Холостой ход 104 мотор мерседеса

m104 холостой ход 2000-2500

#1 ОФФЛАЙН muto

  • Начинающий
  • Cообщений: 43
    • Город: вологда
    • Автомобиль:
      с124

    после свапа непонятные непонятки)
    m104 круизный
    запускается норм(даже в -20).
    тянет хорошо, но отсечка 4000об
    подсоса воздуха необнаружено, проводка частично проверена
    из диагностики имеется только хфм скан без дата файла
    ошибки в эбу дросселя

    009 Vehicle speed signal (VSS)

    048 Reference potentiometer (M16/3r1)

    182 Fuel safety shut-off signal to engine control module (N3/4)

    а в основном эбу
    069, АКТУАЛЬНЫЙ
    HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive.
    и ещё время от времени появляется «высокий уровень сигналада дмрв» код забыл записать)
    прихожу к выводу менять блок управления дросселем.
    P.S. заезжал на диагностику star’ом управление дросселем вручную работает, ну тоесть приоткрывает закрывает

    #2 ОФФЛАЙН muto

  • Начинающий
  • Cообщений: 43
    • Город: вологда
    • Автомобиль:
      с124

    сегодня сделал диагностику, дроссель открыт на 2.8 — 3.2% и угол зажигания 30*

    #3 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 453
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    после свапа непонятные непонятки)
    m104 круизный
    запускается норм(даже в -20).
    тянет хорошо, но отсечка 4000об
    подсоса воздуха необнаружено, проводка частично проверена
    из диагностики имеется только хфм скан без дата файла
    ошибки в эбу дросселя
    009 Vehicle speed signal (VSS)
    048 Reference potentiometer (M16/3r1)
    182 Fuel safety shut-off signal to engine control module (N3/4)
    а в основном эбу
    069, АКТУАЛЬНЫЙ
    HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive.
    и ещё время от времени появляется «высокий уровень сигналада дмрв» код забыл записать)
    прихожу к выводу менять блок управления дросселем.
    P.S. заезжал на диагностику star’ом управление дросселем вручную работает, ну тоесть приоткрывает закрывает

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #4 ОФФЛАЙН muto

  • Начинающий
  • Cообщений: 43
    • Город: вологда
    • Автомобиль:
      с124

    Нужно подать скорость в блок дросселя ,проверить кодировку эбу ..проверить подсосы воздуха

    это как, можно поподробнее?)
    на какой пин подкинуть датчик скорости и где глянуть кодировку и самый главный вопрос что там увидеть требуется)

    #5 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 453
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    это как, можно поподробнее?)
    на какой пин подкинуть датчик скорости и где глянуть кодировку и самый главный вопрос что там увидеть требуется)

    а поищи тут темы про отсечку в движении . ее надо убрать так как мозг душит мотор думая что ты стоишь — сильно заметно на 111 моторе ..

    задача номер один если блок абс старый типа 2132 то менять на блок абс 5132 — он имеет выходы скорости и их подать в дроссель . тоесть скорость берется с колес . в этом случае будет и круиз работать

    кодировку смотри старом — есть меню кодировок . епц есть ? там задача мозгу сказать тип коробки ,типа дросселя ,катализатора .

    чем правильнее сделаешь тем будет правильнее работать

    так же есть угол открытия дросселя в действительных значениях если он меньше градуса и в режиме холостого обороты большие то явно где то мимо воздух (трубки ,шланги )
    так же с насосами там что ? если было ке и их там два то будет перебор на хх по давлению

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #6 ОФФЛАЙН muto

    Читайте также:  Ваз 21011 тюнинг мотора
  • Начинающий
  • Cообщений: 43
    • Город: вологда
    • Автомобиль:
      с124

    а поищи тут темы про отсечку в движении . ее надо убрать так как мозг душит мотор думая что ты стоишь — сильно заметно на 111 моторе ..

    задача номер один если блок абс старый типа 2132 то менять на блок абс 5132 — он имеет выходы скорости и их подать в дроссель . тоесть скорость берется с колес . в этом случае будет и круиз работать

    кодировку смотри старом — есть меню кодировок . епц есть ? там задача мозгу сказать тип коробки ,типа дросселя ,катализатора .

    чем правильнее сделаешь тем будет правильнее работать

    так же есть угол открытия дросселя в действительных значениях если он меньше градуса и в режиме холостого обороты большие то явно где то мимо воздух (трубки ,шланги )
    так же с насосами там что ? если было ке и их там два то будет перебор на хх по давлению

    2 насоса, давление мерял около 3.8-4.0кг на хх
    в диагностике указано тип кпп-мануал, ну так и есть)
    диагностика есть на данный момент hfm scan зареганая
    и действительные показания дросселя не падают ниже 2.8% т.е. не в переходных, не под сброс газа-никогда

    #7 ОФФЛАЙН ingener-mehanik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: Кропоткин
    • Автомобиль:
      W 124 2.0D, W124 320CE-24

    Мой гараж

    Сообщение отредактировал ingener-mehanik: 19 Февраль 2018 — 03:25

    #8 ОФФЛАЙН muto

  • Начинающий
  • Cообщений: 43
    • Город: вологда
    • Автомобиль:
      с124

    У меня тож проблема после свапа м 104995, он был с asr и круизом, а сейчас на машине этого нет, после прогрева даш газу, и холостые ниже 1200 не опускаются, в остальном норм, и едет и расход не оч большой, для 3.2 )) и abs не работает, блок abs стоит не родной, почему сменили не знаю, купил уже со свапом, а проблемки остались(

    ну поидее надо подсос воздуха искать, а с абс если отсечка около 6к то скорость он считает, исходя из этого нужно смотреть провода на датчики абс. как то так)
    но самый простой варик сделать диагностику %))

    #9 ОФФЛАЙН Moziilla

  • Пользователи
  • Cообщений: 148
    • Город: Крым,Джанкойский р-н, пгт Азовское
    • Автомобиль:
      W124 е320

    Была данная проблема с отсечкой. Решилась с помощью сброса атаптации. Дело в том,что машина думала,что у меня механика.. не видела селектор. после сброса адаптации завел машину и врубил D все. отсечка при движении пропала. АБС не работает вообще. Все напрямую от ГТЦ.. (не работает из-за редуктора-без абсный) Ошибки так же по ЕГАЗУ . 009-это сигнал скорости, 182-отсечка топлива то есть 4 к оботоров и все.

    #10 ОФФЛАЙН ingener-mehanik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: Кропоткин
    • Автомобиль:
      W 124 2.0D, W124 320CE-24

    Мой гараж

    ну поидее надо подсос воздуха искать, а с абс если отсечка около 6к то скорость он считает, исходя из этого нужно смотреть провода на датчики абс. как то так)
    но самый простой варик сделать диагностику %))

    #11 ОФФЛАЙН ingener-mehanik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: Кропоткин
    • Автомобиль:
      W 124 2.0D, W124 320CE-24

    Мой гараж

    Источник

    104 мотор 3,2 проблемы с холостым ходом

    #1 ОФФЛАЙН Kushak

  • Пользователи
  • Cообщений: 101
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W-140

    W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
    W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #3 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    опишите машину, тип коробки, ASR, круиз, номер ЭБУ

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #4 ОФФЛАЙН Kushak

  • Пользователи
  • Cообщений: 101
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W-140
    Читайте также:  Продаю вариатор для мотора

    W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
    W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    моск стоит корректно (от другого объема, но работать будет и ХХ должен быть).

    скорее всего авария дросселя, ошибка 022, но надо смотреть.

    Сообщение отредактировал Misha190E: 24 Апрель 2018 — 15:49

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #6 ОФФЛАЙН Kushak

  • Пользователи
  • Cообщений: 101
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W-140

    W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
    W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все

    #7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ну другой объем это просто другая карта зажигания. т.е. в каких-то режимах двигло работает неоптимально, т.е. меньше моща например.

    по поводу ХХ разницы быть не должно.

    если заслонки все 3 вообще не шевелились на этом ЭБУ и есть уверенность в том что проводку переделали правильно (т.е. не попутали где провода, не на те пины посадили), тогда есть вероястность что драйвер моторчика в дросселе сдох. но это достаточно редкая неисправность, и в эту сторону думают только после того как уже все посмотрели убедились и т.п.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #8 ОФФЛАЙН Kushak

  • Пользователи
  • Cообщений: 101
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W-140

    W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
    W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все

    #9 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Самое важное понять — комп шевелит дросселем хоть как-то или нет.

    какая проблема сверить проводку по схеме?

    M16/6 — дроссель простой (на авто без АСР и круиза)

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Misha190E: 24 Апрель 2018 — 17:20

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #10 ОФФЛАЙН Kushak

  • Пользователи
  • Cообщений: 101
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W-140

    W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
    W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все

    #11 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #12 ОФФЛАЙН Роман4ик

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Щучинск
    • Автомобиль:
      w124

    У меня такая же тема,Купил машину с такой же болезнью,старый хозяин уже два компа купил контрактных,Дмрв и заслонку,и до этого ему косу заменили но всё бестолку.И вот теперь этот геморой купил я себе.Можно по подробней узнать про пины и разъёмы. У меня есть круиз,но нет ASR.Диагностика выкидывает ошибку по дросселю.И по мере прогрева обороты подымаются до 1400 в паркинге и на нейтралке,а при других режимах 1000.И еще пинается коробка,связано это с оборотами или нет?

    #13 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    У меня такая же тема,Купил машину с такой же болезнью,старый хозяин уже два компа купил контрактных,Дмрв и заслонку,и до этого ему косу заменили но всё бестолку.И вот теперь этот геморой купил я себе.Можно по подробней узнать про пины и разъёмы. У меня есть круиз,но нет ASR.Диагностика выкидывает ошибку по дросселю.И по мере прогрева обороты подымаются до 1400 в паркинге и на нейтралке,а при других режимах 1000.И еще пинается коробка,связано это с оборотами или нет?

    какой номер ЭБУ HFM на авто?

    какие ошибки есть в блоке EGAS (пин 14 диагностического разъема).

    Читайте также:  Bp6h для лодочного мотора

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #14 ОФФЛАЙН Роман4ик

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Щучинск
    • Автомобиль:
      w124

    какой номер ЭБУ HFM на авто?

    какие ошибки есть в блоке EGAS (пин 14 диагностического разъема).

    Номер ЭБУ сейчас даже и посмотреть не смогу,так как машина в Казахстане,а я уехал временно,помню лишь точно что контрактные эбу был такого же номера что и родной.Выбрасывало ошибку 022.После чего перепаяли хобот дросселя,но это не изменило проблему.Я снова поехал на диагностику там мне сказали меняй дроссель и всё.

    #15 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 945
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Номер ЭБУ сейчас даже и посмотреть не смогу,так как машина в Казахстане,а я уехал временно,помню лишь точно что контрактные эбу был такого же номера что и родной.Выбрасывало ошибку 022.После чего перепаяли хобот дросселя,но это не изменило проблему.Я снова поехал на диагностику там мне сказали меняй дроссель и всё.

    правильно сказали. потому как моторчик в нём не работает.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #16 ОФФЛАЙН Роман4ик

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Щучинск
    • Автомобиль:
      w124

    правильно сказали. потому как моторчик в нём не работает.

    Так выходит что всё-таки дроссель нужно менять?Просто Собрат который завел эту тему мучался с точно такими же симптомами,в итоге у него оказалась проблема в проводке и в том что были перепутаны пины.Просто не получится ли так,что я сейчас заменю дроссель,а проблема моя так и останется?

    #17 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 945
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Так выходит что всё-таки дроссель нужно менять?Просто Собрат который завел эту тему мучался с точно такими же симптомами,в итоге у него оказалась проблема в проводке и в том что были перепутаны пины.Просто не получится ли так,что я сейчас заменю дроссель,а проблема моя так и останется?

    а вот на этот вопрос должен ответить ГРАМОТНЫЙ диагност.

    аборт по телефону здесь не прокатит.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #18 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 409
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    #19 ОФФЛАЙН Роман4ик

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Щучинск
    • Автомобиль:
      w124

    Проверь электромагнит в заслонке на обрыв. Вероятно не звонится, потому и заслонка не работает.
    При вкл зажигания дз должен пищать.

    При включении зажигания происходит хороший щелчок.

    #20 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 409
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Значит это мертвый дроссель, в котором либо завышен ток потребления моторчика, либо перепутана полярность подключения двигателя (ввиду сопротивления 2.5 Ом обмотки двигателя при прозвонке и подключении неопытные ребята, которые меняют хвосты, бывает что ошибаются полярностью, правильно 4 — на внутренний полюс мотора, 11 — на внешний), ну и третий вариант, как следствие первого — дефектный дроссель выжег блок E-GAS? посему не рекомендую спешить менять мозги до проверки дросселя! Если ток потребления моторчика будет более 0,6А и выше спалите за милую душу. Норма не более 0,4А при питании 12-14 В.

    П.С. Просил написать в ваццап, комп редко бывает под рукой, получили бы оперативный ответ. Ну значит не особо горит.

    Источник

    Поделиться с друзьями