Киа сид шумоизоляция капота своими руками

Шумоизоляция Kia Ceed: причины плохой изоляции и пошаговый алгоритм проведения

Одновременно с современностью, надёжностью, комфортабельностью и другими полезными качествами корейского автомобиля, шумоизоляция Kia Ceed обязательна так же, как и на отечественных авто. Уровень штатной ШВИ крайне плох, важные зоны кузова практически никак не защищены от проникновения шума.

Как конкретно обстоят дела с ШВИ на Сид

Как правило, проблемы на «корейце» начинаются уже после 80 км/ч — общаться с пассажирами крайне некомфортно, а музыка из динамиков воспринимается как лишний стресс. Многие владельцы Сид даже не пытаются модернизировать штатную акустику, прекрасно понимая всю бесполезность задуманного. Какая бы топовая система не стояла, «сверчки» и шум не дадут ей показать себя во всей красе.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Отсутствие качественной ШВИ на Сид открывает полный доступ шуму. Урчание моторной установки из-под капота, гул ветра, барабанная дробь капель дождя, одним словом, всё то, что может отвлекать водителя за рулём, а меломана — за прослушиванием любимой композиции.

Так или иначе, приходится увеличивать громкость магнитолы, но резонансный дребезг частей металлического кузова всё равно не даёт расслабиться, ведь они практически ничем не защищены.

Например, уровень ШВИ дверей автомобиля, которые штатно должны быть более или менее обработаны, не впечатляет. То же самое можно сказать и про колёсные арки, откуда проникает 99 % шума от езды по дорожному полотну.

Особенно плохо обстоят дела в зимнее время года, когда к обычному дорожному шуму прибавляется ещё и скрип «шиповок», обутых заботливым владельцем на свой автомобиль.

Низкий уровень салонной ШВИ — значительный минус конструкции «корейца». Его следует поскорее исправлять, так как после небольшого пробега ошибки производителя не дадут с комфортом управлять любимым автомобилем.

Однако не следует во всём винить и концерн Киа. Дело в том, что нередко автомобиль эксплуатируется не в тех условиях, для которых проектировался. Резкие температурные перепады, плохие дороги, агрессивный стиль вождения — это всё полностью губит незначительную доработку, проведённую автопроизводителем в целях повышения шумоизоляции.

Причины некачественной ШВИ

Что же мешает именитому бренду KIA решить проблему с «шумкой». Неужели он остаётся в неведении, что его потребителям крайне неприятно такая ситуация, они бастуют, пишут негативные отзывы, им приходится самостоятельно делать изоляцию.

На самом деле тут всё до банального просто: качественная шумоизоляция Сида стоит недёшево. И даже, более известные чем Киа автоконцерны, не решают проблему ШВИ в достаточной мере. Мешает это сделать результат математических вычислений, показывающий финансовые издержки. Каждый автопроизводитель нацелен на хорошую окупаемость. Он заинтересован в том, чтобы его машины были лёгкие и потребляли мало горючего. А в погоне за снижением массы страдает первяком шумоизоляция.

Интересно, что в последнее время подобная ситуация появляется всё чаще. Чем современнее автомобиль, тем меньше производитель уделяет внимание ШВИ, ставя первоочерёдную цель в борьбе с конкурентами. Забота о том, как привлечь покупателя, как ни странно, не затрагивает комфорта шумоизоляции. Если корейский концерн считал высокий уровень заводской ШВИ, как конкурентное преимущество, это дало бы ему лишние баллы в гонке за выживание.

Таким образом, владельцам Сид приходится решаться на самостоятельное проведение ШВИ. Осуществляется процедура двумя путями: частично либо полноценно, с обработкой всех зон автомобиля.

Примерная стоимость процедур по ШВИ, предлагаемые большинством ателье.

Варианты ШВИ Процедуры Стоимость
Шумоизоляция автомобиля Kia Ceed по варианту «ПРЕМИУМ» 29 тысяч рублей
Крыша Полноценная ШВИ Киа Сид начинается с крыши. Заводской вариант с одной небольшой полосой штатной виброизоляции и двумя полосами штатной шумоизоляции. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна. Первым слоем на металл крыши наносится виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши в варианте «Премиум» используется звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Днище и багажник Штатный уровень — небольшое количество виброизоляции на задних арках. Первым слоем на металл днища и багажника наносится виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Для виброизоляции задних арок используется наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Вторым слоем при шумоизоляции багажника Киа Сид используется звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). На вертикальные поверхности задних арок наносится звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум (15 мм). После этого наносится на переднюю часть днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм).
Двери Это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. На подготовленный внешний металл кладётся виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Kia Ceed используется звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (10 мм). На пластиковую обшивку двери Киа Сид наносится звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Капот Заводской уровень — тонкая штатная шумо- и теплоизоляция. Первый слой на капоте — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Вторым слоем на капот при шумоизоляции Киа Сид& наносится звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шумы, обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.
Частичная шумоизоляция
Шумоизоляция передней панели со снятием Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Панель, посадочное место передней панели и жгуты проводки обрабатываются мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. 8 тыс. рублей
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA CEED Используется виброизоляционная мастика STP 4 тыс. рублей — одна пара арок
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ Уплотнители дверных проемов Киа Сид представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании. Доработка подразумевает замену уплотнителя на более качественный. 3 тыс. рублей
Читайте также:  Краска от ржавчины капота

Надо понимать, что ШВИ Киа Сид будет сделана лучше в сервисе, но стоит ли это потраченных средств, если всё можно сделать и своими руками. Особенно, если владелец разбирается в тонкостях технологии шумоизоляции, знает о том, какие материалы эффективнее. Например, работники тюнинг-ателье и автосервисов прекрасно знают, что есть вибро- и звукопоглотители, которые при малой своей массе лучше глушат звуки. Стоят они немного дороже стандартных материалов, зато итоговый КПД позволяет не затронуть технические характеристики авто.

Пошаговая инструкция по ШВИ Киа Сид своими руками

Для начала надо знать, что виброматериалы уменьшают вибрации, а шумопоглотители — снижают шум. Чтобы эффективно устроить шумоизоляцию автомобиля, рекомендуется использовать оба варианта. Можно акцентировать внимание также на теплоизоляцию, но большей частью современные комплекты «шумки» включают и это свойство.

Независимо от способа проведения ШВИ, во время работы следует придерживаться 3-х этапов.

  1. Подготовка поверхностей, которые будут обрабатываться. Этап включает снятие всех частей и освобождение рабочей площади для удобства, зачистку от ржавчины, грязи и обезжиривание.
  2. Подготовка материала. Готовятся лекала для многоугольных и сложных поверхностей. К примеру, это нужно бывает сделать для колёсных ниш или зоны под панелью приборов.
  3. Нанесение материалов из комплекта ШВИ. Рекомендуется придерживаться классических методов нанесения материалов на поверхности. Однако некоторые производители указывают, как именно работать с их изделиями — эти особенности надо учитывать.

ШВИ капота

Шумоизоляция капота Киа Сид, если постараться, пройдёт всего за 3 часа. Материал Вибропласт Голд полтора листа, 8-миллиметровый Сплен — треть листа, и есть основные расходники.

  • отодрать родные пистоны (они на Киа Сид одноразовые, надо закупить новые — 8 рублей за штуку);
  • обезжирить внутренние поверхности капота ацетоном;
  • изготовить лекала из материалов, прислонив картон к углублённым частям и проводя пальцем по краю (так удастся отпечатать форму), перенести на материал и вырезать;
  • приклеить материалы, прокатив поверх роликом;
  • обработать также полоски под трубки омывателя;
  • поставить на место заводскую изоляцию.
Читайте также:  Размеры капота форд транзит

ШВИ подкрылок (локеров)

Работа может занять весь день, так как немного сложно снимать элементы. Из-за близкого расположения к дорожному полотну, фиксаторы подкрылок закрываются грязью, приходится искать, чистить.

Технология аналогична процедуре шумоизоляции капота, но вырезать придётся более сложные формы. Из материалов используются эти:

  • Вибропласт Голд в количестве 3-х листов;
  • 4-миллиметровый Сплен в количестве 1 или 1,5 листа.

ШВИ дверей

Тоже займёт не меньше 12 часов, так как работу надо проводить крайне аккуратно. Обязательна обработка и дверцы багажника. «Шумка» дверей считается самой эффективной в плане акустического оформления, ведь динамики часто устанавливаются именно в эти зоны машины.

Из материалов уходят:

  • Вибропласт Сильвер в количестве 4 листа;
  • Вибропласт Голд в количестве 1 лист;
  • 4-миллиметровый Сплен в количестве 2,5 листа;
  • Бимаст.

ШВИ пола и задних арок

Шумоизоляция арок Сид и днища занимает не меньше 2 дней. Процесс считается самым трудоёмким. Заводскую изоляцию отдирать необязательно. Важно обработать ещё задник и средние стойки.

Из материалов нужны:

  • Бимаст Бомб в количестве 4-х листов;
  • Бимаст Супер в количестве 3-х листов;
  • Вибропласт Голд в количестве 1 лист;
  • 8-миллиметровый Сплен в количестве 3 листа.

Шумоизоляция крыши делается по желанию. Дело в том, что она штатно проведена, хотя и недостаточно.

Важные рекомендации

Процесс ШВИ не будет проведён качественно, если эти рекомендации игнорировать:

  • температура воздуха не должна быть ниже комнатной;
  • чтобы материалы легче ложились на металлические или пластиковые поверхности, надо использовать ролик для прикатки;
  • крышу автомобиля и пол желательно клеить цельными листами;
  • при обработке арок виброматериал рекомендуется ставить с обеих сторон;
  • класть материал надо с одного края, постепенно разравнивая по месту;
  • время на высыхание шумоизоляционного материала — не меньше 12 часов — за это время автомобиль не должен эксплуатироваться.

Также хотелось бы акцентировать внимание читателей на средстве Антискрип. Его желательно использовать всем меломанам, ожидающим получить в салоне Киа Сид настоящий музыкальный ураган. Антискрипом рекомендуется побрызгать внутри дверных обивок, в местах соприкасания и трения ручек с пластиком. Под железку моторчика стеклоподъёмника можно положить немного Маделена, чтобы полностью устранить скрип.

Решает, где делать ШВИ, сам автовладелец. Квалифицированный автосервис проведёт работы по защите от шума Киа Сид максимально качественно, в короткий срок, но придётся доплачивать за услуги.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Источник

Шумоизоляция капота KIA своими силами

Шумоизоляция капота KIA

Шумоизоляция капота KIA своими руками — одно из самых сложных решений в жизни автомобилиста, к которому приходят после длительных уговоров друзей и многочасовых изучений отзывов на автомобильных сайтах. Шумоизоляция капота Киа Спектра для одних владельцев лишь бесполезные временные и материальные затраты.
Абсолютное же большинство водителей считают её чуть ли не панацеей от всех мыслимых повышенных шумов и вибраций двигателя, а также это великолепная изоляция уходящего тепла в зимнее время года, предназначенная для железных коней. С «шумкой» мотор гораздо быстрее нагревается и дольше остывает, что позволяет значительно экономить топливо, увеличивать жизненный ресурс всей машины и т.д.

Рекомендуем обратить внимание на этот интернет-магазин «Запчасти Киа Рио», где представлен фактически полный каталог запчастей на эту модель автомобиля плюс большое количество проверенных аналогов, которые позволят вам существенно сэкономить на расходниках или ремонте.

Самостоятельно и аккуратно

Kia ceed шумоизоляция капота

На многих современных автомобилях «шумка» идет непосредственно с завода-изготовителя при сборке(см.Заводская шумоизоляция автомобиля — скорее недостаток, чем достоинство). Но на большинстве транспортных средств «постарше», хозяину авто приходится разбираться с обесшумливанием самостоятельно.

Материалы и нужные инструменты

Киа спектра шумоизоляция капота

Стандартный набор выглядит следующим образом:

  • 2 шумоизолирующих листа;
  • Канцелярский нож, острые ножницы;
  • Толстая бумага или картон;
  • Термостойкий клей;
  • Обезжириватель;
  • Строительный фен;
  • Тряпочка.

Обработка капота автомобилей марки Киа

Шумоизоляция капота для киа серато

Читайте также:  Свист под капотом фольксваген поло седан

На практике, технология шумоизоляции любой зоны автомобиля Киа Спектра абсолютно идентична. Только вот в целом, весь процесс — работа достаточно продолжительная и затратная.
Часто она делается не за один раз. Для начала стоит выбрать деталь попроще, скажем, капот.
Для достижения наилучшего эффекта его необходимо снять полностью:

  • Работу начинаем с удаления заводской шумоизоляции и пластикового кожуха в случае его наличия;
  • Подготавливаем поверхность. Зачищаем её от ржавых пятен, остатков пыли и грязи, при помощи щетки. Если уже есть опыт покраски автомобиля, то будет проще, так как процесс аналогичный. Если подготовку не провести «шумка» или быстро отклеится или не приклеится вовсе.

Шумоизоляция капота для киа спортейдж

Примечание. Металл тщательно обезжиривается при помощи ацетона, спирта, растворителя, керосина, специальных обезжиривателей или обычного кухонного моющего средства, и делается для достижения наилучшей адгезии (прилипания) между материалами.

  • Перед установкой материала шумоизоляции, его необходимо раскатать большим малярным валиком по обработанной поверхности, предварительно расправив его по всей длине и приложив его к капоту;
  • Зачастую проблемные фигурные места невозможно обклеить цельным листом. Для этого необходимо сделать выкройки из плотной бумаги, точно повторяющие изгибы, по которым вырезаем кусочки из листа;

Перед тем, как шумоизоляция капота Киа Спортейдж будет проведена, прикладываем лекало и проверяем точность выреза. Вполне возможно, что её придется переделывать не раз и не два. На этом этапе следует быть крайне внимательным и… проявлять творческий подход!

Материалы для слоев

Шумоизоляция капота киа рио

Только после того, как убедитесь что всё правильно, можно снимать защитную пленку и приступать к оклеиванию.
Всего же придется наклеить три слоя шумоизоляции:

  • Вибродемпфер (вибропоглотитель) – гасит колебания кузова от работы двигателя и подвески при движении транспортного средства. Чаще всего состоит из битумного или мастичного слоя, а также клея. По структуре напоминает листы поролона. Наклеивается преимущественно между ребрами жесткости.

Совет. На сами жесткие выступы клеить листы не стоит, так как это может привести к перекосу капота, и он может перестать закрываться. Подкапотное пространство – место сильных перепадов температур, а это значит, что материал должен быть физически устойчивым к ним.

  • Фольгированный слой. Основная задача которого — отражать звуковые волны;
  • Обычная штатная шумоизоляция.

Важные моменты

Схема для проведения шумки авто

Наилучший эффект достигается только в случае комплексного тройного применения качественных материалов. Рынок предлагает и универсальные новинки – три в одном.
Но автомобиль не место для подобных экспериментов. Задача маркетологов продать товар, а водителю потом с этим ездить. Поэтому настоятельно рекомендуем запасаться исключительно вышеуказанным тройным набором по отдельности.
Сторону без фольги смазываем клеем и приклеиваем. Время высыхания составляет около полутора часов.
При наличии строительного фена время высыхания значительно уменьшается. Заодно тестируем вибродемпфер на «выживаемость» при высокой температуре.

Примечание. Если Вы собираетесь шумоизолировать весь автомобиль, то обычно выбирают одинаковые материалы для всех зон.

Материалы для шумоизоляции

Капот Киа Спектра обработан. Но это еще далеко не всё.
Если участок между подкапотным пространством и салоном оставить незашумленым, работа проделанная ранее, окажется абсолютно бестолковой. Отражаемый новым покрытием звук, будет слышаться водителю гораздо сильнее, чем раньше.
Придется постараться, ведь в некоторых машинах до этого промежутка добраться вовсе нелегко.

8 причин сделать шумку на Киа

Напоследок обрабатываем всю поверхность шумоизоляции противошумной мастикой или «антигравием». Под капотом возможны испарения и утечки всевозможных агрессивных жидкостей технического характера в экстремально горячих условиях – «омывайки», бензина, антифриза, тормозной жидкости, моторного масла и масла усилителя руля. Задачей этой конечной обработки и ставится максимальное уменьшение их возможного разрушительного влияния.
С этой же целью выполняем покрытие «антигравием» или мастикой колесных арок.

После окончания, возвращаем на место ранее снятые пластиковые детали, делаем фото, снимаем видео, выкладываем на форум и делимся с другими водителями инструкцией. Работа по обесшумливанию капота KIA своими руками долгая, выматывающая и утомительная.
Если она была выполнена правильно, поездки на авто для вас и ваших пассажиров станут намного более приятными и комфортными, что является лучшей наградой для заботливого водителя.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector