Характеристики пружин подвески ланос

Задние пружины Ланос

Если вы планируете купить задние пружины на Ланос, то Вам будет полезным ознакомиться с базовыми принципами выбора пружин задней подвески. Не секрет, что задние пружины в большей степени определяют комфорт в автомобиле, и в силу разных причин, чаще выходят из «строя» и требуют замены.

К нам часто обращаются автовладельцы с вопросами о выборе задних пружин на Ланос. Не редки случаи, когда уже сформировано ошибочные пожелания к свойствам задних пружин на Ланос, которые заранее ведут к не правильному выбору, а следовательно и к разочарованию от неудачной покупки. Давайте разберемся, какие задние пружины на Ланос, а так же Сенс и Нексия понравятся именно Вам!

Назначение пружин
Пружина подвески — упругий элемент, удерживающий кузов на нужной высоте (клиренс), защищающий от неровностей дороги, улучшающий грузоподъемность автомобиля, повышающий комфорт. Выбирая и устанавливая пружины Ланос с различными характеристиками, целенаправленно можно изменять вышеуказанные параметры и влиять на ходовые характеристики автомобиля. Именно от пружины зависят такие понятия, как «жесткая подвеска» и «мягкая подвеска».

Виды задних пружин Ланос
В зависимости от функциональных параметров, задние пружины Ланос делятся на несколько групп — стандартные (комфортные), усиленные, понижающие и повышающие. Наибольшее распространение в автомобилях Дэу Ланос получили комфортные и усиленные пружины.

Заводские задние пружины Ланос
Автомобиль Ланос, с наиболее распространенным типом кузова седан и хетчбек проектировался, как семейный, комфортный автомобиль для перевозки водителя, пассажиров и не большого груза. Грузоподъемность автомобиля составляет 499 кг. Исходя из этого задние пружины Ланос устанавливались комфортные! Особенностью устройства комфортных пружин на Ланос является их бочкообразная форма и уменьшающийся диаметр прутка на последних витках пружины.

Стандартные ( Комфортные ) задние пружины Ланос
Пружина с переменным диаметром витка, и уменьшающимся диаметром самого прутка пружины, обеспечивают комфорт в самом широком диапазоне загрузки автомобиля, жесткость пружины возрастает пропорционально нагрузке. Это значит, что такие пружины обеспечивают максимальные мягкость и комфорт автомобиля с одним водителем, так и необходимую грузоподъемность при допустимой максимальной загрузке автомобиля.
Кому советуем покупать задние комфортные пружины на Ланос: автовладельцам, которые ценят комфорт и заводскую мягкость езды. Водителям, которые чаще всего ездят в автомобиле сами, либо с 1-2 пассажирами, перевозка допустимого груза выполняется время от времени, багажник не имеет постоянной загрузки (например, газовыми баллонами). Рассчитаны на стандартные условия эксплуатации.

Усиленные задние пружины на Ланос
Усиленные пружины на Ланос обладают увеличенным усилием на сжатие, в сравнении с комфортными пружинами. Жесткость задних пружин на Ланос зависит от нескольких параметров:
1. Диаметр прута. С увеличением диаметра — увеличивается жесткость пружины. 2. Наружный диаметр пружины. Чем меньше диаметр пружины, тем жестче пружина. 3. Количество витков пружины. Чем больше витков, тем пружина мягче. 4. Форма пружины. Форма пружины определяет ее жесткость. Конструкция задних пружин на Ланос — комбинированная, прогрессивная пружина с переменным диаметром витка.
Усиленные задние пружины в Ланос рекомендуем устанавливать в случаях, когда свойств стандартных пружин не достаточно: езда с часто загруженным автомобилем, езда с прицепом, наличие газового баллона в багажнике автомобиля. Запомните одну истину, чтобы усиленная пружина была не в ущерб комфорту, автомобиль должен быть частично подгружен.

Повышенные задние пружины Ланос
Повышенные задние пружины в Ланосах практически не используются. Для увеличения клиренса в большинстве случаев применяют резиновые подставки пружин (прокладки) с увеличенной высотой. «Подставки под пружины» применяют в случаях, когда нужно увеличить клиренс, например, для езды по бездорожью или как косвенный способ повышения загрузки автомобиля, чтобы автомобиль был выше и не терся брызговиками при «складывании» пружин. Некоторые автовладельцы применяют резиновые подушки для поднятия автомобиля связанного с проседанием, фактически выходом «из строя» задних пружин — мера временная и результат краткосрочный.
Установка комплекта «Для увеличения клиренса» расценивается, как переоборудование автомобиля и может иметь негативные последствия, для ресурса элементов подвески, а также возможных вопросов Гарантийного обслуживания. К негативным свойствам использования повышенных пружин Ланос относится — жесткость и уменьшение управляемости автомобиля при повышенных скоростях. При повышении клиренса стоит помнить о запасе хода для задних амортизаторах! Чтобы увеличить ход заднего амортизатора применяют, так называемые «домики» или удлинители амортизатора — металлические подставки, которые компенсирую размер подушек под пружины.

Укороченные задние пружины Ланос
Пониженные или укороченные пружины на Ланос ставят любители скоростной езды. С уменьшением клиренса понижается центр тяжести автомобиля, что дает лучшую управляемость при высоких скоростях. Применение укороченных пружин так же связано с модными тенденциями на низкую посадку автомобилей. К негативным моментам использования пониженных пружин в Ланосе относится ограничение на загрузку автомобиля — она существенно снижается.

Теперь, когда Вам стали известны основные характеристики, и критерии выбора задних пружин на Ланос, следует обратить особое внимание на производителя задних пружин. Производители изготавливают пружины по определенной технологии, с соблюдением или, увы, не соблюдением необходимых производственных циклов. Зная изготовителя, можно сказать на сколько пружина будет эффективна и сколько она прослужит.

Ведущие производители задних пружин на Ланос
К наиболее распространенным пружинам задней подвески на ДЭУ Ланос относятся — KYB, MONROE, MT, FSO, GENUINE, PROFIT, QAP, LSA, CRB, KONNER, GH, а также менее известные производители. Досконально зная качество вышеуказанной продукции, мы определились с производителями пружин, которые можем рекомендовать Вам к установке на автомобили ДЭУ Ланос, Сенс или Нексия. В интернет-магазине e-sens.com.ua Вы можете купить задние пружина на Ланос — KYB, MONROE, KOONER, MT, FSO и PROFIT. Именно эти пружины наилучшим образом выполняют свою функцию и обеспечивают установленный производителем ресурс эксплуатации.

Читайте также:  Номер задней подвески джетта 5

Пружина задняя Ланос KYB
Особенностью пружин Каяба является их высокая эффективность и надежность. Характеристики пружин и амортизаторов KYB разрабатываются совместно. Такой подход обеспечивает наилучшую надежность и безопасность подвески и максимальный комфорт в автомобиле. Ведущий японский производитель элементов подвески предлагает два варианта — задние пружины Каяба на Ланос усиленные и стандартные задние пружины Каяба на Ланос. Для обеспечения лучших характеристик пружин применяется технология горячей и холодной завивки, поверхность пружин защищена от коррозии крепким эпоксидным составом. Пружины Каяба на Ланос обладают повышенным сроком эксплуатации. Высокая цена пружин оправдана еще более высоким качеством и надежностью. Пружины Каяба на Ланос покупают автовладельцы, которые заботятся о максимальном комфорте и безопасности своего автомобиля, выбирают лучшие запчасти, не ищут компромиссов. На рынок Украины поставляются оригинальные пружины Каяба с заводов в Европе, в том числе и Германии.

Пружина задняя Ланос MONROE
Пружины MONROE — одни из самых популярных в мире. Каждая четвертая пружина в мире — MONROE. Задние пружины Монро на Ланос серии «Комфорт» производят по прогрессивной технологии горячей и холодной завивки. Кроме этого, прут, перед тем, как его завьют в пружину, завивается относительно своей оси — это придает будущей пружине особые свойства. Поверхность пружин MONROE покрывается многослойным покрытием — для защиты от разрушающей коррозии и увеличения срока службы. Задние пружины Монро на Ланос покупают автовладельцы, которые понимают и ценят европейское оригинальное качество. На рынок Украины поставляются пружины Монро с заводов Европы и Австралии.

Пружина задняя усиленная Ланос MT
Задние усиленные пружины на Ланос MT пользуются стабильным спросом. Мы помним те времена, когда пружины МТ только появились в Украине, и покупателей буквально приходилось уговаривать купить эти пружины, т.к. марка эта была еще не известна в Украине, и многие ошибочно полагали,что это китайские пружины. За многие годы продаж пружины МТ зарекомендовали себя, как надежная, долговечная запчасть. Задние пружины на Ланос МТ — усиленные. Обладают качеством, выше своей цены, что сделало их безумно-популярными среди владельцев автомобилей Ланос и Сенс. Отлично зарекомендовали себя в эксплуатации автомобилей под повышенной нагрузкой и езде с прицепом. Поставляются пружины с завода в Польше.

Пружина задняя на Ланос KONNER
Пружина задней подвески Коннер на Ланос обеспечивают заводской комфорт и надежность. Изготавливают пружины по современной технологии комбинированной (горяче-холодной) завивки с применением высококачественной углеродистой, легированной стали. Пружины KONNER после закалки трижды сжимают до полного соприкосновения витков, так происходит холодная осадка — пружина долго сохраняет заданные габариты и свойства. После этого пружины проверяют статической нагрузкой. Прошедшие проверку пружины Коннер окрашивают защитным лаком. Поставляются пружины KONNER на Ланос из Кореи.

Пружины усиленные задние PROFIT
Задние усиленные пружины на Ланос Профит изготавливают из высококачественных материалов на современном оборудовании. Завивка пружин производится на «горячую», с последующей осадкой и нанесением антикоррозионного покрытия. Все пружины перед упаковкой проходят 100% контроль качества под нагрузкой. Изготавливают пружины PROFIT на китайском заводе компании. Пружины Profit выделяются лучшим качеством среди пружин марок QAP, CRB, LSA или GH.

Основные размеры задних пружин Ланос

Приводим размеры задних пружин Ланос по основным производителям. Не стоит оценивать разницу в габаритах, как заведомо лучший или худший вариант для вашего автомобиля. Влияние диаметра пружины, диаметра прута и высоты пружины на общие характеристики пружины описано выше. Информация о размерах пружин Ланос будет полезна автолюбителям и мастерам для сравнения «просадки» пружин и принятия решения о замене на новые.

Пружина задняя Ланос Каяба стандарт: высота — 246 мм, диаметр — 147 мм, диаметр прутка 8,8 мм, диаметр прутка к краям пружины уменьшается. Пружина задняя Ланос Каяба усиленная: высота — 231 мм, диаметр — 156 мм, диаметр прутка 13 мм, диаметр прутка по всей длине — постоянный. Пружина задняя Ланос Монро стандарт: высота — 248 мм, диаметр — 150 мм, диаметр прутка 9 мм, диаметр прутка к краям пружины уменьшается. Пружина задняя Ланос МТ усиленная: высота — 234 мм, диаметр — 139 мм, диаметр прутка 13,8 мм, диаметр прутка по всей длине — постоянный.

Контроль работы пружин
Контроль состояния пружин проверяется при каждом ТО подвески. Проверка включает в себя внешний осмотр — на предмет поломки или коррозии, а так же контроль высоты пружины на предмет просадки. Неисправная пружина влияет на работу подвески, усиливает износ амортизаторов. Средний срок пружин составляет 3 года. Менять пружины следует только парой. Одновременно с пружинами, часто меняют амортизаторы. Узнайте — какие амортизаторы поставить на Ланос!

Надеемся, теперь Вы получили для себя ответ на главный вопрос — «Какие задние пружины поставить на Ланос?».
Предлагаем купить задние пружины Ланос по выгодным ценам в интернет-магазине e-sens.com.ua.

Читайте также:  Картье подвеска с бриллиантами

Ассортимент усиленных задних пружин Дэу Ланос, Сенс, Нексия:

Пружина Ланос задняя Польша усиленная
332 грн 366 грн
В корзину
Пружина Ланос задняя KONNER усиленная
362 грн
В корзину
Пружина Ланос задняя LESJOFORS усиленная
634 грн
В корзину
Пружина Ланос задняя KYB усиленная
722 грн
В корзину

Ассортимент стандартных (комфортных) задних пружин Дэу Ланос, Сенс, Нексия:

Источник

Передние пружины Дэу Ланос, Сенс. Выбираем лучшие пружины для Ланоса и Сенса

Подвеска любого автомобиля – это всегда сложная система с множественными деталями и различного рода устройствами и механизмами, выполняющих одну общую задачу.

Этой задачей является удерживание автомобиля на определённой высоте над дорожным полотном с обеспечением одновременно постоянного контакта между ними.

Здесь есть сложные устройства и механизмы, как амортизаторы , так и менее сложные или совсем простые, как, например, пружины.

Пружина по сути это простой прут или кусок проволоки согнутый в виде спирали.

Однако, если внимательнее присмотреться к работе всей системы подвески, то окажется, что практически все её элементы обеспечивают функционирование именно пружины.

Другими словами, этот элемент подвески, как раз и обеспечивает за счёт своей упругости постоянный контакт колёс автомобиля с дорожным покрытием.

Именно пружины удерживают на себе вес всего автомобиля, благодаря чему достигается постоянная величина клиренса.

А остальные детали лишь создают условия для работы пружин.

Поэтому этот элемент подвески играет огромную, если не определяющую роль в работе этой системы всего автомобиля.

Народный автомобиль Daewoo Lanos и его бюджетный вариант Daewoo ZAZ Sens оснащены двумя передними и двумя задними пружинами.

Спереди установлены изделия, имеющие больше витков, чем задние и работают они в тандеме с амортизаторами.

Для этого создана специальная конструкция под названием амортизаторная стойка.

Такие стойки устанавливаются на каждое переднее колесо вместе с пружинами.

Учитывая тот факт, что пружины имеют свойство «уставать» и проседать, требуется постоянный контроль за их состоянием и своевременная замена.

В противном случае амортизаторы перебирают на себя всю тяжесть автомобиля и значительно быстрее выходят со строя.

Выбираем самостоятельно передние пружины на Daewoo Lanos и Sens

В представляемой статье мы попробуем проанализировать характеристики передних пружин основных марок и определить, какие же из них лучше выбрать самостоятельно для установки на Дэу Ланос или Дэу (ЗАЗ) Сенс.

  • Итак, для обзора нами были выбраны пружинычетырех наиболее часто встречающихся на отечественном рынке автомобильных запчастей производителей.

  • Первая из них это изделие производства фирмы PS, которую позиционируют, как латвийскую.

  • Однако, у нас есть большие сомнения по этому поводу.
  • Во-первых, совсем невысокая цена в районе 200-300 грн. за единицу говорит о том, что вряд ли кто-то за рубежом станет изготавливать такие изделия на экспорт в Украину и реализовывать её здесь за такие смешные деньги.
  • К тому же они считаются, как усиленные.
  • Во-вторых, качество изготовления также не вызывает доверия.
  • Покраска вообще выглядит, как выполненная с обычного баллончика.
  • Ну, и в-третьих, если посмотреть на все остальные экземпляры пружин, то они спокойно стоят на столе без посторонней помощи.
  • А эту пружину невозможно так установить, потому, что она падает.

  • Поэтому приходится подкладывать под неё что-то, чтобы не упала.
  • И вообще информации об этом виде пружин для передней подвески Дэу Ланос или его бюджетной копииДэу Сенсна сегодняшний день имеется очень мало, поскольку появились эти изделия на отечественном рынке совсем недавно.
  • Толщина прута у них довольно внушительная и составляет 13,18мм. Высота при этом составляет 36см.
  • Более известными передними пружинами для этих моделей авто являются изделия фирмы Konner.
  • Это германская фирма, мощности которой расположены на территории Южной Кореи.
  • Несмотря на это на всех предприятиях компании сохранены высокие стандарты всем хорошо известного немецкого качества вырабатываемой продукции.
  • Первое, что бросается в глаза, это то, что все пружины этого производителя имеют яркую маркировку.

  • Притом, надписи все видны хорошо и прочитать их не составляет никой сложности.
  • Это один из барьеров для фальсификаторов продукции.
  • Кроме того, основным отличием этого вида пружин для передней подвески автомобиля является наличие на нижнем витке специальной прорезиненной оплётки.

  • Снимается и одевается она очень просто, так как представляет собой шланг, разрезанный вдоль.
  • Это сделано специально для того, чтобы предотвратить лишнее дребезжание пружин во время движения.
  • Очень часто многие наши автолюбители жалуются на то, что при резком попадании переднего колеса в довольно большую выбоину в районе амортизаторной стойки слышен сильный стук или удар.
  • Создаётся впечатление, что там нет ни амортизатора, ни пружины.
  • На самом деле это пружина ударяется о стакан стойки, колебания которой в этот момент не успевает погасить амортизатор.
  • А удар происходит потому, что там голый металл фактически ударяется о стальной стакан.
  • Немецкие производители предусмотрели этот неприятный нюанс и с целью избежать его придумали одевать на нижний виток специально смягчающий прорезиненный шланг.
  • Поэтому это вид пружины, как раз больше всех подходит для езды по нашим дорогам.
  • Кстати, более находчивые водители сами уже обматывали нижние витки пружин, используя для этого обыкновенные шланги.
  • Разрезав такой шланг по его длине, можно спокойно одеть его на виток пружины.
  • Главное только, чтобы правильно был подобран диаметр.
  • Следующим пунктом характеристики пружины является её общая высота, размер которой здесь составляет 35-36см.
Читайте также:  Подвеска подкова рожки вниз

  • В этой длине помещается семь витков прута или проволоки, кто как называет.
  • Впрочем, такое количество витков имеют все представленные нами пружины.

  • Это, если кому интересно, сколько же здесь витков. Толщина или диаметр самого прута либо проволоки составляет 12,5мм.

  • Ну и само изделие изготовлено качественно, без наличия лишних вмятин или заусениц, а также покраска его не вызывает никаких абсолютно нареканий.
  • Следующим типом пружин в нашем обзоре являются пружины фирмы GM.
  • Наименование этого изделия означает начальные буквы названия всемирно известной компании из Америки General Motors.
  • Но, на самом деле эти пружины изготавливают в Корее.
  • На нашем обзоре представлены сразу два экземпляра изделий этого производителя.
  • Спрашивается, почему все по одному, а этого сразу два? На самом деле всё здесь очень просто.
  • Просто одна из пружин предназначена для автомобиля Дэу Ланос или же Дэу Сенс, укомплектованныхдвигателем с объёмом 1,3;1,4 или 1,5л.
  • Вторая же предназначена для автомобилей с установленным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра.
  • Различие здесь состоит в том, что сам по себе двигатель объёмом 1,6л несколько тяжелее, чем такие же агрегаты, но с меньшим объёмом. Поэтому и пружины, специально рассчитанные на большую нагрузку, чем другие.
  • Для наиболее любознательных владельцев представляем оригинальный номер пружины для двигателей объёмом 1,3-1,5л.

  • А также оригинальный номер изделия для автомобилей с двигателями объёмом 1,6л соответственно.

  • Отличаются внешне эти пружины тем, что имеют соответствующие цветовые метки, а также специальную прорезиненную обмотку на витках коричневого цвета.

  • Такой вид обычно имеют оригинальные изделия этого производителя.
  • Если брать во внимание другие технические характеристики этого вида элементов передней подвески авто, то можно сказать, что диаметр прута здесь составляет 12,39мм.

  • А высота её составляет 35,5 мм это. Что касается пружины для объёма двигателя 1,6л. Для 1,5л эта высота составляет 36мм.

  • Ну, и наконец, последний вид пружин, с которым мы хотим вас познакомить, это изделия PMC южнокорейской компании Parts Mall. Эти пружины очень похожи на своих «компаньонов» производства фирмы GM.
  • Они также имеют все цветовые метки и одетую на витки прорезиненную трубочку коричневого цвета.

  • Складывается впечатление, что эти пружины на самом деле изготавливались на одном предприятии изначально.
  • А затем были развезены по разным фирмам. Но, это лично наше мнение, а коль конкретных фактов такому явлению нет, то и утверждать это также нельзя.
  • Толщина прута этой пружины составляет 12,23мм.

  • Однако, мы думаем, что разницу в несколько сотых сантиметров по сравнению с пружинами фирмы GM составляет толщина слоя краски.
  • В GM покраска выполнена более качественно и поэтому слой краски несколько толще, чем в PMC.
  • В последних краска нанесена очень тонким слоем, который в некоторых местах уже даже вытерся.
  • Высота самой пружины PMC составляет 34,8мм.
  • Существует ещё один вид передних пружин, предназначенных для установки на автомобиль Дэу Ланос, производства компании GM, в которой имеется только пять витков.
  • Мы её не представили по той простой причине, что их сегодня практически нигде нет.
  • Это изделия, которые устанавливались на автомобили, собираемые в Польше в период с 2003 по 2008 годы.
  • В тот период на автомобили устанавливали специально разработанные амортизаторы Delphi.
  • Под них тогда изготовлялись пружины с пятью витками, которые были специально рассчитывались под эти амортизаторы.
  • Однако, после 2008 года передняя подвеска автомобиля претерпела изменения и сегодня таких пружин просто нигде практически не осталось.
  • К тому же если в вашем автомобиле и была ранее установлена такого типа пружина, то сегодня вы можете смело её заменить на семивитковую.
  • Точно также и с амортизатором.
  • Мы представили на ваше усмотрение основные виды пружин для передней подвески автомобилей.
  • Какому именно виду отдать предпочтение, зависит только от вас.
  • Единственно, что можно посоветовать, так это в том случае, если в вашем автомобиле пружина совсем уж просела или вам нужно по каким-то причинам усилить амортизацию передней части авто, то не пожалейте денег и купите боле дорогие пружины производства фирмы GM для двигателей 1,6л.
  • В том случае, если вы решили заменить пружины, установленные из завода на такие же, а двигатель на вашем авто имеет объём менее 1,6л, то купите себе пружины также этого же производителя, но для соответствующего двигателя.
  • У вас не так всё хорошо с финансами, а хочется установить хорошие и качественные пружины на свой автомобиль, — купите изделия производства фирмы PMC.
  • Они практически ничем не отличаются от GM, но стоимость их несколько ниже.
  • Финансовые возможности ваши совсем скромны, тогда возьмите пружины марки Konner.
  • Они недорогие, но качество их вполне нормальное.
  • В общем каждый выбирает себе то, что ему нравится и что позволяют ему делать собственные финансовые возможности.
  • А наш обзор и рассказ о самостоятельном выборе передних пружин на Дэу Ланос или Дэу Сенс на этом окончен.

Источник

Поделиться с друзьями