Kia sportage диагностика подвески

Содержание
  1. Изучаем подвеску Kia Sportage 3
  2. Передняя подвеска
  3. Задняя подвеска Киа Спортейдж 3
  4. Отличия ходовой полноприводного кроссовера
  5. Диагностика подвески Sportage 3
  6. Слабые места ходовой
  7. Заключение
  8. Авто-Миг
  9. Клубный автосервис
  10. ремонт, покраска, диагностика
  11. установка допоборудования
  12. Ремонт других марок
  13. Бесплатная диагностика подвески
  14. бесплатная диагностика подвески (ходовой)
  15. Замена и ремонт рулевой рейки Хендай Солярис
  16. Замена сайлентблоков Киа Сид
  17. Замена пыльника и ШРУСа Киа Рио
  18. Замена пыльника и ШРУСа Хендай Туссан
  19. Замена пружин и амортизаторов Хендай Солярис
  20. Замена и ремонт рулевой рейки Киа Сид
  21. Замена пружин и амортизаторов Киа Рио
  22. Замена тормозных колодок и дисков Киа Оптима
  23. Замена втулок и стоек стабилизатора Киа Спортейдж
  24. Авто-Миг
  25. Клубный автосервис
  26. ремонт, покраска, диагностика
  27. установка допоборудования
  28. Ремонт других марок
  29. Диагностика Киа Спортейдж
  30. Ремонт Киа Спортейдж
  31. диагностика подвески (ходовой), электрики, двигателя и компьютерная Киа Спортейдж
  32. 74 комментария: Диагностика Киа Спортейдж

Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Разберем, чем характеризуется передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. При этом сразу отметим, что задняя ходовая у кроссоверов с полным приводом немного отличается от ходовой переднеприводных.

Передняя подвеска

Независимая, сделана по типу «Макферсон» (это рычажно-пружинная разновидность), передняя подвеска у Киа Спортейдж 3 включает:

  • амортизаторные стойки телескопические;
  • пружины цилиндрические; рычаги поперек;
  • торсионного типа защита от крена.

Главный узел в передней подвеске – это амортизаторные стойки телескопического типа, которые функцию выдвижного направляющего совмещают с работой «гасителя» вертикальных движений колеса.

Общая схема передней ходовой выглядит так:

  • На оси стоек нанизаны пружины;
  • одетые в защитные кожухи т.н. буфера сжатия;
  • упорные подшипники с верхними опорами.

Верхняя опора служит для передачи нагрузки на корпус Киа Спортейдж 3.

Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг с амортизаторной стойкой. Стабилизатор через резиновые подушки, 2 скобы соединяет свою штангу со стальными осями амортизационных стоек, поперечиной. Последняя соединена с рычагами посредством резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Колесные ступицы стоят на нерегулируемых 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа.

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3 относится к независимому рычажно-пружинному типу.

С каждой стороны имеется по 1 рычагу вдоль кузова и 2-3 поперек:

  • 2 – у переднеприводных машин;
  • 3 – у полноприводных.

Амортизаторы телескопические, пружины цилиндрические витые, плюс стабилизатор устойчивости.

Амортизаторы работают, как демпфирующие узлы, регулирующие движения колёс вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. С кулаком соединяются с помощью болта. Сайлентблоки соединяют рычажные части с кулаком и поперечиной.

Через отдельную пружину нагрузка передается на корпус Kia Sportage 3.

Управляющий рычажный элемент соединяется с кулаком через шаровой шарнир, а через шарнир присоединяется к поперечине, которая крепится к лонжеронам. Через сайлентблок кулак с кузовом соединяется продольным рычагом.

На стабилизаторе устойчивости стоят резиновые втулки и 2 скобы для соединения с поперечиной, а посредством стоек он соединяется с нижним рычажным элементом.

Развал-схождение на задних колёсах регулируется болтами, соединяющими поперечину с рычагами.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3, возле каждого колеса есть верхний и нижний рычажные элементы поперек корпуса машины. У автомобилей полноприводной версии добавляется ещё один, и их становится по 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент.

Амортизаторы соединяются со ступичной опорой, независимо от пружин. Также задняя подвеска Киа Спортейдж 3 полноприводных автомобилей характеризуется наличием надежной защиты от крена.

Диагностика подвески Sportage 3

Перед проведением диагностики и ремонта подвески KIA Sportage 3 автомобиль нужно загнать на смотровую яму (канаву) или на эстакаду (подъёмник), передние колёса должны быть вывешены.

Во время любого технического обслуживания либо ремонта обязательна проверка защиты шаровых опор.

На их защитных чехлах не допускается никаких механических повреждений, иначе их нужно менять. Все узлы осматриваются на наличие трещин либо следов контакта с дорожными препятствиями, ударов о кузов, искривление рычажных элементов. Таким же образом тщательно проверяются стойки стабилизаторной штанги и все точки крепления деталей между собой и к кузову.

Тщательно проверяется, в каком состоянии находятся резинометаллические шарниры, насколько осажены верхние опоры стоек амортизаторов KIA Sportage 3.

Внимательно осматриваются шарниры, резинотехнические подушки. При малейших разрывах и наличии одностороннего выпячивания резины, подрезки торцовых граней резиновые подушки либо резинометаллические шарниры следует заменить на новые.

Требуется замена шарниров, если в них обнаруживаются:

  • симптоматика стареющей резины,
  • любые трещинки,
  • местное выпучивание массива резины,
  • отслоение от металлической арматуры резиновой заливки деталей.

Все деформированные, неисправные детали подлежат замене.

Важно! Самыми опасными являются в подвеске механические повреждения, к которым относятся трещины и деформации её частей, в особенности рычажных.

Слабые места ходовой

У Киа Спортейдж 3 задняя подвеска характеризуется одной и той же массовой проблемой – это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться уже через 20 тысяч километров на спидометре.

Слабые места передней ходовой – это недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Заключение

Если организовать подвеске Киа Спортейдж 3 регулярные осмотры через каждые 20-25 тысяч км пробега и своевременную замену изношенных деталей, то кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любым дорогам.

Источник

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт других марок

Бесплатная диагностика подвески

В автотехцентрах Авто-Миг проводится

бесплатная диагностика подвески (ходовой)

По времени диагностика займет не более 20 минут. После прохождения диагностики Вы получите полную информацию о состоянии ходовой части Вашего автомобиля. Если в ходе диагностики будут выявлены какие либо недостатки и неисправности их можно будет устранить (при Вашем желании) сразу на месте. Наша специализация ремонт автомобилей марки KIA Hyundai поэтому мы хорошо знаем эти автомобили и готовы обеспечить Вашу безопасность на дорогах.

Читайте также:  Как сделать подвеску гнездо

Характерные симптомы неисправности подвески:

  • Посторонние стуки при проезде неровностей и стыков на асфальте.
  • Шум в подвеске при движении.
  • Раскачивание кузова при проезде выбоин на дороге.
  • Наличие большого крена кузова в поворотах.
  • Ранний снос автомобиля в повороте (особенно на неровной дороге).
  • Ухудшение маневренности и устойчивости автомобиля на дороге.
  • Неправильное (преждевременное) срабатывание системы ABS, EBD при торможении на неровной дороге.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Увеличение тормозного пути.

Мы рекомендуем проводить диагностику ходовой, как минимум два раза в год осенью (перед зимним сезоном) и весной. Но не реже 10 тыс. км.

Контрольная карта диагностических работ по подвеске включает в себя следующие пункты:

  • Проверка крепления узлов и агрегатов подвески
  • Проверка передних и задних амортизаторов
  • Проверка пружин амортизаторов
  • Осмотр рычагов подвески на наличие люфтов
  • Проверка стоек и втулок стабилизаторов
  • Проверка наличия люфтов в шаровых опорах
  • Осмотр рулевых наконечников и тяг
  • Осмотр пыльников ШРУС
  • Проверка состояния сайлентблоков
  • Диагностика состояния ступичных подшипников
  • Проверка уровня износа тормозных колодок
  • Проверка состояния тормозных дисков и барабанов
  • Проверка уровня герметичности тормозной системы
  • Проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы

Если Вам нужна диагностика ходовой части автомобиля обращайтесь в технические центры Авто-Миг и получите быстрый и качественный результат.

*бесплатная диагностика ходовой проводится только для машин марки Kia и Hyundai

Данная акция действует по 28 февраля 2021 года.

Ниже можно увидеть примеры выполненных работ после выявления неисправностей:

Замена и ремонт рулевой рейки Хендай Солярис

Ремонт Хендай Солярис в автосервисе Hyundai Модель: Hyundai Solaris (RB) Тип кузова[. ]

Замена сайлентблоков Киа Сид

Ремонт Киа Сид в автосервисе Kia Модель: Kia pro Ceed ED Тип кузова: хэтчбек Год, [. ]

Замена пыльника и ШРУСа Киа Рио

Ремонт Киа Рио в автосервисе Kia Модель: Kia Rio JB Тип кузова: хэтчбек Год, про[. ]

Замена пыльника и ШРУСа Хендай Туссан

Ремонт Хендай Туссан в автосервисе Hyundai Марка, модель: Hyundai Tucson 1 (JM) [. ]

Замена пружин и амортизаторов Хендай Солярис

Ремонт Хендай Солярис в автосервисе Hyundai Модель: Hyundai Solaris (RB) Тип кузова: [. ]

Замена и ремонт рулевой рейки Киа Сид

Ремонт Киа Сид в автосервисе Kia Модель: Kia Ceed ED (FL) Тип кузова: хэтчбек Год,[. ]

Замена пружин и амортизаторов Киа Рио

Ремонт Киа Рио в автосервисе Киа Модель: Kia Rio JB Тип кузова: хэтчбек Год выпуск[. ]

Замена тормозных колодок и дисков Киа Оптима

Ремонт Киа Оптима в автосервисе Киа Модель: Kia Optima 2 (JF) Тип кузова: седан Го[. ]

Замена втулок и стоек стабилизатора Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж в автосервисе Kia Модель: Kia Sportage SL Тип кузова: универсал [. ]

Источник

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт других марок

Диагностика Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

диагностика подвески (ходовой), электрики, двигателя и компьютерная Киа Спортейдж

Стоимость (цену) диагностики Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

74 комментария: Диагностика Киа Спортейдж

Киа Спортейдж 4 2018

2 литра бензин, пробег 55000км. В холодную погоду при температуре нуля не запускается двигатель, при включении зажигания не зажигаются контрольные лампы и бортовой компьютер на панели приборов, такое ощущение что ключ в замке зажигания отсутствует. Но вращение двигателя стартером осуществляется нормально. Подскажите, что может быть?

Проблема несколько обширна что бы с ходу сказать что случилось. Нам надо сделать диагностику для выявления данной проблемы.

Спасибо за обращение.

Kia Sportagу 3, 2.0 дизель, 2011 гв

ШГУ не получает сигнал от антенны gps. Неправильно показывает положение автомобиля на карте (авто в Москве, а навигатор показывает в Рязанской области), часы не синхронизируются (ожидание сигнала gps). Сильные помехи при работе радио.
Занимаетесь ли вы такими проблемами и какой может быть бюджет?
Спасибо!

Здесь врядли мы сможем Вам помочь, так как проблема скорее всего в штатном головном устройстве, а мы их не ремонтируем.

Спасибо за обращение.

KIA SPORTAGE R 2013 года выпуска

не запускается штатный усилитель

Все что можем посоветовать — это привезти машину к нам на диагностику. Дистанционно лечить мы не умеем.

Спасибо за обращение.

Приобрел новый Спортейдж 4 в 2019г.: бензин, 2л, автомат, полный привод, комплектация «люкс».
При покупке предлагали защиту картера как и другие допы, я настаивал на заводских решениях: мне сказали, стоит пластиковая защита. ну, думаю , ладно. Оказалось, действительно стоит, только передняя защита. Осенью обнаружил, что подкапотное пространсво постоянно в грязи: там внизу , незакрытая ниша в днище, в переднеприводных она закрыта заводской пластиковой защитой: «пыльник»84191-D3000, а в полноприводных — нет. Неужели, завод не закрывает это место? Какие решения в таком случае используют владельцы этих авто?

Обычно ставят дополнительную защиту двигателя.

Спасибо за обращение.

киа спортейдж3 2014 год

где стоит датчик рыскания и датчик продольной скорости

Читайте также:  Ремонт подвески тойота виста sv40

Это датчик курсовой устойчивости и ускорения, он установлен под консолью в районе рычага КПП между сиденьями.

Спасибо за обращение.

Ошибка Р0741.
Поменяли соленоид!
Отремонтировали гидротрансформатор!
Ошибка не ушла!
Подскажите, что ещё нужно сделать!!

код ошибки P0741 означает следующее: неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание.
Возможные причины данной неисправности:
— поврежден жгут проводов,
— сам электромагнитный клапан,
— блок клапанов,
— муфта блокировки гидротрансформатора,
— механические элементы коробки передач,
— ЭБУ АКПП.

Спасибо за обращение.

Киа Спортаж 3 2.0 Акпп

Авто стала вялой, при торможении двигателем авто дергается и кажется вот вот заглохнет. После разгона до 100 едет более менее ровно. Авто обслуживается на Авиамоторной у вас.

Причин этому может быть великое множество.
Приезжайте, будем диагностировать и выявлять неисправность.

Спасибо за обращение.

Киа Спортейдж 2 2008г.в

Здравствуйте. Суть проблемы такая, на нашем автомобиле загорелась лампочка «чек»

Поздравляем Вас. Пора привозить машину на диагностику.

Спасибо за обращение.

КИА СПОРТЭЖ 2008г.в. 2литра дизель полный привод пробег 70000 км.

Загарается на панели не блокировка, а похожий значёк, но когда на задней передаче едешь, (разворачивается) но только переключается на первую передачу чуть моргнет и исчезает, но иногда мигает (не важно в ПЕРЁД или на зад я еду. Глушу достаю ключь зажигания и поноыой вставляю в замок зажигания и запускаю мотор, всё исцезает! Что и сколько будет,есть ли не обходимо сеть в ремонте. Благодарю за информацию.

Мы не можем озвучить стоимость ремонта не сделав предварительно компьютерную диагностику.

Спасибо за обращение.

Киа Спортаже 2013 2.0 автомат

Не горят лампочки ближнего света. Стоимость диагностики?

Стоимость диагностики — 400р

Спасибо за обращение.

киа спортейдж 2013г, дизель, 1,7, механика

Вин u5ypb815adl283580
Мигает лампочка Чек, компьютерная диагностика показала ошибку P2032 — Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low Bank 1 Sensor 2 (Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 — низкий уровень сигнала )
Сказали, что нужно менять:
датчик температуры выхлопных газов.
Есть ли он у Вас и подскажите, пожалуйста, действительно ли его надо менять по данному коду ошибки. Данная ошибка высветилась почти сразу после того, как мне заменили подогреватель топливного фильтра.

Ошибка не является основанием для замены датчика, необходимо выяснить причину этой ошибки и это никак не связано с заменой подогревателя топливного фильтра.
Другими словами необходима более полная диагностика.

Спасибо за обращение.

Киа Спортаж 2. 2009 год, 2.0, 141 лошадь. Бывает, но не так часто, сдаёшь назад и такое ощущение, что отключается гур, руль начинается крутиться тяжело, что может быть?

Дистанционно определить данный вид неисправности — не представляется возможным. Надо сделать диагностику — 800 р. (при условии что проблема себя покажет) и дальше исходить из выявленного.

Спасибо за обращение.

Диагностика двигателя Киа Спортаж 3 2.0 автомат

Здравствуйте. Сколько стоит диагностика двигателя, и что в нее входит? Спасибо.

Компьютерная диагностика стоит — 600р (подключить компьютер посмотреть ошибки и выдать рекомендации по ремонту).
Если нет никаких еще либо неисправностей.

Спасибо за обращение.

киа спортейдж 2008

Нет связи с селектора с компьютером аварийный режим

Стоимость диагностики — 800р.

Спасибо за обращение.

Цена компьютерной диагностики (считывание кода ошибки), чек горит.

Стоимость данной диагностики — 600р.

Спасибо за обращение.

КИЯ спортрейдж 1 2005

машина не едет.Едет рывками из трубы стреляет и обороты падают

Причин в данном случае множество. и перечислять их, все равно что тыкать пальцем в небо.
Нужна диагностика. Приезжайте и мы найдем проблему.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте! Как только купил киа спорта3 2015г сразу же столкнулся с проблемой 1,2,3 передачи включаются с усилием. Первую порой вообще не воткнуть. Особенно когда стоишь на светофоре) Заметил одну особенность когда стоял на мосту и скатывался ,тормажу…включаю первую….и фиг….чуть чуть сдвигается машина вперед передача ВЛЕТАЕТ. Что делать? Масла менял 2 раза-не помогло((

Проблема скорее всего в синхронизаторах кпп. Надо снимать и разбирать.

Спасибо за обращение.

Спортейдж 3 дизель 2012г
Добрый день! Большой ток утечки на авто. Примерно 1,3 ампера. (предположительно из-за магнитолы). Устранение такой неисправности выполняете? Есть хотя бы приблизительные сроки такого ремонта?

Данные работы выполняем, но нужна диагностика по поиску утечки.
Прогнозировать по времени сложно, надо последовательно отключать потребители которые могут «участвовать в этом процессе».
По времени от 3х часов и далее, все зависит от того как быстро мы найдем «потребителя тока».

Спасибо за обращение.

Спотраж 2012 ошибка полного привода

загрелась ошибка полного привода
ошибки P1822 и P1830
Подскажите сталкивались ли Вы с устранением подобных проблем?

Да сталкивались, но причин может быть множество, необходимо сначала сделать диагностику, и далее решать проблему.
Стоимость диагностики — 1000р.

Спасибо за обращение.

Добрый вечер!
У меня Киа Спортейдж 3 год выпуска 2013, пробег 160000 км, все ТО проходил у официален в срок. После 130000 км, начел есть Масло на 4000 км. подливаю 800 мл.
Мощность не упала, стуков не слышно.
Что может быть, что делать и к чему готовиться?
Буду очень признателен за разъяснение.

Сначала нужна диагностика только на предмет течи масла из мотора, далее (если течи нет) только разбор двс и дефектовка: кольца, маслосъемные колпачки и т,д.

Читайте также:  За рулем подвеска автомобиля

Спасибо за обращение.

Автомобиль КИА Спортейдж 3 (2011 г.), какое-то время назад появился скрип (металлический скрежет) в колесах при движении, при торможении и при поворотах звук исчезает, потом появляется вновь.
При самостоятельном разборе причина не обнаружена: посторонние предметы (камни, окалина) в тормозных дисках отсутствуют, колодки новые, суппорта работают штатно. Было подозрение, что при нагревании трутся колодки ручного тормоза. Что это может быть и сможете ли вы помочь?

Благодарю за оперативный ответ.

Помочь сможем, но сказать заранее что это — без диагностики не возможно.

Спасибо за обращение.

Есть машина Киа Спортаж
И есть у нее ошибка ошибка P1820, мне в одном из клубных сервисов сказали что нужна замена муфты. У Вас это можно сделать?

Возможно все не так уж и плохо, у ошибки P1820 возможны следующие причины:

1. Плохой контакт
2. Обрыв или КЗ в цепи
3. Внутренняя неисправность муфты

Приезжайте и мы посмотрим в чем на самом деле проблема.

Спасибо за обращение.

Kia Спортейдж 3, 2013, мкпп, пер.привод, 2.0. Плохо переключаются с 3 на 2 ,со 2 на 1, приходится чуть ли не остановиться. Сегодня лужу заметил под машиной бледно-красноватого цвета, как будто ATF.
Подскажите?

Масло в МКПП не красноватого цвета, это скорее всего антифриз, а с коробкой надо смотреть, это может быть проблема даже не в коробке, а в сцеплении, надо диагностировать, заодно проверить течь антифриза.

Спасибо за обращение.

киа спортейж 3 2012 г.в. 2.0

После замены подшипника передней ступицы загорелись неисправности
EPS, осторожно гололёд и наклон автомобиля.диагносты не могут понять что произошло. до замены всё было исправно.

Возможно повредили датчик ABS, надо смотреть код ошибки, и от ее расшифровки двигаться дальше, в любом случае надо диагностировать, однозначного ответа дать невозможно.

Спасибо за обращение.

Подскажите стоимость работы по решению ошибки Р2563 (цень А) ?

Пропадает периодически тяга , после перезапуска зажигания все в норме минут на 10

Заранее спасибо за ответ

Скорее всего у Вас проблемы с турбиной (требуется замена). Более точный ответ можем дать только после диагностики у нас.

Спасибо за обращение.

Привет! У меня спортейдж 1999 года выпуска, застрял в сугробе, вышел, а передние колеса не вращаются! Помогите! Что делать? Что сломалось?

Скорее всего Вам надо менять муфту включения переднего моста Киа Спортейдж.
Они бывают полуавтоматические, механические и вакуумyные. Какие установлены у Вас — можно определить по VIN.

Спасибо за обращение.

Добрый вечер! Спортаж, дизель 2006 г. 2л. Сапунит не так, чтоб много, когда прогреется (видно из клапанной крышки). Появляются капли масла. Жор масла примерно 2 л на 1000 км (ехал 120-140 км/ч). Можно ли что-нибудь придумать? Хочу продать автомобиль. Турбина масло не гонит, поменял её.

Можно попробовать присадку для поршневой группы, но хватает не на долго, другой вариант ремонт ДВС.

Спасибо за обращение.

ДВС Кия Спортейдж 2014 г. выпуска Фейс лифтинг. 2 литра, 6 АКП.

После установки ГБО (газа) периодически (через 200-250 км) загорается чек не исправности ДВС. Код ошибки р2192-богатая смесь при высоких нагрузках После появлении ошибки каких-либо потерь мощьности или других симптомов не ощущается. Как это может повлиять на ДВ?. Можно ли ездить с этой ошибкой?

Страшного ничего не будет, но лучше обратиться к установщикам ГО для устранения проблемы. Иначе можете просто не заметить появления новой ошибки.

Спасибо за обращение.

Заклинило муфту кондиционера Sportage KM или накрылся сам кондиционер.
Можете продиагностировать? Сколько стоит?

Да, мы можем сделать диагностику такого плана. Стоимость — 600 руб.

Спасибо за обращение.

Коды ошибок Kia Sportage 3 2WD AКПП бензин

Ни где не могу найти расшифровку кодов P0243 ,P0247, P07E8, P07E9

В DTC Guide от Киа Моторс рус такие ошибки на Киа Спортейдж 3 отсутствуют. Попробуйте считать ошибки фирменным GDS сканером Киа.
Оригинальные коды Вы можете посмотреть тут: https://auto-texcenter.ru/category/obd

Спасибо за обращение.

КИА Спортейдж при включении зажигания слышен треск реле

Возможно что в реле попала влага, надо сушить или менять.

Спасибо за обращение.

Не тянет 6 передача на Киа Спортейдж

Доброго времени суток. Вчера впервые за время владения Спортейджем выехал на автомагистраль, где ограничение скорости 140 км/ч. Однако, машина ехала внапряг. В режиме «D» (АКПП) часто переключалась на 5, набирала 140, переключалась на 6 передачу и скорость начинала падать, затем опять переключалась на 5… моментальный расход при этом 12-13 л. и на 5 и на 6. На 5 ясно из-за высоких оборотов, а на 6 предполагаю из-за напряга двигателя (почему то)… Попробовал поехать в режиме ручного переключения. Разгоняю машину постепенно, на 5 дохожу до 140 и включаю 6. Повторюсь, едет внапряг (на 5 разгонял до 185), скорость начинает падать (при том же выжиме газульки). Давлю на педаль до конца, но скорость все равно продолжает падать(( При всем при этом расход огромный. в городе при спокойной езде комп показывает 9 л. А в трассе на 500 км спалил 60 литров. Вопрос: что за …?

Источник

Поделиться с друзьями