Kia cerato тип кузова



Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato

Разработанный на базе платформы K2, Киа Церато 4-го поколения перенял не только фамильные внешние черты, но и наследственные технические характеристики старших генераций.

Что касается внешности, то это:

  • узнаваемый издали дизайн кузова BD или седана со смещенной к корме кабиной;
  • укороченный багажный;
  • и, напротив, удлиненный моторный отдел с соответствующими размерами капота.

Моторы и их характеристики

Для нашего российского потребителя производитель предлагает на выбор два бензомотора-атмосферника с распределительными способами впрыска горючего и соответствующими трансмиссиями, это:

  • 128 конских сил мощности и 155 Нм усилий вращения 1.6 литровый силовой агрегат G4FG из семейства моторов Gamma;
  • и 2 литровый мотор G4NA. Имеющий на выходе полторы сотни единиц лошадиной мощности и 192 Нм сил вращения, который относится к семейству агрегатов Nu;

при этом 1.6 литровый атмосферник идет в паре, как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с гидромеханическим в шесть режимом автоматом, а 2 литровый движок – безальтернативно оснащается исключительно шестирежимным автоматом.

Что касается визуализации актуальных характеристик моторов, то 1.6 литровый G4FG движок в подкапотном пространстве внешне выглядит:

А его параметры представлены в таблице:

Двигатель G4FG
Типаж Бензиновый, безнаддувный
Объёмный параметр 1, 591 л
Цилиндры, диаметр 77 мм
Поршневой ход 85,4 мм
Коэффициент сжатия 10.5
Момент вращения 157 Нм п/4900 об./ мин.
Мощность 128 л.с.
Динамика разгона 10,1 с
Скорость максимальная 205 км/ч
Расход средний 6,5 л

Относительно 2 литрового силового агрегата, а именно G4NA, то его характеристики в табличном виде выглядят так:

Двигатель G4NA
Типаж Бензиновый, безнаддувный
Объемный параметр 1, 999 л
Цилиндры, диаметр 81 мм
Поршневой ход 97 мм
Коэффициент сжатия 10.3
Момент вращения 194 Нм /4850 об./мин.
Мощность 150 л.с.
Динамика разгона 9,3 с
Скорость максимальная 207 км/ч
Расход средний 7,2 л

Общий вид мотора представлен на фото:

Что касается отличительных особенностей мотора от предшественников, то это, что инженеры-разработчики уменьшили диаметры поршней с 84 до 81 мм, а длину рабочего хода, а, значит, параметры коленвала напротив, увеличили, что существенно сказалось на приемистости движка.

Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, избавляя владельцев авто от периодических регулировок клапанов. Для Европы этот движок поставляется с непосредственным впрыском и дополнительным механизмом для регулировок высоты самих клапанов.

В приводе газораспределения используется цепь, срок службы которой заявлен в 200 тыс. пробега.

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 128 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.6 л, 128 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод АКПП 6

Итак с 1.6 литровым мотором идут в паре либо механическая M6CF1, или автоматическая A6GF1 коробка передач.

Исходя из многолетней практики использования МКПП, а именно M6CF1, можно с уверенностью утверждать, что такие коробки, во-первых, дешевле, во-вторых, их достоинства – в простоте обслуживания и в ремонтопригодности. И, в-третьих, они надежны и долговечны. Ресурс таких трансмиссий – это как минимум 200 тыс., а зачастую и все 300 тыс. пробега.


Что касается наиболее уязвимых мест механических коробок, то это сальники первичных валов.

По поводу автоматической трансмиссии или A6GF1 можно сказать, что коробка рассчитана на адаптацию с более мощными движками, чем 2 литровый мотор Киа Церато, поэтому имеет достаточный запас прочности для того, чтобы обладать ресурсом не меньшим, чем у МКПП.


Однако, автоматы чувствительны к перегрузкам и к качеству трансмиссионной смазки. Иначе говоря, автоматические коробки не любят перегрева масла, а это значит, что нельзя слишком часто применять в поездках резкие разгоны, а также сильно перегружать автоматы при буксовании. С тем, чтобы преодолеть, как сугробы, так и грязевые участки грунтовых дорог.

В противных случаях, как правило, выходят из строя гидроблоки, а также уже на первой сотне тысяч пробега зачастую ослабляются крепления центральных шестерен.

Габариты, клиренс, подвеска

Что касается габаритов седана, то с ними можно ознакомиться посмотрев галерею фотографий Киа Церато:

Выходит, что габариты Киа Церато в новом кузове стали больше. А именно:

  • на 89 мм увеличилась длина. И стала в итоге – 4 тыс. 649 мм;
  • на 29 мм, или, достигнув отметки 1 тыс. 809 мм – стала равняться максимальная ширина по корме;
  • на 4 мм или седан достиг отметки в 1 тыс. 424 мм по высоте.

Относительно клиренса, то он равен 188 мм, что вполне достаточно для нашего российского пользователя: и переметы сугробов можно легко преодолевать, и парковаться можно безбоязненно, прямиком упираясь колесами к поребрикам. Иначе говоря, седан полностью приспособлен для национальных особенностей, как дорог, так и дорожной инфраструктуры России.

В базовой сборке Церато получает стальные размером в 15 дюймов колеса, а также комплектуется полноразмерной запаской.

Что касается дорогих версий, то им доступные 16-й размерности диски. Для сборки Престиж предназначены не стальные, а легкосплавные диски.

По поводу подвески, то «тележная» конструкция Киа Церато – это используемая ранее Элантрой схема, где спереди расположены стойки МакФерсон, а сварная балка – сзади. При этом в подрамнике подвески передние сайлент-блоки оснащены втулками на полимерах, а задние – имеют резинометаллическую начинку.

Подвеска нового Церато настроена на параметры повышенного комфорта, с помощью изменений геометрии некоторых элементов конструкции. И это не только модернизация креплений пружин.

Иначе говоря, седан 4-го поколения использует улучшенный вариант подвески из предыдущей генерации Церато.

Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана

Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио

Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях

«Поездить и продать»: вся правда о Kia Cerato в отзывах владельцев

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Источник

Читайте также:  Кузов golf 3 ремонт
Поделиться с друзьями