Kia spectra стойка кузова

Содержание
  1. Стойка амортизатора на киа спектра: выбор и замена
  2. Замена передних стоек с опорниками — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
  3. Замена амортизаторов Kia Spectra — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай Авто-Миг
  4. замена амортизаторов Киа Спектра
  5. Стойка амортизатора на Kia Spectra
  6. Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Киа Спектра (оригиналы, аналоги)
  7. Какие функции выполняют амортизаторы
  8. Чем грозит изношенный элемент подвески
  9. Самостоятельная замена стоек на Киа Спектра
  10. Замена переднего амортизатора Киа Спектра
  11. Алгоритм замены заднего амортизатора
  12. Характерные причины преждевременного износа демпферов
  13. Частые признаки износа элементов подвески Киа Спектра
  14. Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Киа Спектра
  15. Какие существуют типы амортизаторов
  16. Амортизаторы на Киа Спектра: описание, выбор, артикулы
  17. Передние амортизаторы на Киа Спектра
  18. Аналоги передних амортизаторов на Spectra
  19. Задние амортизаторы на Спектра
  20. Аналоги задних амортизаторов KIA Spectra
  21. Какие амортизаторы лучше поставить на Спектру
  22. Вывод
  23. Амортизаторы для Kia Spectra – сравнение возможностей
  24. Первый вариант: СААЗ (версия “Стандарт”)
  25. Второй вариант: штатные амортизаторы “Закс”
  26. Третий вариант: японская “Каяба”
  27. Четвертый вариант: скопинский “Идеал”
  28. Замена Стоек Амортизатора Киа Спектра
  29. Для чего нужны амортизаторы
  30. Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)
  31. Замена стоек амортизаторов KIA Cerato 2007 г
  32. Ручная замена амортизаторов Киа спектра
  33. Вот список инструментов, которые понадобятся для замены амортизаторов Киа сид:
  34. Какие Стойки Лучше Поставить На Киа Спектра
  35. Стойки KYB Excel-G на Киа Спектра (Kia Spectra)
  36. Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)
  37. Замена амортизаторов Киа (Kia) спектра и сид
  38. Для чего нужны амортизаторы
  39. Ручная замена амортизаторов Киа спектра
  40. Вот список инструментов, которые понадобятся для замены амортизаторов Киа сид:
  41. Стойка KIA SPECTRA в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Стойка амортизатора на киа спектра: выбор и замена

Замена стоек на киа спектра своими руками

Статьи с фото — Мульти регистрация

Замена стоек стабилизатора KIA Spectra » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

  • Instant Video Play Замена задних стоек на Киа Церато .KIA Cerato (КИА Черато
  • #image.jpg
  • KIA Spectra (КИА Спектра) замена передних стоек стабилизатора, видео » Ремонт автомобилей своими руками на видео

Замена амортизаторов Киа (Kia) спектра и сид

  1. Замена втулок рейки на Kia rio — Аксессуары Автомобили
  2. #image.jpg
  3. Замена втулок стабилизатора киа спектра

Статьи с фото — Мульти регистрация

Замена втулок стабилизатора своими руками

Kia Страница 2 ВД-Профи

  • Упор капота своими руками фото
  • #image.jpg
  • Растяжка передних стоек для KIA Spectra
  • #image.jpg
  • Замена стоек стабилизатора своими руками фото

  1. Меняем втулки стабилизаторов на Kia Sorento Пособие автомобилиста
  2. Задняя подвеска Kia Spectra 2004 — 2011 гг.
  3. Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed SW FL » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг
  4. Каталог запчастей киа спектра
  5. #image.jpg
  6. Замена пыльника наружного ШРУСа на Спектре » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг
  7. Замена стоек и втулок стабилизатора самостоятельно — KIA Spectra Клуб
  8. #image.jpg

Замена передних стоек с опорниками — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

На пробеге ближе к 143 тысячам стала стучать правая передняя стойка, при осмотре обнаружилось вытекшее масло. Было решено незамедлительно приступить к поиску новых стоек. Также решил брать новые опорники и отбойники с пыльниками.

Изначально подумывал на каябы, но ценник кусался и отзывы о том, что много стало подделок, отпугнули от этой фирмы. Через неделю мучений после того, как облазил кучу форумов и сайтов, было принято решение взять стойки Finwhale, опорники Febest и комплект отбойников с пыльниками фирмы Lynx.

Артикулы :Finwhale 13016GR — правая передняя стойка— Finwhale 13017GL — левая передняя стойка— Febest KSSSPA — опора переднего амортизатора— LYNXauto PR84622 — пылезащитный комплект, амортизаторНикогда до этого не менял стойки, хотелось сделать самому, тем более выдался свободный день.

Работы ушло на все примерно около 4 часов, с учетом перерыва на обед. Делал один, не торопясь. Сложного ничего в замене нету. Стяжки для пружин взял у знакомого.

Стойки Finwhale, опорники Febest и пыльники с отбойниками Lynx

Заказывал всё на емэксе, вышло на 7500 рублей. Старые стойки стояли еще родные оригинальные, правая вытекла, левая была еще более менее, но менять сразу обе.

Старая правая вытекшая стойка

Маркировка левой стойки

Если коротко о том, что делал. Срываем гайки колес, поддомкрачиваем, снимаем колеса. Заранее нужно ослабить (но не отворачивать) гайку штока амортизатора, которая находится на опоре, потому что потом на снятом амортизаторе вы ее ослабить не сможете.

Затем можно откручивать 4 гайки крепления опорника к кузову и 2 болта крепления амортизатора к ступице. Также нужно отсоединить стойку стабилизатора от стойки амортизатора. После этого можно вытаскивать стойку и приступать непосредственно к ее разбору.

Для этого стягиваем пружину, отворачиваем уже ослабленную гайку штока амортизатора, снимаем опорник, верхнюю чашку, пружину, отбойник, пыльник. Далее можно приступать к сбору, собирается все в обратной последовательности, но не забывая перед этим прокачать стойки.

Многие пишут, что нужно прокачивать стойки просто подавив шток, что категорически неправильно. Вот инструкция к прокачке стойки:1. Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.2. Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.3.Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.4.

Дать выйти штоку, придерживая его рукой.5.Повторить пункты 1–4 минимум 4 раза.После этого собираем стойки и можем устанавливать на автомобиль.

Новые гайки штока амортизатора (слева) не внушила доверия, поэтому оставил старые (справа).

Собранная, готовая к установке стойка

После этого, естественно, сразу отправляемся на развал схождение. Опорники я выставлял так, как стояли старые. Развал остался прежним, а вот схождение пришлось регулировать.

Проделанной работой доволен. Данный пост выкладываю при пробеге в 7 тысяч после установки, чтобы уже было сложено какое-то мнение о работе амортизаторов. Я ими очень доволен.

Что нравится, остался тот комфорт и мягкость в подвеске, также на высоте жесткость, устойчивость, в поворотах не кренит, на трассе держится достойно. Пробои на острых лежаках ушли. В общем стойками очень доволен, учитывая невысокую стоимость.

Буду рад ответить на вопросы и выслушать критику.

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 143000 км

Замена амортизаторов Kia Spectra — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай Авто-Миг

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2005, 135 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена амортизаторов Киа Спектра
  • раскачивание на дороге, сильные крены в поворотах

Диагностика выявила следующее:

  • неустойчивое поведение передней части машины на дороге было вызвано течью передних амортизаторов

Выполненные работы:

  • снятие колес
  • снятие пружин
  • замена передних амортизаторов (стоек)

замена амортизаторов Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K2NB34700A — стойка (амортизатор) передняя правая
  • 0K2NB34900A — стойка (амортизатор) передняя левая

Стойка амортизатора на Kia Spectra

Передняя и задняя подвески автомобиля Киа Спектра оснащены амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2008 году ввиду низкой эффективности механизма, устарелости модели.

Средний срок эксплуатации элементов подвески 85 – 90 тыс. км. Нередки случаи пробега в 115 – 120 тыс. км. Это скорее исключение из правил, так как на отечественных дорогах это маловероятно.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Киа Спектра (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикулЦена (Руб.)Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинал передние
PmcPJB-048A 0K2NB34700A От 2800 — 3000 Pmc PJB-049A 0K2NB34900A От 2800 — 3000
Аналоги
LD: 1.5 CRDi / 102 л.с. / 1.6 / 105 л.с. / 1.6 / 122 л.с. / 1.6 / 102 л.с. / 1.6 CRDi / 115 л.с. / 2.0 / 143 л.с. / 112 л.с.
KYB 333493
Задний слева
От 2300 — 2400 KYB 333492
Задний справа
От 2300 — 2400
KYB 333491
передний левый
От 3000 — 3100 KYB 333490
передний правый
—/—
FEBEST MAB-144
втулка
От 600 FEBEST KD-CERR отбойник От 600
FEBEST HYD-SBR От 2100 — 2200 FEBEST HYD-002 От 2100 — 2200
LYNXauto G32573L —/— LYNXauto G32573R —/—
MALÒ 52087 —/— STELLOX 42039089SX —/—
FENOX A62128 —/— MALÒ 52044 —/—
FENOX A61423 —/— FENOX A61424 —/—
ASHIKA MA-KI005 —/— ASHIKA MA-KI006 —/—
JAPANPARTS MM-KI006 —/— ASHIKA MA-KI003 —/—
JAPANPARTS MM-KI004 —/— JAPANPARTS MM-KI005 —/—
PATRON PSE6306 —/— JAPANPARTS MM-KI003 —/—
KAMOKA 20333946 —/— KAMOKA 20333945 —/—
PATRON PSA333491 —/— PATRON PSA333490 —/—
LYNXauto G32573L —/— PATRON PSA333492 —/—
MALÒ 52087 —/— STELLOX 4203-9089-SX —/—
FENOX A62128 —/— MALÒ 52044 —/—
FENOX A61423 —/— FENOX A61424 —/—
ASHIKA MA-KI005 —/— ASHIKA MA-KI006 —/—
JAPANPARTS MM-KI005 —/— ASHIKA MA-KI003 —/—
JAPANPARTS MM-KI003 —/— JAPANPARTS MM-KI006 —/—
PATRON PSE6306 —/— JAPANPARTS MM-KI004 —/—
KAMOKA 20333946 —/— KAMOKA 20333945 —/—
PATRON PSA333491 —/— PATRON PSA333490 —/—

Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

Несоответствие индексов усложнит и «затянет» ремонт на длительный срок.

Какие функции выполняют амортизаторы

Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным полотном, предотвращая качения, вертикальные прыжки. Вместе с тем, они повышают уровень комфорта в процессе езды. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

Чем грозит изношенный элемент подвески

Высокая вероятность снижения управлением техническим средством. Будьте готовы к заносу, крену, подпрыгиванию машины в процессе езды. А также, повышение риска создания аварийной ситуации.

Кроме того, изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

Самостоятельная замена стоек на Киа Спектра

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
  • Новые стойки;
  • Съемник, динамометрический ключ;
  • Дополнительное освещение.

Замена переднего амортизатора Киа Спектра

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
  • Ключом на «14» выкручиваем четыре гайки верхнего крепления опорной чащи. Она расположена в моторном отсеке, предварительно открываем капот;
  • Ключом на «17» выкручиваем две болта в нижнем креплении;
  • Отсоединяем фиксатор тормозного контура. Ключ на «10»;
  • Извлекаем демпфер в сборе, помещаем на верстак для разборки;
  • Проводим дефектовку элемента подвески;
  • При отсутствии замечаний, повреждений, начинаем сборку;
  • Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее на несколько витков;
  • Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление.

На противоположной стороне заменяем второй демпфер.

Алгоритм замены заднего амортизатора

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Съемником сжимаем два витка пружины для удобства работ;
  • В верхней части крепления отвинчиваем гайку на «14»;
  • Нижнее крепление отвинчиваем ключом на «17», снимаем гайки, уплотнительные шайбы;
  • Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  • Разбираем модуль, снимаем пружину, опорную чащу;
  • Осматриваем детали, заменяем задний демпфер новым;
  • Собираем конструкцию в обратном порядке.
Читайте также:  Дробеструйная очистка кузовов вагонов

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Характерные причины преждевременного износа демпферов

  • Коррозия штока, металлического цилиндра;
  • Задиры, нарушение герметичности цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника на штоке, опорного подшипника;
  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.

Частые признаки износа элементов подвески Киа Спектра

  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Чрезмерное раскачивание кузова Киа Спектра при преодолении дорожного препятствия;
  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Жесткость при попадании в дорожный ухаб;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Водителю на заметку. Демпфера подлежат попарной замене, вместе с верхними опорами, опорными подшипниками.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Киа Спектра

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

  • Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. При наличии следов разгерметизации заменяем изношенные элементы новыми.

Для объективности данных протираем цилиндр насухо, прокачиваем стойку вновь. Осматриваем состояние резинового пыльника, отбойника. Неравномерный износ автомобильных шин также указывает на неработоспособность элементов подвески.

  • Механическое нажатие на каждый угол машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
  • Тестирование технического средства на скоростном режиме в 85 – 95 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
  • СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа элемента подвески зависит срок эксплуатации технического средства.

Самые мягкие и плавные в работе. Внутри поршневого цилиндра трансмиссионное масло. Ход штока односторонний, после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: в процессе торможения слишком низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Демпфер жестче масляного на 15 – 17 %. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. В верхней части цилиндра масло. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение.

Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны, в меньшей степени для проселочных трасс.

Внутри поршневого цилиндра закачан газ под высоким давлением. Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов. Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 15000 км, замена изношенных элементов через 85 – 90 тыс. км.

Амортизаторы на Киа Спектра: описание, выбор, артикулы

Амортизаторы Киа Спектра имеют различия в зависимости от наличия на автомобиле системы ABS. По размерам они одинаковы. Разница лишь в том, что на стойках для автомобилей с ABS имеются специальные крепления для датчиков. Они являются взаимозаменяемыми.

Комплект для замены амортизаторов.

Для Спектры, производимой в Ижевске с 2004 по 2011 года поставщиками оригинальных амортизаторов на конвейер являлись две компании — Parts Mall (PMC) и Sachs. Также KIA Spectra производилась ранее в Корее и США, но на отечественном рынке они популярность не получили. Поэтому оригинальные номера амортизационных стоек будут касаться исключительно тех автомобилей что выпускались в России.

По своей конструкции оригинальные амортизационные стойки на Спектру могут быть как одно-, так и двухтрубными, с газомаслянным наполнением.

Передние амортизаторы на Киа Спектра

Все передние амортизаторы Spectra делятся на правый и левый. Существует несколько оригинальных артикулов для стоек, устанавливавшихся в разные года выпуска автомобиля.

Отличались они, как правило, в зависимости от производителя.Что касается отзывов, то водители в основном дают им позитивные оценки. Они в меру мягкие и не издают посторонних стуков и скрипов.

Имеют не слишком большой срок службы.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra с ABS
0K2NF34700 — прав.; 0K2NF34900 — лев.; (про-ва Sachs) 3500 20 45 315 138
0K2NB34700A — прав.; 0K2NB34900A — лев.; (про-ва PMC) 3400
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra без ABS
0K2NE34900 — прав.; 0K2NE34700 — лев.; (про-ва Sachs) 6000 20 45 315 138

Аналоги передних амортизаторов на Spectra

Наряду с оригинальными амортизационными стойками на КИА Спектра Ижевск пользуются популярностью и многочисленные аналоги. Во многих случаях жесткости оригинальных амортизаторов не слишком достаточно.

Тем более, амортизаторы с аналогичными характеристиками, как и у оригиналов можно купить дешевле. В таблице ниже представлены самые популярные модели. Одинаково подходят как для автомобиля с ABS так и без него.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 4.3 312744 — левый; 312743 — правый; 6200
KYB 4.2 333317 — левый; 333316 — правый; 3700
Pmc 2.5 PJB049A — левый; PJB048A — правый; 2200
Finwhale 3.6 13017GL — левый; 13016GR — правый; 1900

Задние амортизаторы на Спектра

Задние стойки амортизаторов на Spectra Ижевск также делятся на левый и правый и имеют несколько каталожных номеров, отличающихся в зависимости от производителя запчасти. По характеристикам и отзывам — все аналогично с передними.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra с ABS
0K2SB28700A — прав.; 0K2SB28900A — лев.; (про-ва Sachs) 6000 20 45 357 196
0K2NB28700A — прав.; 0K2NB28900A — лев.; (про-ва PMC) 4000
Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra без ABS
0K2NA28700A — прав.; 0K2NA28900A — лев.; (про-ва PMC) 2000 20 45 357 196
0K2NE28700A — прав.; 0K2NE28900A — лев.; (про-ва Sachs) 4000

Аналоги задних амортизаторов KIA Spectra

На задние колеса заменители тоже пользуются высокой популярностью. Для автомобилей с ABS и без него одинаковые аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 4.3 312748 — левый; 312739 — правый; 8000
KYB 4.2 333365 — левый; 333364 — правый; 4700
Pmc 2.5 PJB134A — левый; PJB133A — правый; 2200
Finwhale 3.6 23029GL — левый; 23028GR — правый; 2100

Какие амортизаторы лучше поставить на Спектру

Если говорить чисто о качестве, не учитывая цену, то однозначный победитель — это Каяба. Это подтверждают и хвалебные отзывы водителей на многочисленных интернет — сообществах.

Их несомненный плюс — обеспечение отличной управляемости автомобиля за счет хорошей жесткости, а также отличное поглощение неровностей дороги. Плюс ко всему — они долго служат.

Но на рынке есть много контрафактного товара, поэтому нужно пользоваться только проверенными поставщиками.

Вывод

Лучшее же соотношение цены/качества предлагают производители Parts Mall и Finwhale. Качественные амортизаторы, мягче Каябы, средний срок службы.

Что касается периодичности замены стоек на Спектре, то она производится только в зависимости от их состояния. Средний же срок службы оригинальной запчасти зависит от производителя. Pmc в среднем выхаживают 50 тыс. км, Саксы же служат немного больше — в среднем 70 — 80 тыс. км.

Амортизаторы для Kia Spectra – сравнение возможностей

Наверно, каждому владельцу автомобиля Kia Spectra приходилось за все время его эксплуатации узнать, что такое “пробой” амортизатора.

В данном случае вполне резонным становится вопрос: это нормальная работа подвески или же заводской дефект, устранить который предстоит как раз заводу-изготовителю? Данная статья сможет ответить на этот вопрос весьма косвенным образом – посредством сравнения характеристик различных амортизаторов, изготовленных специально для “Спектры” и определения их сильных и слабых сторон.

Итак, в качестве испытуемых изделий выступают четыре варианта амортизаторов, среди которых: штатные, японского производства “полуспортивной” наклонности, а также два вида амортизаторов, произведенных отечественным Скопинским агрегатным заводом. Кроме того, сразу следует отметить, что в данном испытании амортизаторы не подвергались испытаниям на специальных стендах, а оценка была дана исключительно субъективного характера, в соответствии с полученными впечатлениями во время дорожного теста.

Первый вариант: СААЗ (версия “Стандарт”)

Обитателей салона машины всего два – это водитель и передний пассажир. Со стандартными скопинскими амортизаторами автомобиль идет достаточно мягко и комфортно, но не поддается раскачке. Правда, при езде по бетонной дороге на стыках слышны хлопки в передней подвеске. Воздействие поперечного уклона на прямой вынуждает “Спектру” слегка уходить из заданного курса, да и реакция на подруливание оставляет желать лучшего. Выполнение резких маневров приводит к тому, что машина попросту соскальзывает с передком с намеченной траектории, достаточно неохотно реагируя на довороты рулевого колеса. Да, не впечатляет, но с другой стороны, такое поведение вполне естественно для характера и темперамента этой модели.

Явным плюсом можно считать то, что даже с полным салоном людей амортизаторы успешно справляются со свое задачей, сохраняя оптимальную мягкость хода. Зато, на швах и дорожных стыках теперь начала щелкать и задняя подвеска.

На сей раз более сложно удерживать автомобиль на прямой, причем, он достаточно лениво отзывается на попытки подправить траекторию движения.

Удивил тот факт, что при полной загрузке машина открыла в себе новые качества во время маневрирования – “Спектра” стала значительно четче и понятнее себя вести, демонстрируя практически нулевую избыточную поворачиваемость.

  • + Приемлемая управляемость и хорошая плавность хода.
  • — Недостаточная курсовая устойчивость и зависимость плавности хода и управляемости от нагрузки на подвеску.
  • По мнению экспертов, амортизаторы СААЗ в стандартном исполнении наиболее подходят для Kia Spectra, который создан для неспешной езды.

Второй вариант: штатные амортизаторы “Закс”

Первое впечатление у экспертов сложилось такое, будто кто-то без их ведома перекачал колеса и сильно испортил дорогу. На малейшей неровности подвеска отзывается стуком, зато, на ровной дороге автомобиль хорошо держит курс, оперативно реагируя на манипуляции рулевого управления. Экстремальное маневрирования с этими амортизаторами стало более успешным – водителю нужно прикладывать значительно меньше усилий для удержания заданной траектории движения. Но с другой стороны, углы поворота, все же, великоваты.

Наступил черед полной загрузки машины. После усаживания пяти человек передняя часть “Спектры” продолжает покачиваться, а вот корма заметно кряхтит при наезде даже на небольшие неровности.

При движении по прямой четкость движения не снизилась, но на резкие повороты рулевого колеса машина стала реагировать по-другому: попытки стабилизации автомобиля по окончанию маневра заканчиваются уходом в занос.

Читайте также:  Какие производители оцинковывают кузова

При этом занос оказывается настолько резкий, что водителю приходится предпринимать оперативные меры по его устранению. Таким образом, автомобиль начинает вести себя достаточно неприятно, если не сказать опасно.

  1. + Курсовая устойчивость и управляемость при частичной нагрузке на хорошем уровне.
  2. — Плавность хода и управляемость при полной загрузке неудовлетворительны, причем степень загрузки влияет на характер управляемости.
  3. Пожалуй, данный вариант можно считать “псевдоспортивным” исполнением для тех, кто хочет почувствовать себя гонщиком.

Третий вариант: японская “Каяба”

Ну что ж, передок достаточно плотный, даже чрезмерно, да настолько, что на пятую точку водителя передаются все изъяны дорожного покрытия. Так что, комфортной машину с этими амортизаторами трудно назвать. Главное достоинство – четкое следование заданному курсу на прямой и мгновенная реакция на повороты руля. Правда но фоне такой упругости вялость коробки автомат и медленный разгон начинают раздражать, несмотря на то, что раньше этот нюанс не был заметен.

Загрузились впятером и плавность хода заметно улучшилась, но жесткость передка никуда не делась. Движение по прямой не вызывает дискомфорта, все такой же четкий отклик на подруливание.

Как и ожидалось, автомобиль показал себя достойно при выполнении экстремальных маневров.

Но самым главным является тот факт, что изменение нагрузки на подвеску никоим образом не сказывается на управляемости машины.

  • + Курсовая устойчивость на высоте, впрочем, как и управляемость.
  • — дискомфорт, вызванный плохой плавностью хода.
  • Вариант, который можно назвать спортивным, высокоскоростным и очень “острым”, который на автомобиле с посредственной динамикой смотрится слегка нелепо.

Четвертый вариант: скопинский “Идеал”

Автомобиль с этими амортизаторами идет настолько ровно, что мелкие неровности и швы на дороге попросту не ощущаются. О некачественной дороге можно узнать лишь по легким щелчкам задней подвески.

Но такая плавность хода не сказывается на курсовой устойчивости – управляемость лишь немногим уступает третьему варианту. При резком маневрировании “Спектра”хорошо держит курс, демонстрируя нейтральную поворачиваемость.

Полная загрузка салона не способна ухудшить управляемость машины, которая сохраняет стабильность движения.

  1. + Курсовая устойчивость хорошая, как и управляемость, несмотря на мягкость амортизаторов.
  2. — Недостатки столь несущественны, что упоминание о них будет лишним.
  3. Для этого автомобиля, наверно, оптимальное сочетание быстроходности, стабильности и комфорта.

Замена Стоек Амортизатора Киа Спектра

Замена амортизаторов Киа (Kia) спектра и сид

С каждым годом количество хозяев собственных автомобилей непреклонно вырастает, но, к огорчению, не вырастает качество наших дорог. Автовладельцам, занимающимся самостоятельным ремонтом собственного авто, приходится не сладко, ведь сначала это задевает подвеску машины.

Рессоры – это одна из важнейших составляющих автомобиля, и в данной статье конкретно о их речь пойдет.

Такое дело как замена амортизаторов не просит особых умений и опыта, и сделать это может хоть какой начинающий автовладелец у себя в гараже.

Для чего нужны амортизаторы

Стоит увидеть, что различают переднюю и заднюю подвески автомобиля. Их различие довольно обычное: передняя часть авто делает более сложные функции, чем задняя часть. Потому фронтальные рессоры и подменяют почаще.

Сама замена амортизаторов, будь то передняя либо задняя, ничем друг от друга не отличается. Отличие состоит только у определенных моделей автомобилей, как к примеру подмена амортизаторов киа диапазона и подмена амортизаторов киа сид.

Основная цель амортизатора – это устранение колебаний от ударов и толчков на кузов машины, что достигается перевоплощением механической энергии в термическую. Упругие элементы подвески принимают в этом процессе конкретное роль. А комфортабельное передвижение – только побочная функция.

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Диапазоне)

Замена стоек амортизаторов KIA Cerato 2007 г

Замена стоек амортизаторов на автомобиле KIA Cerato 2007 года выпуска.

Ручная замена амортизаторов Киа спектра

Поменять рессоры необходимо в последующих случаях:

  • Видна коррозия на штоке поршня;
  • Деформирован корпус амортизатора. Такое приводит или к замедлению, или к блокировке движений поршня амортизатора;
  • Заметны следы коррозии на опорах пружин амортизаторов.
  • Подтек масла из амортизатора;
  • Нарушение устойчивости автомобиля, стук на поворотах.

Игнорировать это не стоит, ведь выход из строя тормозной системы, подвески и ходовой части кроется в неисправности амортизатора.

Вот список инструментов, которые понадобятся для замены амортизаторов Киа сид:

  • Набор отверток и набор гаечных ключей;
  • Пара домкратов;
  • Подпорки для автомобиля;
  • Ключ-баллоник для откручивания колес;
  • Съемник для пружин подвески;

Необходимо также приготовить упоры, то есть козлы, для обеспечения наилучшей безопасности. Жидкость WD-40, предназначенная для обработки гаек и болтов WD-40, тоже очень важна.

Как упоминалось выше, работа с передними и задними не отличается. Действовать в обоих случаях по одному алгоритму.

  • Для начала производится снятие колеса.
  • Делается демонтаж тормозных шлангов, при этом желательно не отсоединять шланги от суппортов. Иначе, придется произвести прокачку тормозной системы.
  • Далее идет демонтаж креплений амортизационных стоек.
  • Раскрутка всех креплений, расположенных снизу.
  • Сжимание съемниками пружины, не допуская ее перекоса.
  • Сама замена старого амортизатора на новый.
  • Осталось самое легкое – монтаж в обратной последовательности.

Проводить эту операцию в первый раз будет сложно, но после нескольких тренировок все пойдет легче. Главное – это трудолюбие, а опыт придет. Удачи!

Какие Стойки Лучше Поставить На Киа Спектра

KIA Spectra Black Angel › Бортжурнал › тест драйв амортизаторов для Kia spectra

Категорически здрасти дорогие драйверушники. Длительно готовился к этой записи, но на практике не выдержал и решил написать то что вызнал. Тест-драйв амортизаторов (стоек) для Kia spectraМеня нередко спрашивают какие рессоры лучший вариант купить, чем лучше те либо другие стойки.

Я повсевременно отвечаю: исходя что нетерпится от авто. Но половина и сами не знают что желают. И что все-таки, давайте начнем:Рессоры Mando, Фронтальные приблизительно 1800 задние 1600. Данные стойки являются самыми дешевенькими которые лично я лицезрел.

После установки данных стоек наверное удивляются: нафиг мне переплачивать если данные стойки и так то великолепны. Но после поездки в назначенное место понимаешь почему они самые дешевенькие.

Существует что данные стойки очень мягенькие, комфортабельно вроде, продать вот неувязка: они совсем не могут работать на отбой (на растяжение) хоть какой лежачий полицейский неважно какая кучка на трассе что остается сделать нашему клиенту отражается на корпусе. Управление очень нехорошее, машину накреняет.

Но на не плохих дорогах при размеренной езде этим стойкам нет равных. Машина идет очень плавненько, как будто mercedes 90х.Но при маленьких неровностях на трещинках машина постукивает, при загруженности 4 человека и поболее начинает и задняя подвеска постукивать.

На трассе сущий ужас: Ветер или пролетающая мимо фура сносит вас с линии движения, подруливание какое то ватное и срабатывает достаточно таки вяло. Страшитесь скорости 120-160кмч на наших трассах — маленькая впадина в асфальте и ваши задние пассажиры получат сильный удар в спину.Примерный износ 30-50тыс.км (глядя по каким дорогам ездите)

Если вы живете здесь иначе говоря в Питере или ездите по неплохим дорогам то сможете выбирать их.

Дальше родные стойки — отыскать их сложно, быстрее только по вашим пожеланиям. Но в проведенном опыте родных стоек я запомнил одно — это середина.

Комфорт встречаются увы не настолько как в стойках Мандо, в городке слышатся теже шлепки и стуки в фронтальной подвеске на трещинках, однако пробиваются они лишь на острых лежачих полицейских, типа таких : / Зато на человечьих лежачих уже никакого пробоя не слышится и подвеска мягко срабатывает.

Средненькие ямы она не ощущает в отличии от Мандо, но вот огромные ямы ударяют по кузову точно также. Стойки по прежнему не научились работать на отбой. Зато на трассе получаешь наслаждение, никакого подруливания, руль потрясающе отвечает на то что хотите, по горным дорогам я думаю вам выдадут большущее наслаждение.

Но такового нельзя сказать если трасса имеет нехорошее покрытие дорог, на сколько правильно Вы сможете подобрать студию что руль отлично отзывается выходит телефоны на руль. У вас невозможно отпустить руль и ехать прямо, неважно какая яма либо колея выбивает руль. Фактически про эти стойки вы и сами что остается сделать нашему клиенту понимаете.

Стойки KYB Excel-G на Киа Спектра (Kia Spectra)

Доставка в хоть какой регион Нашей стране. Для заказа пишите в группе: т. (843) 265. 39. 78.

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)

Смена стоек на KIA Spectra (КИА Диапазоне)

И вот что желает кто автовладелец: рессоры KYB либо как их именуют россияне: каяба.

Чтож скажу сходу сильные стороны: ездить на трассе на какой угодно поверхности просто наслаждение, руль очень гибкий и ощущаешь кто поворот на руле, отзывается баранка очень резко и без всякой вялости.

По-настоящему спортивное управление. Средние, огромные ямы глотает как должна спортивная подвеска — очень упруго от каких факторов теряется всякий комфорт.

Когда едешь в пределах города в 1-ые 5-10 тыс.км. очень поражаешь этой упругости, жесткости и хорошему управлению. Но после 10 тыс.

км начинаешь замечать что диапазона очень вялый автомобиль — коробка не отвечает таковой же четкостью и быстротой как ваша подвеска, хочется с неплохим скачком стартовать и ехать стремительно, однако не дает вялый движок и большой вес авто. Думаешь вот бы еще лошадок 50-100 и машина бы поехала.

И через короткий срок и 10-ки тыс. км ты жалеешь что избрал диапазону т.к. пропал былой комфорт и плавность хода и нету неплохой динамики и мощности мотора.

4. Есть стойки с названием Эталон Я никак не могу их отыскать и как гласит журнальчик За рулем они являются красивыми стойками подходящими для диапазоны: вот их тест:

Швы и неровности дороги как будто пропали — машина идет плавненько и ровно там, где 2-3 часа вспять зубы стучали…

Совершенно немного потрескивает задняя подвеска, каким бы образом подсказывая: дорога осталась той же, с трещинками и неровностями. Но прямую машина держит отлично. Сравнительно с предшествующим вариантом, тут чуть ли не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») немного размыт.

При подруливании баранку крутишь чуток не просто, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с данного направления. Поворачиваемость нейтральна. При работоспособной версии загрузке комфорт и курсовая устойчивость не меняются, а поведение машины остается размеренным.

Не плохая курсовая устойчивость, отменная и размеренная маневренность.— Недочетов не отмечено.

Лучшее сочетание быстроходности, комфорта и размеренного поведения.

Мой вердикт такой:Если есть желание неплохой плавности и вальяжности в движении, если вы ездите тихо в пределах города никуда не спеша в если у вас имеется желание сберечь то выбор ваш на стойках Mando. Но вся эта экономия изольется для вас в дорогостоящим ремонтом всей подвески т.к.

подобные удары терпят не только лишь стойки но и одновременно ваши ступечные подшипники, гранаты, управляющие тяги и наконечники.

Читайте также:  Кузов алюминиевый для рыбалки

Напротив вам нравится погонять либо вы работаете на автомобиле и для вас не настолько нужен комфорт, вы нередко ездите на трассе по другому у вас очень нехорошее покрытие дорог в городке

и конечно уж вы готовитесь к тюнингу мотора то ваш выбор KYB. На него гарантия производителя 60000-80000 км.

Замена амортизаторов Киа (Kia) спектра и сид

С каждым годом количество владельцев собственных автомобилей неуклонно растет, но, к сожалению, не растет качество наших дорог. Автолюбителям, занимающимся самостоятельным ремонтом своего авто, приходится не сладко, ведь в первую очередь это задевает подвеску машины.

Амортизаторы – это одна из самых важных составляющих автомобиля, и в данной статье именно о них пойдет речь.

Такое дело как замена амортизаторов не требует особенных умений и опыта, и сделать это может любой начинающий автолюбитель у себя в гараже.

Для чего нужны амортизаторы

Стоит заметить, что различают переднюю и заднюю подвески автомобиля. Их различие достаточно простое: передняя часть авто выполняет более сложные функции, чем задняя часть. Поэтому передние амортизаторы и заменяют чаще.

Сама замена амортизаторов, будь то передняя или задняя, ничем друг от друга не отличается. Отличие состоит только у конкретных моделей автомобилей, как например замена амортизаторов киа спектра и замена амортизаторов киа сид.

Главная цель амортизатора – это устранение колебаний от ударов и толчков на кузов машины, что достигается превращением механической энергии в тепловую. Упругие элементы подвески принимают в этом процессе непосредственное участие. А комфортное передвижение – только побочная функция.

Ручная замена амортизаторов Киа спектра

Заменить амортизаторы нужно в следующих случаях:

  • Видна коррозия на штоке поршня;
  • Деформирован корпус амортизатора. Такое приводит или к замедлению, или к блокировке движений поршня амортизатора;
  • Заметны следы коррозии на опорах пружин амортизаторов.
  • Подтек масла из амортизатора;
  • Нарушение устойчивости автомобиля, стук на поворотах.

Игнорировать это не стоит, ведь выход из строя тормозной системы, подвески и ходовой части кроется в неисправности амортизатора.

Вот список инструментов, которые понадобятся для замены амортизаторов Киа сид:

  • Набор отверток и набор гаечных ключей;
  • Пара домкратов;
  • Подпорки для автомобиля;
  • Ключ-баллоник для откручивания колес;
  • Съемник для пружин подвески;

Необходимо также приготовить упоры, то есть козлы, для обеспечения наилучшей безопасности. Жидкость WD-40, предназначенная для обработки гаек и болтов WD-40, тоже очень важна.

Как упоминалось выше, работа с передними и задними не отличается. Действовать в обоих случаях по одному алгоритму.

  • Для начала производится снятие колеса.
  • Делается демонтаж тормозных шлангов, при этом желательно не отсоединять шланги от суппортов. Иначе, придется произвести прокачку тормозной системы.
  • Далее идет демонтаж креплений амортизационных стоек.
  • Раскрутка всех креплений, расположенных снизу.
  • Сжимание съемниками пружины, не допуская ее перекоса.
  • Сама замена старого амортизатора на новый.
  • Осталось самое легкое – монтаж в обратной последовательности.

Проводить эту операцию в первый раз будет сложно, но после нескольких тренировок все пойдет легче. Главное – это трудолюбие, а опыт придет. Удачи!

Стойка KIA SPECTRA в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Стойка задняя левая Kia Spectra в сборе

97% положительных отзывов

Растяжка передних стоек Kia Spectra II (2005-2011), KIA Shuma II (2001-2004) ТехноМастер

94% положительных отзывов

Растяжка передних стоек Kia Spectra II (2005-2011), Kia Shuma II (2001-2004)

96% положительных отзывов

Амортизатор (стойка) передний левый Kia Spectra (02-) TRIALLI

62% положительных отзывов

Растяжка передних стоек Kia Spectra II (2005-2011), Kia Shuma II (2001-2004) ТехноМастер

84% положительных отзывов

FENOX LS12002 стойка стабилизатора kia spectra-иж, sephia 97—, shuma, carens задн.

86% положительных отзывов

Порог правый с центральной стойкой Kia Spectra

97% положительных отзывов

Пружины передних стоек Kia Spectra ТЕХНО РЕССОР (стандарт, черные) 2шт

94% положительных отзывов

No brand Растяжка передних стоек Kia Spectra (2005-

82% положительных отзывов

Растяжка передних стоек Kia Spectra 2006-2011

83% положительных отзывов

Порог левый с центральной стойкой Kia Spectra

97% положительных отзывов

Амортизатор (стойка) передний правый Kia Spectra (02-) TRIALLI

62% положительных отзывов

Пружины передних стоек Kia Spectra ТЕХНО РЕССОР (черные +20) 2шт

94% положительных отзывов

Порог со стойкой левый для Kia Spectra 2001-2011г;

76% положительных отзывов

Обшивка стойки центральной левой Kia Spectra (073566СВ2)

78% положительных отзывов

Пружины передних стоек Kia Spectra ТЕХНО РЕССОР (оранжевые -50мм) 2шт

94% положительных отзывов

Обшивка стойки для Kia Spectra

76% положительных отзывов

Обшивка стойки для Kia Spectra

76% положительных отзывов

490 руб. 700 руб.

Обшивка стойки задняя левая Kia Spectra 01- Oem OK2A168290

57% положительных отзывов

Обшивка стойки для Kia Spectra

76% положительных отзывов

Обшивка стойки для Kia Spectra

76% положительных отзывов

Обшивка стойки для Kia Spectra

76% положительных отзывов

Обшивка стойки для Kia Spectra

76% положительных отзывов

Обшивка стойки для Kia Spectra

76% положительных отзывов

Обшивка стойки для Kia Spectra

76% положительных отзывов

  • 1 569 руб.
  • Растяжка передних стоек Kia Spectra II (2005-2011), Shuma II (2001-2004)
  • 3 отзыва

30.8217 Стойка багажника Kia Spectra 06г.

62% положительных отзывов

1 883 руб. 2 215 руб.

Амортизатор (стойка) передний левый для автомобиля Kia Spectra (02-) TRIALLI

96% положительных отзывов

Стойка амортизатора перед. прав. Kia Spectra, Shuma2 KYB Excel-G / 333316

91% положительных отзывов

  1. 325 руб.
  2. 5462629100 HYUNDAI/KIA Буфер хода сжатия accent (2006 — ), elantra, i30, spectra, cerato передней стойки
  3. 1 отзыв

Амортизатор (стойка) перед. прав. газ. для а/м Kia Spectra (00-) (AG 08360) TRIALLI (ОЕМ: 0K2NA 34 700A; 0K2NB 34 700A; 0K2NC 34 700; 0K2NC 34 700A;

83% положительных отзывов

5 986,51 руб. 6 651,68 руб.

Амортизатор передний левый KIA SPECTRA

94% положительных отзывов

Стойка передняя правая Spectra // Miles

100% положительных отзывов

1 883 руб. 2 215 руб.

Амортизатор (стойка) передний правый для автомобиля Kia Spectra (02-) TRIALLI

96% положительных отзывов

Амортизатор передний левый газовый Kia Shuma/Spectra Rus 1.6/1.8 01> киа шума A51005 спектра

84% положительных отзывов

Амортизатор подвески передний Kia Shuma II Spectra (RUS, IzhAuto) (2001-2011)

100% положительных отзывов

Амортизатор (стойка) перед. лев. газ. для а/м Kia Spectra (00-) (AG 08159) TRIALLI (ОЕМ: 0K2NA 34 900A; 0K2NB 34 900A; 0K2NC 34 900; 0K2NC 34 900A;

83% положительных отзывов

5 009,76 руб. 5 566,40 руб.

Амортизатор задний левый KIA SPECTRA

94% положительных отзывов

Обшивки салона (стоек, порогов,потолка),багажника Киа Спектра Kia Spectra /SEPHIA II / SHUMA II / MENTOR II

97% положительных отзывов

Стойка передняя левая Spectra // Miles

100% положительных отзывов

42039814SX KIA Амортизатор задний левый в сборе Киа Спектра 1.6

95% положительных отзывов

Стойка амортизатора перед. лев. Spectra KYB Excel-G / 333317

91% положительных отзывов

5 980,46 руб. 6 644,96 руб.

Амортизатор задний правый KIA SPECTRA

94% положительных отзывов

Амортизатор передний правый газовый Kia Shuma/Spectra Rus 1.6/1.8 01> киа шума A51004 спектра

84% положительных отзывов

Растяжка передних стоек 2904.5100.04 Kia Spectra II (2005-2011), Shuma II (2001-2004)

89% положительных отзывов

5 987,52 руб. 6 652,80 руб.

Амортизатор передний правый KIA SPECTRA

94% положительных отзывов

Кузовные части (порог,стойка,четверть,крыша) Киа Спектра Kia Spectra /SEPHIA II / SHUMA II / MENTOR II

97% положительных отзывов

Растяжка передних стоек 2904.5100.04 Kia Spectra II (2005-2011), Shuma II (2001-2004)

96% положительных отзывов

Riginal Стойка стабилизатора переднего правая Kia Spectra (ИЖ-Авто)/Shuma II (FB)/Carens I (FC) RIGINAL

75% положительных отзывов

Стойка стабилизатора CTR CLKK-4 Carens Spectra зад.

85% положительных отзывов

Опора задних амортизаторов Киа Спектра Kia Spectra /SEPHIA II / SHUMA II / MENTOR II

97% положительных отзывов

Стойка задняя правая Spectra // PMC

100% положительных отзывов

  • 665 руб.
  • стойки стабилизатора Masuma Стойка стабилизатора (линк) masuma front kia cerato spectra rh ML-K117R
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 679 руб.
  2. Стойка стабилизатора (линк) MASUMA front KIA/ CERATO, SPECTRA LH
  3. Нет отзывов. Добавить

Riginal Стойка стабилизатора переднего левая Kia Spectra (ИЖ-Авто)/Shuma II (FB)/Carens I (FC) RIGINAL

75% положительных отзывов

Стойка задняя правая Spectra // Miles

100% положительных отзывов

Стойка стабилизатора передняя правая Kia Spectra 0K2N1-34-170 0K2N134170 CTR CLKK-11

61% положительных отзывов

Подшипник ступицы передней KIA Spectra 1.6 05> /киа спектра GB35457/

84% положительных отзывов

Стойка задняя левая Spectra // Miles

100% положительных отзывов

1 050 руб. 1 500 руб.

Стойка амортизатора пер прав Kia Spectra

57% положительных отзывов

Стойка стабилизатора CTR CLKK-11 Carens Spectra пер. лев.

85% положительных отзывов

Подшипник ступицы передней KIA Spectra 1.6 05>/киа спектра DAC4280W2ACS40/

84% положительных отзывов

  • 665 руб.
  • стойки стабилизатора Masuma Стойка стабилизатора (линк) masuma front kia cerato spectra lh ML-K118L
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 679 руб.
  2. Стойка стабилизатора (линк) MASUMA front KIA/ CERATO, SPECTRA RH
  3. Нет отзывов. Добавить
  • 2 000 руб.
  • Амортизатор подвески передний Zekkert SG-4961 Kia Shuma
  • Нет отзывов. Добавить

Стойка стабилизатора CTR CLKK-10 Carens Spectra пер. пр.

85% положительных отзывов

Стойка стабилизатора передняя левая Kia Spectra 0K2N1-34-150 0K2N134150 CTR CLKK-10

61% положительных отзывов

513 руб. 570 руб.

Стойка стабилизатора переднего правая AMD.SL124R

94% положительных отзывов

387,90 руб. 431 руб.

Стойка стабилизатора переднего правая ASIN.SL2124R

94% положительных отзывов

Стойка стабилизатора задняя левая правая Kia Spectra 0K2A1-34-150 0K2A134150 CTR CLKK-4

61% положительных отзывов

461,70 руб. 513 руб.

Стойка стабилизатора переднего левая AMD.SL124L

94% положительных отзывов

  1. 2 000 руб.
  2. Амортизатор подвески передний Zekkert SG-4962 Kia Shuma
  3. Нет отзывов. Добавить

Стойка передней двери для Kia Spectra 2001-2011г;

76% положительных отзывов

Стойка центральная левая для Kia Spectra

76% положительных отзывов

394,20 руб. 438 руб.

Стойка стабилизатора переднего левая ASIN.SL2124L

94% положительных отзывов

333 руб. 370 руб.

Стойка стабилизатора задняя ASIN.SL2135

94% положительных отзывов

498,60 руб. 554 руб.

Стойка стабилизатора заднего AMD.SL135

94% положительных отзывов

Втулка стабилизатора Mobis 0K2NA28156 Spectra зад.

85% положительных отзывов

Втулка стабилизатора Mobis 0K2FA28156 Spectra зад.

85% положительных отзывов

Втулка стабилизатора Mobis 0K2N134156 Carens Spectra пер.

85% положительных отзывов

Подшипник ступицы пер. NTN GB35457 0K9A233047 0K2JT33047 C23626151D Mazda6 Spectra Carens02- 80x42x45

85% положительных отзывов

Подшипник NSK 30BD40T12DDUCG21 55x30x23 Spectra компрессор конд.

85% положительных отзывов

Подшипник выжимной Valeo 804116 PRB-10 0K2A116510A Carens II Rio00- Spectra

85% положительных отзывов

Пыльник ШРУСа наруж. Mobis 0K2N222530 0K2N122530 Spectra AT

85% положительных отзывов

Отбойник амортизат. Febest KDSPAF 0K2SA34111 Spectra пер.

85% положительных отзывов

Пыльник ШРУСа внутр. Mobis 0K2N122540 Spectra 5MT

85% положительных отзывов

Пыльник ШРУСа наруж. Car-Dex CWK-138 CWK-140 0K2N222530 Spectra AT

85% положительных отзывов

Пыльник ШРУСа нутр. Car-Dex CWK-206 0K2A122540 Spectra

85% положительных отзывов

Стойка зад. «FENOX» KIA Spectra RUS-Shuma II 01-04 лев. газ.

98% положительных отзывов

Стойка зад. «FENOX» KIA Spectra RUS-Shuma II 01-04 прав. газ.

Источник

Поделиться с друзьями