он не поехал по данным GPS. В обратный путь и того меньше – 33-36 км\ч. Тут всему виной сам двигатель. Недаром двигатели Honda славятся своим высочайшим качеством. Запас прочности и долгожительности достигается, в том числе, путем дефорсирования самого двигателя. Если учесть, что изначально двигатель создан для работы, как бензогенератор, его низкие обороты и совсем небольшое количество лошадиных сил (13) вполне объясняют отсутствие «веселой» скорости, когда глаза уже не открываются и слезятся, а щеки пляшут, как им нравится.
Для меня, любителя «прострелить» на прямой по снежной пелене такой двигатель не по душе, каким бы качественным он ни был. То и дело останавливался и начинал вглядываться в карбюратор – может ограничитель где-то стоит? Нет, его там нет. Но при этом я не мог на нем накататься. Ехал, периодически пытаясь выдавить из ручки газа еще десяток другой километров по скорости, все четно. Но в то же время целый ряд вещей в этой «Саранче» меня явно притягивал и удерживал от негатива, а именно:

  1. Вес – ощущение полного контроля и безопасности, особенно в сочетании с его максимальной скоростью. Он мега легкий. Один взрослый человек сможет без особых усилий поднять Итлан-Каюр за любое его место и переставить туда, куда надо.
  2. Управляемость – отменная. Очень послушный легкий руль, хорошая отзывчивость на поворот, совсем небольшой внешний радиус разворота – 7,5 метров. Производитель немного лукавит, пишет 3м. Но по сути, что 3, что 7,5 для снегохода – это очень мало.
  3. Тормоза – на этом маленьком снегоходике стоит гидравлический тормоз! Тормозит отлично.
  4. Подвеска – она работает. И это не стеб, это достижение российской техники. Попробуйте покататься на Буране или Тайге старого поколения. А еще лучше, попробуйте на них попрыгать. На Итлан-Каюре спереди однорычажная подвеска с амортизаторами с возможностью быстрой регулировки натяжения пружин. Сзади два амортизатора расположены под сиденьем и третий под двигателем. Так же есть возможность натяжения. Безусловно, ее пробивает на раз-два при затяжных прыжках с 90 килограммовым телом сверху, но если отбросить спортивные трюки, то подвеску оценю как очень комфортную и мягкую.
  5. Багажное пространство – как ни странно, но даже в таком маленьком снегоходе он есть и вполне достойное. Туда влезет буксировочный трос, небольшой термос, тряпка, маленькая аптечка, ну или пара литров бензина в прямоугольных бутылках из-под антифриза.
  6. Лыжи – все как положено в современных снегоходах. Они сделаны из высокопрочного пластика Camoplast.
  7. Проходимость – я бы назвал ее достаточно высокой. Сочетание небольшого веса, вполне широкой гусеницей (38 см) для таких размеров снегохода и тяговитым низкооборотистым двигателем дает свои результаты на 100%. Не застрял ни разу, хотя парой умышленно пытался это сделать.
  8. Дизайн – уже писал чуть выше и отнесу его к плюсам. Эта «Саранча» мне внешне по душе. Умеренное сочетание агрессии с красотой. Симпатичная эдакая Саранча, если позволите.
  9. Двигатель – самая надежная деталь этого снегохода. Вдобавок к надежности, он еще и практичный. Двигатель 4-х-тактный, а, значит, не требует сложных процедур смешивания бензина с маслом. Залили АИ-92 и поехали. Так же, плюс 4-х-тактного мотора в его тихой работе. Комфортно ехать даже без шлема, хотя это небезопасно.
Читайте также:  Задняя рессорная подвеска с амортизаторами

Теперь о неприятном:

  1. Коробка передач – ее просто нет. Нет ни задней скорости, ни нейтрали. Так что, заводить его надо аккуратно, чтобы не уехал ненароком в гараж. Единственное, что может спасти от неприятной ошибки – стояночный тормоз. Работает очень неплохо, гидравлика делает свое дело. Не стоит забывать и о шнурке-предохранителе. Одним концом он одевается на специальную кнопку, другим пристегивается к куртке или перчатке. В случае падения, шнурок отстегивается от снегохода и снегоход глохнет.
  2. Приборная панель и информативность – ее тоже, увы, нет. Место под приборную панель есть, но на этом все и заканчивается. Соглашусь, что ставить спидометр на снегоход, который дай Бог 45 км\ч помчит глупо, а вот датчик уровня топлива я бы поставил обязательно в базовой комплектации.
  3. Пуск – есть и ручной и электрический. Почему отнес его к минусам, поясню. Конкретный экземпляр заводился неохотно. Процесс запуска требовал дожимать и ловить момент пуска ручкой газа одновременно с поворотом ключа. Возможно, это неотрегулированный карбюратор конкретного снегохода, но пишу как есть.
  4. Устойчивость – условная. На большинстве фотографий водитель эффектно едет в крене на одной лыже. Но в данном конкретном случае это далеко не всегда было задумано изначально. Итлан-Каюр крайне чувствителен к глубокому снегу и со своей шириной базы в 1 (один) метр легко уходит в боковой крен на рыхлом снегу. Но при этом, из нас троих никто так и не перевернулся за время тест-райда, потому что его небольшой вес, низкооборотистый мотор и отличная управляемость давали возможность быстро исправить сложившуюся ситуацию.

После продолжительных испытаний «новичка» и всяческих мелких трюков, мы обнаружили, что гусеница слетела с левых роликов и сползла вправо. Ключей в комплектации нет. Мы тоже как-то не рассчитывали на какое-либо вмешательство и, естественно, ключей никаких не взяли. Но одеть гусеницу на место оказалось вполне осуществимо и без каких-либо ключей. Положили на бок, поддели гусеницу под ролик первым попавшимся предметом и дали газу. На третий раз данная процедура дала положительный результат.

Специально не стал писать про гусеницу в минусы, т.к. считаю, что виной всему изначальная слабая натяжка гусеницы. У снегохода это почти, как у квадроцикла давление в шинах, или у мотоцикла – натяжение цепи.
Компания производитель и официальный дилер в Москве и МО позиционируют снегоход Итлан-Каюр, как рациональный (по части цены, качества и расхода топлива), прогулочный снегоход широкого применения. Мол, и на охоту на нем, и на рыбалку, да и так порезвиться в поле можно.
Мое мнение о данной конкретной модели слегка иное.
Отсутствие открытого багажного отсека и фаркопа вне сомнений будет самым большим неудобством для рыбаков и охотников. Более того, практически нет возможности дополнить этот снегоход тем или иным. Поэтому я бы не стал уделять пристальное внимание к этому снегоходу тем, кто хочет поехать порыбачить через лесок или подстрелить кабанчика.
Зато отлично провести время с семьей на даче на Итлан-Каюре можно с лихвой! Нет, конечно, вы не сядете на него даже вдвоем, но устроить пикник и взять с собой эту игрушку милое дело.
Особенно, этот снегоход будет к месту детям от 7 до 12 лет. Ребенок будет в полном восторге от такого подарка, а родители будут спокойны, что снегоход не станет причиной серьезной аварии хотя бы просто потому, что его технические характеристики не позволят этого.
Напоследок оставил самое сладкое и приятное – цену. Она действительно бьет все рекорды в России.
Снегоход Итлан-Каюр с 400-сот кубовым 4-х-тактным двигателем Honda воздушного охлаждения, независимой однорычажной подвеской, гидравлическим тормозом и электрозапуском стоит всего 129 900 руб.
У этой цены и снегохода есть конкурент – Таис от Русской Механики. И стоит он чуть дешевле – 124 000 руб, но это совсем другая история.
Чуть ранее, мы радовали вас ценами на квадроциклы, теперь снегоходы. С такой тенденцией 2010 год станет переломным годом в ценовой политике техники для активного отдыха россиян.
Приятно это осознавать и хочется пожелать всяческих успехов всем тем, кто пытается сделать для нас надежную технику за разумные деньги!

Автор: Антон Панчехин

АТВ Клуб благодарит за представленную технику Компанию ТвойГараж.ру

Источник

Поделиться с друзьями