Ке джетроник 103 мотор

помогите разобраться со 103-м мотором

#1 ОФФЛАЙН aleksandrov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 95
    • Город: Рашн Федерашн
    • Автомобиль:
      Hover H5

    всем привет!
    во-первых, я проштудировал все подобные темы, но так внятного ответа на свой вопрос и не нашел.. хотя, тема, как и мотор и впрыск, довольна популярна.
    во-вторых, прошу дочитать до конца

    итак.
    машина w126, мотор 103, ке, 1985 гв
    не заводится на холоде. крутит стартером, но не схватывает. постепенно, если крутить постоянно, начинает схватывать, пытается завестись, но не заводится. примерно при темп. воздуха -5\-10 в результате заводится, но приходится полчаса крутить стартером.
    при темп. от -15 и ниже может вообще не завестись. однажды аккум посадил два раза, но так и не завел..
    если начала схватывать и при этом на некоторое время перестать крутить, то через несколько минут уже перестает схватывать опять. то есть нужно крутить постоянно.
    после того как заведется работает исправно, может ехать сразу. но при этом подтраивает, особенно при нагрузке. но при этом едет резво. иногда начинается такой глюк: доходит до 2000 об. и начинает тупить. то есть давлю на газ, а она больше 2000 не набирает. временами это проходит, но бывает в основном при первых 30 минут езды. далее машина едет исправно.
    на горячую заводится без единой проблемы. если постоит час-два на морозе, то заводится уже со второго-третьего раза.
    третья проблема — жрет бензин. 20-25 литров что в городе, что на трассе.

    теперь самое главное: почти вся система зажигания новая. свечи платиновые, провода менял, крышку трамблера тоже.
    искра есть на всех свечах, в том числе с катушки.
    катушку и бегунок не менял, но искра есть, думаю, они в порядке.
    ПФ проверил — на нее ток приходит, писает исправно.

    куда смотреть дальше?
    мои догадки: может форсунки? но тогда почему на прогретую едет хорошо.
    у меня была ауди с таким же впрыском, когда там накрылись форсунки, то она жрала 40 литров, но при этом не ехала!
    в общем, помогите разобраться!
    всем заранее большое спасибо!

    #2 ОФФЛАЙН srggo

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Дмитров
    • Автомобиль:
      W124

    Были подобные симптомы,- на холодную завоился и сразу глох или работал немного и глох.Грел на 2000х,прогревшись до 80 переставал глохнуть,но троил страшно и начинал ехать после 2500 об.
    Оказалось регулятор системного давления сдох.Мастер сказал , он погибает очень редко,что у меня и произошло.Мерил мастер давление в дозаторе.На тот момент было повышенное — 6.5 и выше.И в некоторые моменты простреливало до 12 так что манометр 6ти баровый оборот делал.
    Поменял регулятор и все, как новый заводился и на гор и на хол.
    Мерий давление.

    W124 M103(2.6 л) МКПП 88 г.в. без кондея

    Читайте также:  Глушитель лодочного мотора парсун

    #3 ОФФЛАЙН aleksandrov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 95
    • Город: Рашн Федерашн
    • Автомобиль:
      Hover H5

    Были подобные симптомы,- на холодную завоился и сразу глох или работал немного и глох.Грел на 2000х,прогревшись до 80 переставал глохнуть,но троил страшно и начинал ехать после 2500 об.
    Оказалось регулятор системного давления сдох.Мастер сказал , он погибает очень редко,что у меня и произошло.Мерил мастер давление в дозаторе.На тот момент было повышенное — 6.5 и выше.И в некоторые моменты простреливало до 12 так что манометр 6ти баровый оборот делал.
    Поменял регулятор и все, как новый заводился и на гор и на хол.
    Мерий давление.

    #4 ОФФЛАЙН srggo

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Дмитров
    • Автомобиль:
      W124

    после того как заведется работает исправно, может ехать сразу. но при этом подтраивает, особенно при нагрузке. но при этом едет резво. иногда начинается такой глюк: доходит до 2000 об. и начинает тупить. то есть давлю на газ, а она больше 2000 не набирает. временами это проходит, но бывает в основном при первых 30 минут езды. далее машина едет исправно.
    на горячую заводится без единой проблемы. если постоит час-два на морозе, то заводится уже со второго-третьего раза.
    третья проблема — жрет бензин. 20-25 литров что в городе, что на трассе.

    Именно так у меня умирал регулятор,как я потом уже понял.Бывало что признаков болезни вообще не проявлялось.Но в течении 2х недель он все таки умер.

    W124 M103(2.6 л) МКПП 88 г.в. без кондея

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Оказалось регулятор системного давления сдох.

    про регулятор давления я тоже думал. но, кажется, симптом его кончины как раз то, что машина глохнет после заводки.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    во-первых, я проштудировал все подобные темы, но так внятного ответа на свой вопрос и не нашел..

    по поводу пуска — проверял пф на холоде? пробовал ее отключать перед холодным пуском вообще?

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #7 ОФФЛАЙН wiens

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 231
    • Город: Курган

    РСД — механическая штуковина, поведение умирающего — непредсказуемо. Лучше заменить.

    #8 ОФФЛАЙН aleksandrov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 95
    • Город: Рашн Федерашн
    • Автомобиль:
      Hover H5

    плохо штудировал. по поводу расхода было немало тем и во многих из них предлагалось в колодку диагнозы хотя бы вольтметр воткнцть и поглядеть с момента включения зажигания за повдением показаний. и на горячем тоже на хх и на 3000.

    по поводу пуска — проверял пф на холоде? пробовал ее отключать перед холодным пуском вообще?

    про пф написал в первом посту. она работает исправно. при отключенной пф никаких изменений

    Источник

    возможности 103 мотора

    #1 ОФФЛАЙН AleksandrM

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 173
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 CE 91г 3.0 ручка

    Всем Форумчанам привет.
    начну свою историю. очень мне нравиться моя купешка всё устраивает если бы не расход.
    езжу я спокойно, не срываюсь в свечку с каждого светофора, оттормаживаюсь заранее, короче езжу в стиле мерседес.
    летом расход был 20литров на сотню АИ95, сейчас и того больше. меня это не устривает. очень!
    задача снизить расход топлива или финансовые затраты на топливо. есть несколько вариантов.
    1. починить KE. если всё привести в порядок и настроеть. каков будет примерный расход? И кто этим будет заниматься. )
    2 поставить ГБО. плохо знаком с этим, врятли рискну.
    3. поставить альтернативу KE (январь карб, что угодно) вариант, но сдесь зависит от целесообразности если 20к вбухвть на переделку и получить в этоге 15-16 литров на 100км это не интересно.
    посоветуйте как ощутимо снизить расход? смотрел где-то в интернете что W124 m103 3л в городе потребляет 10л\100км, понятно враки но очень хотелось бы. я не гонщик и много дури мне не надо, что посоветуйте? 500р на 100км это очень дороговато.
    Заранее спасибо)))

    Читайте также:  Аноды для подвесного мотора

    w124 ce300 wdb1240501B171799

    #2 ОФФЛАЙН deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Калининград

    Всем Форумчанам привет.
    начну свою историю. очень мне нравиться моя купешка всё устраивает если бы не расход.
    езжу я спокойно, не срываюсь в свечку с каждого светофора, оттормаживаюсь заранее, короче езжу в стиле мерседес.
    летом расход был 20литров на сотню АИ95, сейчас и того больше. меня это не устривает. очень!
    задача снизить расход топлива или финансовые затраты на топливо. есть несколько вариантов.
    1. починить KE. если всё привести в порядок и настроеть. каков будет примерный расход? И кто этим будет заниматься. )
    2 поставить ГБО. плохо знаком с этим, врятли рискну.
    3. поставить альтернативу KE (январь карб, что угодно) вариант, но сдесь зависит от целесообразности если 20к вбухвть на переделку и получить в этоге 15-16 литров на 100км это не интересно.
    посоветуйте как ощутимо снизить расход? смотрел где-то в интернете что W124 m103 3л в городе потребляет 10л\100км, понятно враки но очень хотелось бы. я не гонщик и много дури мне не надо, что посоветуйте? 500р на 100км это очень дороговато.
    Заранее спасибо)))

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
    W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
    W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
    W123 102.980 84 год
    W124 СЕ 102.982 92 год

    #3 ОФФЛАЙН AleksandrM

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 173
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 CE 91г 3.0 ручка

    чини КЕ, но это проблематично ,т.к. шарящих нет, только если сам или кого толкового с форума найдёшь, 20л летом это скорее всего аварийный режим работы КЕ, свечи у тебя должны быть чёрные.
    Если такой вариант не устроит, продай! Не колхозь купешку. Как в контакте отписали под фоткой моей «это царская машина», после этого поста забил на расход

    w124 ce300 wdb1240501B171799

    #4 ОФФЛАЙН deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Калининград

    нет я сам не хочу запариваться. лучше с форума найти человека толкового. какй аринтеровочный расход при отрегулированом KE?

    Сообщение отредактировал deni$: 07 Февраль 2012 — 14:11

    Читайте также:  Мотор ветерок где номер

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
    W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
    W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
    W123 102.980 84 год
    W124 СЕ 102.982 92 год

    #5 ОФФЛАЙН deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Калининград

    По ГБО скажу так, были 4ре машины с ГБО, реальная экономия 1,5 раз для ГБО 2го поколения, а не в два как пишут. А когда знаешь, что газ дешёвый, срабатывает вкл. в мозгу, начинаешь ездить по-другому, поэтому экономия приближается почти к равно + ко всему ремонт головки, если она у тебя не идеальная, т.к. главный баг 102х-103х моторов выработка компенсаторов и карамысел, т.е. идёт не полное закрытие клапанов, а газик ещё горит, из-за чего сильно нагревает.

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
    W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
    W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
    W123 102.980 84 год
    W124 СЕ 102.982 92 год

    #6 ОФФЛАЙН SHISHA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 795
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      w124,w116,w126 560 SEC

    посоветуйте как ощутимо снизить расход? смотрел где-то в интернете что W124 m103 3л в городе потребляет 10л\100км, понятно враки но очень хотелось бы. я не гонщик и много дури мне не надо, что посоветуйте? 500р на 100км это очень дороговато.
    Заранее спасибо)))

    Сообщение отредактировал SHISHA: 07 Февраль 2012 — 14:50

    был w123 2.0, w140 s500
    сейчас w124 2.6
    w116 2.8 SE — доводится до ума
    Есть з/ч на w116 м110

    #7 ОФФЛАЙН vikleb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 7 177
    • Город: Vidnoe
    • Автомобиль:
      C124 300CE акпп 29.11.1990

    У меня 103.983 то бишь 3.0 с АКПП:
    летом за городом 10-12 (при скорости 80 и 110 соответственно), город 13-17, всё зависит сколько стоишь в пробке. Зимой +литр, полтора.

    C124 300CE акпп 29.11.1990

    #8 ОФФЛАЙН AleksandrM

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 173
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 CE 91г 3.0 ручка

    в предыдущей теме тебе же отписал! ты почистил.
    повторяю:
    У меня 103.983 то бишь 3.0 с АКПП:
    летом за городом 10-12 (при скорости 80 и 110 соответственно), город 13-17, всё зависит сколько стоишь в пробке. Зимой +литр, полтора.
    При -20 и постоянных пробках у меня больше 20ки не получалось, да и эта 20ка была только раз (грел по 15 минут и в пробках долго торчал), щас при-15 18литров максимум по пробкам, за городом 12,5 литров последний результат, при скорости 90 км/ч.
    Ещё зависит от АКПП, если у тебя 5ти ступка, то за городом при большей скорости будет меньший расход, в городе ноаборот — побольше. не знаю с чем связанно так трактует талмут
    Не знаю но ещё сказывается наличие катализатора, у меня он присутствует, думаю без него должен не критично быть по-меньше, т.к. всё-таки 8 л.с. отнимает.
    Посмотри ещё кондишка должна быть отключена, гореть диод на ЕС должен.
    З.Ы. со слов механиков по впрыскам (одни из лучших в области и владельцы Мерсов) у меня всё идеально, даже заводские пломбы на местах.

    Источник

    Поделиться с друзьями