Хонда аккорд мотор абс

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой». Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO — нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.
Читайте также:  Расход масла лодочного мотора ямаха

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Источник

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой». Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO — нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Источник

Honda Accord «ACCORDEON» › Logbook › #10. Замена датчика ABS, самодиагностика, обучение VSA.

Кто то занимается фотосессиями своих коней, а я занимаюсь ремонтом своего коня

Читайте также:  Станок для разборки моторов

Всем привет кто читает БЖ «ACCORDEONa»!) Маленькая поломка случилась у меня когда когда я ехал по Е-95, никого не трогая, еду себе тихо спокойно как вдруг приборка засияла оранжевыми значками (VSA+ABS). Вот незадача то, ABS & VSA не функционируют(( но это не столь опасно, можно ехать дальше просто поаккуратнее.

Приехав домой, дай думаю сделаю самодиагностику (в простонародье — диагностика «скрепкой»).
Немного о самодиагностике (хотя интернет этим пестрит) но все же напишу:
1. Вставляем кусочек провода в контакты 4 и 9 диагностического разъема OBD-II
2. вставили, включаем зажигание и внимательно смотрим на панель приборов и считаем количество длинных (2 сек.) и коротких (

Заказываю китайский датчик ABS (фирмы Dominant, Made in China ) номер датчика HO570455SDC013, не вижу смысла переплачивать за оригинал такие деньги, там в этом датчике все просто устроено!

Снять датчик очень проблематично на месте, поэтому мной было принято решение

1-снять поворотный кулак ( это недолго и не проблематично при наличии съемников)
2-выбить датчик ABS, выбивал кёрном Ø 8 мм, главное не повредить магнитное кольцо на подшипнике ( сам датчик Ø 9 мм) (кстати, заломал болт крепления датчика пришлось высверливать, и нарезать резьбу метчиком М6)

Включаем зажигание, ABS & VSA тухнут сами, остается гореть восклицательный знак в треугольнике (индикатор срабатывания VSA).

Это означает что нужно обучить VSA, делается это следующим образом:

1. вставляем снова проводок в разъем, в контакты 4 и 9
2. ничего не нажимая, включаем зажигание
3. ждем когда потухнет индикатор ABS
4. когда потух нажимаем (кратковременно) кнопку VSA, ABS потухнет через 2 сек.
5. Когда снова загорится ABS, нажимаем опять так же кнопку VSA
6. Восклицательный знак должен мигнуть два раза, и все должно потухнуть ( значит все прошло успешно и Вы обучили систему VSA)
7. Вытаскиваем проводок с диагностического разъема, заводимся и гоним ( все работает, что нам и нужно было)

P. S. Всем добра и ровных дорог)))
(Фото в процессе не делал, некогда было, все данные фото из интернета)

Источник

Honda Accord Type SIR Euro Package › Logbook › Ремонт модулятора VSA / ABS

Приветствую всех, кто следит.
В этой записи хотел бы рассказать, как я в очередной раз ремотировал блок АВС/ВСА.
Может не все знают, немного поясню — такими модуляторами в 6 поколении оснащались только комплектации SIR. Данное устройство отвечает не просто за работу АБС, но и таких систем, как VSA (Система курсовой устойчивости), TCS (Система контроля тяги — в простонародии антибукс), BAS (Система вспомогательного торможения).
Этот самый модулятор на сирах — одна из болячек. Примерно к 150000 пробега в моторчике изнашиваются щетки и он перестает работать. На дроме есть фотоотчеты по ремонту моторчика и год назад я осуществил такой ремонт, после чего все заработало. Хватило примерно на 10000 пробега, после чего приборка порадовала меня горящими ошибками. Ошибка 51 — мотор заблокирован. В перддверии начала зимы, гололеда и прочего — вообще не порадовал этот факт. Решил не чинить, искать модулятор в сборе, контракт. Нашел с трудом — не очень часто встречается. Обошелся он мне в 2500+300 доставка. Моторчик снял, поменял. На все ушло пару часов не более — не первый раз))
Попробовал сам сбросить ошибки по инструкции — скрепка, педаль, ручник — не получилось и с 5 раза. Поехал на СТО на сканер. Сканер уже показал ошибку 53 — мотор не выключется (постоянно работает). С СТО меня отправили восвояси, тк все забито. Решил разбираться сам. Для начала запостил темы на atclub.ru и drom.ru. Но там либо никто не в курсе как эту проблему решить, либо всем лень.
В итоге поехал в гараж, думал снимать моторчик и смотреть не переборщил ли я с суперклеем, когда приклеивал плунжеры. Для начала решил принудительно включить моторчик, подав питание напрямую, возможно так отлипнут. Помогло — ошибки стерлись, абс заработала, а вот вса заругалась и загорелась снова. Ошибка 72 — слишком высокое давление в системе. Самое интересное в том, что после каждого старта машины горит треугольник на панели, если резго дать газу, TCS работает, а уже потом загорается ошибка. Почему так я не знаю.

Читайте также:  Лодочный мотор yamaha 15 enduro технические характеристики

Пока заказал сканер OBD II ELM 327. Буду сам себе диагностом)))

Уже подспудно жду от аккорда очередного сюрприза. Блин.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › ABS за и против. Аккорд 7.

Всем здравствуйте. Чёт последнее время, жутко абээсит баян.Причём практически на любом покрытии… Я до этого авто ездил с абэс ток на джазе и там такого не было. В чём причина может быть, стоит ли отключить абэс и вообще мнения профи и тех кто себя таковыми считает приветствуются.

P.S.Резина зимняя липучка, второй сезон в том году, такого негодяйства не было…

Comments 47

у меня ABS срабатывает на свежем снегу или льду, в общем когда сцепление с дорогой минимальное. Лучше без абс, зимой уж точно, хотя бы потому что тормозной путь увеличивается и тормозить она не хочет, а по ноге лупит как ненормальная. а если начать резко тормозить в экстренной ситуации то это всё крындец, пару раз чуть не влетел хорошо что ручник работает, чтоб хоть как то сманеврировать.
Теперь думаю как отключить, кто-то говорил что одним предохранителем не отключится, будет гореть чек.

При замене ступичных подшипников сломали датчик абс. Месяц ездил без нее и без вса соответственно. Застал снежную кашу и гололед. Какого-то дискомфорта не ощутил. Резина новая Dunlop IceTouch. На днях купил новый датчик. Понял что эти системы только мешаются. Отключил изыманием предохранителя АБС,

Тоже подумываю предохранитель вытащить… какой кстати?)

Если после замены суппортов и смены жижи не будет лучше, вытащу…

Знакомый спец отключал, сказал пред вытащил, не подскажу какой именно.

Придтся самому изыскать… )

Прирывистую работу абс водителю повторить нереально!
Тормозной путь увеличивается? Интересно) проверяли мы тормозной путь accord (abs) и tiburon (no abs) с одинаковым диаметром дисков, как итог тиба проскользил дальше. И весит акорд чуть больше при этом. Резина была одинаковая на обеих yokohama s.drive.
У меня тоже по началу аккорд абсил. В итоге просто поменял тормозную жидкость полностью ушло

1.5л. Ни кто не заморачивается менять её раз в год, а она гигроскопична и крышка на бачке с дышащим отверстием. Вода в тормозухе — зло!
Заменил колодки, ибо старые были из серии: что это за х… + пора уже по износу) смазал все направляющие на суппортах и медной смазкой «прокладки» по которым ходит тарец колодки.
После комплексного обслуживания тормозной Абс даёт о себе знать как положено в самый последний момент.
Удачи)
Если раньше такого не было, значит что то не исправно. Касается всех систем и удалять их это не повод.

Источник

Поделиться с друзьями