Ховер 5 дизель греется мотор

Содержание
  1. Great Wall Hover H5 2.0 TD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5АКПП, 2010 г.в. — двигатель перегревается
  2. Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
  3. Чего нельзя делать при закипевшем моторе
  4. Профилактика
  5. Great Wall Hover Клуб
  6. Перегрев дизеля
  7. #1 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 08:41
  8. #2 semen Отправлено 25 ноября 2013 — 09:06
  9. #3 Imot Отправлено 25 ноября 2013 — 09:08
  10. #4 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 09:54
  11. #5 semen Отправлено 25 ноября 2013 — 10:10
  12. #6 джедай Отправлено 25 ноября 2013 — 10:13
  13. #7 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:15
  14. #8 Александр111 Отправлено 25 ноября 2013 — 10:18
  15. #9 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:19
  16. #10 Dimas Отправлено 25 ноября 2013 — 10:23
  17. #11 джедай Отправлено 25 ноября 2013 — 10:27
  18. #12 Александр111 Отправлено 25 ноября 2013 — 10:29
  19. #13 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:30
  20. #14 джедай Отправлено 25 ноября 2013 — 10:32
  21. #15 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:35
  22. #16 Dimas Отправлено 25 ноября 2013 — 10:38
  23. #17 ayam Отправлено 25 ноября 2013 — 10:40
  24. #18 Александр111 Отправлено 25 ноября 2013 — 10:42
  25. Great Wall Hover Клуб
  26. Перегрев дизеля
  27. #1 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 08:41
  28. #2 semen Отправлено 25 ноября 2013 — 09:06
  29. #3 Imot Отправлено 25 ноября 2013 — 09:08
  30. #4 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 09:54
  31. #5 semen Отправлено 25 ноября 2013 — 10:10
  32. #6 джедай Отправлено 25 ноября 2013 — 10:13
  33. #7 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:15
  34. #8 Александр111 Отправлено 25 ноября 2013 — 10:18
  35. #9 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:19
  36. #10 Dimas Отправлено 25 ноября 2013 — 10:23
  37. #11 джедай Отправлено 25 ноября 2013 — 10:27
  38. #12 Александр111 Отправлено 25 ноября 2013 — 10:29
  39. #13 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:30
  40. #14 джедай Отправлено 25 ноября 2013 — 10:32
  41. #15 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:35
  42. #16 Dimas Отправлено 25 ноября 2013 — 10:38
  43. #17 ayam Отправлено 25 ноября 2013 — 10:40
  44. #18 Александр111 Отправлено 25 ноября 2013 — 10:42

Great Wall Hover H5 2.0 TD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5АКПП, 2010 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

Читайте также:  Лодочные моторы yamaha казахстан

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Great Wall Hover H5 2.0 TD / Грейт Волл Ховер Эйч 5 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5АКПП выпускающихся c 2010 г.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Перегрев дизеля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 08:41

#2 semen Отправлено 25 ноября 2013 — 09:06

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем проблема? Уже как 2 дня подряд еду себе еду и вдруг резко из печки начинает дуть холодный воздух и температура резко ползет вверх! Вчера не довел до красной зоны, открыл крышку радиатора (антифриз был и в радиаторе и в бачке расширительном), снял верхний патрубок и стал туда лить антифриз новый пока не полилось из радиатора. Поставил на место, завел все работает, воздух теплый. После этого ездил целый день — проблем не было. Сегодня с утра все тоже самое. Только получилось температуру загнать в красную область (((( Антифриз выкинуло из расширительного бачка полностью! Проделал все теже операции, что описаны выше и снова проблема исчезла! Что это? Термостат? Машина не на гарантии. Подскажите каталожный номер неоригинала или оригинала. В Ирито в наличии нет никаких! Кстати что замечено, что вся проблема начинается при сильной «встряске» (проезд длинного лежачего полицейского на скорости 40-50 км/ч). Может и совпадение конечно. Кстати верхний патрубок в обоих случаях горячий, а нижний холодный.

#3 Imot Отправлено 25 ноября 2013 — 09:08

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем проблема? Уже как 2 дня подряд еду себе еду и вдруг резко из печки начинает дуть холодный воздух и температура резко ползет вверх! Вчера не довел до красной зоны, открыл крышку радиатора (антифриз был и в радиаторе и в бачке расширительном), снял верхний патрубок и стал туда лить антифриз новый пока не полилось из радиатора. Поставил на место, завел все работает, воздух теплый. После этого ездил целый день — проблем не было. Сегодня с утра все тоже самое. Только получилось температуру загнать в красную область (((( Антифриз выкинуло из расширительного бачка полностью! Проделал все теже операции, что описаны выше и снова проблема исчезла! Что это? Термостат? Машина не на гарантии. Подскажите каталожный номер неоригинала или оригинала. В Ирито в наличии нет никаких! Кстати что замечено, что вся проблема начинается при сильной «встряске» (проезд длинного лежачего полицейского на скорости 40-50 км/ч). Может и совпадение конечно. Кстати верхний патрубок в обоих случаях горячий, а нижний холодный.

#4 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 09:54

Больше похоже на прокладку ГБЦ!

До этого антифриз не уходил ни сколько, былого дыма нет, эмульсии нет в масле! Не прокладка. Перегрева до сегодняшнего дня не было

Кстати верхний патрубок в обоих случаях горячий, а нижний холодный.

#5 semen Отправлено 25 ноября 2013 — 10:10

До этого антифриз не уходил ни сколько, былого дыма нет, эмульсии нет в масле! Не прокладка. Перегрева до сегодняшнего дня не было

Циркуляции нет, а значит термостат. Я так понимаю.

Читайте также:  Ресурс 2 тактного лодочного мотора

#6 джедай Отправлено 25 ноября 2013 — 10:13

#7 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:15

у тебя выплескивает антифриз! а это означает что газы пробивает через прокладку! Не обязательно что бы был белый дым и эмульсия в масле! В начальной стадии такого не бывает!

#8 Александр111 Отправлено 25 ноября 2013 — 10:18

#9 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:19

Обе машины из Нижнего. Обслуживаются в одном месте?

#10 Dimas Отправлено 25 ноября 2013 — 10:23

#11 джедай Отправлено 25 ноября 2013 — 10:27

#12 Александр111 Отправлено 25 ноября 2013 — 10:29

Печально это все.

#13 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:30

Не менял. Доливал только в первом случае (когда печка задула холодным) через верхний патрубок.

Печально это все.

#14 джедай Отправлено 25 ноября 2013 — 10:32

#15 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:35

у второго земляка прокладку пробило

#16 Dimas Отправлено 25 ноября 2013 — 10:38

Не менял. Доливал только в первом случае (когда печка задула холодным) через верхний патрубок.

#17 ayam Отправлено 25 ноября 2013 — 10:40

#18 Александр111 Отправлено 25 ноября 2013 — 10:42

На первом ТО по регламенту сервисной книжки протяжка ГБЦ. Только мало кто делает.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Перегрев дизеля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 08:41

#2 semen Отправлено 25 ноября 2013 — 09:06

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем проблема? Уже как 2 дня подряд еду себе еду и вдруг резко из печки начинает дуть холодный воздух и температура резко ползет вверх! Вчера не довел до красной зоны, открыл крышку радиатора (антифриз был и в радиаторе и в бачке расширительном), снял верхний патрубок и стал туда лить антифриз новый пока не полилось из радиатора. Поставил на место, завел все работает, воздух теплый. После этого ездил целый день — проблем не было. Сегодня с утра все тоже самое. Только получилось температуру загнать в красную область (((( Антифриз выкинуло из расширительного бачка полностью! Проделал все теже операции, что описаны выше и снова проблема исчезла! Что это? Термостат? Машина не на гарантии. Подскажите каталожный номер неоригинала или оригинала. В Ирито в наличии нет никаких! Кстати что замечено, что вся проблема начинается при сильной «встряске» (проезд длинного лежачего полицейского на скорости 40-50 км/ч). Может и совпадение конечно. Кстати верхний патрубок в обоих случаях горячий, а нижний холодный.

#3 Imot Отправлено 25 ноября 2013 — 09:08

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем проблема? Уже как 2 дня подряд еду себе еду и вдруг резко из печки начинает дуть холодный воздух и температура резко ползет вверх! Вчера не довел до красной зоны, открыл крышку радиатора (антифриз был и в радиаторе и в бачке расширительном), снял верхний патрубок и стал туда лить антифриз новый пока не полилось из радиатора. Поставил на место, завел все работает, воздух теплый. После этого ездил целый день — проблем не было. Сегодня с утра все тоже самое. Только получилось температуру загнать в красную область (((( Антифриз выкинуло из расширительного бачка полностью! Проделал все теже операции, что описаны выше и снова проблема исчезла! Что это? Термостат? Машина не на гарантии. Подскажите каталожный номер неоригинала или оригинала. В Ирито в наличии нет никаких! Кстати что замечено, что вся проблема начинается при сильной «встряске» (проезд длинного лежачего полицейского на скорости 40-50 км/ч). Может и совпадение конечно. Кстати верхний патрубок в обоих случаях горячий, а нижний холодный.

#4 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 09:54

Больше похоже на прокладку ГБЦ!

До этого антифриз не уходил ни сколько, былого дыма нет, эмульсии нет в масле! Не прокладка. Перегрева до сегодняшнего дня не было

Кстати верхний патрубок в обоих случаях горячий, а нижний холодный.

#5 semen Отправлено 25 ноября 2013 — 10:10

До этого антифриз не уходил ни сколько, былого дыма нет, эмульсии нет в масле! Не прокладка. Перегрева до сегодняшнего дня не было

Циркуляции нет, а значит термостат. Я так понимаю.

Читайте также:  Чем отличается сервомотор от обычного мотора

#6 джедай Отправлено 25 ноября 2013 — 10:13

#7 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:15

у тебя выплескивает антифриз! а это означает что газы пробивает через прокладку! Не обязательно что бы был белый дым и эмульсия в масле! В начальной стадии такого не бывает!

#8 Александр111 Отправлено 25 ноября 2013 — 10:18

#9 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:19

Обе машины из Нижнего. Обслуживаются в одном месте?

#10 Dimas Отправлено 25 ноября 2013 — 10:23

#11 джедай Отправлено 25 ноября 2013 — 10:27

#12 Александр111 Отправлено 25 ноября 2013 — 10:29

Печально это все.

#13 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:30

Не менял. Доливал только в первом случае (когда печка задула холодным) через верхний патрубок.

Печально это все.

#14 джедай Отправлено 25 ноября 2013 — 10:32

#15 Xgrows Отправлено 25 ноября 2013 — 10:35

у второго земляка прокладку пробило

#16 Dimas Отправлено 25 ноября 2013 — 10:38

Не менял. Доливал только в первом случае (когда печка задула холодным) через верхний патрубок.

#17 ayam Отправлено 25 ноября 2013 — 10:40

#18 Александр111 Отправлено 25 ноября 2013 — 10:42

На первом ТО по регламенту сервисной книжки протяжка ГБЦ. Только мало кто делает.

Источник

Поделиться с друзьями