- Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Honda (Хонда), комплектация двигателя
- Расположение идентификационного номера
- Расшифровка маркировки лодочных моторов Honda
- Комплектация лодочных моторов Honda
- Упаковка лодочных моторов Honda
- Лодочный мотор HONDA BF 250 XU 250 л.с. четырехтактный
- Расшифровка маркировки лодочных моторов Honda
Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Honda (Хонда), комплектация двигателя
Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Honda это:
- Где на моторе находится номер (шильдик)?
Мы постараемся показать и расшифровать все это.
Расположение идентификационного номера
Номер двигателя выштампован на правой стороне картера двигателя.
Серийный номер рамы выштампован на табличке, расположенной справа на транцевом кронштейне.
Расшифровка маркировки лодочных моторов Honda
На странице представлены таблицы для расшифровки моделей лодочных/подвесных моторов Хонда.
Важно знать, что таблицы — не есть 100% верная и точная информация, они не идеальны и созданы в первую очередь для выбора каталога, которым можно пользоваться.
Самые точные данные может дать только производитель по номеру мотора и номеру двигателя.
BF — означает, что производитель мотора HONDA MARINE.
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
только BF2 | 2 | DX = 1999 | S = 15″ | H = Румпель (с рукояткой дросселя) | A = Америка | |||
DY = 2000 | L = 20″ | C (H) = Центробежное сцепление | C = Канада | |||||
D1 = 2001 | D = Европа | |||||||
D2 = 2002 | J = Япония | |||||||
D3 = 2003 | N = Япония | |||||||
D4 = 2004 | ||||||||
D5 = 2005 | ||||||||
D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK0/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF2D1SCHA = Honda, 2 лошадинных силы, 2001 модель, 15″, Центробежное сцепление / С румпелем (рукояткой дросселя), Америка. | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF8D–BF9.9D | P = Гребной винт высокой тяги | 8–9.9 | D1 = 2001 | S = 15″ | H = Румпель (Tiller handle) | S = Электростартер | A = Америка | |
BF15D–BF20D | = стандартный винт | 15–20 | D2 = 2002 | L = 20″ | R = Пульт Дистанционного Управления | = Ручной | C = Канада | |
D3 = 2003 | XL = 25″ | T = Электронный стартер / С устройством подъема мотора | D = Европа | |||||
D4 = 2004 | J = Япония | |||||||
D5 = 2005 | N = Япония | |||||||
D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BFP8D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 8 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (Tiller handle), Электростартер, Америка. | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF2 | 2 | AM/T = 1997 | S = 15″ | S = Электростартер | A = Америка | |||
BF5 | 5 | AW = 1998 | L = 20″ | = Ручной | C = Канада | |||
BF8A | 8 | AX = 1999 | XL = 25″ | D = Европа | ||||
BF15 | 15 | AY = 2000 | J = Япония | |||||
начиная с 2000 BF9.9 | 9,9 | A1 = 2001 | N = Япония | |||||
A2 = 2002 | ||||||||
A3 = 2003 | ||||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF5AK0LAS = Honda, 5 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Америка, Электростартер | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF5–BF20 | P = Гребной винт высокой тяги | 5–20 | D1 = 2001 | S = 15″ | H = Румпель (с рукояткой дросселя) | S = Электростартер | A = Америка | |
= Гребной винт стандартный | D2 = 2002 | L = 20″ | C(H) = Центробежное сцепление / С устройством подъема мотора | = Ручной | C = Канада | |||
D3 = 2003 | XL = 25″ | D = Европа | ||||||
J = Япония | ||||||||
N = Япония | ||||||||
Пример: BFP5D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 5 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Электростартер, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF25–BF90 | 25–90 | AM/T = 1997 | L = 20″ | H = Румпель (Tiller handle) | J = Водомет | A = Америка | ||
AW = 1998 | X = 25″ | R = Пульт Дистанционного Управления | T = Регулировка наклона и подъема мотора | C = Канада | ||||
AX = 1999 | J = Jet 20″ | G = С гидроцилиндром подъема мотора | D = Европа | |||||
AY = 2000 | = Ручной | J = Япония | ||||||
A1 = 2001 | N = Япония | |||||||
A2 = 2002 | ||||||||
A3 = 2003 | ||||||||
A4/D4 = 2004 | ||||||||
A5/D5 = 2005 | ||||||||
A6/D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF25AK0LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF25–BF225 | 25 | AX = 1999 | S = 15″ | R = Пульт Дистанционного Управления | T = Регулировка наклона и подъема мотора | A = Америка | ||
115 | AY = 2000 | L = 20″ | H = Румпель (Tiller handle) | = Ручной | C = Канада | |||
225 | A1 = 2001 | X = 25″ | J = Водомет | D = Европа | ||||
A2 = 2002 | XX = 30″ | J = Япония | ||||||
A3 = 2003 | N = Япония | |||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF25A1LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BF115–BF250 | 115–250 | AX = 1999 | L = 20″ | A = Америка | ||||
AY = 2000 | X = 25″ | C = Канада | ||||||
A1 = 2001 | XX = 30″ | D = Европа | ||||||
A2 = 2002 | J = Япония | |||||||
A3 = 2003 | N = Япония | |||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF115AK0LA = Honda, 115 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Комплектация лодочных моторов Honda
Упаковка лодочных моторов Honda
Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»
Источник
Лодочный мотор HONDA BF 250 XU 250 л.с. четырехтактный
Лодочные моторы Хонда сегодня крайне востребованы на мировом потребительском рынке мототехники. Их выбирают совершенно разные категории судовладельцев. Данный тип двигателя можно назвать универсальным, так как с одной стороны в линейке Хонда есть очень мощные подвесные лодочные моторы (ПЛМ), но присутствуют и просто компактные маломощные агрегаты. Есть, как навороченные различными функциями моторы для лодок и катеров, так и двигатели с очень простыми характеристиками для повседневного плавания.
Если говорить про ценовой диапазон, то, учитывая, что это бренд мировых масштабов и один из самых популярных в принципе, цены приемлемые. Хотя за модели, оснащенные всевозможными технологическими новинками и удобными системами придется заплатить немного больше, чем обычно.
Расшифровка маркировки лодочных моторов Honda
На странице представлены таблицы для расшифровки моделей лодочных/подвесных моторов Хонда.
Важно знать, что таблицы — не есть 100% верная и точная информация, они не идеальны и созданы в первую очередь для выбора каталога, которым можно пользоваться.
Самые точные данные может дать только производитель по номеру мотора и номеру двигателя.
BF — означает, что производитель мотора HONDA MARINE.
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
только BF2 | 2 | DX = 1999 | S = 15″ | H = Румпель (с рукояткой дросселя) | A = Америка | |||
DY = 2000 | L = 20″ | C (H) = Центробежное сцепление | C = Канада | |||||
D1 = 2001 | D = Европа | |||||||
D2 = 2002 | J = Япония | |||||||
D3 = 2003 | N = Япония | |||||||
D4 = 2004 | ||||||||
D5 = 2005 | ||||||||
D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK0/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF2D1SCHA = Honda, 2 лошадинных силы, 2001 модель, 15″, Центробежное сцепление / С румпелем (рукояткой дросселя), Америка. | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
BF8D–BF9.9D | P = Гребной винт высокой тяги | 8–9.9 | D1 = 2001 | S = 15″ | H = Румпель (Tiller handle) | S = Электростартер | A = Америка | |
BF15D–BF20D | = стандартный винт | 15–20 | D2 = 2002 | L = 20″ | R = Пульт Дистанционного Управления | = Ручной | C = Канада | |
D3 = 2003 | XL = 25″ | T = Электронный стартер / С устройством подъема мотора | D = Европа | |||||
D4 = 2004 | J = Япония | |||||||
D5 = 2005 | N = Япония | |||||||
D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BFP8D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 8 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (Tiller handle), Электростартер, Америка. | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
BF2 | 2 | AM/T = 1997 | S = 15″ | S = Электростартер | A = Америка | |||
BF5 | 5 | AW = 1998 | L = 20″ | = Ручной | C = Канада | |||
BF8A | 8 | AX = 1999 | XL = 25″ | D = Европа | ||||
BF15 | 15 | AY = 2000 | J = Япония | |||||
начиная с 2000 BF9.9 | 9,9 | A1 = 2001 | N = Япония | |||||
A2 = 2002 | ||||||||
A3 = 2003 | ||||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF5AK0LAS = Honda, 5 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Америка, Электростартер | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
BF5–BF20 | P = Гребной винт высокой тяги | 5–20 | D1 = 2001 | S = 15″ | H = Румпель (с рукояткой дросселя) | S = Электростартер | A = Америка | |
= Гребной винт стандартный | D2 = 2002 | L = 20″ | C(H) = Центробежное сцепление / С устройством подъема мотора | = Ручной | C = Канада | |||
D3 = 2003 | XL = 25″ | D = Европа | ||||||
J = Япония | ||||||||
N = Япония | ||||||||
Пример: BFP5D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 5 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Электростартер, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
BF25–BF90 | 25–90 | AM/T = 1997 | L = 20″ | H = Румпель (Tiller handle) | J = Водомет | A = Америка | ||
AW = 1998 | X = 25″ | R = Пульт Дистанционного Управления | T = Регулировка наклона и подъема мотора | C = Канада | ||||
AX = 1999 | J = Jet 20″ | G = С гидроцилиндром подъема мотора | D = Европа | |||||
AY = 2000 | = Ручной | J = Япония | ||||||
A1 = 2001 | N = Япония | |||||||
A2 = 2002 | ||||||||
A3 = 2003 | ||||||||
A4/D4 = 2004 | ||||||||
A5/D5 = 2005 | ||||||||
A6/D6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF25AK0LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
BF25–BF225 | 25 | AX = 1999 | S = 15″ | R = Пульт Дистанционного Управления | T = Регулировка наклона и подъема мотора | A = Америка | ||
115 | AY = 2000 | L = 20″ | H = Румпель (Tiller handle) | = Ручной | C = Канада | |||
225 | A1 = 2001 | X = 25″ | J = Водомет | D = Европа | ||||
A2 = 2002 | XX = 30″ | J = Япония | ||||||
A3 = 2003 | N = Япония | |||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF25A1LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Модель | Специальные опции | Мощность, л. с. | Модельный ряд | Длина | Рулевое управление | Стартер | Подъём | Рынок |
BF115–BF250 | 115–250 | AX = 1999 | L = 20″ | A = Америка | ||||
AY = 2000 | X = 25″ | C = Канада | ||||||
A1 = 2001 | XX = 30″ | D = Европа | ||||||
A2 = 2002 | J = Япония | |||||||
A3 = 2003 | N = Япония | |||||||
A4 = 2004 | ||||||||
A5 = 2005 | ||||||||
A6 = 2006 | ||||||||
AK0/DK0 = начиная с 2007 | ||||||||
AK1/DK1 = начиная с 2007 | ||||||||
Пример: BF115AK0LA = Honda, 115 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Америка | ||||||||
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска. |
Показать Все Бренды
выпустила свой первый четырехтактный подвесной лодочный мотор почти 40 лет назад — задолго до того, как другие производители признали неоспоримые преимущества этой технологии. Она создает лодочные моторы с использованием самых передовых технических решений и самых совершенных материалов. Большой опыт участия в авто- и мотогонках позволяет добиться высоких показателей работы и исключительной надежности техники. На сегодняшний день модельный ряд подвесных лодочных моторов «Хонда» представлен в диапазоне с модели BF-2 и заканчивается суперсовременным лодочным мотором BF-225 объемом 3,5 литра с системой изменения фаз газораспределения VTEC, который устанавливается на автомобилях Honda Legend. Подвесной лодочный мотор Honda BF-2 является единственным в мире 4-х тактным двух сильным лодочным мотором. Моторы отличает высокая мощность, низкий уровень шума, экономичность и высокая лояльность к окружающей среде. Безусловно, большинство производителей предлагают сегодня именно четырехтактные модели, но огромный многолетний исследовательский и инженерный опыт в этой области позволяет «Хонда» всегда оставаться на шаг впереди конкурентов. Малошумящие, удобные в эксплуатации, подвесные лодочные моторы Honda имеют большой моторесурс и крутящий момент — являются очень экономичными.
Каждый подвесной лодочный мотор Honda объединяет наиболее эффективные системы и технологии в своем классе мощности с тем, чтобы Вы могли получить непревзойденные скорость и динамику независимо от размера используемого Вами двигателя и оборотов. Все лодочные моторы Honda производятся исключительно в Японии. Все двигатели Honda соответствуют стандартам шумности и экологичности выхлопа EU-RCD. Для обеспечения полной надежности моторы Honda комплектуются полным набором защитных систем, включая системы аварийного оповещения о перегреве и давлении масла. Каждый подвесной мотор Honda подвергается интенсивному 4-ступенчатому процессу нанесения покрытия для защиты от интенсивного воздействия ультрафиолетовых лучей и соленой воды.
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA — МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2020 ГОДА
Модель | Мощность л.с. | Кол-во цилиндров объем см3 | Топливный бак, литры | Масса, кг | Нога | Запуск двигателя | Управление | Цена, руб. | |
Honda BF2.3 SCHU | 4-х тактный | 2.3 л.с. | 1/57 | встроенный 1.1 л | 13.6 кг | 381 мм | ручной | румпель | 70.900 руб. |
Honda BF5 SHU | 4-х тактный | 5 л.с. | 1/127 | встроенный 1.5 л | 27 кг | 381 мм | ручной | румпель | 114.900 руб. |
Honda BF6 SHU | 4-х тактный | 6 л.с. | 1/127 | встроенный 1.5 л | 27.8 кг | 381 мм | ручной | румпель | 121.900 руб. |
Honda BF10 SHU | 4-х тактный | 10 л.с. | 2/222 | внешний 12.5 л | 42 кг | 381 мм | ручной | румпель | 175.900 руб. |
Honda BF15 SHU | 4-х тактный | 15 л.с. | 2/350 | внешний 12 л | 46.5 кг | 381 мм | ручной | румпель | 192.900 руб. |
Honda BF20 SHU | 4-х тактный | 20 л.с. | 2/350 | внешний 12 л | 46.5 кг | 381 мм | ручной | румпель | 208.900 руб. |
Honda BF20 SHSU | 4-х тактный | 20 л.с. | 2/350 | внешний 12 л | 46.5 кг | 381 мм | электрический | румпель | 224.900 руб. |
Honda BF20 SRTU | 4-х тактный | 20 л.с. | 2/350 | внешний 12 л | 57 кг | 381 мм | электрический | дистанция | 269.900 руб. |
Honda BF30 SHGU | 4-х тактный | 30 л.с. | 3/552 | внешний 25 л | 80 кг | 381 мм | электрический | румпель | 384.900 руб. |
Honda BF30 SRTU | 4-х тактный | 30 л.с. | 3/552 | внешний 25 л | 77.5 кг | 381 мм | электрический | дистанция | 399.900 руб. |
Honda BF40 SRTU | 4-х тактный | 40 л.с. | 3/808 | внешний 25 л | 96 кг | 416 мм | электрический | дистанция | 483.900 руб. |
Honda BF50 SRTU |
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
Главная отличительная черта подвесных лодочных моторов Honda это применение только 4-х тактных двигателей. Используя пятидесятилетний опыт конструирования лодочных , инженеры Honda Motor Co. добились того, что в настоящее время лодочные моторы Honda общепризнанно считаются эталоном надежности, сочетания экономичности с высокой мощностью и простотой в обслуживании.
Условное обозначение
Пример | |||
1-я цифра | описание модели, мощность | BF — четырехтактный мотор | BF-20 D3 SRTE |
2-я цифра | высота транца | «S» — 381 мм | BF-20 D3 SRTE |
«L» — 508 мм | |||
«X» — 635 мм | |||
3-я цифра | система управления | «H» — с румпеля | BF-20 D3 SRTE |
«R» — пульт ДУ | |||
4-я цифра | пусковой механизм, система откидывания | S: электростартер | BF-20 D3 SRTE |
D: ручной заруск | |||
G: откид. с газовым цилиндром | |||
T: электрогидроподъем | |||
W: инжектор | |||
5-я цифра | назначение | E: Европа | BF-20 D3 SRTE |
D: общий экспорт | |||
G: для Боденского озера |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA
Источник