Kia ceed стук передней подвески

Тема: Стук в передней левой части

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Стук в передней левой части

Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей неисправностью: при езде по кочкам на небольшой скорости появляется глухой стук с отдачей в рулевое колесо.
По ровной дороге ничего подобного нет.
Моё мнение: стучит стойка стабализатора поперечной устойчивости.
На одометре 25 000 км. Замена по гарантии у ОД до 30 000 км.
Звоню ОД записываюсь, приезжаю, проверяют — вердикт: ходовая часть в идеальном состоянии. Я не согласился проехал с их мастером на тест поездку. Нашли кочку, он услышал стук, согласился что стук есть, поехали в сервис. Проверяли, проверяли — итог: дефект не обнаружен. Я в шоке, после 6 часов в сервисе говорят что всё нормально. В рекомендациях написали: стук есть — дефектов нет. Стойки стоят 800-900р за пару. Вообще копейки, но если есть гарантия почему не меняют.
Что посоветуете? Как доказать дефект?

Моё имхо. У стоек стабилизатора звук «страшный», металлический. И в руль, по воспоминаниям, кажется, не отдает. Если шарнир люфтит — определяется без проблем.
Возможно, криворукие механики. Возможно, стучит не стойка стабилизатора. Нужно найти. Я бы посоветовал любой вменяемый сервис, с надеждой на опытных слесарей. Не найдут — придется ждать, пока причина стука «наружу вылезет» и диагностируется без проблем.

Вопрос, пожалуй, риторический. Даже если застучит до 30 т.км и признают дефект — могут легко гнать туфту про «нормальный/естественный» износ. Ответ: а не хотят, вот и весь сказ.

1) Съездить к другому дилеру
2) Написать письмо в КМР, с указанием, что дилер звук тоже слышит, но не может найти причину.

Мой вариант — рулевая рейка, раз ходовую они всю проверили.

попробуй дверь подергать. я тоже сдурма себе стойки поменял, а стук остался. думал дальше в подвеске и рулевой искать. а по факту разок как-то резко начал закрывать дверь и также резко остановился не закрыв, услышал стук в самой двери.. подергал туда-сюда. действитель что болтается в двери). скоро буду разбирать)

У меня водительская дверь тоже стук издавала при открытии закрытии. Оказался плохо прикручен к кузову ограничитель.

Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.

Нужно настоять на более точной диагностике. Чем больше мы уезжаем,тем больше им сходит с рук. Есть гарантия отстаивайте свои права.
Попробуйте посетить другого дилера по возможности.

Полностью аналогичная проблема, тоже звук слышат, а определить не могут! Предположение рулевая рейка, заезжал на 11000-12000 тысяч примерно, договорился до 1 ТО поездить еще! Сейчас пробег 14600, на днях на ТО, буду ставить условия, хрен слезу с них и машину не заберу пока не устранят или не заменят(хоть закажут), будут мазаться прям при них звоню на горячую линию КИА!

Читайте также:  Карабин для подвески плоского кабеля

В общем сегодня был на ТО-1! Это стучит рулевая рейка! Добился замены рейки полностью, ждать 12 дней доставки!Говорите, что не заберете машину, пока дефект не будет устранен, или найдена причина! Не помогает, звоните на горячую линию КИА МОТОРС и и рассказывайте все как есть помогает 100%!

Доброго времени суток!
Такая же проблема вылезла на 10 тыс.
При ТО-1, на 15 тыс просмотрели подвеску — причину не нашли, Не стал связываться -уехал.
ТО-2 через год на 22 тыс. -выявили все-таки люфт шарнира в рулевой,
Спустя 2 недели заменили шарнир, при этом не смогли выставить руль ровно — 4 раза за день к ним возвращался. Провел в сервисе 6,5 часов.Приемщик на 4-й раз сам со смой поехал чтобы убедиться- убедился. Делали развал три раза,судя по камере в рем.зоне. Закончили уже в темное время суток, и то как закончили-я увидел с камеры ,что они четверо чешут головы в поисках идей для ремонта машины и 7 минут идей нет- решил прекратить это бесполезное занятие.Забрал машину с условие приезда в случае неполадок.Сразу заметил, что управляемость авто совсем не та стала.
Да и сегодня проехав по кочкам заметил, что стук не куда не исчез,стал немного тише и все.
Итог гарантийного ремонта: руль криво стоит;управляемость не та ,что была; стук остался.
Завтра хочу поехать снова
Вот думаю, что может начать визит с вручения письменной претензии к проведенному ремонту дилеру и копии КМР?
Есть ли смысл в этой затее?

Источник

Тема: Не могу определить что стучит на кочках спереди

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не могу определить что стучит на кочках спереди

Привет, не знаю связано или совпало, но когда переобулся на летнюю резину, на кочках стали появляться глухие стуки.
Есть подозрение на переднюю подвеску , ну а что там не могу понять.
Поднял передние колеса у машину на домкраты, при поддергивании колес происходит этот звук где-то посередине.
Подскажите пожалуйста что это?
Фотки и видео звука есть.

На качество езды никак не сказывается, но как то стремно слушать эти звуки, может там что-то серьезное.

Читайте также:  Подвеска поло седан драйв 2

Ссылка на видео:

Спасибо все огромное за помощь.

PS:
кое-что конечно почитал, просто боюсь развода в техцентре, что заставят менять все сразу.

Миниатюры

Знаю что такой стук был у шкоды на ее DSG. Возможно у тебя тоже стук из коробки но на сколько он проблемный скажет только мастер. имхо

Пыльник на шрузе порваный? А то там все в смазке от него. И как дергал то? На видео не понятно стук слышен.

Опиши как вы воспроизвели эти звуки? При движении на низкой скорости это есть? Видео ни о чем не гоорит, только намекает и путает

забыл написать, что там не в масле, а в воде было, после дождя на яму поставил, специально рукой протер и тряпкой, думал может что течет.

этот звук на кочках воспроизводится, на ровной дороге его нету.
Чтобы воспроизвести стук, поднял переднюю часть машины на два домкрата, и брат дергал левое колесо, как бы его расшатывая, тот же стук, когда на весу поворачиваешь влево , вправо руль.

как и писал, на езду никак не сказывается.

Думал сначала что глушак бъется, но все резинки в нормальном состоянии.
Т.е. когда кочки появляется звуки.

К сожалению полной картины нету, т.к. не смог снять защиту, два болта на 10-ку не смог открутить.
Если это необходимо , тогда помучаюсь еще , боюсь как бы потом высверливать не пришлось.

Спасибо за понимание.

Последний раз редактировалось damianAVS; 25.05.2016 в 12:10 .

Гадание на кофейной гуще
Ну давайте гадать. Я склонен грешить на стойки стаба.

Спасибо Олег,
Очень похоже, я и по картинке и по характеристикам подходит.
Вот что люди пишут:
стабилизатор выравнивает кузов при поворотах на скорости. По городу, действительно, можно ездить без проблем, даже мягче будет. Но не дай тебе Бог круто повернуть на 80-100 км/час, машина завалится набок, и тебя просто выбросит с дороги. Не балуйся.

стабилизатор не только стабилизирует, а еще и распределяет нагрузку на подвеску. Разумеется при переезде широкой выбоины перпендикулярно движению он ничем не помогает, но таких еденицы. А при работе подвески независимо, он очень неплохо понижает удар. Без него, ты значительно увеличиваешь нагрузку на подвеску и некоторые части кузова.
Тем более при езде по ямам.

Читайте также:  Для чего надо подвеску

Тогда буду снимать защиту и смотреть, так не подлезть, не проверить.

Если кто-то еще что может подсказать, огромное спасибо.

Источник

dm_kamov

Подвеска. Ceed.Решение проблем.

Подвеска у Ceed относительно надежная и беспроблемная. Но. Часты жалобы на стук в передней и задней подвеске. Причем, жесткие неровности подвеска может отрабатывать на отлично, а на мелких неровностях может вести себя как старая «девятка», доставая своего владельца. У меня была именно такая. Я был на диагностике, жаловался на стуки в задней подвеске и в передней при раскачке кузова. Диагносты сначала прописали замену стабилизаторов и втулок стабилизаторов на задней подвеске и заменить только стабилизаторы на передней. Не помогло. После диагносты прописали замену задних стоек. Стук в задней подвеске уменьшился, но не исчез. Что-то продолжало «барабанить». Перед по прежнему стучал при раскачке.
Стойки ставил такие:

А вот такие не надо ставить:

В чем крылась разгадка. На задней подвеске установлен рычаг, полное название «Рычаг подвески задний развальный», его номер 55250-1H0000. Оригинал стоит от 1300, заменители есть от 600 рублей.
Интересный момент при диагностике. Я бы вам рекомендовал присутствовать на ней и посмотреть, как этот рычаг будут диагностировать. Если его тянуть на себя, то даже «убитый» рычаг может не подать виду. Рычаг нужно шатать из стороны всторону и не руками (!), а монтировкой или чем-то подобным, только в этом случае он себя выдаст.
Фото рычага:

Про втулки стабилизатора передней подвески. Некоторые сервисы меня разводили на деньги, типа, замена этих втулок подразумевает снятие подрамника. Это чушь. Достаточно снять защиту. В Челябинске замена стоит около 350 рублей за штуку. Если снимать подрамник то 1500 рублей за все. Номер передних втулок стабилизатора — 54813-1H100, номер задних втулок-55513-1H100. Я брал оригинал в розничном магазине -150 рублей, в Экзисте есть оригинал и по 60 рублей.
Посты на эту тему: раз и два.
В целом по подвеске рекомендации такие, если, что-то тарабанит:
1.Находим хороших диагностов и присутствуем на диагностике, просим показать все дефекты.
2. Начинаем с малого: сначала меняем втулки стабилизатора, стойки стабилизаторов и уж после думаем о заме стоек.

Вот вроде и все! Пост из серии может кому пригодиться.:)

ЗЫ: Ощущения теперь от машина, как от новой:)

Источник

Поделиться с друзьями