- Регулировка капота kia seed 2
- Регулировка капота kia seed 2
- KIA Ceed SW #СКР › Logbook › долой кочергу (знаменитая фраза), или газовые упоры капота на киа сид
- KIA Ceed SW 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — styling
- Comments 26
- KIA Ceed SW #СКР › Logbook › долой кочергу (знаменитая фраза), или газовые упоры капота на киа сид
- KIA Ceed SW 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — styling
- Comments 26
Регулировка капота kia seed 2
Корейские автомобили в последние годы заняли достаточно прочные позиции на российском рынке. Повлияло на это несколько существенных причин, прежде всего их надежность, эргономичность, хороши технические и ходовые характеристики и комфорт, немаловажную роль, повлиявшую на популярность у российских автолюбителей, оказала и весьма демократичная цена. kia seed 2, как представитель корейского автопрома безусловно обладает всеми вышеперечисленными достоинствами, именно поэтому их так много на наших дорогах. Более того, kia seed 2 довольно давно производят в России.
Данный универсал С класса является хорошим вариантом семейного городского автомобиля, об этом свидетельствует множество самых положительных отзывов владельцев kia seed 2, но, как и в случаях с любой другой машиной иногда могут случаться мелкие поломки и неисправности, в частности, некоторые владельцы Киа Сид 2 сталкивались с такой проблемой, что после небольшого срока эксплуатации капот, что называется, «ведет», причем ситуация ухудшается если на неё не обращать внимания, со временем капот перестает закрываться. В самом начале, когда появляется такой перекос и он малозаметен, в сервисных центрах часто эту проблему не хотят устранять по гарантии ссылаясь на то, что это не совсем брак, а достаточно частый случай и ни чего в этом страшного нет. Между тем, проблема, то есть и её надо решать, часто она возникает после небольших аварий. Если после такого столкновения капот особо не пострадал произвести его регулировку нужно обязательно.
Гораздо худшая ситуация если после аварии приходится менять капот на Киа Сид 2. многие польстившись на низкую цену покупают недорогие китайские аналоги, делая большую ошибку, в итоге уже через некоторое время требуется повторная замена капота на kia seed 2, но уже на оригинал, причем с большими затратами. Но как поступить, если действительно денег на достойную замену с гарантированно хорошим результатом просто нет? Решить проблему можно, если купить капот на Киа Сид 2 Б/У. Покупая у нас, вы будете уверены в том, что вам уже в скором времени после ремонта не придётся столкнуться с самыми распространенными проблемами китайских аналогов, а именно, стремительно распространяющейся коррозией, особенно быстро проявляющейся в местах крепления упоров капота. качественный материал, устойчивость к коррозии, полная совместимость со всеми остальными кузовными деталями являются неоспоримыми преимуществами которыми обладает оригинальный капот Киа Сид 2. Мы поможем подобрать необходимый вариант нужного цвета по самой приемлемой цене.
Как правильно отрегулировать капот на kia seed 2
Если наблюдается заметный перекос капота, стали видны несовпадающие зазоры между ним и бампером, закрыть капот становится проблемой, её можно решить самостоятельно, вооружившись инструментом (лучше всего для этого подойдет ключ-трещотка), кроме того желательно пригласить толкового помощника.
1. Ослабить болты на всех упорах.
2. Немного выкрутить болты крепления замка.
3. Выровнять положение капота, так чтобы защелка совпадала с замком.
4. Вынуть штангу поддержки капота из креплений.
5. Добившись идеального положения капота закрепить штангу поддержки капота, затянуть болты.
Устранение такой небольшой неисправности вполне решается своими силами без обращения в автосервис при этом даже не придется снимать сам капот, а вся работа при наличии определённой сноровки займет минимум времени, что особенно приятно если ваша машина не находится на гарантийном обслуживании.
Источник
Регулировка капота kia seed 2
Корейские автомобили в последние годы заняли достаточно прочные позиции на российском рынке. Повлияло на это несколько существенных причин, прежде всего их надежность, эргономичность, хороши технические и ходовые характеристики и комфорт, немаловажную роль, повлиявшую на популярность у российских автолюбителей, оказала и весьма демократичная цена. kia seed 2, как представитель корейского автопрома безусловно обладает всеми вышеперечисленными достоинствами, именно поэтому их так много на наших дорогах. Более того, kia seed 2 довольно давно производят в России.
Данный универсал С класса является хорошим вариантом семейного городского автомобиля, об этом свидетельствует множество самых положительных отзывов владельцев kia seed 2, но, как и в случаях с любой другой машиной иногда могут случаться мелкие поломки и неисправности, в частности, некоторые владельцы Киа Сид 2 сталкивались с такой проблемой, что после небольшого срока эксплуатации капот, что называется, «ведет», причем ситуация ухудшается если на неё не обращать внимания, со временем капот перестает закрываться. В самом начале, когда появляется такой перекос и он малозаметен, в сервисных центрах часто эту проблему не хотят устранять по гарантии ссылаясь на то, что это не совсем брак, а достаточно частый случай и ни чего в этом страшного нет. Между тем, проблема, то есть и её надо решать, часто она возникает после небольших аварий. Если после такого столкновения капот особо не пострадал произвести его регулировку нужно обязательно.
Гораздо худшая ситуация если после аварии приходится менять капот на Киа Сид 2. многие польстившись на низкую цену покупают недорогие китайские аналоги, делая большую ошибку, в итоге уже через некоторое время требуется повторная замена капота на kia seed 2, но уже на оригинал, причем с большими затратами. Но как поступить, если действительно денег на достойную замену с гарантированно хорошим результатом просто нет? Решить проблему можно, если купить капот на Киа Сид 2 Б/У. Покупая у нас, вы будете уверены в том, что вам уже в скором времени после ремонта не придётся столкнуться с самыми распространенными проблемами китайских аналогов, а именно, стремительно распространяющейся коррозией, особенно быстро проявляющейся в местах крепления упоров капота. качественный материал, устойчивость к коррозии, полная совместимость со всеми остальными кузовными деталями являются неоспоримыми преимуществами которыми обладает оригинальный капот Киа Сид 2. Мы поможем подобрать необходимый вариант нужного цвета по самой приемлемой цене.
Как правильно отрегулировать капот на kia seed 2
Если наблюдается заметный перекос капота, стали видны несовпадающие зазоры между ним и бампером, закрыть капот становится проблемой, её можно решить самостоятельно, вооружившись инструментом (лучше всего для этого подойдет ключ-трещотка), кроме того желательно пригласить толкового помощника.
1. Ослабить болты на всех упорах.
2. Немного выкрутить болты крепления замка.
3. Выровнять положение капота, так чтобы защелка совпадала с замком.
4. Вынуть штангу поддержки капота из креплений.
5. Добившись идеального положения капота закрепить штангу поддержки капота, затянуть болты.
Устранение такой небольшой неисправности вполне решается своими силами без обращения в автосервис при этом даже не придется снимать сам капот, а вся работа при наличии определённой сноровки займет минимум времени, что особенно приятно если ваша машина не находится на гарантийном обслуживании.
Источник
KIA Ceed SW #СКР › Logbook › долой кочергу (знаменитая фраза), или газовые упоры капота на киа сид
Установил я газовые упоры капота, уголки делал сам, газовые упоры заказывал тоненькие от капота ваз 2110, так же от багажника нивы подходит.
Спасибо нашим одноклубникам которые разрабатывали чертежи.
KIA Ceed SW 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — styling
Comments 26
привет, вырез под упор сам делал?
Нет, аморт туда не входит
точно, я у себя глянул, так же как у тебя
а отверстия в каком месте то делать?! от края заготовки
я по центру делал
Верхний кронштейн из листовой стали?
да, выпилил болгаркой обработал на наждаке потом согнул.
А толщину металла какую взяли?
4 мм, но думаю можно 3 мм, просто под рукой оказалось 4 мм.
фотки закрытого капота есть?
Спасибо, а как поднимается, не выстреливает по зубам и как закрываешь?
Щели у меня ровные, а фотки забыл сделать. Кстати нижний уголок переделывал два раза, первый раз гнул угол сам и поэтому дырка к аморту была высоковата и аморт мешал закрываться капоту, последний раз делал из обычного уголка 25*25, а дырку сверлил как можно ближе книзу (на толщину гайки только что бы аморт влез и закрутился).
Подымается так: 10-15см тянет вниз, после 30см начинает подниматься (медленно и печально), а опускается где то до15-20см и надо придержать потому что он сам притягивается,
кстати у меня на капоте вибра и шумка наклеена
аморты берутся специально слабые от капота ваз 2110, от хлопушки ваз 2109 не пойдут будут выстреливать — проверено.
спасибо, вот это и хотел узнать. Один я себе ставил, был небольшой перекос, уголки без размеров, на глаз делал. Снял когда поехал на первое ТО, думал проблемы будут. Спросил у мастера, говорит ставь, без проблем, главное чтобы тебя капотом не прибило. Щас хочу два поставить, но хочу свои с пятой двери перенести под капот, в мороз плохо держат, а на зад новые поставить. но пока это мечты.
Я тоже на зад поставил новые, а эти хотел под капот приспособить, но они мощные под капот не пойдут.
Спасибо за информацию.
Щели у меня ровные, а фотки забыл сделать. Кстати нижний уголок переделывал два раза, первый раз гнул угол сам и поэтому дырка к аморту была высоковата и аморт мешал закрываться капоту, последний раз делал из обычного уголка 25*25, а дырку сверлил как можно ближе книзу (на толщину гайки только что бы аморт влез и закрутился).
Подымается так: 10-15см тянет вниз, после 30см начинает подниматься (медленно и печально), а опускается где то до15-20см и надо придержать потому что он сам притягивается,
кстати у меня на капоте вибра и шумка наклеена
аморты берутся специально слабые от капота ваз 2110, от хлопушки ваз 2109 не пойдут будут выстреливать — проверено.
А у меня от 2109 (340 Нм) не выстреливают, но нормально поднимают, плавно приостанавливаясь в конце хода, хотя капот не утяжелен утеплителем. 2 московских зимы пережили — все отлично.
Источник
KIA Ceed SW #СКР › Logbook › долой кочергу (знаменитая фраза), или газовые упоры капота на киа сид
Установил я газовые упоры капота, уголки делал сам, газовые упоры заказывал тоненькие от капота ваз 2110, так же от багажника нивы подходит.
Спасибо нашим одноклубникам которые разрабатывали чертежи.
KIA Ceed SW 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — styling
Comments 26
привет, вырез под упор сам делал?
Нет, аморт туда не входит
точно, я у себя глянул, так же как у тебя
а отверстия в каком месте то делать?! от края заготовки
я по центру делал
Верхний кронштейн из листовой стали?
да, выпилил болгаркой обработал на наждаке потом согнул.
А толщину металла какую взяли?
4 мм, но думаю можно 3 мм, просто под рукой оказалось 4 мм.
фотки закрытого капота есть?
Спасибо, а как поднимается, не выстреливает по зубам и как закрываешь?
Щели у меня ровные, а фотки забыл сделать. Кстати нижний уголок переделывал два раза, первый раз гнул угол сам и поэтому дырка к аморту была высоковата и аморт мешал закрываться капоту, последний раз делал из обычного уголка 25*25, а дырку сверлил как можно ближе книзу (на толщину гайки только что бы аморт влез и закрутился).
Подымается так: 10-15см тянет вниз, после 30см начинает подниматься (медленно и печально), а опускается где то до15-20см и надо придержать потому что он сам притягивается,
кстати у меня на капоте вибра и шумка наклеена
аморты берутся специально слабые от капота ваз 2110, от хлопушки ваз 2109 не пойдут будут выстреливать — проверено.
спасибо, вот это и хотел узнать. Один я себе ставил, был небольшой перекос, уголки без размеров, на глаз делал. Снял когда поехал на первое ТО, думал проблемы будут. Спросил у мастера, говорит ставь, без проблем, главное чтобы тебя капотом не прибило. Щас хочу два поставить, но хочу свои с пятой двери перенести под капот, в мороз плохо держат, а на зад новые поставить. но пока это мечты.
Я тоже на зад поставил новые, а эти хотел под капот приспособить, но они мощные под капот не пойдут.
Спасибо за информацию.
Щели у меня ровные, а фотки забыл сделать. Кстати нижний уголок переделывал два раза, первый раз гнул угол сам и поэтому дырка к аморту была высоковата и аморт мешал закрываться капоту, последний раз делал из обычного уголка 25*25, а дырку сверлил как можно ближе книзу (на толщину гайки только что бы аморт влез и закрутился).
Подымается так: 10-15см тянет вниз, после 30см начинает подниматься (медленно и печально), а опускается где то до15-20см и надо придержать потому что он сам притягивается,
кстати у меня на капоте вибра и шумка наклеена
аморты берутся специально слабые от капота ваз 2110, от хлопушки ваз 2109 не пойдут будут выстреливать — проверено.
А у меня от 2109 (340 Нм) не выстреливают, но нормально поднимают, плавно приостанавливаясь в конце хода, хотя капот не утяжелен утеплителем. 2 московских зимы пережили — все отлично.
Источник