Киа сид диагностика передней подвески

Диагностика Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Диагностика подвески (ходовой) Киа Сид

Российские условия эксплуатации заставляют автовладельцев обращать более пристальное внимание на такой важный узел автомобиля как подвеска. Проводить ее диагностику целесообразно раз в год во время планового техобслуживания. Если ваш Киа Сид неуверенно чувствует себя на дороге или в районе его подвески раздаются характерные стуки, то ждать ТО не нужно и лучше сразу обратиться в автосервис для диагностики.

Сначала механики проведут визуальный осмотр узлов и деталей подвески для того, чтобы выявить возможные повреждения, а после этого испытают вашу машину на стенде или проведут акустическую диагностику. Диагностика подвески — это высокоточный метод распознавания неисправностей. По результатам «обследования» вам должны предоставить карту неисправностей и, в зависимости от состояния подвески, либо советы по уходу за ней, либо схему ремонта.

Цены на диагностику подвески (ходовой) Киа Сид ED, JD, CD

Диагностика тормозной системы Киа Сид

Диагностика тормозной системы и выявление ее возможных неисправностей — важное условие безопасности водителя. Даже если вам кажется, что тормоза вашего Киа Сид исправны, проверять их работу следует не реже одного раза в год.

Для диагностики тормозов в автосервисах используют специальные высокоточные стенды, которые могут выявить и зафиксировать мельчайшие неисправности в работе этой системы автомобиля. Затем информация, полученная при проверке на стенде, обрабатывается на компьютере. В результате вы получаете сведения об общей удельной тормозной силе, времени срабатывания системы и о давлении в ней.

Важно помнить, что тормозная система Сида оснащена электронной антиблокировочной системой (АБС). Ее диагностику можно проводить только в условиях автосервиса, так как для этого требуются специалисты соответствующей квалификации и специальное оборудование.

Цены на диагностику тормозной системы Киа Сид ED, JD, CD

Компьютерная диагностика Киа Сид

Необходимость в компьютерной диагностике автомобилей появилась в нашей стране вместе с машинами, оснащенными электроникой. Для проведения этого вида диагностических работ необходимо высокоточное компьютеризированное оборудование, в котором имеется соответствующее программное обеспечение.

Компьютерная диагностика Киа Сид включает в себя:

  • получение данных с электронных блоков управления;
  • чтение и расшифровка кодов неисправности;
  • чтение и расшифровка информации с различных датчиков (обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости);
  • тестирование механизмов (клапанов, реле, форсунок);
  • адаптация электронных блоков управления;
  • сброс сервисных интервалов.

Все эти меры направлены на то, чтобы выяснить актуальное состояние вашей машины и понять, не нужен ли ей ремонт. Проводить компьютерную диагностику автомобиля целесообразно во время ежегодного техобслуживания, а также перед ремонтом.

Источник

Конструкция и ресурс подвески Kia Ceed JD

Корейские конструкторы задействовали на Kia Ceed JD независимую ходовую с передней и задней части.

Подробно рассмотрим ее основные элементы, а также какими минусами обладает подвеска Киа Сид JD.

Конструкция передней ходовой Kia Ceed JD

Передняя независимая подвеска Киа Сид 2016 типа McPherson с рычагами и пружинами состоит из следующих элементов:

      Амортизирующие стойки телескопического вида – предназначены для сглаживания кузовных колебаний в вертикальном направлении, передающихся от передних колес. Также выполняют роль телескопического элемента направляющего устройства. Соединение нижней части стойки с рычагом передней подвески осуществляется через поворотный кулак шаровой опоры. Верхняя часть оснащена опорами с упорными подшипниками, буферами сжатия с пыльниками. Усилие на кузов передается посредством опор. На стержне амортизаторной стойки установлены цилиндрические пружины витого исполнения.

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска Киа Сид 2015 независимого типа с многорычажной конструкцией.

    С каждой стороны Kia Ceed JD задействован один продольный и три поперечных рычага. Конструкцией задней ходовой Kia Ceed JD предусмотрено наличие амортизирующих устройств, СПУ.

    В качестве направляющих механизмов использованы продольные, управляющие, поперечные рычаги, которые оснащены шарнирами из металла и резины. Это позволяет реализовать функцию пассивного подруливания. Колеса сзади в момент вхождения Kia Ceed JD в поворот, также меняют траекторию на маленький угол. В результате повышается устойчивость, контролируемость машины.

    Амортизирующий механизм сверху фиксируется к кузову, а снизу – к поперечному рычагу. На штоке амортизатора установлен буфер сжатия с пыльником и верхняя опора. Что позволяет гасить колебания.

    Нижние рычажные элементы подвески Kia Ceed JD подключены к СПУ. Посредством шарниров шарового типа выполнено крепление между стойками СПУ и стабилизационной штангой, а также поперечными рычагами снизу. Непосредственно стабилизационная штанга фиксируется скобами с подушками из резины к поперечине задней подвески.

    Ресурс, слабые места ходовой и рулевого управления

    Несмотря на то, что Kia Ceed 2 поколения оснащен независимой подвеской спереди и сзади, в процессе движения ощущается жесткость конструкции.

    Особенно в моменты передвижения по плохому дорожному полотну. При этом узловые детали ходовой достаточно надежны. Соблюдая умеренный режим эксплуатации, их ресурс может достигать до ста пятидесяти тысяч километров пробега.

    К слабым местам ходовой части и рулевого управления Киа Сид относятся:

      1. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости – ресурс ограничен 40000-60000 км.
      2. Рулевые наконечники – как правило, ломаются при пробеге от 50000 до 70000 км.
      3. Подшипники ступицы – выходят из строя при приближении к отметке пробега в сто тысяч километров. Если на замену планируется использовать оригинальные запасные подшипники, то следует учитывать, что они поставляются исключительно в сборе со ступицей.
      4. Рейка электрического усилителя руля – конструктивный элемент рулевого управления, который довольно часто приносит неприятности владельцам Киа Сид 2, даже на машинах с маленьким пробегом. Проблема заключается в разрушении втулки из пластикового материала, что сопровождается стуком рейки. Для предотвращения неисправности, следует периодически выполнять калибровку электрического усилителя руля. Если автомобиль находится на гарантии, то стук рейки устранят посредством замены на новую. На поддержанных Kia Ceed 2 временно устранить неисправность можно путем протяжки узла.
      5. Амортизаторы – однозначно назвать указанные элементы слабым местом ходовой части нельзя. Все зависит от конкретной манеры вождения. При агрессивном стиле амортизирующие механизмы приходят в негодность еще до достижения пробега в сто тысяч километров. Бережная эксплуатация увеличивает ресурс до 200000 км;
      6. Датчики антиблокировочной системы – в целом нареканий к тормозам Киа Сид второго поколения нет. Единственным минусом являются датчики ABS, которые периодически выходят из строя. Что сопровождается одновременным загоранием на приборной панели световых индикаторов ручного тормоза, ABS.

    Чтобы отсрочить ремонт подвески Киа Сид 2014, рекомендуется своевременно производить техническое обслуживание. Оно заключается в протяжке фиксирующих элементов, смазывании развальных болтов (иначе они закиснут), обработке силиконом резиновых защитных чехлов шаровых опор, сайлентблоков и ШРУСов. Силикон способствует длительному сохранению эластичности резинового материала, что обеспечивает целостность пыльников.

    Момент затяжки резьбовых соединений подвески

    Заключение

    Передняя и задняя подвеска Киа Сид JD способна прослужить долго при своевременном обслуживании.

    Главный недостаток – жесткость ходовой, которая сильно проявляется на плохих дорогах. При езде по качественным дорогам указанный минус можно и не заметить.

    Источник

    KIA Ceed SW крепыш › Logbook › Ремонт подвески

    Объявление! Так как у меня постоянно спрашивают в личке «а точно ли подойдут эти стойки», официально заявляю, что для рестайла стойки SACHS с номерами 314009, 314010 подходят на 100%

    В прошлом году порвал сайлентблок переднего рычага, да и как показала диагностика часть сайлентблоков была уже в потрепанном состоянии, я заменил ВСЕ (пробег перевалил за 100 тыщ, думаю им уже пора). Ну а в остальном типа сказали в сервисе, что все в порядке. Этой весной, когда асфальт растаял со снегом, после пару поездок к родителям по убитой трассе, я понял, что с подвеской опять какие-то проблемы, на мелкой ряби постукивания. и с каждым днем они становятся все громче и громче. а в последний день моего терпения при проезде трамвайных путей раздавался стук с правой передней стороны как от мертвой стойки. поехал в сервис на диагностику. диагноз был предсказуем: смерть правой передней стойки и под замену еще расходники по подвеске, там резинки стабилизатора, яйки…
    Короче, купил я мелочевку, вопрос встал по стойкам, в Акценте вналичии есть только левая с неутишительным ценником в 8000р. Пока меняли мелочь, я решил обзвонить все конторы по стойкам. В наличии ни у кого не оказалось! А на дорестайл полно, но они отличаются к сожалению формой под пружину, дырками на чашке но и не большой ценой (в одном месте нашел еще сос тарых отстатков по 3000 за штуку). По каталогам на переднюю подвеску не бьются никакие заменители, каяба тоже не делает такие стойки, на экзисте цена оригинальной стойки 6 тыщ за штуку. Ну что делать, менять-то надо. Короче собирают подвеску в сервисе обратно до лучших времен, а у меня возникает дилемма, что же делать с подвеской дальше. На клубном форуме есть замечательная тема «Набор подвесочника», исходя из информации в ней получается, что задняя подвеска идентична у рестайла и дорестайла, а перед отличен, но есть два пути решения либо переделывать переднюю под дорестайл (это надо заменить весь узел связанный со стойкой), либо поставить стойки от хундая i30 (чешской сборки). Я знал, что i30 это брат-близнец сида, но страх купить запчасть, которая на 2 миллиметра на будет подходить по креплению, тоже не хотелось. Оригинальные стойки хундая стоят чуть дешевле 5300-5500, но тоже не мало с учетом, если еще не подойдут. НО! у хундая экзист показал море заменителей, в том числе немецкие SACHS, которые также были указаны в наборе подвесочника и стоят они 4200-4500 р. И тут я начал думать брать/не брать… по фото сравнивал наличие и количество дырок на чашке, все изгибы и углы… ну вроде очень похоже, беру. заказал еще новые опоры под стойки, пыльники и отбойники естесственно тоже новые.
    Когда привезли, поехал в сервис. Сижу и жду, думаю щас зайдет мастер и скажет «а стойки, то не от Вашей машины!» Но нет, стойки встали как надо. Когда машину забирал, я посмотрел на старые стойки… и каково было мое удивление? Там стояли родные стойки фирмы SACHS только со значками хундая и кии.

    та же стойка, только в полтора раза дешевле. при этом если бы сам не разобрался в этом вопросе, то пришлось бы ставить оригинал, так как все торгаши в один голос уверяли, что других вариантов нет.

    оригинальные номера стоек:
    54661-1H700, 54651-1H500
    стойки SACHS якобы дубликат на i30:
    314009, 314010 (4300р.+4500р.)
    Пылезащитный комплект (2 пыльника / 2 отбойника) Optimal AK-735368 (1020 р.)
    Опора передного амортизатора 54610-2H000 — 2 шт. (1070 х 2 шт.)
    Работа 1260 р.

    Источник

    Ремонт и замена подвески автомобиля Киа, диагностика подвески Kia

    Наименование работ Стоимость, руб.
    Диагностика подвески от 500

    Автосервис «Берс-Авто» выполнит профессиональный ремонт подвески автомобиля Киа, независимо от сложности поломки. Мы применяем запчасти оригинального изготовления, которые гарантируют надежность и безопасность выполнения всех операций. Как и все виды работ, которые касаются ключевых систем и элементов автомобиля, ремонт подвески Kia должен выполняться опытными специалистами. Это обеспечит вам надежность и непревзойденное качество ремонта, позволит избежать повторного обращения к специалистам для устранения различных недочетов, которые были допущены во время ремонта.

    При эксплуатации автомобиля следует обращать особое внимание на появление таких признаков поломки подвески:

    • Стук и шум в подвеске при движении.
    • Невозможность проведения регулировки угла положения передних колес.
    • Увод автомобиля в сторону при движении по прямой линии.
    • Самопроизвольное колебание передних колес.
    • Появление бокового крена при ненагруженном автомобиле.
    • Проседание кузова в результате перегруза

    Для определения точной причины поломки и подбора комплектующих взамен изношенных и деформированных необходимо полное тестирование состояния системы. В нашем сервисе доступна диагностика и замена подвески Киа, которая позволяет сделать автомобиль более маневренным, надежным, безопасным и комфортабельным во время движения.

    Диагностика подвески Киа

    Профессиональная диагностика подвески Киа позволяет точно определить причину поломки, которая может затрагивать различные элементы системы: амортизаторы, шаровые опоры, подшипники, кронштейны, шарниры, пружины и пр. Причины могут быть самыми разными, начиная от естественного износа запчастей или отсутствия необходимой для нормальной работы смазки и заканчивая полным выходом системы из строя. Замена подвески Киа может быть выполнена только после получения диагностического заключения, в котором подтверждается невозможность или нерациональность выполнения ремонта ввиду разных причин.

    Для точного определения состояния всех элементов может применяться компьютерная диагностика подвески Kia. Ее результаты отличаются высокой достоверностью – данный метод позволяет определить поломку даже на начальном этапе ее зарождения. Это позволяет снизить расходы на комплексный ремонт подвески Kia, ведь устранить поломку и заменить одну запчасть намного проще и дешевле, чем менять несколько деталей, достигших предельных значений своего износа. Мы предлагаем клиентам нашего центра качественный сервис с гарантией по привлекательным и доступным ценам.

    Ремонт задней подвески Kia

    Квалифицированный ремонт задней подвески Киа производится на основании данных диагностического обследования, которое позволяет определить причину поломки с довольно высокой степенью точности. Подобное обследование доступно только в условиях квалифицированного сервис-центра, в распоряжении которого находится все необходимое оборудование и современные методы.

    Ремонт заднем подвески Kia в нашем сервисе полностью соответствует стандартам качества и положениям регламента, что позволяет нам предоставлять надежные и безопасные услуги для всех своих клиентов. Все виды ремонтных операций осуществляются с применением фирменных комплектующих, которые отличаются высокой прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам.

    При невозможности проведения ремонта может быть предложена замена подвески Kia, которая осуществляется на механизмы и узлы оригинальной сборки отличного качества. Продолжительное игнорирование симптомов неисправностей может стать причиной ухудшения маневренности и управляемости автомобиля, а также привести к выходу из строя ключевых систем, отвечающих за жизнеобеспечение машины.

    Ремонт передней подвески Киа

    Отсутствие реакции на изменение угла положения колес, появление сильного люфта, деформации различных элементов могут спровоцировать ремонт передней подвески Киа. Причиной для обращения в сервис могут стать ухудшение рулевого управления, нарушение нормальной траектории движения автомобиля, появление неравномерного износа протекторов и пр.

    В первую очередь должна производиться диагностика подвески Киа, благодаря которой можно довольно точно установить истинную причину поломки. После этого производится выбор запчастей, которые требуют оперативной замены в результате своего выхода из строя. При этом мы устраняем даже незначительные поломки, что позволяет нам предотвратить вторичное обращение в сервис из-за некачественно предоставленных услуг.

    Мы выполняем ремонт передней подвески Kia в соответствии с регламентом, что гарантирует отличное качество и безопасность всех работ. Оригинальные запчасти обеспечивают надежность и долговечность эксплуатации автомобиля и позволяет снизить вероятность капитальной поломки. Напоминаем, что даже при отсутствии видимых симптомов поломки, необходимо своевременно обращаться в сервис-центр для точной диагностики.

    Источник

    Читайте также:  Задняя подвеска mercedes actros
Поделиться с друзьями