Керосиновые лодочные моторы сузуки

Отзывы о ПЛМ Ямаха, Сузуки работающих на керосине, их + и —

Саня С

капитан 1-го ранга

Саня С

капитан 1-го ранга

Re: Отзывы о лодочных моторах Ямаха.Сузуки 40 работающие на керосине, их +и-

Своеобразный звук работы.урчит посерьезней.Степень сжатия меньне чем на бензинке.5,0 против 6,0.Может работать на низкооктановом топливе.
— тежелей и дороже бензинового.

Саня С

капитан 1-го ранга

Re: Отзывы о лодочных моторах Ямаха.Сузуки 40 работающие на керосине, их +и-

Андрюха tushev добавь про моторчик. как бывший хозяин

ilyich

капитан 1-го ранга

Re: Отзывы о лодочных моторах Ямаха.Сузуки 40 работающие на керосине, их +и-

Сань, я так думаю их оч мало в России по причине нераспространённости керосина..

Надо ешшо в носу поколупать где его даже не на халяву,а просто взять , Да и по жизни, прощще просто до заправки добежать чем где-то керосин искать..

Саня С

капитан 1-го ранга

Re: Отзывы о лодочных моторах Ямаха.Сузуки 40 работающие на керосине, их +и-

Ну у троих с форума есть.

ilyich

капитан 1-го ранга

Re: Отзывы о лодочных моторах Ямаха.Сузуки 40 работающие на керосине, их +и-

Ну темку ты сделал , мож ешшо кто подтянется

Саня С

капитан 1-го ранга

Re: Отзывы о лодочных моторах Ямаха.Сузуки 40 работающие на керосине, их +и-

Знаю что моторы неубиваемые.Выпускают для стран третьего мира.Где ГСМ еще хуже чем у нас и в принципе должны работать на любом топливе.Отсюда и разница в цене. Еддурик E40XWS стоит 147250руб.а керосинка EK40JWS 248000 руб. Спрашивается зачто 100000 дороже.

адмирал

Re: Отзывы ПЛМ Ямаха, Сузуки 40 работающих на керосине, их + и-

Сам не пользовал, но видел такую Сузу в продаже. У нее 2 топливных бака, заводится на бензине, затем переключается на керосин.

Первый минус — 2 топливных бака.

Саня С

капитан 1-го ранга

tushev

капитан 3-го ранга

Re: Отзывы о лодочных моторах Ямаха.Сузуки 40 работающие на керосине, их +и-

tushev

капитан 3-го ранга

А теперь без шуток и по существу вопроса заданного Саней Сорокиным.
Отличается от обычного бензинового мотора:
— карбюратором;
— сдвоенным бензонасосом;
— сдвоенным баком с двумя шлангами;
— два топливных фильтра.
Других отличий внешних в керосинках нет, по крайней мере, я других не помню.
Работа керосинки отличается от бензинки. Звук работающего мотора на малых отличается, а на больших практически нет, плюс запах выхлопа отличается от бензинки его ни с чем не спутаешь, вонюч однако. Поршневая керосинки с меньшей степенью сжатия, рассчитанная на работу с низкооктановым топливом.
Нюанс работы, при переходе на работу керосина может сопровождаться провалом (может заглохнуть), потом пинок и полетел, тяга чумовая, но если хорошо работает карбюратор то провала не будет.
Расход топлива, кушает столько же сколько и 30 Вихрь на одно расстояние, но едет однако быстрее, получается так, сколько бы сожрал Вихрь -30 на 100 км. столько сожрет и Яма -40 керосин, но Яма то перевезет гораздо больше на этом количестве топлива, судите сами про расход.
Я думаю, что кормить нужно хорошим маслом, хотя не пробовал плохого, может она и рассчитана на плохое (хорошее это сертифицированное ТС W3). То, что топливо она жрет любое, но смазачка должна быть хорошая.

Читайте также:  Лодочный мотор 120 лошадей

Принцип работы. Запуск на бензине, прогрев, упали обороты можно ехать, при добавлении газа начинается подача керосина. В ходе работы двигатель потребляет топливную смесь из двух баков. Основное топливо – керосин, но и бензин тоже поступает в двигатель. На 20 литров керосина у меня уходило от 5 до 7 литров бензина.
Вкратце вроде все, если что не понятно спрашивайте постараюсь ответить.

Источник

Лодочные моторы Suzuki

Модель Мощность,
л.с.
Тактность Объем,
куб. см.
Транец,
мм.
Бак,
л.
Вес,
кг.
Запуск Управление Цена
Suzuki DF 2,5 2,5 68 381 1 13,5 Ручной Румпель 48500 р.
Подробнее
Suzuki DF 5 A 5 138 381, 508 1,5 25 Ручной Румпель 80800 р.
Подробнее
Suzuki DF 6 A 6 138 381, 508 1 23,5 Ручной Румпель 86000 р.
Подробнее
Suzuki DT 9.9 A 9,9 284 381 25 33 Ручной Румпель 115500 р.
Подробнее
Suzuki DF 9.9 A 9,9 208 381 12 39,5 Ручной Румпель 169000 р.
Подробнее
Suzuki DF 9.9 B 9,9 327 381, 508 12 44 Ручной Румпель 180000 р.
Подробнее
Suzuki DF 9.9 BES 9.9 4 327 381 12 48 ручной и электро румпельное 220000 р.
Подробнее
Suzuki DF 9.9 BR 9.9 327 381, 508 12 47 Ручной и электро Дистанция 229000 р.
Подробнее
Suzuki DF9.9 BTL 9.9 4T 327 508 12 54.5 Ручной и Электро Дистанция 266000 р.
Подробнее
Suzuki DT 15 A 15 284 381 25 33 Ручной Румпель 116500 р.
Подробнее
Suzuki DF 15 A 15 302 381, 508 12 44 Ручной Румпель 196000 р.
Подробнее
Suzuki DF 20 A 20 327 381, 508 12 44 Ручной Румпель 187000 р.
Подробнее
Suzuki DF 20 AE 20 327 381 508 12 48 Ручной и электро Румпель 216000 р.
Подробнее
Suzuki DF 20 AR 20 327 381, 508 12 48 Ручной и электро Дистанция 238000 р.
Подробнее
Suzuki DF 20 AT 20 327 381, 508 12 54.5 Ручной и электро Дистанция 273000 р.
Подробнее
Suzuki DT 30 30 499 381, 508 25 56,5 Ручной Румпель 174500 р.
Подробнее
Suzuki DT 30 E 30 499 381, 508 25 58,5 Электро Румпель 190000 р.
Подробнее
Suzuki DT 30 R 30 499 381, 508 25 56 Ручной и электро Дистанция 200000 р.
Подробнее
Suzuki DF 30 A 30 490 381 25 62 Ручной Румпель 292000 р.
Подробнее
Suzuki DF 30 AR 30 490 381 25 64 Ручной и электро Дистанция 326000 р.
Подробнее
Suzuki DF 30 AT 30 490 381, 508 25 71 Ручной и электро Дистанция 360000 р.
Подробнее
Suzuki DT 40 W 40 696 381, 508 25 75 Ручной Румпель 228000 р.
Подробнее
Suzuki DT 40 WR 40 696 381, 508 25 75 Ручной и электро Дистанция 251500 р.
Подробнее
Suzuki DF 50 AT 50 941 381, 508 25 104 Электро Дистанция 530000 р.
Подробнее
Suzuki DF 60 AT 60 941 381, 508 25 102 Электро Дистанция 560000 р.
Подробнее
Suzuki DF 70 AT 70 1502 508 25 156 Электро Дистанция 620000 р.
Подробнее
Suzuki DF 80 AT 80 1502 508 156 Электро Дистанция 650000 р.
Подробнее
Suzuki DF 90 AT 90 1502 508, 642 156 Электро Дистанция 650000 р.
Подробнее
Suzuki DF100 BT 100 4T 1502 508,635 157 Электро Дистарнция 660000 р.
Подробнее
Suzuki DF 100 AT 100 2044 508 182 Электро Дистанция 700000 р.
Подробнее
Suzuki DF 115 A 115 2044 508, 642 182 Электро Дистанция 715000 р.
Подробнее
Suzuki DF 140 A 140 2044 508, 642 179 Электро Дистанция 740000 р.
Подробнее
Suzuki DF 150 A 150 2867 508 232 Электро Дистанция от864000 р.
Подробнее
Suzuki DF 150 AP 150 4-тактный 2867 508/635 236 электростартер дистанционное 1040000 р.
Подробнее
Suzuki DF 175 A 175 2867 508, 642 232 Электро Дистанция 1000000 р.
Подробнее
Suzuki DF 175 AP 175 2867 508, 642 211 Электро Дистанция 1090000 р.
Подробнее
Suzuki DF 200 A 200 2867 508, 642 235 Электро Дистанция 1080000 р.
Подробнее
Suzuki DF200 T 200 3614 635 263 Электро Дистанция 1120000 р.
Подробнее
Suzuki DF 200 AP 200 2867 508, 642 241 Электро Дистанция 1160000 р.
Подробнее
Suzuki DF 225 T 225 3614 642, 762 263 Электро Дистанция 1210000 р.
Подробнее
Suzuki DF 250 T 250 3614 642, 762 263 Электро Дистанция 1340000 р.
Подробнее
Suzuki DF 250 AP 250 4028 642, 762 274 Электро Дистанция 1400000 р.
Подробнее
Suzuki DF 325 AT 325 4-тактный 4390 635/762 339 электростартер дистанционное 2000000 р.
Подробнее
Suzuki DF 300 AP 350 4028 642, 762 274 Электро Дистанция 1500000 р.
Подробнее
Suzuki DF 350 AT 350 4390 635, 762 330 Электро Дистанция 2050000 р.
Подробнее

Покупка лодочного мотора Сузуки — это гарантия долгих лет службы. Отзывы тысяч владельцев по всему интернету подтверждают, что достаточно обычного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, чтобы мотор работал без поломок.

Suzuki выпускает очень широкий модельный ряд моторов. Начиная от малокубатурных 2.5 л.с. заканчивая гигантскими четырехтактными двигателями 350 лошадей! Все это возможно благодаря поддержке корпорации, которая производит не только ПЛМ, но и другие виды техники: автомобили, квадроциклы и мотоциклы .

В Москве купить лодочный мотор Suzuki по низкой цене можно в компании «Кинетик Моторс» — официальном дилере. Мы обязательно дадим вам скидку. При этом у мотора сохраняется заводсткая гарантия 36 месяцев.

Расшифровки буквенных сокращений моторов Suzuki
S — длина дейдвуда 381 мм.
L — длина дейдвуда 508 мм.
X — длина дейдвуда 642 мм.
XX — длина дейдвуда 762 мм.

Z — модели с обратным вращением винта (поставляются без приборов и аксессуаров)
E — модели с электрозапуском
R — модели с дистанционным управлением и электрозапуском
T — модели с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
A — модели нового поколения
P — программируемое направление вращения винта

Источник

Поделиться с друзьями