Hyundai Solaris Manual
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 – бачок гидроусилителя усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – крышка свечей зажигания; 4 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – воздушный фильтр; 8 – крышка заливной горловины системы охлаждения; 9 – указатель уровня масла в двигателе; 10* – расширительный бачок системы охлаждения; 11 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 – заливная горловина бачка омывателя стекол. * Элемент на фото не виден.
Вид снизу на переднюю часть автомобиля: 1 – дополнительный глушитель; 2 – резонатор; 3 – металлокомпенсатор; 4 – подрамник передней подвески; 5 – правая рулевая тяга; 6 – рычаг передней подвески; 7 – тормозной механизм переднего колеса; 8 – привод правого колеса; 9 – поддон картера двигателя; 10 – бачок омывателя стекол; 11 – компрессор кондиционера; 12 – масляный фильтр; 13 – воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса; 14 – задняя опора силового агрегата; 15 – коробка передач; 16 – привод левого колеса; 17 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 18 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 19 – левая рулевая тяга; 20 – теплозащитный экран.
Вид снизу на заднюю часть автомобиля: 1 – ниша для запасного колеса; 2 – основной глушитель; 3 – теплозащитный экран; 4 – тормозной механизм заднего колеса; 5 – пружина задней подвески; 6 – задний амортизатор; 7 – балка задней подвески; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – труба дополнительного глушителя; 10 – топливный бак; 11 – рычаг задней подвески; 12 – задняя буксирная проушина.
Источник
Подкапотное пространство Hyundai Solaris 2017 в сравнении с Solaris 2016
Solaris
новичок
Так как нашему клубу Hyundai Solaris 2017 выслали фотографии подкапотного пространства Hyundai Solaris 2017, то мы решили его сравнить с текущим поколением Солярис 2016, который в России в настоящее время продается в рестайлинговом исполнении.
Сверху на фото новое (второе) поколение Соляриса, снизу первое.
Наглядно видно, что изменений в новом поколении минимально, самое главное это то, что двигатели стоят абсолютно одинаковые (Gamma MPI), с одной стороны это радует, они проверены временем, с другой стороны, хотелось бы что-то более динамичной и при этом экономичнее в плане расхода топлива.
Чтобы легче было сравнивать обозначим все известные на рестайлинге Solaris 1-поколения элементы:
1 — пробка бачка ГУР
2 — правая опора подвески силового агрегата
3 — крышка головки блока цилиндров двигателя
4 — пробка маслоналивнойгорловины
5 – крышка свечных колодцев
6 — датчик положения распределительного вала
7 — вакуумный усилитель тормозов
8 — главный тормозной цилиндр
9 — бачок главного тормозного цилиндра
10 — аккумуляторная батарея
11 — блок реле и предохранителей
12 — корпус воздушного фильтра
1З — воздухозаборник
14 – пробка радиатора системы охлаждения ДВС
15 – замок капота
16 — топливная рампа
17 — впускной коллектор
18 – маслоизмерительный щуп
19 — генератор
20 – электромагнитный клапан системы CVVT
21 – транспортная проушина
22 — горловина бачка омывателя.
И так, первое, что бросается в глаза это отсутствие бачка ГУР, неужели в новом Солярисе появится ЭУР ?! Хороший вопрос, зависит скорее от комплектаций на локальных рынках, в России, например, Hyundai в новом кроссовере Creta предлагает и ГУР, и ЭУР в зависимости от комплектации. Возможно тоже самое будет и с Солярисом 2-го поколения.
Кроме этого, видны небольшие изменения в опорах двигателя.
Если кто-то видит еще какие-нибудь изменения или новый детали, то обязательно напишите в эту тему
Источник
Хендай солярис под капотом что где
1 тысяча лошадиных сил
Представьте, что под капотом вашего Hyundai Solaris установлен не один двигатель мощностью 123 л.с., а сразу восемь. Хотите увидеть такую машину? Тогда покупайте билеты в Америку, где с 5 по 8 ноября пройдет специализированная автовыставка SEMA 2013. Правда, пускают туда далеко не всех, а только специалистов, работающих в автомобильной области, причем после подтверждения регистрации на специальном сайте. На автошоу представлена специальная заряженная серия Hyundai Genesis Coupe мощностью 1 тысяча лошадиных сил. Для создания спорт-кара с такими техническими характеристиками будет использован штатный экземпляр с двигателем 3,8 литра, который значительно переработают специалисты тюнингового ателье Bisimoto. Список изменений действительно очень большой, это действительно серьезная модификация двигателя, а не изменение калибровок. Многие механические элементы двигателя, такие, как например, поршни или распредвалы, будет заменены оригинальными деталями, разработанными в студии тюнинга. Нагнетатели, компрессоры, специальные свечи, форсунки, топливный насос, катушки зажигания, модифицированное сцепление и т.п. — множество систем силовой части будут заменены или подвергнуты серьезной доработке. В интерьере изменений будет меньше, в основном только для подчеркивания супер-спортивного стиля: сиденья-ковши, дополнительные индикаторы, различные стайлинговые элементы и т.п. Завершают список изменений модифицированная подвеска и диски R20 с низкопрофильной резиной Toyo.
В продажу такая версия поступать не будет, ее можно будет только увидеть и пощупать. Цена такого тюнинга не разглашается, но, по всей видимости, счет измеряется десятками тысяч долларов.
Источник
Хендай солярис под капотом что где
1 тысяча лошадиных сил
Представьте, что под капотом вашего Hyundai Solaris установлен не один двигатель мощностью 123 л.с., а сразу восемь. Хотите увидеть такую машину? Тогда покупайте билеты в Америку, где с 5 по 8 ноября пройдет специализированная автовыставка SEMA 2013. Правда, пускают туда далеко не всех, а только специалистов, работающих в автомобильной области, причем после подтверждения регистрации на специальном сайте. На автошоу представлена специальная заряженная серия Hyundai Genesis Coupe мощностью 1 тысяча лошадиных сил. Для создания спорт-кара с такими техническими характеристиками будет использован штатный экземпляр с двигателем 3,8 литра, который значительно переработают специалисты тюнингового ателье Bisimoto. Список изменений действительно очень большой, это действительно серьезная модификация двигателя, а не изменение калибровок. Многие механические элементы двигателя, такие, как например, поршни или распредвалы, будет заменены оригинальными деталями, разработанными в студии тюнинга. Нагнетатели, компрессоры, специальные свечи, форсунки, топливный насос, катушки зажигания, модифицированное сцепление и т.п. — множество систем силовой части будут заменены или подвергнуты серьезной доработке. В интерьере изменений будет меньше, в основном только для подчеркивания супер-спортивного стиля: сиденья-ковши, дополнительные индикаторы, различные стайлинговые элементы и т.п. Завершают список изменений модифицированная подвеска и диски R20 с низкопрофильной резиной Toyo.
В продажу такая версия поступать не будет, ее можно будет только увидеть и пощупать. Цена такого тюнинга не разглашается, но, по всей видимости, счет измеряется десятками тысяч долларов.
Источник
Хендай Солярис 1 предохранители и реле
Hyundai Solaris 1 го поколения был представлен в 2010 году. Производился в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 году с кузовами седан и хэтчбек преимущественно с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра. За это время Солярис прошел рестайлинг. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Солярис 1 со схемами блоков, фото — примерами исполнения и местами расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей и реле в блоках Хендай Солярис 1 могут отличатся от представленного и зависит от уровня оснащения и года выпуска. Сверяйте назначение со схемами на обратной стороне защитной крышки.
Блок под капотом
Расположен под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Предохранители
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
1 | 15А FRT-Deicer — Обогрев ветрового стекла |
2 | 15А P/OUTLET — Розетка 12В |
3 | 10А C/LIGHTER — Прикуриватель |
4 | 10А АСС — Замок зажигания — аудиосистема, модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системой электронного ключа |
5 | 10А A/BAG IND — Индикатор отключения подушки безопасности — перед |
6 | 10А A/BAG — Подушки безопасности, модуль управления SRS |
7 | 10А T/SIG Аварийно — световая сигнализация |
8 | Резерв |
9 | Резерв |
10 | 15А R/WPR — Очиститель заднего стекла — двигатель, Много функциональный переключатель |
11 | Резерв |
12 | 10А RR (R/FOG) — Противотуманные фонари (сзади) |
13 | 10А FRT (F/FOG) — Противотуманные фары (перед) |
14 | 10А ROOM 2 — Реле экономии заряда аккумуляторной батарее (автоматического защитного отключения) |
15 | 15А STOP LP — Стоп-сигналы |
16 | 10А CLUSTER — Комбинация приборов |
17 | 10А IG1 1 — Модуль управления системой безопасности |
18 | 10А ABS — гидро электронный модуль АБС |
19 | 10А B/UP LP — Задние ходовые огни (выключатель) |
20 | 10А PCU — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системы электронного ключа |
21 | 10А H/LP LH — Фара — левая |
22 | 10А DAY TIME RUNNING LIGHT — Дневные ходовые огни |
23 | 15А HAZARD — Выключатель аварийной сигнализации |
24 | 25А SMK 1 — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа |
25 | Резерв |
26 | 10А SMK 2 — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа, выключатель кнопки пуска и остановки двигателя |
27 | 15А TCU — Датчик скорости Датчик диапазонов автоматической коробки передач. Генератор импульсов |
28 | 15А IGN COIL — Катушка зажигания 1-4, конденсатор |
29 | 10А IGN 2 — Электро стекло подъемники. Люк |
30 | 25А F/WPR — Очиститель ветрового стекла |
31 | 20А DOOR LOCK — Центральный замок — блок управления |
32 | 25А SAFETY P/WDW — Электро стекло подъемники — блокировка |
33 | 15А S/HEATER — Обогрев передних сидений |
34 | Резерв |
35 | 10А ROOM 1 — Освещение салона. Кондиционер |
36 | 20А AUDIO — Аудиосистема |
37 | 10А TAIL LH — Фара и фонарь по левому борту. Освещение номерного знака |
38 | 10А TAIL RH — Фара и фонарь по правому борту. Подсветка выключателей, переключателей в салоне, рычага селектора. Комбинация приборов, кнопки включения и переключения |
39 | 10А START — Стартер — реле. Противоугонная сигнализация |
40 | 10А H/LP RH — Фара — правая |
41 | 25А P/WDW LH — Блок управления стекло подъемниками — переключатель левого заднего |
42 | 25А P/WDW RH — Блок управления стекло подъемниками — переключатель правого заднего |
43 | 10А HTD MIRR — Система обогрева наружных зеркал заднего вида |
44 | 10А A/CON 2 — Кондиционер |
45 | Резерв |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 10А, а за дополнительные розетки номер 2 на 15А.
Узнать больше информации про то, как заменить предохранитель на прикуриватель в хендай солярис 1 го поколения можете посмотрев данное видео.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
С обратной стороны блока могут находится некоторые реле.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,1,0,0,0 —>
Расшифровка реле
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- МК1 Реле обогрева заднего стекла
- МК2 Реле противотуманных фар
- МК3 Реле противотуманного света
- МК4 Реле габаритного света
- MК5 Реле освещения салона
- МК6 Реле обогрева ветрового стекла
- МК7 Реле центрального замка
- МК8 Резерв
- МК9 Резерв
- МК10 Реле аварийной сигнализации
- МК11 Реле стеклоподъемников
- МК12 Резерв
- МК13 Электронное управляющее реле сигналов торможения (устанавливается вне блока)
Блок под капотом
Он находится в правой части моторного отсека рядом с аккумуляторной батарей.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей
Источник