Хруст передней подвески при разгоне

Хрустит ШРУС, устраняем «дедовским способом»

Не обязательно покупать новый ШРУС. В большинстве случаев можно устранить хруст «дедовским способом».

Здравствуйте уважаемые читатели!

Совсем не многие автовладельцы знают, что устранить хруст ШРУСа можно простым, но эффективным способом, не потратив при этом ни копейки!

Но для начала разберемся почему хрустит ШРУС.

Почему хрустит ШРУС

Посторонние звуки ШРУС издает при износе. На обойме ШРУСа появляется выработка и при движении шарики закусывает. От суда и появляется хруст.

Чаще всего граната (ШРУС) выходит из строя из-за повреждённого пыльника ШРУСа, нежели из-за естественного износа.

Именно поэтому необходимо проверять состояние пыльников не менее двух раз в год.

Если вы обнаружили, что пыльник ШРУСа порван, то необходимо промыть ШРУС, смазать его и установить новый пыльник.

Как вычислить неисправный ШРУС

У автомобилей есть внутренний и наружный ШРУС.

  • Если хруст (щелчок) появляется при начале движения прямо (вперёд, назад), то это внутренний ШРУС (трипоид).
  • Если хруст появляется при движении с вывернутыми колесами (вправо, влево), то это наружный ШРУС.

Как устранить хруст ШРУСа

Как мы уже поняли, хруст появляется из-за выработки.

Самый простой способ избавиться от хруста ШРУСа, который подойдёт для большинства автомобилей это поменять ШРУСы местами.

Данный способ не поможет при наличии значительного люфта в ШРУСе.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Хруст передней подвески при разгоне

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

что-то подсказывает мне что в дифференциале в коробке сателлиты перетачивают ось свою, у меня была очень похожая проблема полгода искали причину, удар такой при левом повороте и на прямых приличный такой громкий щелчок был, все разводили руками, чего только не менял и всё бестолку пока не решился вскрывать коробку и сразу нашел причину. Либо как вариант ещё могут быть подушки мотора левая и правая, тоже когда были убиты такой звук бывал, но от поворота влево и вправо он зависеть не должен по уму.

При повороте влево (особенно если с резким газом) раздается громкий хруст спереди. При движении прямо и резком разгоне тоже, но в меньшей степени. При повороте направо практически нет. Поменял все четыре гранаты — ничего не изменилось.
В сервисе развели руками- мол ХЗ.
Что может быть?

Это внутренняя левая граната. Проверь по такой методике — на ровном участке дороги открой капот и пускай кто-то сядет в районе левой фары на телевизор и крепко держится. Потом сделай резкий разгон по прямой. Если хруст а не будет, значит это левая внутренняя граната (новая граната тоже бывает бракованной или «криво» поставлена). Внутренняя граната хрустит только при левом повороте и резком разгоне по прямой.

На диагностике в сервисе неисправную гранату смогут выявить?

На нормальной — да.

Yentoni
Заменить самому подушки сложно? По времени и трудозатратам.
(просто нет мурзилки под рукой).

Всем здравствуйте!!В моей практике было так-молодой человек решил поменять сам гранаты.В принципе всё он сделал правильно,но на то и нюансы,что бы их не все знали. Вообщем при разгоне у него был явный хруст гранаты!!И,что странно,не во время разгона,а когда движок уже наберет обороты!!А так же при повороте в одну сторону!!На подъемнике видно что все гранаты поставлены недавно,новенькие GLO,блескучие хомуты!!Короче,после недолгих поисков оказалось,что на одной из внутренних гранат сошел с места упорный стопор.Я думаю что при наборе оборотов сепаратор начинал гулять по валу,отсюда и треск!!По крайней мере после того как стопор вернули на место и слегка прихватили его,всё стало ОК!!И еще ,правда всего 2 раза,но попадались бракованные ШРУСы.Хрустели сразу!!И не очень бракованные-начинали хрустеть через неделю-две!! А признак умирания оси сателлитов-при трогании резкий удар,как будто сильно разбиты ВСЕ шлицевые соединения в автомобиле!!Обычно так,но вполне возможны варианты!!

Читайте также:  Тойота калдина ремонт передней подвески

Такая же проблема на данный момент. все грешил на гранату, но сейчас немного обрадовался, т.к. как только купил машину ( 12 тыс км. назад), у меня потек сальник левого шруса в коробке, пришлось менять. менял сам и с передним приводом дело в первый раз имел.Все, снял шрус внутренний, наружный. Внутренний левый снял с вала, после когда собирал все, обратил внимание,что стопорного кольца нет, но не придал этому значения и поставил все назад, завел поехал. 2 дня ездил. и в один момент трогаюсь резко (не с пробуксовкой), щелчок, и машина не едет. как оказалось, вал находился в зацеплении с внутренней гранатой только фланчиком, после проточки под кольцо стопорное (внутреннее), и этот фланчик обломало. Пришлось покупать новый вал. Вал шел без упорных стопорных колец, пришлось со старого снимать и ставить. одно плотно село, а второе не совсем, болталось свободно, не придал этому значения и поставил. вот где-то с этого момента все и началось. проехал пару тыс км, порвало пыльник на левом наружном шрусе, и при разборе его, сорвалась резьба ступичная (точнее при прошлом затяге), решено было заменить полностью шрус. Разобрал снова все, снял вал, и вот упорное колечко, которое упирается во внутренний шрус, съехало. я его снова на место поставил, собрал и езжу до сих пор. но проблема осталась. Грешил на внутренний шрус левый, но теперь понял, что все дело в этом колечке. в выходные придется разбирать снова

Источник

Самая частая причина хруста и щелчков в подвеске авто, о которой мало кто знает

Со временем каждый автомобиль начинает требовать внимания. Просто в России «беспроблемный» промежуток владения пролетает намного быстрее. Нет, секундная и минутная стрелка бежит везде с одинаковой скоростью, а в скором выходе из строя того или иного агрегата принято винить климат и разбитые дороги.

Действительно, на наших направлениях даже железо расшатывается да разваливается намного быстрее, чем в Европе или Северной Америке. Чего уж говорить про пластик и резину. Впрочем, причина, увы, не только в ямах и колдобинах: уровень сервиса и мастеров в России настолько низкий, что найдя «своего механика» россиянин старается выбирать новый автомобиль исходя из его, а не своих предпочтений.

Однако «дядю Васю» нашли не все: новую машину русский человек часто гоняет в тот дилерский центр, где приобрел, а после окончания срока гарантии обычно переключается на гаражи и СТО рядом с домом. Чаще всего, это мастерские, где занимаются всеми брендами и моделями. И тут начинается сущее веселье: здесь не дотянули, тут не промазали, здесь не шприцевали, масло из бочки, смазки — из банки.

Читайте также:  Passat b5 как усилить подвеску

Инструмент, естественно, стандартный и самый дешевый. Никакой специфики. Как и специального дилерского ПО, собственно. Но самое печальное — это отсутствие у механиков знаний по конкретной модели. Ну откуда ему знать, что здесь должна быть медная шайба, а тут — резиновая прокладка. Не может же он сидеть на форумах перед тем, как преступить к ремонту автомобиля!

В трех случая из четырех, хрусты и щелчки в подвеске связаны вышеописанным фактором: нарушен регламент замены тяг, шаровых и прочих элементов. Самый же «выдающийся» случай — это незакрученный рычаг: подлезть к болту иногда бывает сложно, нужно снимать некоторые детали, а сам крепеж уже «слизан». Поэтому недобросовестные или просто усталые механики не дотягивают гайку, оставляя небольшой «ход». Буквально пять миллиметров.

В результате в момент поворота руля раздается чудовищный щелчок — рычаг под нагрузкой сдвигается по резьбе — и автовладелец начинает искать в магазинах сначала новые шаровые, потом новые сайлетблоки, рычаги и далее по списку вплоть до рулевой рейки. Не затянутый болт может стоить десятки тысяч рублей!

Более того: увидеть такую недоработку может либо сверхъопытный «механ», либо человек вообще без опыта ремонта. Обычно глаза у мастеров «замылены» до такой степени, что они пропускают подобные недочеты, сразу начиная работать по методичке «от дешевого к дорогому, пока не пройдет». А звук не уходит.

Последствия же незакрученного рычага представить себе не сложно: однажды гайка отпадет, а машина потеряет управление. Поэтому перед тем, как броситься в объятия очередного СТО, стоит самостоятельно заехать на эстакаду и своими глазами спокойно осмотреть подвеску. Вполне возможно, что истинную причину назойливого звука можно решить с помощью собственных рук и хорошего гаечного ключа.

Источник

Треск, хруст при езде внатяг до 2000 об.

#1 Vbst@

Добрый день! Ваз 21104 1,6 16 кл. 2005 г.в. Пробег 60 тис. Есть странный звук со стороны кпп. Похож на тарахтение или треск: вот похож но не мой http://gfile.ru/a2r8t. Появляется на 1, 2 , 3 передаче при оборотах двигателя до 2000 об. Усиливается при движении на подъем. Наиболее слышно на 2 передаче и в тот момент когда переключусь с 1 на 2 и об.двигателя ниже 2000 (двигателю тяжело).

Думал что подшипники валов — так нет (при ремонте кпп (менял 3-ю передачу) были заменены все подшипники кроме дифференциала и то старые были в
отличном состоянии). Поставил закрытые. Заменил выжимной подшипник . Звук даже не изменился!

Заметил что если в момент тарахтения немножко нажать на педаль сцепления до того момента когда начинается намного пробуксовка диска то звук меняет тональность или вообще пропадает. Или если при разгоне немного «скинуть газ» то тоже пропадает.
При равномерном движении его нет: например с об. двигателя 1800 на 2-ой передаче. Залил в кпп масло погуще (80w90) — тоже ничего не изменилось. От температуры двигателя и температуры на улице ничего не меняется.
Звук проявляется
У меня вопрос такой :
1) может ли быть виноват во всем диск сцепления? (на многих форумах читал что устраняли этот звук заменой диска мол болтаются демпферные пружинки и люфтит ступица диска ). И если менять то все в сборе или корзину если нет износа то не трогать (бюджет маловат). В ней может что нибудь трещать? И какого производителя выбрать.
2) может ли быть виновником главная пара? Пробовал проверить люфт подшипников дифференциала дёргал снизу за внутренние шрусы — люфта нет. Никакого гудения и гула со стороны кпп в движении нет. При езде накатом тоже. При ремонте кпп осматривали дифференциал — все в норме. Как еще его проверить?
3) Выжимной подшипник? Но ему одинаково есть или нет нагрузка на двигатель.
Извините за «много текста»! Просто хотелось детально описать проблему! Помогите, пожалуйста! СПАСИБО.

Читайте также:  Замена нижних рычагов подвески камри

Источник

при разгоне слышен хруст

Опции темы

при разгоне слышен хруст

Парни подскажите при разгоне слышен хруст ,наружние гранаты только менял,мож внутринние хрустят?

Доброго дня всем!
Подниму тему.
Хруст слева при резком разгоне с места иногда подхрустывает на второй, хрустит так, что похоже на мертвый шрус. Заменил оба шруса, внутренний и внешний. Оба фебест, но звук остался. Ступичный подшипник в норме, не люфтит не гудит.
Что еще посмотреть?

Ответов нет, начал подготовку к замене ступичных подшипников, купил сальники 4 штуки, завтра куплю еще 2 ступичных. Сразу обе стороны поменяю, думаю, что устали они, 235500км проходить. По замене отпишусь.

есть люфт у внутреннего шруса,когда он в коробку вставлен?возможно подшипнику диффа хана.

Прям вот на 100% процентов не скажу! Вроде как нет, точнее, не заметил. Уже всё куплено, буду менять и заодно посмотрю, как выздоровлю, гриппоза будь она не ладна. Сорри за оффтоп.

А как, кста люфтить должен если писец прибежал? Вверх-вниз или внутрь коробки — наружу от коробки?

Спасибо большое за наводку, пойду искать, во что выльется убитый подшипник диффа!

люфт проверить можно ничего не снимая,вверх вниз за саму гранату,полная картина только после разборки. может там дорожка крошиться начала,снаружи не увидать. менять только парой,самый гемор регулировка натяга.

Ступичные-сальники, заменил. Звук остался!
До замены дергал полуось и левую и правую, левая люфт есть, в пределах 0.7мм вверх вниз и вперед назад. Правая почти не шевелится, люфт мизерный.
Ткните носом как менять подшипник дифа. Парт номера и какие засады будут в процессе.
Руки опустились, свап на ВЕ опять откладывается. Сорри за оффтоп.
Заранее премного благодарен!

Засада м.б.только если заранее закажешь подш.дифа! Я сам заказал на 6 килорублей))) в итоге только один подошёл на задний вторичного вала( буду менять или продавать) сначала вскрывать,смотреть номера и потом покупать!

Вернее я заказывал полностью комплект на МКПП 1.6 в итоге отечественные аналоги пополам дешевле! Так подо.koyo 1200-1300 против 490 р отечества.производителя. думайте сами что ставить

Спасибо!
Устраивали консилиум, с друзьями автолюбителями, погода пока не позволяет вплотную заняться.
Были высказаны мнения в отношении звука:
1. Сечёт выпуск под нагрузкой
2. Двигатель под нагрузкой проседает на подушках и что-то трёт
3. Возможно коробка

Из вышеперечисленного, заказаны обоймы опор дрыгателя (мои в хлам), по приезду подушек, буду перепрессовывать. Заодно и выхлоп посмотрю.

Подшипники дифференциала как-то ещё себя проявляют? Гул, треск, шумы в процессе езды. У меня этот звук только на резком разгоне под нагрузкой на первой передаче, в остальном никаких звуков посторонних при движении нет.

Источник

Поделиться с друзьями