Характеристики мотора меркурий 150

Mercury 150

150-сильный четырехтактный подвесной лодочный мотор Mercury был анонсирован в 2012 году. Вес ПЛМ «Mercury 150» – всего 207 кг, чего на момент выпуска не смогла добиться ни одна другая компания-производитель подвесных лодочных моторов. «Mercury 150» может работать, как в пресной, так и в соленой воде.
К созданию ПЛМ «Mercury 150» разработчиков подтолкнул спрос на мощный мотор с большим крутящим моментом, способный как работать на малых оборотах, так и «выстреливать» лодку без значительного дифферента. Кроме того, для водномоторников, использующих свои лодки в морской воде, была необходима устойчивость к коррозии и возможность быстро выводить двигатель на максимальные обороты после продолжительного троллинга, без захлебываний и прогрева. Конечно же, при этом мотор должен иметь минимальный расход топлива.
Рабочий объем двигателя «Mercury 150» составляет 3 литра, что на 12% больше, чем у самого ближнего конкурента. Немаловажным аспектом этого мотора является его вес. 206,8 кг (сухой вес «Mercury 150») всего на 10,9 кг больше, чем двухтактный «Mercury OptiMax 150».

В подвесном лодочном моторе удалось сократить общее количество элементов конструкции, что сэкономило вес и положительно повлияло на надежность. Стоит отметить, что количество деталей в моторе «Mercury 150» на 18% меньше, чем у ближайшего конкурента. Конечно, по этому показателю четырехтактникам не тягаться с двухтакными двигателями, но прогресс, как говориться, на лицо.

Двигатель скомпонован по схеме SOHC, т.е. с одним распределительным валом. У «Mercury 150» всего по два клапана на цилиндр. Обычно такая схема характеризуется высоким моментом на низких оборотах, что и присуще «Mercury 150».

Алюминий, из которого изготовлены основные элементы конструкции подвесного лодочного мотора содержат низкий процент меди, по сравнению с аналогами, что дополнительно сказывается на его коррозийной стойкости. Детали двигателя изготовлены из нержавеющей стали 300 серии и также устойчивы к воде.
«Mercury 150» имеет длинный впускной коллектор, который обеспечивает необходимый поток воздуха в его немалый объем двигателя. Такая конфигурация также позволила уменьшить ширину всего мотора. Вообще, стоит отметить габариты ПЛМ «Mercury 150» — они одни из лучших в классе.
Элементы двигателя, в том числе и внутренние каналы, окрашены по методу «MercFusion» — электролитическому осаждению краски, что также делает этот мотор очень устойчивым к коррозии.

Мотор «Mercury 150» оснащен генератором, способный отдавать до 60 ампер. Генератор имеет ременной привод с функцией «по требованию». Это не нагружает мотор в то время, когда дополнительные потребители отключены, а аккумулятор полностью заряжен.

На двигателе «Mercury 150» применена особая схема охлаждения масла, которая позволяет удерживать необходимую температуру на всех режимах работы двигателя, что, безусловно, самым положительным образом сказывается на его ресурсе.

Слив масла из двигателя «Mercury 150» очень прост. Для этого необходимо одеть трубку на патрубок и отвернуть гайку на полоборота – испачкаться практически невозможно.

Единственное место, где инженеры Mercury решили не экономить – это кронштейн подвеса. Он массивней и тяжелее, чем на аналогичных двигателях.

«Mercury 150» может работать как с механическим, так и с гидравлическим рулевым управлением.
Подвесной лодочный мотор не требует частого технического обслуживания, и это – один из его плюсов. Рассмотрим регламентные работы на «Mercury 150»:
Каждый год или 100 часов работы:

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха по свердловской области

— контроль топливного фильтра низкого давления;

— контроль свечей зажигания;

— замена масла и масляного фильтра;

— замена масла в коробке.

Каждые 3 года или 300 часов работы:

— замена приводного ремня;

— замена свечей зажигания;

— замена колеса водяного насоса.

На шильдике мотора есть QR-код, который ведет на пошаговую инструкцию по обслуживанию мотора. Полноценное описание сведет к минимуму возможные ошибки при регламентных работах.

На ПЛМ «Mercury 150» установлен 4.8-дюймовый редуктор, спроектированный под 300-сильный мотор. Избыточная надежность редуктора на этом моторе может быть очень полезна при наезде на препятствие или при выныривании лодки из воды.
Крейсерский режим для мотора приходится на 3000-3500 оборотов в минуту. Лодки от 5 до 6 метров и массой от 1300 до 1900 кг показали скорость на этом режиме от 20 до 27,6 узлов (до 50 км/ч), максимальная скорость составила 94 км/ч.

Пожалуйста, оставьте о моторе свой отзыв

Источник

Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI

Основные характеристики

Мощность 150 л. с.
Страна производитель США
Длина ноги 508 мм
Тип двигателя 4-х тактные
Кубатура 3000 см.куб.
Вес 206 кг
Производитель Mercury
Категория товара 4-х тактные моторы Mercury
Список артикулов запчасти 1-150F13 , F150LEFI

Задачей наших инженеров было спроектировать и создать самый надежный 150 — сильный четырехтактный подвесной мотор в истории. Они начали с мощного трехлитрового мотора, способного выдавать более 250 л.с. и оставили только 150. Сделав это, они увеличили срок службы блока цилиндров. Добавьте к этому самый большой объем двигателя в своем классе, надежный редуктор и почти 10,000 часов испытаний, приплюсуйте к этому пятилетнюю гарантию*, и Вы поймете, почему задача инженеров выполнена.

Идеальный мотор

Компактный и легкий 150 — сильный FourStroke от Mercury можно установить на узкие лодочные транцы, ведь при транспортировке катера каждый килограмм имеет значение. На FourStroke 150 можно с легкостью пользоваться механическим или гидравлическим управлением, тросовым управлением и полным набором оборудования.

Не беспокойтесь
Работайте меньше, делайте больше. Звучит неплохо? Вот в чем прелесть 150 — сильного Mercury FourStroke. С объемом 3 литра, этот четырехцилиндровый мотор с верхним расположением вала работает меньше, чтобы выдавать больше крутящего момента и мощности, что гарантирует выдающуюся долговечность и Ваше спокойствие.

Меньше времени в магазине
FourStroke 150 отлично выглядит как с обтекателем, так и без него, обеспечивая легкий доступ к двигателю для выполнения базового обслуживания. Добавьте к этому систему, благодаря которой при замене масла не прольется ни капли, и на сегодняшний день Вы получите мотор, за которым проще всего ухаживать.

Легкая походка
Обычно, чем больше объем двигателя, тем больше вес. Однако этого не скажешь о 150 — сильном FourStroke. Это самый легкий мотор в своем классе, который отлично подходит как для того, чтобы дать старому катеру новую жизнь, так и для оснащения новенькой лодки.

СПЕЦИФИКАЦИИ

Mercury F 150 L EFI

Мощность 150 hp (110,33 kw) Вес сухого мотора 206 kg Displacement 3000 cc Расположение цилиндров Встроенные Количество цилиндров 4 Starting Электрическая Генератор переменного тока 756 watt Порядок переключения передач Передний ход (F) — Нейтраль (N) — Задний ход (R) Передаточное отношение 1.92:1 Рулевое управление

Remote — BTO (Big Tiller optional)

Топливная система EFI Тип топлива Бензиновые Рекомендованное топливо UL90R SmartCraft Да Двухконтурная cистема охлаждения Недоступен Левое вращение гребного вала Доступно только с моделями XL Тип мотора 4-тактные моторы
Читайте также:  Тележка для переноса лодочного мотора

Инструкция для лодочного мотора Mercury F 150 L EFI

Скачать инструкцию для Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI в формате PDF.
5.29 Mб

Документы, которые Вы получите при покупке лодочного мотора Mercury F 150 L EFI

  • Договор купли-продажи
  • Накладная
  • Официальный гарантийный талон
  • Оригинал счета
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке

Стандартная комплектация лодочного мотора Mercury F 150 L EFI

Перечисленные ниже товары входят в стандартную поставку подвесного лодочного мотора Mercury F 150 L EFI

  • Плавающий брелок для ключей
  • Гребной винт
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
  • ЗиП (запасные инструменты и принадлежности)

Интернет-магазин NWMotors является официальным дилером компании Mercury Marine в России. При покупке, вы получаете оригинал счета, накладную, договор и гарантийный талон.

Подробная информация о гарантии изложена в инструкции, идущей в комплекте с лодочным мотором или деталью, и на странице «Гарантия».

Минимальная сумма заказа отсутствует. Товар отгружается со склада только после получения 100% оплаты.

Обмен и возврат товара производится в порядке, установленным действующим законодательством «Информация о правилах возврата и обмена товара».

Источник

Лодочный мотор Mercury F 150 CXL EFI характеристики и отзывы владельцев

Mercury F 150 CXL EFI – четырехтактный подвесной мотор премиум-класса. Относится к легким и эффективным моделям в своей ценовой категории. Отличается аэродинамичным и стильным дизайном, как и подобает моторам флагманского уровня. Данная модель экономична и приемиста, имеет рабочий объем 3 литра и мощность 150 лошадиных сил. Рекомендована для рыбацких и скоростных лодок с длиной до 7,6 метра. В основе мотора лежит мотор Меркурий ME F 150 L. Модификация F 150 CXL EFI отличается повышенной выносливостью и адаптирована к более серьезным нагрузкам. Некоторые компоненты в этом моторе и вовсе не требуют обслуживания – например, это цепной привод ГРМ. Двигатель имеет всего восемь клапанов, а также совместим с высотой транца лодки 635 мм. Рассматриваемая модель уже в базовом исполнении имеет генератор на 755 Вт с током 60А, что позволяет одновременно работать с большим количеством вспомогательных устройств. Двигатель Mercury ME F 150 CXL EFI управляется с помощью гидравлического привода и дистанционного управления. Эту модель можно рекомендовать для профессиональной деятельности, коммерческой и туристической сферы.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Меркурий ME F 150 CXL EFI составляет 675 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный
  • Рабочий объем – 3000 куб. см
  • Мощность – 150 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Охлаждение – водное, с термостатом и регулятором давления
  • Обороты – 5000-5800 об/мин
  • Электронная система впрыска EFI – да
  • Электронно-модульное зажигание ECM-07 – да
  • Сигнализация SmartCraft при перегреве – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 1,92
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора переменного тока – 12 В, 60А, 755 Вт
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – стальной, трехлопастной
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 211 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 150 CXL EFI потребляет в среднем 50 литров в час.

Источник

Обзор двигателя Mercury 150hp FourStroke: 4-тактный ориентир

Этот подвесной мотор представили 2012 г., но, несмотря на это, 150-сильный двигатель остается одним из самых востребованных в своем классе.

Слагаемые успеха просты: большой рабочий объем, простота конструкции и универсальность.

Подтверждением правильности выбранного курса может служить то, что совсем недавно линейку 4-тактных двигателей Mercury расширили 135-сильной моделью, подготовленной по той же схеме, которая уже доказала свою жизнеспособность, несмотря на кажущуюся излишнюю простоту.

Читайте также:  Как поменять мотор омывателя киа сид

Когда Mercury 150hp еще только находился на стадии проектирования, перед инженерами Brunswick была поставлена задача сделать двигатель, по простоте, неприхотливости и ряду других показателей напоминавший 2-тактные модели, но превосходящий их по всем другим основным характеристикам.

И тогда и теперь по показателям часто сравнивают 2-тактные DFI Optimax из линейки Mercury и 150-сильный 4-тактный мотор.

На момент дебюта Mercury 150hp FourStroke представляли как «прорыв в технологиях», но, по сути, вся конструкция базируется на проверенных и простых решениях.

В частности, большой рабочий объем – 2998 куб. см. Ближайший аналог по этому показателю в 150-сильном сегменте, пожалуй, Suzuki DF150 – 2867 куб. см.

Второе решение – отказ от механического нагнетателя и других систем принудительного забора воздуха, как, например у другой 4-тактной серии Mercury – Verado. Более того, авторы отказались и от схемы с двумя распредвалами, ограничившись только одним с верхним расположением.

Разумеется, это означает 8-клапанную схему вместо более сложной 16-клапанной, но сделано это не из экономии.

Сочетание большого рабочего объема с 8 клапанами увеличенного диаметра позволило добиться лучших показателей по крутящему моменту на малых оборотах.

Главная передача также сравнительно низкая ― 1.92:1. Наконец, чтобы повысить общую надежность и долговечность конструкции, установили коробку передач, рассчитанную на вдвое более мощный двигатель ― Mercury 300hp.

Разумеется, эта не та же коробка в точности, что было бы слишком дорого, но основные элементы позаимствованы у нее.

Вообще вся конструкция двигателя изобилует крупными, в буквальном смысле элементами: даже посадочные места у Mercury 150hp купнее, чем у конкурентов.

При этом двигатель достаточно узкий, что позволяет устанавливать его в узких транцевых колодцах.

Простота в конструкции обеспечила и малых вес двигателя. У него несколько конфигураций, но в наиболее легкой он весит всего 206 кг. Это только на 11 кг больше, чем 2-тактный Mercury Mercury DFI той же мощности.

Ближайший из 4-тактных конкурентов, пожалуй, снова Suzuki DF150 – 215 кг (в конфигурации со стандартным валом).

Mercury 150hp действительно отличается универсальностью применения. Будучи сориентированным на 5,5-6-метровые суда, он подойдет и для более крупных прогулочных 8-метровых лодок, хотя динамика и экономичность будут иными.

Что касается способов управления, то разработчики предлагает несколько схем – от простого румпеля Mercury Big Tiller до выносного ― с гидроусилителем или без. То же касается и контрольных приборов.

Двигатель рассчитан одновременно и на простейшие аналоговые приборы, и поддерживает работу цифровой системы Mercury Smartcraft.

Mercury 150hp разрабатывался, в первую очередь как морской двигатель, поэтому имеет соответствующий уровень защиты от коррозии.

Компания говорит о применении фирменного состава с XK360 с пониженным содержанием меди, а также о фирменной технологии нанесении краски в 18 слоев.

На практике это означает 5-летнюю гарантию (при некоммерческой эксплуатации).

Некоторые замеры рабочих показателей провели специалисты издания Boatpoint.

Данные по скорости (при установке двигателя на лодку CSB Huntsman 6000-серии использован 17-дюймовый винт S/S Enertia) следующие:

4.2 узлов (7.8 км/ч) при 1000 (об мин)

5.9 (10.9) при 1500

7.1 (13.1) при 2000

11.7 (21.6) при 2500

19.0 (35.1) при 3000

23.7 (43.8) при 3500

27.6 (51.0) при 4000

32.0 (59.2) при 4500

35.3 (65.3) при 5000

40.0 (75.0) при 5500

40.8 (75.5) при 5600

Расход топлива составил:

Источник

Поделиться с друзьями