Характеристики лодочный мотор suzuki dt15s

Лодочный мотор Suzuki DT 15 AS 2-х тактный

Suzuki DT15AS – двухтактный лодочный мотор от известного производителя из Японии. Данная модель относится к семейству доступных двигателей, и способна конкурировать с мировым лидерами, включая Yamaha и Honda. В моторе совмещены проверенные технические решения, удобство эксплуатации, выверенная эргономика, простота конструкции и ремонтопригодность. Это один из самых легких моторов в классе, а в его производстве использованы материалы, отвечающие всем мировым стандартам. Suzuki DT15AS наделен немалым набором преимуществ, которые представлены в этой статье. Также рассмотрим характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DT15AS весит всего 5,5 кг. Такого показателя удалось добиться за счет облегченных материалов. Например, мотор оснащен прочным пластиковым поддоном. Кроме того, на уменьшение массы повлияли измененные параметры дейдвуда. К тому же, разработчики уменьшили габариты устройства, сделали его компактным и удобным – как при перевозке в багажнике легкового авто, так и в процессе установки на транец лодки. Кстати, поддерживаемая высота транца составляет 380 мм.

Двигатель относится к классическим двухтактным моторам. Он подходит для профессионального использования, для коммерческих структур, а также для рыбалки, охоты и повседневных водных прогулок. При этом можно заплывать на большие расстояния, не опасаясь при этом за необходимость регулярной заправки топливом. В этом плане мотор можно считать одним из лучших в своем классе. Для удобства пользования и повышения проходимости мотор получил регулировку наклона, что позволяет передвигаться по мелководью, в условиях подводных препятствий, при наличии камней, водорослей, ила и других преград. Кроме того, удалось улучшить звучание выхлопной системы, уменьшить степень шумов и вибраций.
Suzuki DT15AS – мотор 2013 модельного года, разработанный при участии опытнейших японских конструкторов. Его рабочий объем составляет 284 куб. см, что является нормой для такого класса. Надо признать тот факт, что двухтактная компоновка более токсична, чем четырехтактная конструкция. В связи с этим подобные моторы запрещены в некоторых странах, а вот в России двухтактные ДВС наоборот распространены – во многом благодаря своей упрощенной компоновке. Конечно, с каждым годом производитель дорабатывает свой продукт для повышения экологичности. И на сегодняшний день модель DT15AS почти не уступает в экологичности более дорогим 4-тактным моторам.

Suzuki DT15AS оснащается электронным зажиганием бесконтактного типа, а также более долговечными свечами накаливания. По сути, бесконтактное зажигание является аналогом конденсаторного зажигания. Чтобы более эффективно передавать энергию на коленчатый вал, двигатель был оборудован поршневыми кольцами трапециевидной формы. Тем самым, удалось улучшить качество сгорания топлива, повысить надежность и снизить расход топлива.

Помпа лодочного мотора Suzuki DT15AS изготовлена из полимерных композитных материалов. Такая прочная конструкция защищает элементы двигателя при движении по мелководью или задним ходом. Выпуск отработанных газов в моторе реализован через гребной винт. Такая компоновка снизила уровень шумов. Кроме того, такое решение положительно повлияло на разгонную динамику. Чтобы преодолеть определенные участки водоема, можно приподнять мотор и отрегулировать его положение. Это снизит риск повреждений о какое-либо препятствие. В частности, мотор поддерживает регулировку поворота вокруг своей оси. Многослойное лакокрасочное покрытие и алюминиевый сплав также защищают мотор от подводных препятствий, а эффективная система охлаждения защищает мотор от перегревания.

Читайте также:  Подушка мотора лада калина

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 284 куба
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Масса – 33 кг
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Система зажигания – бесконтактное
  • Запуск – ручной
  • Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
  • Управление – с помощью румпеля
  • Генератор – отсутствует
  • Тип бака, вместимость, л – внешний, на 25 л
  • Функция движения по мелководью – присутствует
  • Охлаждение – водяное
  • Тип смазки – с предварительным смешиванием
  • Инструменты – в комплекте
  • Аварийный трос – в комплекте

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DT 15 AS потребляет в среднем 8 литров в час.

Обкатка

Компания Suzuki напоминает о необходимости своевременного обслуживания и обкатки мотора. Обслуживание проводится согласно регламенту, как описано в руководстве пользователя. При этом обкатка осуществляется всего один раз за всю эксплуатацию. На выполнение процедуры уходит примерно 10 часов. За это время надо выполнить все этапы обкатки, чтобы адаптировать мотор к местным условиям. Это сделает его более надежным и выносливым, способным противостоять любым нагрузкам, и удовлетворять всем потребностям владельца. Поэтому обкатку можно считать даже более важной процедурой, нежели регулярное обслуживание. Приступая к обкатке, надо следовать некоторым рекомендациям, которые позволят достичь желаемого результата.

Например, перед обкаткой надо выбрать подходящий водоем. На самом деле, здесь сложностей не возникнет – главное, чтобы глубина не была меньше 80 см. И все же, лучше обкатывать там, где мотор будет использоваться постоянно. Многие владельцы испытывают лодочные моторы в бочке, считая такой способ наиболее быстрым, но малоэффективным. Напомним, что нам нужна полноценная 10-часовая обкатка в открытом водоеме.

Проверка всех подвижных частей и органов мотора – одна из важных процедур перед обкаткой. Например, убедиться в исправности системы охлаждения можно по вытекающей струе воды, которая в идеале должна фонтанировать из специального отверстия.

Масло и топливо заливают после вертикальной установки мотора. Все заправочные жидкости приобретаются отдельно и должны соответствовать заводским параметрам. Для нашего мотора горючая смесь готовится путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.

Этапы обкатки

  1. Включаем мотор, даем ему время нагреться до рабочей температуры
  2. Примерно через час переводим мотор с холостых оборотов на низкие, и потом постепенно увеличиваем тягу
  3. Если каждый час поднимать тягу на 5-10%, в таком случае через 7-8 часов мощность мотора подымится до 80%
  4. Продолжаем поднимать тягу, вплоть до достижения 100% мощности. Но в таком режиме надо регулярно следить за охлаждением
  5. Чтобы избежать перегрева при 100-процентной нагрузке, надо снижать обороты. Лучше всего будет, если двигаться с разной скоростью, поочередно опуская и увеличивая тягу. Таким образом, мотор никогда не перегреется, и при этом сможет адаптироваться к работе во всем диапазоне оборотов
  6. Через 10 часов завершаем обкатку – остужаем мотор на холостом ходу, выключаем зажигание и выполняем технический осмотр.
Читайте также:  Как снять мотор ниссан мурано

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF15A на российском рынке составляет 100 тысяч рублей.

Источник

Лодочный мотор Suzuki DT 15 A характеристики и отзывы владельцев

Suzuki DT 15 A – бюджетный лодочный мотор начального уровня, получивший ряд улучшений по сравнению с предшественником. Во-первых, нужно признать, что данная модель является самым легким двигателем в своей ценовой категории. По сравнению с предыдущей версией разница в весе составляет 5,5 кг (старый мотор тяжелее). В этом заслуга использования облегченных компонентов. Также разработчикам удалось уменьшить корпус, перенастроить дейдвуд и сделать мотор еще легче благодаря поддону из пластика. Перечисленные изменения дают возможность носить мотор в специальном чехле – на плече, то есть своими силами, без использования специальной тележки. Также изменилась форма корпуса – она стала более обтекаемой и аэродинамичной. Безусловно, для удобства переноски предусмотрена переносная ручка – она компактная и легко складывается. Это облегчает транспортировку устройства. Кроме того, в список оснащения входит многоступенчатый привод изменения наклона мотора. Один из режимов делает более безопасным передвижение по мелководью. Шумы и вибрации удалось снизить благодаря улучшенной выхлопной системе.

Средняя стоимость мотора Suzuki DF 15 A составляет 100 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 284 куб. см
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Румпельное управление – да
  • Ручной запуск – да
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Топливная система – карбюраторная
  • Обороты – 4800-5600 об/мин
  • Смазка – комбинированная
  • Свеча зажигания – NGK
  • Направление вращения гребного винта – вправо
  • Передаточное число – 1,92
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 7-12 дюймов.

Масса

Вес мотора составляет 33 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF 15 A расходует 5 л в час.

Источник

Лодочный мотор Suzuki DT15AS

ВЕС, кг 33
ПЛМ, марка Suzuki
ТИП мотора Винтовой
МОЩНОСТЬ мотора, л.с. 15
КОЛ-ВО цилиндров 2
ТАКТНОСТЬ Двухтактный
ТИП УПРАВЛЕНИЯ ручное
ПОДАЧА топлива карбюратор
ОХЛАЖДЕНИЕ Водяное
ДЛИНА дейдвуда 381 мм (S)
СИСТЕМА запуска ручной
РЕГУЛИРОВКА дифферента ручная
СИСТЕМА смазки предварительное смешивание
МОТОРНОЕ масло для 2 тактных моторов
ВЫХЛОПНАЯ система через гребной винт
ЗАДНИЙ ход есть
ТОПЛИВНЫЙ бак 25 литров
ОБЪЁМ двигателя 284 см³
Передаточное число 2.08:1
ОБОРОТЫ 4800-5600 об/мин
Диапазон винтов 7″-11″
СТРАНА Таиланд

Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT15AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона.

Читайте также:  Расход топлива лодочных моторов тохацу

Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма.

Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной.

В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Инструкция по эксплуатации,

топливный шланг с грушей,

Комплектация мотора:
Примечание:
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Источник

Suzuki DT 15 S

Товар есть на складе

Описание Suzuki DT 15 S

Подвесные двигатели SUZUKI созданы специально для профессионалов. Они сконструированы, чтобы выдать ту мощность и показать те характеристики, в которых Bbl нуждаетесь тогда и там, где вы этого хотите.
При их производстве применено ряд наилучших передовых технологий и конструкционных особенностей SUZUKI, что обеспечивает простоту работы и предоставляет возможность плавного управления, быстрый и легкий старт, а также снижает требования по обслуживанию.

Как профессионал, Вы заслуживаете только наилучшее, не меньше! Чтобы получить профессиональный подвесной двигатель с наибольшей мощностью и наилучшими качествами, обратите ваше внимание на SUZUKI.

Специальная конструкция поршневых колец
Уникальная конструкция колец обеспечивает большую передачу энергии на коленвал и уменьшает потери мощности. Вы заметите улучшение полноты сгорания топлива, стойкость к износу и уменьшение потребления топлива (все модели).

Поршневая система
Поршни с куполообразной формой днища, а также форма камеры сгорания головки цилиндров, которые применяются на всех двухтактных двигателях, позволяют ввести больше топлива в камеру сгорания и обеспечить более чистый выхлоп. Это повышает экономию топлива, увеличивает мощность на кубический сантиметр и соответственно общую мощность двигателя.

Антикоррозийная обработка Suzuki
Нанесенное прямо на алюминиевый сплав, специально созданное покрытие максимально связано с алюминиевым сплавом и представляет собой эффективную защиту против коррозии (DT15 — DT40W).

Источник

Лодочный мотор SUZUKI DT 15 S

Одна из самых широко распространенных моделей (двухтактных). Заслуженная популярность мотора SUZUKI DT 15 S обусловлена хорошими скоростными параметрами, простотой эксплуатации, надежности.

Технические характеристики SUZUKI DT 15 S

Мощность 15 л.с.
Количество цилиндров 2
Число тактов 2
Объем двигателя 284 куб.см
Диаметр цилиндра/Ход поршня 59/52 мм
Максимальные число оборотов 4800-5600 об/мин
Тип запуска ручной
Система охлаждения водяное
Система смазки предварительное смешивание
Зажигание Suzuki P.E.I.
Система управления румпель
Передачи вперед-нейтраль-назад
Топливный бак 25 л, выносной
Плавание на мелководье да
Винт 3-х лопастной
Вес мотора 38 кг.
Тип мотора бензиновый
Страна производитель Япония

Приблизительная цена SUZUKI DT 15 S: 73000 руб.

Уточнить цену на SUZUKI DT 15 S и проверить наличие Вы можете в магазинах из нашего каталога.

Источник

Поделиться с друзьями