Хлопки под капотом тойота королла

Что за звуки хлопков под капотом

Какие только звуки не издают автомобили, но в основном — это вполне естественно и допустимо в отношении хорошего тюнинга авто. Низкое урчание из выхлопной трубы, легкое ритмичное рокотание моторного отсека, даже гул от включенного кондиционера воздуха — все это нормальные явления. Но также бывают шумы нежелательного характера родом из-под капота, например, хлопки, что есть отклонение от нормы. Если вы внезапно услышали громкий хлопок или стук в моторном отсеке, остановите машину и проведите визуальный осмотр. Остерегайтесь дыма или воспламенения под капотом — такого просто нельзя допускать. Порой в старых автомобилях хлопки в двигателе могут привести к прогоранию пластиковой воздушной коробки. Подобное возникает редко, но того стоит ожидать при наличии взрывоподобных шумов под капотом.

Хлопки, как правило, обладают куда меньшим взрывоподобным эффектом. Ниже — некоторые типы звуков-хлопков, благодаря которым можно выявить неполадку.

Хлопающие, чихающиие звуки; машина разгоняется с замедлением. Если двигатель издает подобные шумы при уверенном нажатии педали газа — значит, неисправность в работе двигателя.

К примеру, ситуация с выездом на зеленый свет светофора. Вы начинаете газовать, а машина, вместо того чтобы тронуться, издает запинающиеся и хлопающие звуки. Тогда следует:

1. Проверить код двигателя — проблема может быть в нем.
2. Применить качественный очиститель подачи топлива.
3. Проверить свечи зажигания.
4. Осмотреть провода свечей зажигания.
5. Определить компрессию в цилиндрах двигателя.

Если хлопки более ритмичного характера и возникают чаще нажатия на педаль газа, то, вероятно, стоит ожидать утечки газов в выхлопной системе. Выпускной трубопровод двигателя располагается на стороне (сторонах) двигателя. Лопнувшая уплотняющая прокладка от выхлопной трубы может создавать довольно громкие звуки, которые будут тем сильнее, чем мощнее выжимается акселератор. Иногда при старте машины можно распознать утечку газов в выхлопной системе, но по мере нагрева двигателя чудесным образом утечка изолируется! Такое происходит благодаря расширению металла выпускного трубопровода двигателя, отчего может изолироваться мелкая утечка. Устранить проблему подобной утечки нужно как можно скорее. Опасность выделения угарного газа в салон авто может угрожать жизни при неблагоприятных обстоятельствах. Так что откладывать ремонт нельзя.

Читайте также:  Как открыть передний капот ваз 2115

Другой хлопающий звук из отсека двигателя связан с приводными ремнями двигателя. Ремень может быть изношен или стерт, от него могут отслоиться полосы, но при этом они остаются прикрепленными ремню. Отсюда сильный хлопающий шум — от вращения ремня через шкивы и ударов по подрессорнику, водяной помпе, генератору и всему прочему, что встречается на его пути. Звук при этом будет в виде ритмичных хлопков и сильно отличаться от шума при утечке газов выхлопной системы. Испорченный приводной ремень нужно срочно заменить, в противном случае есть большая вероятность машине заглохнуть в дороге.

Определить местонахождение хлопающих звуков бывает непросто. Не стоит исключать, что причиной хлопков может быть не только двигатель, но и лязг или стук от неисправностей подвески или рулевого управлением. Проблемные ситуации бывают разные, но и не менее серьезные.

Источник

Странный звук под капотом

Доброго дня форумовчане. возникла проблемка из под капота на холостых оборотах слышен странный звук, как будто сверчок летом в траве стрекочит и такое бывает переодически, за зиму раза три было, что за беда может кто сталкивался, к чему готовиться.

В этой теме 21 ответ

ну фонендоскоп может не в каждой семье есть, хотя у меня он постоянно в машине присутствует как имедицинская аптечка.
так вот для справки-вместо него можно использовать любую желательно сухую палочку, на худой конец длинную отвертку.
аккуратно приставляешь ее к генератору-ухо в рукоятке и слушаем шумы.
0,5 м палкой можно даже гидроусилитель послушать. как то так
ovan1977 — а марку моей машины видно в рамочке в моем ответе,а если хочешь узнать больше — кликни на «Самоделкин» и попадешь на персональную страничку, а вот на твоей страничке кроме имени и мыла ничего нет и по какой машине тогда консультировать??
не обижайся но как говорится факт налицо

разобрался с проблемой, спасибо за рекомендации, проблема была в ремне, заменил и тишина, старый высох, стал твердый, снаружи вроде ничего, а с внутренней стороны парепался и крошится стал от старости

Всем привет. Купил пол года назад спаську, двиг 1NZ-FE, пробег сейчас 148000. И с недавних пор стал беспокоить какой то сверчок в двигателе, причем он появляется только на прогретом двигателе, и только под нагрузкой, либо когда свет фар включаешь, либо когда скорость — L, 2, D или R . Снял на видео. Там отчетливо слышен этот звук. Кто что скажет по этому поводу?

Читайте также:  Как покрасить капот краской с баллончика

по моему это генератор.
еще раз советую воспользоваться прослушкой генератора. выше описанным мной способом.
для гарантии при прослушивании (сам слушаешь не отрываясь) а кто-нибудь последовательно включает нагрузки-фары,дворники,печку,обогрев стекла и т.д., как на видео и сам услышишь как меняется шум работы подшипников.
так как звук связан с изменением нагрузки на генератор=вывод напрашивается сам собой. как то так.
удачи
кстати у меня шумы от генератора после замены подшипников пропали, хотя на вид старые подшипники вроде и живые были. сейчас есть желание вскрыть эти подшипники.

Может и помпа шуметь, у родственника недавно так было на Ниссан Ноут.
Грешили на «гену», а когда скинули с него ремень и завели то оказалось помпа. В сервисе как всегда для начала рекомендовали сменить ремень «гены», затем самого «гену», предложили начать с самых недорогих процедур

Скинь ремень и заведи, сразу станет понятно.

amursk_motorman отпишись пожалуйста когда найдёшь сверчка,у меня то-же такой же звук.

nikola54 пишет:
amursk_motorman отпишись пожалуйста когда найдёшь сверчка,у меня то-же такой же звук.

Это был ремень

На СТО давненько подсказали:
Свистит ремень или нет можно определить следующим способом: просто полить на него немного водичкой-если свист пропал: натягивай ремень или меняй.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Тема: Выхлопные газы лезут в салон

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Выхлопные газы лезут в салон

Гдето пару дней назад в салон начали идти выхлопные газы. Если на скорости едешь то еще ничего, а если медленно или стоишь, то конкретно все газы задувает в салон ( с включенной вентиляцией салона с улицы ). На при разгоне под нагрузкой слышится среднее между шипением и свистом (типа наддув)от мотора.
Под капотом чувствуются выхлопные газы но никак не пойму где искать.

Читайте также:  Порвался тросик капота форд фокус

Ещё есть проблемма и возможно они связаны.
Из выхлопной трубы где то с месяц назад начали лезть волосы. предположу что это огнеупорное волокно. Сейчас оно перестало лезть, но думаю оно о себе еще напомнит. Выхлоп из глушака идет.

Подскажите пожалуйста где может сечь газы и насколько критично что набивка вылезает из глушака?

@amigos, Вам надо заехать на смотровую яму и осмотреть выхлопной тракт на наличие повреждений. Если механических повреждений не обнаружите, то скорее всего выхлопные газы прорываются сквозь уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и приёмной трубой. Номер кольца, если у Вас мотор 1.6, 17451-28040. Там ещё два кольца.
17451-28031
90917-06089
Но сначала осмотрите выхлопной тракт.

один раз такое видел выглядит смешно, а звучит еще смешнее)))
а так @alexandr-dr-dr, прав, скорее всего первое уплотнительное кольцо от выпускного коллектора начало сифонить.

Пользователь сказал cпасибо:

Таки читал версию, что можно проволочкой вытащить остатки волокна и она будет ездить дать и резвее.
Собственно, если подзабита банка — бОльшая нагрузка на все соединения, а от времени все они немного секут.

Был вчера на подъемнике
Действительно сечет на стыке между выпускным коллектором и приемной трубы выхлопа. Помимо этого прямо рядом был не закрепленный кожух/пыльник рулевой рейки — т.е. он не плотно прилегал к моторному щиту и поэтому через рулевую рейку дополнительно задувает воздух который в моторном отсеке.

Сервисники сказали покупать 2 ремкомплекта на эти стыки — под комплектом понимается уплотнительное кольцо + болты + пружины (болты могут не выкрутится, а пружины скорей всего подустали). Первый пойдет на устранение утечки выхлопных газов, а второй будут использовать для среднего стыка выхлопного тракта — они хотят разъединить трубу что бы понять откуда лезут волосы ( из какой банки — из задней или средней) и потом уже ту банку вскрывать.

Хотелось бы понять — все же из какой банки лезут эти волосы — никто не знает ?

Кстати, на трассе на этой машине кого то обогнать нереально, скорость набирает очень медленно. Т.е. с 80 до 120 кмч очень медленно набирает скорость — это нормально ? Но на начальных оборотах резвая.

Источник

Поделиться с друзьями