Киа рио мотор цепь или ремень грм

Содержание
  1. Ремень или цепь грм на двигателе рио— KIA RIO клуб Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Киа Рио с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ. Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно. Это наиболее простой вариант осуществления ремонта, ведь владельцу не приходится ничего делать, кроме как оплатить работу и материалы. Заметим, что цена на обозначенную услугу достаточно высока, да и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем Киа Рио. Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед работой потребуется запастись необходимыми материалами и инструментом. Когда требуется замена Срок службы ремня ГРМ составляет примерно шестьдесят тысяч километров пробега. В случае разрыва соединительного элемента могут погнуться клапаны газораспределительного механизма и выйти из строя поршни. Как правило, при износе передаточного ремня ГРМ на Киа Рио, выявляются следующие дефекты: видимый износ внутренней и внешней сторон элемента; потрепанность боков ремня; расслоение композитных материалов; трещины и разрывы; наличие признаков попадания масла. На автомобилях Киа Рио 2012 года и более поздних моделях используется цепь вместо ремешка. Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен. Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или 180 тыс. километров пробега. Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио) Как найти необходимо ли поменять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км. Как ранее отмечалось, Киа Рио в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. км. Появившаяся неисправность (растяжение) выдаст себя характерными звуками, доносящимися из-под капота на заведенном холодном моторе. Многие автолюбители и владельцы осведомлены, что практичный корейский автомобиль Киа Рио производился в 3-х генерациях. Моторы первых двух поколений имели привод ГРМ, а сегодняшняя модификация вместо ремня обзавелась более долговечной цепью. Теперь владельцам новых Киа Рио нет повода задумываться над необходимостью замены ремня, чего не скажешь об обладателях «корейцев» 2010 г. Многие задаются вопросом когда менять ремень ГРМ. Газораспределительный механизм авто Kia Рио предназначен для нагнетания воздуха в цилиндрах мотора и отвода отработанных газов из камеры сгорания. Данные процессы происходят с участием распределительных коленчатых валов, соединенных между собой передаточным элементом. Ключевые преимущества использования цепи состоят в следующем: Высокая надежность и долговечность. Цепь может прослужить порядка 300 тыс. км. Вторичное использование. Со временем цепь начинает растягиваться, поэтому специалисты рекомендую проводить диагностику узла ГРМ каждый семьдесят тысяч километров пробега. При обнаружении растягивания элемента следует сменить натяжитель цепи. Цепной привод ГРМ используется во всех моделях Киа Rio, начиная с третьего поколения. Новый Рио 2018 года также снабжен цепным газораспределительным модулем. Ремешок ГРМ имеет следующие плюсы, по сравнению с цепью: относительная дешевизна; легкость замены; отчетливые следы износа. Как правило, ремешок выполняется из специальной износоустойчивой резины. В подавляющем большинстве случаев ремень служит от 70 до 150 тыс. километров. Механизм газораспределения на Киа Рио предназначен для подачи воздуха в цилиндры и отвода отработанных газов. Воздух поступает благодаря открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов. Весь процесс осуществляется с помощью распределительного и коленчатого валов, соединенных цепью или ремнем. Какие же плюсы и минусы ремешка и цепи Главное преимущество цепи – долговечность. Цепь надежнее ремня, так как изготавливается из металла, а у металла срок эксплуатации намного больше, чем у резины. Цепь надевается на звездочки ГРМ. Постоянное натяжение обеспечивается гидронатяжителем. Механизм размещается внутри двигателя, поэтому постоянно смазывается моторным маслом. Срок службы изделия составляет в среднем 150-300 тыс. км пробега. Но в течение эксплуатации цепь со временем растягивается, поэтому через каждые 70 тыс. км необходимо делать техосмотр ГРМ. При обнаружении люфта нужно менять натяжитель, так как возможно перескакивание через зубья, что может привести к серьезному ремонту. Если после замены натяжителя люфт остается, цепь необходимо заменить. Ремень – более дешевая конструкция, но при этом менее надежная, чем цепь. Хотя современные ремни ГРМ изготавливаются из резинового сплава, который устойчив к износу. Ременная передача похожа на цепную, но находится за пределами моторного отсека. Ремешок натягивается не на звездочки, а на шкивы приводов валов, которые выведены на переднюю панель и защищены пластиковым кожухом. Замена ремня выполняется примерно в два раза чаще, чем цепи: через каждые 70-150 тыс. км пробега. Инструменты, необходимые для проведения работ Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов: набор накидных ключей; набор гаечных ключей; несколько головок и трещотка; отвертка плоского типа; опоры под силовую установку; динамометрический затяжной инструмент; домкрат или другой подъемник; непосредственно новый элемент на замену старому. Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения. Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить двигатель и привести к существенным денежным тратам. Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. км пробега. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров. Покупаем ГРМ для автомобиля Киа Рио Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям. Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок. Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории. Сегодня рыночное пространство может предложить массу вариантов новых ремней. Здесь стоит прислушаться к рекомендациям мастеров, которые выделяют продукцию фирмы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного качества. В этом видео рассказывается и демонстрируется, как поменять ремень газораспределения на Киа Рио. Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio Первая, вторая, третья и четвертая серия Ремонт двигателя Киа Рио 1.5 A5D 1.4 G4EE1.5 G4ED1.6 G4EC 1.4 G4FA 1.6 G4FC Замена двигателя 10000 10000 12500 Замена ГРМ с роликами 3500 4000 4950 Замена масла в двигателе 500 500 500 Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800 Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) 9000 10800 13000 Замена прокладки клапанной крышки 1200 1200 1200 Замена распредвала лев или прав 4200 5000 5100 Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ 250 250 250 Замена направляющей клапана 1шт. 450 500 500 Замена маслосъемных колпачков 5000 6500 8000 Замена гидрокомпенсаторов 4200 5000 5500 Замена поршневых колец 12800 13500 15550 Замена поршней 12800 13500 15550 Замена шатунных вкладышей 12800 14700 18550 Замена коренных вкладышей 12300 14700 17200 Замена коленвала 12300 14700 17200 Замена поддона двигателя 1200 1500 1500 Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) 2850 3300 2000 Замена маслянного насоса 3500 5100 4000 Замена блока цилиндров пустого 15750 19000 20000 Замена блока цилиндров в сборе 12300 16950 17000 Замена шкива коленвала 700 700 1200 Замена приводного ремня 550 700 700 Замена термостата 600 600 2250 Замена свечей зажигания 200 200 300 Система охлаждения Киа Рио: Замена радиатора охлаждения 1700 1700 2800 Замена радиатора кондиционера 2100 2100 2800 Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 Замена термостата 600 600 900 Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800 800 Замена патрубка радиатора От 450 От 450 От 450 Замена водяного насоса (помпа) 3500 4000 2550 Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1800 1800 МКПП Механическая коробка передач: Диагностика МКПП 600 600 600 Замена МКПП 4500 4500 4500 Замена АКПП 4500 4500 4500 Ремонт МКПП 7000 7000 7000 Замена сцепления Киа Рио 4500 4500 4500 Передняя подвеска: Диагностика передней и задней подвески 600 600 600 Замена переднего амортизатора 1600 1700 1700 Замена шаровой опоры 600 600 600 Замена привода в сборе 2100 2100 2100 Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800 Замена внутреннего ШРУСа 2100 2100 2100 Замена переднего рычага 1550 1550 1550 Замена подшипника передней ступицы 1600 1600 1600 Замена стойки стабилизатора 450 450 450 Замена втулки переднего стабилизатора 450 450 1800 Задняя подвеска: Замена заднего амортизатора 900 900 900 Замена подшипника задней ступицы 1500 1500 1500 Замена заднего рычага Замена стойки заднего стабилизатора Замена втулки заднего стабилизатора Тормозная система Киа Рио: Замена передних тормозных колодок 700 700 700 Замена задних тормозных колодок 700 700 700 Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450 Замена заднего тормозного цилиндра 1150 1150 1150 Замена главного тормозного цилиндра сцепления 1750 1750 1750 Замена переднего или заднего датчика ABS 450 450 450 Прокачка тормозной системы 800 800 800 Замена тормозного барабана 1400 1400 1400 Элетрооборудование Компьютерная диагностика 1000 1000 1000 Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300 Замена лампочки 200 200 200 Замена стартера 1600 1600 1600 Замена генератора 1500 1500 1500 Регулировка света фар 600 600 600 В ремонте привода ГРМ Киа Рио 3 мы оказываем следующие виды услуг: диагностика механизма; замена цепи привода; ремонт механизма; замена масла двигателя; замена охлаждающей жидкости; предлагаем оригинальные запчасти для ремонта. В обязательном порядке каждый клиент получит консультацию мастера по вопросам эксплуатации и обслуживания привода. Киа Рио замена ремня ГРМ своими руками Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя. Снимите минусовой провод с аккумулятора Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни Отсоедините генератор Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала Демонтируйте направляющую пластину ремня Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ Установите коленчатый вал так, чтобы отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на двигателе Убедитесь в том, что знак I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были правильно установлены Если ремень ГРМ нужно будет поставить обратно, отметьте направление, в котором раньше вращался ремень ГРМ Убрать натяжной ролик ремня ГРМ Снять ременный привод газораспределительного механизма Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к дальней точке и затяните болт крепления Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать оптимальное натяжение ремня, затем затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь, что все метки по-прежнему правильно выровнены Установите остальные компоненты в обратном порядке, затягивая болты крепления со следующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм Подключите отрицательный кабель аккумулятора Доступные цены и гарантия качества Прозрачность ценообразования на нашем автосервисе создает для клиента дополнительные удобства. Он заранее видит свои предполагаемые затраты. Знает, как они сформировались. Более того, у него появляются возможности снижения общей стоимости ремонта. В основе ценообразования лежат 4 определяющих фактора: объем выполненных работ; модель автомобиля; время выполнения заказа; обеспечение ремонта запчастями. Цена за произведенные работы будет ниже, если нет необходимости в срочном ремонте. При поставке своих запчастей клиентом она уменьшится. Кроме этих положительных моментов, важную роль в снижении общей стоимости ремонта играют проводимые акции и постоянно имеющиеся на СТО скидки. Все эти нюансы подробно объясняются клиенту перед сдачей автомобиля в ремонт. Таким образом, владелец авто заранее сориентирован в предстоящих расходах и способах их уменьшения. Этот вопрос постоянно находится в поле зрения инженерного и руководящего состава автосервиса. О высоком качестве работ говорят положительные отзывы наших клиентов. Качественно выполнять ремонт позволяет не только высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников, но и большой опыт в восстановлении работоспособности ГРМ автомобилей Киа Рио 3. Автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментами для производства ремонта любой сложности. Постоянное наличие нужных запчастей на складе СТО значительно сокращает срок простоя автомобиля в ремонте. Кстати, при производстве работ используются только оригинальные запчасти. На все выполненные нами работы мы даем гарантию. Замена цепи привода ГРМ профессионалами нашего сервиса обеспечит надежную работу двигателя на продолжительное время. Автомобиль будет радовать своего владельца многие десятки тысяч километров безупречным пробегом. Подведем итоги Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Исправное функционирование ГРМ для любого мотора, в том числе и на KIA Rio является первостепенным условием. Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь. В Рио 2-го поколения потребуется заменить именно резиновый элемент, а в третьей генерации – цепь. Важным моментом является приобретение только качественных расходных компонентов и соблюдение указанной периодичности замены с оглядкой на регламентные сроки. А в нашей статье мы рассказали когда менять ремень ГРМ. Источник
  2. Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ
  3. Когда требуется замена Срок службы ремня ГРМ составляет примерно шестьдесят тысяч километров пробега. В случае разрыва соединительного элемента могут погнуться клапаны газораспределительного механизма и выйти из строя поршни. Как правило, при износе передаточного ремня ГРМ на Киа Рио, выявляются следующие дефекты: видимый износ внутренней и внешней сторон элемента; потрепанность боков ремня; расслоение композитных материалов; трещины и разрывы; наличие признаков попадания масла. На автомобилях Киа Рио 2012 года и более поздних моделях используется цепь вместо ремешка. Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен. Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или 180 тыс. километров пробега. Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио) Как найти необходимо ли поменять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км. Как ранее отмечалось, Киа Рио в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. км. Появившаяся неисправность (растяжение) выдаст себя характерными звуками, доносящимися из-под капота на заведенном холодном моторе. Многие автолюбители и владельцы осведомлены, что практичный корейский автомобиль Киа Рио производился в 3-х генерациях. Моторы первых двух поколений имели привод ГРМ, а сегодняшняя модификация вместо ремня обзавелась более долговечной цепью. Теперь владельцам новых Киа Рио нет повода задумываться над необходимостью замены ремня, чего не скажешь об обладателях «корейцев» 2010 г. Многие задаются вопросом когда менять ремень ГРМ. Газораспределительный механизм авто Kia Рио предназначен для нагнетания воздуха в цилиндрах мотора и отвода отработанных газов из камеры сгорания. Данные процессы происходят с участием распределительных коленчатых валов, соединенных между собой передаточным элементом. Ключевые преимущества использования цепи состоят в следующем: Высокая надежность и долговечность. Цепь может прослужить порядка 300 тыс. км. Вторичное использование. Со временем цепь начинает растягиваться, поэтому специалисты рекомендую проводить диагностику узла ГРМ каждый семьдесят тысяч километров пробега. При обнаружении растягивания элемента следует сменить натяжитель цепи. Цепной привод ГРМ используется во всех моделях Киа Rio, начиная с третьего поколения. Новый Рио 2018 года также снабжен цепным газораспределительным модулем. Ремешок ГРМ имеет следующие плюсы, по сравнению с цепью: относительная дешевизна; легкость замены; отчетливые следы износа. Как правило, ремешок выполняется из специальной износоустойчивой резины. В подавляющем большинстве случаев ремень служит от 70 до 150 тыс. километров. Механизм газораспределения на Киа Рио предназначен для подачи воздуха в цилиндры и отвода отработанных газов. Воздух поступает благодаря открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов. Весь процесс осуществляется с помощью распределительного и коленчатого валов, соединенных цепью или ремнем. Какие же плюсы и минусы ремешка и цепи Главное преимущество цепи – долговечность. Цепь надежнее ремня, так как изготавливается из металла, а у металла срок эксплуатации намного больше, чем у резины. Цепь надевается на звездочки ГРМ. Постоянное натяжение обеспечивается гидронатяжителем. Механизм размещается внутри двигателя, поэтому постоянно смазывается моторным маслом. Срок службы изделия составляет в среднем 150-300 тыс. км пробега. Но в течение эксплуатации цепь со временем растягивается, поэтому через каждые 70 тыс. км необходимо делать техосмотр ГРМ. При обнаружении люфта нужно менять натяжитель, так как возможно перескакивание через зубья, что может привести к серьезному ремонту. Если после замены натяжителя люфт остается, цепь необходимо заменить. Ремень – более дешевая конструкция, но при этом менее надежная, чем цепь. Хотя современные ремни ГРМ изготавливаются из резинового сплава, который устойчив к износу. Ременная передача похожа на цепную, но находится за пределами моторного отсека. Ремешок натягивается не на звездочки, а на шкивы приводов валов, которые выведены на переднюю панель и защищены пластиковым кожухом. Замена ремня выполняется примерно в два раза чаще, чем цепи: через каждые 70-150 тыс. км пробега. Инструменты, необходимые для проведения работ Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов: набор накидных ключей; набор гаечных ключей; несколько головок и трещотка; отвертка плоского типа; опоры под силовую установку; динамометрический затяжной инструмент; домкрат или другой подъемник; непосредственно новый элемент на замену старому. Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения. Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить двигатель и привести к существенным денежным тратам. Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. км пробега. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров. Покупаем ГРМ для автомобиля Киа Рио Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям. Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок. Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории. Сегодня рыночное пространство может предложить массу вариантов новых ремней. Здесь стоит прислушаться к рекомендациям мастеров, которые выделяют продукцию фирмы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного качества. В этом видео рассказывается и демонстрируется, как поменять ремень газораспределения на Киа Рио. Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio Первая, вторая, третья и четвертая серия Ремонт двигателя Киа Рио 1.5 A5D 1.4 G4EE1.5 G4ED1.6 G4EC 1.4 G4FA 1.6 G4FC Замена двигателя 10000 10000 12500 Замена ГРМ с роликами 3500 4000 4950 Замена масла в двигателе 500 500 500 Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800 Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) 9000 10800 13000 Замена прокладки клапанной крышки 1200 1200 1200 Замена распредвала лев или прав 4200 5000 5100 Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ 250 250 250 Замена направляющей клапана 1шт. 450 500 500 Замена маслосъемных колпачков 5000 6500 8000 Замена гидрокомпенсаторов 4200 5000 5500 Замена поршневых колец 12800 13500 15550 Замена поршней 12800 13500 15550 Замена шатунных вкладышей 12800 14700 18550 Замена коренных вкладышей 12300 14700 17200 Замена коленвала 12300 14700 17200 Замена поддона двигателя 1200 1500 1500 Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) 2850 3300 2000 Замена маслянного насоса 3500 5100 4000 Замена блока цилиндров пустого 15750 19000 20000 Замена блока цилиндров в сборе 12300 16950 17000 Замена шкива коленвала 700 700 1200 Замена приводного ремня 550 700 700 Замена термостата 600 600 2250 Замена свечей зажигания 200 200 300 Система охлаждения Киа Рио: Замена радиатора охлаждения 1700 1700 2800 Замена радиатора кондиционера 2100 2100 2800 Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 Замена термостата 600 600 900 Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800 800 Замена патрубка радиатора От 450 От 450 От 450 Замена водяного насоса (помпа) 3500 4000 2550 Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1800 1800 МКПП Механическая коробка передач: Диагностика МКПП 600 600 600 Замена МКПП 4500 4500 4500 Замена АКПП 4500 4500 4500 Ремонт МКПП 7000 7000 7000 Замена сцепления Киа Рио 4500 4500 4500 Передняя подвеска: Диагностика передней и задней подвески 600 600 600 Замена переднего амортизатора 1600 1700 1700 Замена шаровой опоры 600 600 600 Замена привода в сборе 2100 2100 2100 Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800 Замена внутреннего ШРУСа 2100 2100 2100 Замена переднего рычага 1550 1550 1550 Замена подшипника передней ступицы 1600 1600 1600 Замена стойки стабилизатора 450 450 450 Замена втулки переднего стабилизатора 450 450 1800 Задняя подвеска: Замена заднего амортизатора 900 900 900 Замена подшипника задней ступицы 1500 1500 1500 Замена заднего рычага Замена стойки заднего стабилизатора Замена втулки заднего стабилизатора Тормозная система Киа Рио: Замена передних тормозных колодок 700 700 700 Замена задних тормозных колодок 700 700 700 Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450 Замена заднего тормозного цилиндра 1150 1150 1150 Замена главного тормозного цилиндра сцепления 1750 1750 1750 Замена переднего или заднего датчика ABS 450 450 450 Прокачка тормозной системы 800 800 800 Замена тормозного барабана 1400 1400 1400 Элетрооборудование Компьютерная диагностика 1000 1000 1000 Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300 Замена лампочки 200 200 200 Замена стартера 1600 1600 1600 Замена генератора 1500 1500 1500 Регулировка света фар 600 600 600 В ремонте привода ГРМ Киа Рио 3 мы оказываем следующие виды услуг: диагностика механизма; замена цепи привода; ремонт механизма; замена масла двигателя; замена охлаждающей жидкости; предлагаем оригинальные запчасти для ремонта. В обязательном порядке каждый клиент получит консультацию мастера по вопросам эксплуатации и обслуживания привода. Киа Рио замена ремня ГРМ своими руками Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя. Снимите минусовой провод с аккумулятора Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни Отсоедините генератор Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала Демонтируйте направляющую пластину ремня Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ Установите коленчатый вал так, чтобы отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на двигателе Убедитесь в том, что знак I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были правильно установлены Если ремень ГРМ нужно будет поставить обратно, отметьте направление, в котором раньше вращался ремень ГРМ Убрать натяжной ролик ремня ГРМ Снять ременный привод газораспределительного механизма Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к дальней точке и затяните болт крепления Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать оптимальное натяжение ремня, затем затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь, что все метки по-прежнему правильно выровнены Установите остальные компоненты в обратном порядке, затягивая болты крепления со следующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм Подключите отрицательный кабель аккумулятора Доступные цены и гарантия качества Прозрачность ценообразования на нашем автосервисе создает для клиента дополнительные удобства. Он заранее видит свои предполагаемые затраты. Знает, как они сформировались. Более того, у него появляются возможности снижения общей стоимости ремонта. В основе ценообразования лежат 4 определяющих фактора: объем выполненных работ; модель автомобиля; время выполнения заказа; обеспечение ремонта запчастями. Цена за произведенные работы будет ниже, если нет необходимости в срочном ремонте. При поставке своих запчастей клиентом она уменьшится. Кроме этих положительных моментов, важную роль в снижении общей стоимости ремонта играют проводимые акции и постоянно имеющиеся на СТО скидки. Все эти нюансы подробно объясняются клиенту перед сдачей автомобиля в ремонт. Таким образом, владелец авто заранее сориентирован в предстоящих расходах и способах их уменьшения. Этот вопрос постоянно находится в поле зрения инженерного и руководящего состава автосервиса. О высоком качестве работ говорят положительные отзывы наших клиентов. Качественно выполнять ремонт позволяет не только высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников, но и большой опыт в восстановлении работоспособности ГРМ автомобилей Киа Рио 3. Автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментами для производства ремонта любой сложности. Постоянное наличие нужных запчастей на складе СТО значительно сокращает срок простоя автомобиля в ремонте. Кстати, при производстве работ используются только оригинальные запчасти. На все выполненные нами работы мы даем гарантию. Замена цепи привода ГРМ профессионалами нашего сервиса обеспечит надежную работу двигателя на продолжительное время. Автомобиль будет радовать своего владельца многие десятки тысяч километров безупречным пробегом. Подведем итоги Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Исправное функционирование ГРМ для любого мотора, в том числе и на KIA Rio является первостепенным условием. Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь. В Рио 2-го поколения потребуется заменить именно резиновый элемент, а в третьей генерации – цепь. Важным моментом является приобретение только качественных расходных компонентов и соблюдение указанной периодичности замены с оглядкой на регламентные сроки. А в нашей статье мы рассказали когда менять ремень ГРМ. Источник
  4. Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)
  5. Инструменты, необходимые для проведения работ
  6. Покупаем ГРМ для автомобиля Киа Рио
  7. Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio
  8. Киа Рио замена ремня ГРМ своими руками
  9. Доступные цены и гарантия качества
  10. Подведем итоги
Читайте также:  Надежны ли моторы ниссан кашкай

Ремень или цепь грм на двигателе рио — KIA RIO клуб

Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ

Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Киа Рио с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ.

Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно. Это наиболее простой вариант осуществления ремонта, ведь владельцу не приходится ничего делать, кроме как оплатить работу и материалы.

Заметим, что цена на обозначенную услугу достаточно высока, да и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем Киа Рио. Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед работой потребуется запастись необходимыми материалами и инструментом.

Когда требуется замена

Срок службы ремня ГРМ составляет примерно шестьдесят тысяч километров пробега. В случае разрыва соединительного элемента могут погнуться клапаны газораспределительного механизма и выйти из строя поршни.

Как правило, при износе передаточного ремня ГРМ на Киа Рио, выявляются следующие дефекты:

  • видимый износ внутренней и внешней сторон элемента;
  • потрепанность боков ремня;
  • расслоение композитных материалов;
  • трещины и разрывы;
  • наличие признаков попадания масла.

На автомобилях Киа Рио 2012 года и более поздних моделях используется цепь вместо ремешка. Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен. Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или 180 тыс. километров пробега.

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Как найти необходимо ли поменять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.

Как ранее отмечалось, Киа Рио в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. км. Появившаяся неисправность (растяжение) выдаст себя характерными звуками, доносящимися из-под капота на заведенном холодном моторе.

Многие автолюбители и владельцы осведомлены, что практичный корейский автомобиль Киа Рио производился в 3-х генерациях.

Моторы первых двух поколений имели привод ГРМ, а сегодняшняя модификация вместо ремня обзавелась более долговечной цепью.

Теперь владельцам новых Киа Рио нет повода задумываться над необходимостью замены ремня, чего не скажешь об обладателях «корейцев» 2010 г. Многие задаются вопросом когда менять ремень ГРМ.

Газораспределительный механизм авто Kia Рио предназначен для нагнетания воздуха в цилиндрах мотора и отвода отработанных газов из камеры сгорания. Данные процессы происходят с участием распределительных коленчатых валов, соединенных между собой передаточным элементом.

Ключевые преимущества использования цепи состоят в следующем:

  1. Высокая надежность и долговечность.
    Цепь может прослужить порядка 300 тыс. км.
  2. Вторичное использование.
    Со временем цепь начинает растягиваться, поэтому специалисты рекомендую проводить диагностику узла ГРМ каждый семьдесят тысяч километров пробега. При обнаружении растягивания элемента следует сменить натяжитель цепи.

Цепной привод ГРМ используется во всех моделях Киа Rio, начиная с третьего поколения. Новый Рио 2018 года также снабжен цепным газораспределительным модулем.

Ремешок ГРМ имеет следующие плюсы, по сравнению с цепью:

  • относительная дешевизна;
  • легкость замены;
  • отчетливые следы износа.

Как правило, ремешок выполняется из специальной износоустойчивой резины. В подавляющем большинстве случаев ремень служит от 70 до 150 тыс. километров.

Механизм газораспределения на Киа Рио предназначен для подачи воздуха в цилиндры и отвода отработанных газов. Воздух поступает благодаря открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов. Весь процесс осуществляется с помощью распределительного и коленчатого валов, соединенных цепью или ремнем. Какие же плюсы и минусы ремешка и цепи

Главное преимущество цепи – долговечность. Цепь надежнее ремня, так как изготавливается из металла, а у металла срок эксплуатации намного больше, чем у резины. Цепь надевается на звездочки ГРМ. Постоянное натяжение обеспечивается гидронатяжителем. Механизм размещается внутри двигателя, поэтому постоянно смазывается моторным маслом.

Срок службы изделия составляет в среднем 150-300 тыс. км пробега. Но в течение эксплуатации цепь со временем растягивается, поэтому через каждые 70 тыс. км необходимо делать техосмотр ГРМ. При обнаружении люфта нужно менять натяжитель, так как возможно перескакивание через зубья, что может привести к серьезному ремонту. Если после замены натяжителя люфт остается, цепь необходимо заменить.

Ремень – более дешевая конструкция, но при этом менее надежная, чем цепь. Хотя современные ремни ГРМ изготавливаются из резинового сплава, который устойчив к износу. Ременная передача похожа на цепную, но находится за пределами моторного отсека. Ремешок натягивается не на звездочки, а на шкивы приводов валов, которые выведены на переднюю панель и защищены пластиковым кожухом. Замена ремня выполняется примерно в два раза чаще, чем цепи: через каждые 70-150 тыс. км пробега.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов:

  • набор накидных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • несколько головок и трещотка;
  • отвертка плоского типа;
  • опоры под силовую установку;
  • динамометрический затяжной инструмент;
  • домкрат или другой подъемник;
  • непосредственно новый элемент на замену старому.

Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения. Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить двигатель и привести к существенным денежным тратам.

Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. км пробега. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров.

Покупаем ГРМ для автомобиля Киа Рио

Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям. Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.

Сегодня рыночное пространство может предложить массу вариантов новых ремней. Здесь стоит прислушаться к рекомендациям мастеров, которые выделяют продукцию фирмы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного качества.

В этом видео рассказывается и демонстрируется, как поменять ремень газораспределения на Киа Рио.

Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio

Первая, вторая, третья и четвертая серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.5 A5D 1.4 G4EE1.5 G4ED1.6 G4EC 1.4 G4FA 1.6 G4FC
Замена двигателя 10000 10000 12500
Замена ГРМ с роликами 3500 4000 4950
Замена масла в двигателе 500 500 500
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) 9000 10800 13000
Замена прокладки клапанной крышки 1200 1200 1200
Замена распредвала лев или прав 4200 5000 5100
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ 250 250 250
Замена направляющей клапана 1шт. 450 500 500
Замена маслосъемных колпачков 5000 6500 8000
Замена гидрокомпенсаторов 4200 5000 5500
Замена поршневых колец 12800 13500 15550
Замена поршней 12800 13500 15550
Замена шатунных вкладышей 12800 14700 18550
Замена коренных вкладышей 12300 14700 17200
Замена коленвала 12300 14700 17200
Замена поддона двигателя 1200 1500 1500
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) 2850 3300 2000
Замена маслянного насоса 3500 5100 4000
Замена блока цилиндров пустого 15750 19000 20000
Замена блока цилиндров в сборе 12300 16950 17000
Замена шкива коленвала 700 700 1200
Замена приводного ремня 550 700 700
Замена термостата 600 600 2250
Замена свечей зажигания 200 200 300
Система охлаждения Киа Рио:
Замена радиатора охлаждения 1700 1700 2800
Замена радиатора кондиционера 2100 2100 2800
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800
Замена термостата 600 600 900
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800 800
Замена патрубка радиатора От 450 От 450 От 450
Замена водяного насоса (помпа) 3500 4000 2550
Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1800 1800
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП 600 600 600
Замена МКПП 4500 4500 4500
Замена АКПП 4500 4500 4500
Ремонт МКПП 7000 7000 7000
Замена сцепления Киа Рио 4500 4500 4500
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1600 1700 1700
Замена шаровой опоры 600 600 600
Замена привода в сборе 2100 2100 2100
Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800
Замена внутреннего ШРУСа 2100 2100 2100
Замена переднего рычага 1550 1550 1550
Замена подшипника передней ступицы 1600 1600 1600
Замена стойки стабилизатора 450 450 450
Замена втулки переднего стабилизатора 450 450 1800
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора 900 900 900
Замена подшипника задней ступицы 1500 1500 1500
Замена заднего рычага
Замена стойки заднего стабилизатора
Замена втулки заднего стабилизатора
Тормозная система Киа Рио:
Замена передних тормозных колодок 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450
Замена заднего тормозного цилиндра 1150 1150 1150
Замена главного тормозного цилиндра сцепления 1750 1750 1750
Замена переднего или заднего датчика ABS 450 450 450
Прокачка тормозной системы 800 800 800
Замена тормозного барабана 1400 1400 1400
Элетрооборудование
Компьютерная диагностика 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300
Замена лампочки 200 200 200
Замена стартера 1600 1600 1600
Замена генератора 1500 1500 1500
Регулировка света фар 600 600 600

В ремонте привода ГРМ Киа Рио 3 мы оказываем следующие виды услуг:

  • диагностика механизма;
  • замена цепи привода;
  • ремонт механизма;
  • замена масла двигателя;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • предлагаем оригинальные запчасти для ремонта.

В обязательном порядке каждый клиент получит консультацию мастера по вопросам эксплуатации и обслуживания привода.

Киа Рио замена ремня ГРМ своими руками

Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя.

  1. Снимите минусовой провод с аккумулятора
  2. Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
  3. Отсоедините генератор
  4. Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
  5. Демонтируйте направляющую пластину ремня
  6. Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ
  1. Установите коленчатый вал так, чтобы отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на двигателе
  2. Убедитесь в том, что знак I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров.
    ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были правильно установлены
  3. Если ремень ГРМ нужно будет поставить обратно, отметьте направление, в котором раньше вращался ремень ГРМ
  4. Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
  5. Снять ременный привод газораспределительного механизма
  1. Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к дальней точке и затяните болт крепления
  2. Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
  3. Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать оптимальное натяжение ремня, затем затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
  4. Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь, что все метки по-прежнему правильно выровнены
  5. Установите остальные компоненты в обратном порядке, затягивая болты крепления со следующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
  6. Подключите отрицательный кабель аккумулятора

Доступные цены и гарантия качества

Прозрачность ценообразования на нашем автосервисе создает для клиента дополнительные удобства. Он заранее видит свои предполагаемые затраты. Знает, как они сформировались. Более того, у него появляются возможности снижения общей стоимости ремонта.

В основе ценообразования лежат 4 определяющих фактора:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение ремонта запчастями.

Цена за произведенные работы будет ниже, если нет необходимости в срочном ремонте. При поставке своих запчастей клиентом она уменьшится.

Кроме этих положительных моментов, важную роль в снижении общей стоимости ремонта играют проводимые акции и постоянно имеющиеся на СТО скидки.

Все эти нюансы подробно объясняются клиенту перед сдачей автомобиля в ремонт. Таким образом, владелец авто заранее сориентирован в предстоящих расходах и способах их уменьшения.

Этот вопрос постоянно находится в поле зрения инженерного и руководящего состава автосервиса. О высоком качестве работ говорят положительные отзывы наших клиентов.

Качественно выполнять ремонт позволяет не только высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников, но и большой опыт в восстановлении работоспособности ГРМ автомобилей Киа Рио 3.

Автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментами для производства ремонта любой сложности.

Постоянное наличие нужных запчастей на складе СТО значительно сокращает срок простоя автомобиля в ремонте. Кстати, при производстве работ используются только оригинальные запчасти.

На все выполненные нами работы мы даем гарантию. Замена цепи привода ГРМ профессионалами нашего сервиса обеспечит надежную работу двигателя на продолжительное время. Автомобиль будет радовать своего владельца многие десятки тысяч километров безупречным пробегом.

Подведем итоги

Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Исправное функционирование ГРМ для любого мотора, в том числе и на KIA Rio является первостепенным условием. Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь.

В Рио 2-го поколения потребуется заменить именно резиновый элемент, а в третьей генерации – цепь. Важным моментом является приобретение только качественных расходных компонентов и соблюдение указанной периодичности замены с оглядкой на регламентные сроки. А в нашей статье мы рассказали когда менять ремень ГРМ.

Источник

Поделиться с друзьями