Хундай туксон 2008 кузов

Какой он, подержанный Hyundai Tucson 2008 года.

Обладая длинным списком стандартных функций для тех лет, компактный внедорожник Hyundai Tucson 2008 года остается солидным выбором для потребителей ориентированных на практичность.

С момента своего появления Hyundai Tucson стал отличным выбором для покупателей компактных внедорожников. Он щедро оснащен множеством стандартных функций и оборудованием для обеспечения безопасности. У покупателей есть выбор между двумя двигателями и передним или полным приводом. И Tucson обеспечивает комфортную езду и динамику, которые должны удовлетворять большинство покупателей в этом классе.

В этом сегменте, покупатели могут выбирать между четырьмя и шестью цилиндрами. Но по сравнению с конкурентами, обе версии Туксона лишились власти — V6 составляет всего 173 лошадиных силы, не намного больше, чем четыре цилиндра конкурентов. Кроме того, он оснащен автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями, в то время как некоторые другие компактные внедорожники предлагают пятиступенчатую коробку. Эти недостатки также характерны для родного брата Тусона — Kia Sportage.

Он не так быстр, как Toyota RAV4 V6, или столь же спортивный, как Mitsubishi Outlander, или такой изысканный, как Honda CR-V. Тем не менее, его вместительные пассажирские характеристики, и высокая ценность по-прежнему требуют рассмотрения, особенно если ваш бюджет ограничен.

Hyundai Tucson — доступен в трех уровнях отделки салона: базовый GLS, средний уровень SE и топ-оф-лайн Limited. Стандартные функции на GLS включают в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, обогреваемые наружные зеркала, CD / MP3-стерео. На моделях GLS с механической коробкой передач имеется климат-контроль.

Tucson SE добавляет превосходную отделку сидений из ткани, кожаное рулевое колесо, круиз-контроль, бортовой компьютер и противотуманные фары. Limited обеспечивает монохромную внешнюю отделку, стеклоочиститель заднего стекла, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также стандартом для Limited является высококачественный двухдисковый CD-чейнджер с 200-ваттной аудиосистемой с сабвуфером. В большинстве есть люк в крыше и Bluetooth-соединение.

База GLS поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 140 л.с. Мощность передается на передние колеса через стандартную механическую коробку передач с пятью скоростями или опциональную автоматическую с четырьмя скоростями. Tucson SE и Limited оснащены более крупным 2,7-литровым двигателем V6, который генерирует 173 лошади в сочетании с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями. Модели V6 могут быть оснащены полноприводной системой.

2008 Hyundai Tucson предлагает широкий уровень стандартного оборудования для обеспечения безопасности в этом классе, в том числе антиблокировочные дисковые тормоза с стабилизацией и контролем тяги, подушками безопасности на переднем сиденье с боковыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности с головным занавесом и активными передними подголовниками. В правительственных испытаниях на крушение компактный внедорожник Hyundai достиг совершенных пяти звезд как для фронтального столкновения, так и для защиты от бокового удара.

Он способен стать и хорошим городским трудягой и дальним крейсером. Мощность от стандартного четырехцилиндрового двигателя едва достаточна, поэтому мы рекомендуем вам выбрать V6. Автомат с четырьмя скоростями не такой плавный, как пятиступенчатая механика.

Hyundai Tucson предлагает современный дизайн салона с простой планировкой и хорошим качеством сборки. Однако качество материалов непоследовательно, но с несколькими слишком твердыми пластиковыми поверхностями и стандартной отделкой ткани сомнительного вкуса. Есть большое количество пространства для ног впереди, хотя большие пассажиры могут быть немного стеснены в спине.

Источник

Оцинковка кузова Hyundai Tucson 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2004 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Читайте также:  Геометрия лачетти все размеры кузова
2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2007 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2008 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие
• внедрение лазерной сварки и пайки швов
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Hyundai Tucson

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Он не «замечает» российские ухабы: 530 тысяч рублей за один из лучших адаптированных кроссоверов — Hyundai Tucson Ⅰ

Hyundai Tucson – популярный компакткросс, представленный на автомобильном рынке с 2004 года. Свое название модель получила от племени индейцев Пима, а перевод звучит как «весна у подножия черной горы». Европейская премьера автомобиля состоялась в середине сентября во время проведения международного автомобильного смотра в Женеве. Первые модели имели полный привод, а с 2007 года было начато производство переднеприводной версии паркетника. Автомобиль имеет общую платформу с Hyundai Elantra и Kia Sportage. Хендай Туссан 2008 (1 поколения) выпускался вплоть до 2009 года. Российским автолюбителям паркетник был доступен в различных модификациях с дизельным и бензиновым моторами.

Читайте также:  Кузов газели сколько кубометров

Хендай Туссан 2008

Технические характеристики

Хендай Туссан 2008 года выпуска оснащен двумя типами бензомоторов и одним дизельным силовым агрегатом. Инжекторный двигатель, объемом 2 литра, способен развивать мощность до 142 «лошадей» и обеспечивает разгон автомобиля до 195 км/ч. Время достижения 100 км/ч составляет 10,4 секунд. Средний расход бензина – 8,0 литров на «сотню».

Один флагман и два компакткросса: сразу три новых вседорожника привезет в Россию JAC в следующем году

3 причины, из-за которых водитель обязан выйти из автомобиля. Во всех остальных случаях он может оставаться внутри

Почему так важно устанавливать в автомобиль аккумулятор емкостью, рекомендуемой производителем?

В качестве альтернативного агрегата паркетник комплектовался 175-сильным 2,7-литровым V-образным мотором. Данный агрегат разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 10,5 секунд. Предельная скорость движения для автомобиля с данным типом двигателя – 180 км/ч. Средний расход топлива в режиме трасса/город — 10 литров.

Единственный дизельный агрегат, объемом 2 литра и максимальной отдачей 112 «лошадей», устанавливался только на моделях с полным приводом, обеспечивая разгон до сотни за 13,1 секунды. Предельная скорость движения дизельного Туссан — 168 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 7,1 литра.

Совместно с любым из моторов Hyundai Tucson 2008 года устанавливалась 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат». Кроссовер в различных вариантах исполнения оснащался полным или передним приводом.

Основные габаритные характеристики кроссовера:

  1. Размеры кузова – 4325 х 1795 х 1680 мм.
  2. Колесная база – 2630 мм.
  3. Клиренс – 195 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса – 1628 кг.
  6. Емкость бензобака – 58 литров.
  7. Объем багажного отсека – от 644 до 1856 литров.

Достоинства модели

Выпущенный в 2004 году автомобиль получил высокую оценку специалистов и широкое признание автолюбителей. Хендай Туссан 1 поколения обладает высокими техническими характеристиками и богатой комплектацией, которые позволяют ему уже на протяжении многих лет входить в число лидеров представителей SUV класса вторичного рынка России. В числе основных преимуществ модели большинство владельцев кроссовера отмечают:

  1. Полный привод.
  2. Просторный салон.
  3. Мягкая ходовая.
  4. Комфорт.
  5. Не дорогая в обслуживании.
  6. Хорошая печка.
  7. Теплый салон.
  8. Быстрый прогрев в холодное время года.
  9. Хорошо держит дорогу.
  10. Большой багажник.
  11. Высокий дорожный просвет.
  12. Надежность.

Недостатки модели

Несмотря на большую популярность, автомобиль все же имеет и определенные недостатки. Основными среди них являются:

  1. Большой расход бензина и масла.
  2. Жесткий пластик в салоне.
  3. Слабая шумоизоляция.
  4. Тонкое лакокрасочное покрытие.
  5. Требует дополнительной антикоррозийной обработки.

Эксплуатационные проблемы

В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.

Двигатель

В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.

2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.

Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.

После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.

Читайте также:  Как покрасить кузов машины самому

Трансмиссия

Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.

Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.

Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.

Рекомендовано к покупке

При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей рекомендуют останавливать свой выбор на 2,7 литровом бензиновом моторе с автоматической трансмиссией, отмечая высокую надежность и хорошие скоростные качества модели. Однако проблема заключается в том, что в таком сочетании производилась только одна модификация кроссовера с полным приводом. Поэтому найти подобную модель будет не так уж и просто. Неплохие характеристики имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель, однако он обладает значительно меньшим запасом мощности, в результате чего автомобиль не будет выглядеть резво. Что же касается трансмиссии, то в данном варианте это не имеет принципиального значения и больше зависит от личных предпочтений автолюбителя.

Средняя стоимость на рынке

Анализ объявлений и отзывы реальных покупателей свидетельствуют о том, что купить сегодня Хендай Туссан 2008 на вторичном рынке можно в среднем за 530000 рублей. Однако данная цена является приблизительной и не может в полной мере отражать реальную картину, поскольку в каждом отдельном случае на стоимость кроссовера оказывает влияние техническое состояние автомобиля, комплектация, пробег и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT 2WD GLS 2004 — 2009 Передний МКПП 5 1975 10.4 180 142 (104) / 6000 8,0
2 2.0 MT 4WD GL 2004 — 2009 Полный (4WD) МКПП 5 1975 11.3 174 142 (104) / 6000 8,2
3 2.0 MT 4WD GL 2004 — 2009 Полный (4WD) МКПП 5 1975 11.3 174 142 (104) / 6000 8,2
4 2.0 AT 2WD GLS 2004 — 2009 Передний АКПП 4 1975 12.7 160 142 (104) / 6000 9,0
5 2.0 AT 4WD GLS 2004 — 2009 Полный (4WD) АКПП 4 1975 12.7 160 142 (104) / 6000 9,0
6 2.0 CRDi MT 4WD GLS 2004 — 2009 Полный (4WD) МКПП 5 1991 13.1 168 112 (82) / 4000 7,1
7 2.0 CRDi AT 4WD GLS 2004 — 2009 Полный (4WD) АКПП 4 1991 16.1 162 112 (82) / 4000 8,0
8 2.7 AT 4WD GLS 2004 — 2009 Полный (4WD) АКПП 4 2656 10.5 180 175 (129) / 6000 10,0

На что еще обратить внимание?

Простой и надежный, Hyundai Tucson 1 поколения представляет собой одно из лучших сочетаний цены и качества среди представителей SUV класса на современном вторичном рынке. Однако при этом не стоит забывать, что в данной ценовой категории также представлены популярные модели других известных мировых производителей, на которые потенциальному покупателю стоит обратить внимание. Сред их можно выделить: Renault Duster 2012 – 2014 года, Kia Sportage 2007 – 2009 годов выпуска, SsangYong Actyon 2010 – 2012 года, Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara 2007 – 2009 года.

Видео тест-драйв


Источник

Поделиться с друзьями