Хлопок под капотом газель

Хлопки ГБО (причина, диагностика, устранение неисправности)

Одной из досадных проблем при работе на ГБО устаревших поколений являются хлопки. Довольно часто автолюбители, у которых установлено ГБО первого или второго поколения сталкиваются с хлопками газа при работе на ГБО. Усугубляется ситуация с приходом затяжной сырой осени и зимы. Так какие же причины хлопка газа при работе ГБО? Давайте разбираться.

Как это происходит

Процесс работы ДВС связан с горением газовоздушной смеси в цилиндрах. Если имеет место нерегулярное образование искры возникают периодические проблемы с воспламенением смеси в цилиндре. Следствия же такого нерегулярного воспламенения проявляются хлопками во впускной и выпускной системах.

Проблемы во впускной системе, которые характеризуются вспышкой чаще всего возникают из-за медленного горения топливной смеси. Во время выпускного такта смесь все еще продолжает гореть. Из-за этого небольшое количество топливной смеси остается непосредственно в цилиндре.

В момент одновременного открытия обоих клапанов остаточная смесь поджигает порцию новой. В момент поджига происходит мгновенное распространение пламени из цилиндров во впускные каналы. Водитель же в это время слышит отчетливый звук хлопка. Таким образом, происходит взрыв на впуске.

В процессе выпуска в глушителе возможен еще более сильный взрыв. Происходит это из-за скапливания в цилиндрах несгоревшей смеси. При резком нажатии на газ происходит воспламенение этих остатков и слышится громкий «выстрел».

Причины хлопка газа

Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное проявление. Ниже мы рассмотрим наиболее частые причины.

Обедненная смесь (причины возникновения)

В большинстве случаев причина кроется в обедненной газовой смеси. Обедненная смесь это чрезмерное превышение количества воздуха над газом. Вследствие этого такая смесь может не поджигаться с первого раза. Именно из-за этого и происходит хлопок. Основными причинами обедненной смеси могут быть:

  • передавленная дозатором подача газа,
  • загрязненный газовый фильтр,
  • подсос воздуха в системе.

Бронепровода

Довольно распространенная проблема на машинах, которые прошли уже не один десяток тысяч километров. При повреждении изоляции проводов сила тока бывает недостаточной для образования искры на свече зажигания. Вследствие чего свеча не поджигает смесь с первого раза, и образуется хлопок.

Диагностировать проблему с бронепроводами довольно просто. Необходимо ночью, в полной темноте открыть капот, и внимательно осмотреть подкапотное пространство. Если проблема именно в высоковольтных проводах, время от времени под капотом будет видно «свечение» провода.

Свечи

Свечи, а если точнее, неправильно выставленный зазор в свечах зажигания, может стать причиной хлопка газа при работе ГБО. Происходит это из-за несвоевременного поджига газовоздушной смеси в цилиндрах. В итоге, поджиг топлива происходит уже на обратном пути клапана либо не осуществляется вовсе. В последнем случае это приводит к образованию несгоревшей смеси.

Читайте также:  Как открыть капот хендай i30

Катушка зажигания

Вполне способна вызывать нестабильную работу всей системы и катушка зажигания. Диагностировать этот узел можно только заменив его на заранее исправный. Но проблема с катушкой будет проявляться не только при работе автомобиля на газу.

Редуктор

Неправильная настройка или несвоевременное ТО редуктора могут приводить к нестабильной работе всего ГБО. О том, как именно проводить ТО читайте в этой статье.

Также следует обратить внимание на установку редуктора. Посмотрите насколько далеко стоит редуктор от впуска. Слишком длинная трубка также может влиять на то, из-за чего на газу происходит хлопок.

Заключение

В очередной раз хотим напомнить, что мы разбираем лишь наиболее часто встречающиеся причины хлопка газа при работе ГБО. Чаще всего мы пытаемся описать ситуацию, с которой может справиться рядовой автолюбитель. Если же Вы проверили все вышеперечисленные причины, а проблему устранить не удалось, лучше всего будет обратиться к проверенному мастеру по газобаллонному оборудованию.

Источник

Что за звуки хлопков под капотом

Какие только звуки не издают автомобили, но в основном — это вполне естественно и допустимо в отношении хорошего тюнинга авто. Низкое урчание из выхлопной трубы, легкое ритмичное рокотание моторного отсека, даже гул от включенного кондиционера воздуха — все это нормальные явления. Но также бывают шумы нежелательного характера родом из-под капота, например, хлопки, что есть отклонение от нормы. Если вы внезапно услышали громкий хлопок или стук в моторном отсеке, остановите машину и проведите визуальный осмотр. Остерегайтесь дыма или воспламенения под капотом — такого просто нельзя допускать. Порой в старых автомобилях хлопки в двигателе могут привести к прогоранию пластиковой воздушной коробки. Подобное возникает редко, но того стоит ожидать при наличии взрывоподобных шумов под капотом.

Хлопки, как правило, обладают куда меньшим взрывоподобным эффектом. Ниже — некоторые типы звуков-хлопков, благодаря которым можно выявить неполадку.

Хлопающие, чихающиие звуки; машина разгоняется с замедлением. Если двигатель издает подобные шумы при уверенном нажатии педали газа — значит, неисправность в работе двигателя.

К примеру, ситуация с выездом на зеленый свет светофора. Вы начинаете газовать, а машина, вместо того чтобы тронуться, издает запинающиеся и хлопающие звуки. Тогда следует:

1. Проверить код двигателя — проблема может быть в нем.
2. Применить качественный очиститель подачи топлива.
3. Проверить свечи зажигания.
4. Осмотреть провода свечей зажигания.
5. Определить компрессию в цилиндрах двигателя.

Если хлопки более ритмичного характера и возникают чаще нажатия на педаль газа, то, вероятно, стоит ожидать утечки газов в выхлопной системе. Выпускной трубопровод двигателя располагается на стороне (сторонах) двигателя. Лопнувшая уплотняющая прокладка от выхлопной трубы может создавать довольно громкие звуки, которые будут тем сильнее, чем мощнее выжимается акселератор. Иногда при старте машины можно распознать утечку газов в выхлопной системе, но по мере нагрева двигателя чудесным образом утечка изолируется! Такое происходит благодаря расширению металла выпускного трубопровода двигателя, отчего может изолироваться мелкая утечка. Устранить проблему подобной утечки нужно как можно скорее. Опасность выделения угарного газа в салон авто может угрожать жизни при неблагоприятных обстоятельствах. Так что откладывать ремонт нельзя.

Читайте также:  Где взять плюс под капотом калины

Другой хлопающий звук из отсека двигателя связан с приводными ремнями двигателя. Ремень может быть изношен или стерт, от него могут отслоиться полосы, но при этом они остаются прикрепленными ремню. Отсюда сильный хлопающий шум — от вращения ремня через шкивы и ударов по подрессорнику, водяной помпе, генератору и всему прочему, что встречается на его пути. Звук при этом будет в виде ритмичных хлопков и сильно отличаться от шума при утечке газов выхлопной системы. Испорченный приводной ремень нужно срочно заменить, в противном случае есть большая вероятность машине заглохнуть в дороге.

Определить местонахождение хлопающих звуков бывает непросто. Не стоит исключать, что причиной хлопков может быть не только двигатель, но и лязг или стук от неисправностей подвески или рулевого управлением. Проблемные ситуации бывают разные, но и не менее серьезные.

Источник

Хлопок под капотом

MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Хлопок под капотом ⇐ MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности

Модераторы: BMV, LeskovIG

Сообщение Vjuexbq123 » 11 мар 2019, 13:00

Сообщение LeskovIG » 11 мар 2019, 15:50

Сообщение RafAl » 11 мар 2019, 17:20

Сообщение Green Bear » 28 май 2019, 22:26

Сообщение LeskovIG » 29 май 2019, 05:50

Сообщение Green Bear » 29 май 2019, 06:36

Сообщение LeskovIG » 29 май 2019, 06:48

Сообщение амурчанин1 » 03 июл 2019, 14:27

доброго времени суток ! комрады подскажите может кто сталкивался..ехал на подъем скорость примерно 40 кмч была обороты не более двух тысяч (дизель wlt) раздался хлопок и пропало тягло..я вначале даже не понял. остановился думал глушитель оторвал..звук такой появился как гофра прогорела..но с глушителем все в норме..так вот не турбина ли взорвалась. может у кого было такое?

Источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Хлопок под капотом

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться109.01.2011 14:09

  • Автор: kest
  • Новичок
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 09.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    4 часа 54 минуты
  • Последний визит:
    30.05.2011 21:46

Добрый день,автолюбители! Кто знает,подскажите. Полгода назад,начались хлопки пол капотом,при резком нажатии на педаль газа,загорелся «chek»,но машина ездила без проблем и я игнорировал эту мелочь.На днях еду и вдруг при легком нажатии на педаль газа,машина ревет и поднимаются обороты,остановился и почувствовал,что двигатель работает не стабильно. еду дальше и понимаю,что машина сама поднимает обороты,переключаю на повышенную,опять сама набирает,кое-как доехал до сервиса,диагностика ничего не показывает,при этом катализатор накаливается до красна после 2-х минут,работы двигателя.
HELP.

Читайте также:  Расположение под капотом тойота авенсис

Поделиться209.01.2011 15:26

  • Автор: strelok
  • Неоновод
  • Откуда: Москва & Краснодар
  • Зарегистрирован : 03.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 304
  • Уважение: +27
  • Позитив: +10
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-07-12]
  • Провел на форуме:
    28 дней 17 часов
  • Последний визит:
    20.06.2012 23:03

kest, могу предположить! у меня на предыдущем неоне как-то начало хлопать под капотом при резком нажатии на педаль газа и загорелся чек! приехал в сервис, там сказали что пробивает свечи! и к таму же свечные колодцы и 2 свечи были в масле! так что посмотри колодцы и свечи для начала.

Поделиться309.01.2011 16:38

  • Автор: Roma
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Брянск
  • Зарегистрирован : 16.04.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: +2
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-08-25]
  • Провел на форуме:
    8 дней 21 час
  • Последний визит:
    07.07.2019 21:23

посмотри гофру к дроссельной заслонке.

Поделиться409.01.2011 17:02

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3635
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    06.12.2020 20:52

Могут свечи , у тебя идет дожиг в катализаторе , может от зажигония — это датчик колена. Смотри сначала свечи, провода свечные, бабину и т д.

Поделиться510.01.2011 10:47

  • Автор: MechatronikDSG
  • Неоновод
  • Откуда: Воскресенск
  • Зарегистрирован : 12.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 332
  • Уважение: +16
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-27]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    04.02.2012 06:05

катализатор накаливается до красна после 2-х минут,работы двигателя.

Очень опасная хрень. Загореться может. А происходит из-за того, что в катализатор по каким-то причинам попадает переобогащенная смесь. Причиной могут быть и пропуски зажигания (т.е. неисправный модуль зажигания или свечи), могут лить форсунки. Причин на самом деле много.

Поделиться610.01.2011 13:51

  • Автор: Jerry
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 10.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 61
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-07-07]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    21.04.2012 21:20

У меня было точно также. Были мертвые провода и свечи. Еще контакты на катушке были ржавые. Поменял, почистил и все прошло

Поделиться710.01.2011 17:41

  • Автор: kest
  • Новичок
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 09.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    4 часа 54 минуты
  • Последний визит:
    30.05.2011 21:46

Большое всем спасибо!
На днях займусь.

Поделиться810.01.2011 20:38

  • Автор: MechatronikDSG
  • Неоновод
  • Откуда: Воскресенск
  • Зарегистрирован : 12.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 332
  • Уважение: +16
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-27]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    04.02.2012 06:05

Не шути с этим вопросом! Ведь вред может быть не только машине, но и здоровью!

Поделиться920.01.2011 20:24

  • Автор: kest
  • Новичок
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 09.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    4 часа 54 минуты
  • Последний визит:
    30.05.2011 21:46

Спасибо за дельные советы.
Окозалось- дырка в гофре. Следствие- подсос воздуха.

Источник

Поделиться с друзьями