- Основные причины хлопков в автомобильном двигателе и методы их устранения
- Машина стреляет в глушитель: причина
- Общие методы устранения дефекта
- Машина стреляет в глушитель и глохнет
- ВАЗ 2107 стреляет в глушитель и дергается при езде
- Машина стреляет в глушитель на газу
- Стрельба в глушитель на инжекторе
- Стрельба в глушитель на карбюраторе
- Машина не заводится, хлопки из глушителя
- Стреляет в глушитель и троит
- Машина стреляет в глушитель при сбросе газа
- Хлопки в систему выпуска газов, машина не тянет
- Стреляет глушитель у спортивных машин
- Хлопки под капотом машина не заводится
- Хлопки под капотом машина не заводится
Основные причины хлопков в автомобильном двигателе и методы их устранения
Помимо электроники, может произойти сбой в системе газораспределения. Например, перескочил ремень на 2-3 зубца. Иногда изнашиваются форсунки и не распыляют топливо, а льют его. Особенно это заметно при длительной работе двигателя на холостом ходу и резкой прогазовке.
Многие автовладельцы слышали, а некоторые чувствовали, как их машина стреляет в глушитель по неизвестной причине. Хлопки встречаются на карбюраторных и инжекторных авто. Это говорит о неполадках двигателя, которые следует устранить.
Машина стреляет в глушитель: причина
Двигатели современных автомобилей работают на бензине, дизтопливе или на газе. При сбое регулировок в топливной системе, устройстве зажигания или газораспределения, несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу. Именно здесь оно дожигается. Из-за этого машина чихает в глушитель. Чаще всего выстрелы слышны на бензиновых автомобилях. Реже на моделях с газовым оборудованием (ГБО). И совсем редко стрельба в глушаке «радует» владельцев дизельных машин.
Еще причиной хлопков может стать грязный воздушный фильтр. Из-за дефицита кислорода топливная смесь становится богатой, поэтому полностью не сгорает. Как следствие, невыработанный бензин скапливается в глушителе, а потом его пары детонируют от высокой температуры или языков пламени из цилиндров.
Чихания эти совсем не безобидные, как могут показаться на первый взгляд. Почти всегда появляется высокий риск повреждения таких узлов, как:
- система клапанов;
- выхлопная труба;
- катализатор.
Последствия выстрелов в глушителе
Иногда хлопок настолько сильный, что полностью уничтожает колено или последнюю часть выхлопной системы (банку).
Общие методы устранения дефекта
Эксперты сервисных мастерских рекомендуют проверить зажигание: не перескочил ли ремень ГРМ на 2-3 зубца. Для этого необходимо выставить метки на шкивах распредвала и коленвала. Если на двигателе стоит карбюратор, то следует его почистить и отрегулировать. Также рекомендуется проверить свечи, трамблер, высоковольтные провода, топливные форсунки и воздушный фильтр.
Машина стреляет в глушитель и глохнет
Выстрелы в систему отработанных газов говорят о том, что у двигателя позднее зажигание (выстрелы в карбюратор — раннее). Довольно часто причиной этому является трамблер. Бывает, что машина стреляет в глушитель с инжекторным двигателем. Здесь виновником может быть неисправный датчик холла (ДХ) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если трамблер можно отремонтировать, то датчики необходимо заменить.
ВАЗ 2107 стреляет в глушитель и дергается при езде
Довольно часто этим недугом страдают карбюраторные машины или авто с бесконтактным зажиганием. Пример: сосед по гаражу жаловался, что его ВАЗ 2107 стреляет в глушитель и авто дергается при езде. Проблема оказалась в подклинивании центробежного механизма угла опережения зажигания в трамблере. Разобрали трамблер. Почистили. Смазали центробежный корректор. Дефект исчез.
Машина стреляет в глушитель на газу
Автомобили с газобаллонным оборудованием (ГБО) тоже не избежали участи заполучить проблему в виде стреляющей выхлопной трубы. Мастера автосервисов говорят, что такая проблема далеко не исключение. Чаще всего машина стреляет в глушитель на газу по 2 причинам:
- Некорректная подача топлива. Виной тому становится неисправность редуктора или грязный фильтр. Иногда проблема вызвана поломкой датчика ДМРВ.
- Сбился угол зажигания. Очень частая неисправность на машинах с ГБО.
В автомобилях с газовым оборудованием не рекомендуется самостоятельно устранять неисправности. Для этого следует проехать в специальный сервис.
Стрельба в глушитель на инжекторе
Машины с принудительной подачей топлива оборудованы электронными блоками управления двигателем (ЭБУ). Блок собирает данные со всех датчиков и настраивает сбалансированную работу мотора. Если датчик передает неверные сведения из-за неполадок, то ЭБУ не может настроить корректную работу двигателя. Как результат, появляются хлопки, рывки, потеря мощности и прочее. Необходимо проследовать на диагностику.
Стреляет в глушитель
Помимо электроники, может произойти сбой в системе газораспределения. Например, перескочил ремень на 2-3 зубца. Иногда изнашиваются форсунки и не распыляют топливо, а льют его. Особенно это заметно при длительной работе двигателя на холостом ходу и резкой прогазовке.
Стрельба в глушитель на карбюраторе
Первая причина выстрелов в систему отработанных газов на карбюраторном авто — сам карбюратор. Это сложный узел, призванный создавать топливно-воздушную смесь и подавать ее в цилиндры, через впускной коллектор. Сбой регулировок отражается на корректности топливной смеси, из-за чего она полностью не сгорает, а поступает в глушитель, где детонирует от нагрева или языков пламени. В этом случае рекомендуется разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и отрегулировать поплавок уровня топлива.
Машина не заводится, хлопки из глушителя
Если есть искра, подача топлива в норме, а двигатель не заводится, и при этом стреляет из глушителя, то это явный признак поломки датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Устраняется дефект заменой датчика.
Стреляет в глушитель и троит
В этом случае почти всегда не работает одна свеча. Причина может быть в изношенном электроде. Иногда машина троит и стреляет в глушитель из-за пробоя высоковольтного провода (ВП). Выявить оба дефекта возможно путем полной или частичной замены свечей и кабелей ВП. Иногда найти причину помогает диагностическое оборудование. Но не всегда сканер видит пропуск искры, особенно если провод пробит слегка.
Машина стреляет в глушитель при сбросе газа
Довольно часто такое явление встречается на двигателях, которым требуется капитальный ремонт. В этом случае причина выстрелов из глушителя автомобиля связана с прогоранием выпускных клапанов. Рекомендуется сделать ревизию головки блока цилиндров и поменять изношенные клапаны и другие детали.
Хлопки в систему выпуска газов, машина не тянет
Такая проблема довольно часто возникает при поломке датчика холла (ДХ). Иногда дело не в самом датчике, а в соединительной колодке: плохой контакт или окисление. Сперва необходимо проверить штекер. Если не помогло, то прозвонить мультиметром ДХ.
В иных случаях проблема потери мощности, в сопровождении хлопков, появляется из-за плохого (грязного) топлива. Оно не сгорает в цилиндрах, а накапливается в системе выпуска, после чего детонирует. Сначала рекомендуется осмотреть топливный фильтр. Если он прозрачный, то грязь и воду в бензине можно увидеть сразу.
Стреляет глушитель у спортивных машин
Многие из нас видели раллийные гонки живьём или по телевизору. Наверное, вы обратили внимание, что у проносящихся спортивных машин стреляет глушитель. Это не дефект болида, а техническая необходимость. Каждый хлопок — это дожигание топлива в выпускной трубе после переключения передачи на секвентальной КПП. Специальный датчик (Flat-shift) размыкает зажигание на 0,15 секунд при каждой смене передачи в коробке. При этом топливо поступает в цилиндры без перебоя. Из-за поздней искры происходит выстрел в глушитель.
Если машина стреляет в глушитель, то причин этому достаточно много. Они могут быть связаны с электроникой, механизмом газораспределения, подачей воздуха и топлива, а также системой зажигания. Сперва рекомендуется проверить свечи, высоковольтные провода, воздушный и топливный фильтр. Если они в порядке, то следует отправиться в автосервис на диагностику. Возможно, причина хлопков в электронном блоке управления двигателем, в головке блока цилиндров или другой системе, требующей квалифицированного вмешательства.
Источник
Хлопки под капотом машина не заводится
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Успокойтесь это проблемма не января и не прошивки.
дело все в адсорбере точнее в его клапане не работает он и все !
Народ таже хрень.
Поменял прошивку первый месяц ничего не было.
Потом пошли эти хлопки.
ВАЗ-2112 16V.
Адсорбер отключен программно, без ДК.
Загорается CE — Ошибка синхронизации коленвала.
Контроллер — Январь 5.1 (заменены на какую-то . 31 — ТИПА ДИНАМИК-ЭКОНОМ).
В принциппе всё нравится — кроме(правда редко) первой стадии ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Когда правда происходит этот хлопок — стартер крутит чуть дольше(ЧУТЬ-ЧУТЬ) чтобы завести машину.
Хоть это и происходит — машина работает как часы НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ.
Но за ДМРВ боюсь ДОРОГОЙ ОН ЗАРАЗА.
Вот такие вот дела.
а адсорбер физически подсоединен?, если да, то отсоединить его от дроссельного узла, а штуцер в дроссельном узле заглушить. скорее всего, что проблема в этом.
еще конечно может быть причина в МЗ и негерметичных форсунках.
Читаю и понять не могу — ну чем народу адсорбер мешает?
Народ таже хрень.
Поменял прошивку первый месяц ничего не было.
Потом пошли эти хлопки.
ВАЗ-2112 16V.
Адсорбер отключен программно, без ДК.
Загорается CE — Ошибка синхронизации коленвала.
Контроллер — Январь 5.1 (заменены на какую-то . 31 — ТИПА ДИНАМИК-ЭКОНОМ).
В принциппе всё нравится — кроме(правда редко) первой стадии ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Когда правда происходит этот хлопок — стартер крутит чуть дольше(ЧУТЬ-ЧУТЬ) чтобы завести машину.
Хоть это и происходит — машина работает как часы НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ.
Но за ДМРВ боюсь ДОРОГОЙ ОН ЗАРАЗА.
Вот такие вот дела.
а у карбюраторного двигателя что может хлопать?
(симптомы абсолютно те же)
Присоединяюсь! Сиптомы те же (карб).
Народ таже хрень.
Поменял прошивку первый месяц ничего не было.
Потом пошли эти хлопки.
ВАЗ-2112 16V.
Адсорбер отключен программно, без ДК.
Загорается CE — Ошибка синхронизации коленвала.
Контроллер — Январь 5.1 (заменены на какую-то . 31 — ТИПА ДИНАМИК-ЭКОНОМ).
В принциппе всё нравится — кроме(правда редко) первой стадии ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Когда правда происходит этот хлопок — стартер крутит чуть дольше(ЧУТЬ-ЧУТЬ) чтобы завести машину.
Хоть это и происходит — машина работает как часы НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ.
Но за ДМРВ боюсь ДОРОГОЙ ОН ЗАРАЗА.
Вот такие вот дела.
ДМРВ — труп, хлопки его уже «убили», из-за этого и появилась ошибка 335. Можно попробовать предъявить претензии тому, что чиповал, и не отключил адсорбер физически.
Источник
Хлопки под капотом машина не заводится
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией:
Начинаю заводить машину, при включении зажигания (начинает работать бензонасос и т.п.) под капотом раздается хлопок (достаточно громкий) и пахнет гарью или дымом. Все это происходит на горячей машине (на холодной по-моему не было).
Заводится машина нормально, на холодную — отлично, на горячую — хуже, но заводится
И еще.
Во время того как машина прогревается, примерно на 1000 — 1100 об. двигатель начинает очень нестабильно работать, примерно минуту или две, потом все пропадает.
Иногда машина поддергивается на скорости 60 км/час.
Двигатель у меня 1,5 16v Но продавался как заряженый, на ресивере написано 2,0л.
Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией:
Начинаю заводить машину, при включении зажигания (начинает работать бензонасос и т.п.) под капотом раздается хлопок (достаточно громкий) и пахнет гарью или дымом. Все это происходит на горячей машине (на холодной по-моему не было).
Заводится машина нормально, на холодную — отлично, на горячую — хуже, но заводится
И еще.
Во время того как машина прогревается, примерно на 1000 — 1100 об. двигатель начинает очень нестабильно работать, примерно минуту или две, потом все пропадает.
Иногда машина поддергивается на скорости 60 км/час.
Двигатель у меня 1,5 16v Но продавался как заряженый, на ресивере написано 2,0л.
Может провода на коллекторе или на крышке.
Начинаю заводить машину, при включении зажигания (начинает работать бензонасос и т.п.) под капотом раздается хлопок (достаточно громкий) и пахнет гарью или дымом.
.
Двигатель у меня 1,5 16v Но продавался как заряженый, на ресивере написано 2,0л.
Ну раз «заряженный», то наверное этот самый заряд с такими симптомами и выходит
А если серьезно, то очень похоже на программное отключение адсорбера при его фактическом присутствии.
С проводами вроде все нормально.
А насчет програмного отключения адсорбера. раньше то все нормально было.
Гм. Так вот насчет нестабильности У меня с новой такая же проблема, с хлопками это не связано. Точно.
При холодном запуске при достижении t 48С и до t 50С (четко по маршрутнику) ее немного колбасит , это лечится заменой прошивки.
И если ты ее особо не прогреваешь а завел выехал ,закрыл ворота и поехал то при достижении этой температуры 48 градусов в движении начинаеться это самое поддергивание пока температура не перевалит предел 50 градусов ,и это не только у меня.
А по хлопку не скажу ,просто не сталкивался. Но одно в одно не связывай.
Не знаю насчет прошивки.
Машину я взял не новую. Два месяца назад, все было нормально.
Я вот думаю щас по утрам холоднее стало — вот и начинает вылезать всякая ерунда.
Fort, не замечал насчет погоды.
Не получен ответ на основной вопрос — адсорбер есть или его нет?
С проводами вроде все нормально.
А насчет програмного отключения адсорбера. раньше то все нормально было.
Источник