Китайский мотор 125 кубов

Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁

Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.

Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Читайте также:  Загибает ли клапана 124 мотор

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Источник

Двигатель 152FMI 125сс в сборе

Спасибо!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Если Вы из Москвы и МО, то звоните и делайте заказ — оплата курьеру при доставке!

Для жителей городов России предусмотрена специальная программа. Без оплаты мы отправить не можем! Ранее работали без нее, но были прецеденты, когда заказывали дети и мы несли траспортные расходы. Мы понимаем, что 100% предоплата создает дискомфорт и переживания для наших покупателей. Поэтому мы ввели 10% оплату от стоимости квадроцикла.

Оставшиеся 90% Вы оплатите перед получением. Упаковка и доставка до терминала в Москве за наш счет.

Можно оплатить при самовывозе:

Двигатель 152FMI 125сс в сборе предназначен для четырехтактных бензиновых квадроциклов объемом 125 кубов. Обычно он устанавливается на подростковые квадроциклы. Этот двигатель поршневой, поэтому у него рабочий процесс в каждом цилиндре совершается за 2 оборота коленчатого вала, т.е за 4 хода поршня. Работа данных двигателей сопровождается большим выделением теплоты, а также требует хорошей смазки трущихся поверхностей, поэтому для отвода тепла и увеличения износостойкости масло в таких двигателях заливают прямо в картер. Двигатель оснащен масляным щупом для проверки уровня масла и сливной пробкой, для возможности замены масла.
Купите двигатель 152FMI для 4-х тактных квадроциклов по выгодной цене.

Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся, Вам открыт доступ
на 24 часа на покупку
шлема по 25% скидке

или закажите звонок:

Доставка по России осуществляется бесплатно, если сумма доставки
не превышает 5000 рублей.

Если сумма доставки превышает 5000 рублей, то остальную часть от суммы доставки оплачивает клиент.

Доставка по Москве и до 20 км за МКАД — БЕСПЛАТНО, от 20 км за МКАД — 35 руб./км

Мы предлагаем купить этот товар по самой лучшей в России цене. Если Вы находите этот товар дешевле, чем в нашем магазине — мы готовы сделать Вам еще более выгодное предложение. Для этого Вам необходимо заполнить заявку ниже.

Мы заботимся и о Вашем спокойствии, и о своей репутации. Именно поэтому на
Ваш конкретный вопрос «Не обман?», мы ответим таким же конкретным ответом.

  • Компания «E-kvadrocikl» существует на рынке уже 5 лет. За это время мы осчастливили более 7 000 маленьких покупателей и их родителей в разных городах.
  • Мы находимся на первых позициях в Яндекс и Google по запросу «Детские квадроциклы». Как известно, ни один поисковик не позволит находиться на первых местах, если сайт не проверен, не надежен, не имеет положительных отзывов о продукте и обслуживании.
  • Наши клиенты оплачивают покупку через Яндекс.Деньги. Для того чтобы иметь доступ к этой платежной системе, интернет-магазину нужно пройти регистрацию и представить все необходимые документы. И это еще не все. Когда покупатель переводит денежные средства, они «замораживаются» в системе. Только после выполненных нами обязательств (то есть, когда заказ будет доставлен Вам лично в руки) мы имеем доступ к этим деньгам. Также Вы можете оплатить заказ переводом средств на карту. Как известно, любой счет в банке открывается при предоставлении паспортных данных на конкретного человека. При получении реквизитов Вы можете увидеть полные данные получателя.
  • Мы сотрудничаем с самыми надежными транспортными компаниями, такими как «Деловые линии», «ЖелДорЭкспедиция», «КИТ». Они являются самыми востребованными и популярными на территории России. Ежедневно компания «E-kvadrocikl» отправляет около 5 квадроциклов в разные города, что могут подтвердить в транспортной компании. Позвоните по бесплатному номеру ТК «Деловые линии» 8-800-100-8000 и убедитесь в этом сами.
  • Качество продукции — это лицо любой компании. Мы понимаем, что заказывая квадроцикл за много километров, у наших клиентов появляется опасение за состояние товара. В связи с этим, мы проводим тщательную проверку каждого квадроцикла перед отправкой в Ваш город, материальную ответственность несет наш сотрудник. При маловероятном случае повреждения — все грузы застрахованы и Вам будет возмещена полная стоимость квадроцикла. Если при получении товара Вы находите брак, мы без лишних разговоров поменяем данную деталь. Также на двигатель квадроцикла существует гарантия от полугода до года, по VIN номеру квадроцикла, специалисты найдут его в учетной системе и, при необходимости, заменят на новый.
Читайте также:  Мопед карпаты с мотором от альфы

Источник

Продажа двигателей для питбайков в Москве

Двигатель для питбайка — буквально сердце машины. Если на вашем питбайке он постоянно ломается или барахлит, а ремонт не помогает или требует больших вложений, то стоит задуматься над заменой двигателя. Для таких случаев мы предлагаем двигатели в сборе .

Двигатель YX 125см3 в сборе Первичное сцепление 16 940 руб.

УЦЕНКА Двигатель YX 125см3 в сборе Первичное сцепление 15 200 руб. 16 940 руб.

Двигатель Zongshen 190cc E (2 клапана) 44 990 руб.

Двигатель YX 140см3 в сборе, кикстартер 1P56FMJ (W063) 22 000 руб.

Двигатель YX 125см3 в сборе Первичное сцепление 15 000 руб.

Двигатель YX 160см3 в сборе 2v 39 000 руб.

Питбайки на отечественном рынке стали появляться совсем недавно, но уже сейчас без долгих речей или весомых аргументов понятно, что они стремительно набирают популярность. Репутация легких, компактных мотоциклов обусловлена адаптацией ко всем сезонам, отсутствием регистрационных документов и, конечно, драйвом, взрывающим дорожные покрытия всех мастей и уровней сложности. При таких характеристиках просто невозможно не обратить внимания на сердце механического чуда – двигатель для питбайка, обладающий весьма интригующими для такой машинки свойствами.

Стоковые характеристики двигателя

Казалось бы: питбайки во многом подобны миниатюрному кроссовому мотоциклу и подходит для управления меньшей категорией любителей ветра в ушах и ночных автомагистралей. Но на самом деле это мнение в корне ошибочно, о чем в первую очередь говорит огромная мощность, которой обладает мотор. Конечно, есть отличия в прочности и посадке, рассчитанной на совсем недетские нагрузки, но ключевым остается все же двигатель – это основная причина, по которой следует купить питбайк и себе.

Читайте также:  Маркировка моторов ауди 100

Различия объемов при сборе питбайка

При самостоятельном сборе ревущего мальца практически все внимание следует обратить на двигатель и его объем. От этого напрямую зависит, что можно выжать из него и стоит ли его купить, потому представляем вариативный вид исходя из количества кубов рабочего пространства:

  • 125 кубов – это своеобразная начальная ступень в мире питбайков, обойти ее нельзя, но и оставаться постоянно тоже не очень хочется;
  • 140 – оптимум, если появилось желание купить новый мотор для бывалых мотоциклистов; 140 кубов подходит и для мотокросса, и чтобы впечатлить девушку стантом — здесь точно не прогадаешь;
  • Двигатель в 150 крайне не рекомендуется новичкам и даже некоторым бывалым следует обходить его стороной, ведь 150 кубов – это граница, на которой питбайк может взять верх над тобой;
  • 160-кубовый двигатель – это гигант, который дается в руки далеко не каждому; стоит быть крайне внимательным с техническими деталями, если при сборе решение пало на него.

Самые популярные бренды

Беспрекословным лидером на китайской сцене являются питбайки от фирмы «Кайо». Более 90 процентов всех спортсменов не слазит с моделей, выпущенных ею. Несложно догадаться, что завесу популярности снова приоткрыл двигатель такой лошадки. В зависимости от модели и конечного предназначения, о чем было сказано ранее, существует двигатель разного объема и модификаций. Наиболее универсальным является мотор 125 кубов, давно освоенная технология производства которого позволяет создавать не просто механизм, а ревущую мощь в металлической оболочке.

Однако не стоит думать, что купить «Кайо» можно только в стоковой обычной комплектации, когда двигатель представлен привычными характеристиками и практичным минимальным объемом. Весь диапазон от 110 до 160 кубов можно найти с китайской брендовой меткой, и тогда при сборе собственной махины не возникнет непредвиденных трудностей с приобретением.

Противоборствующей силой с другого конца самого большого континента на планете Земля является двигатель от французского бренда Apollorfz. Нация, которая испокон веков славится утонченностью и неспешным отношением к жизни, на сей раз создала нечто революционное — мотор, бьющий все рекорды и выступающий наравне со своим восточным оппонентом. Apollo Rfz превосходно показывает себя, при сборе со всеми допустимыми объёмами, от 125 кубов до невероятных для питбайка 160 куб. см. Такой двигатель однозначно следует купить, если в каталоге на него пал взор.

Третьим по популярности считается двигатель от АВМ, о котором даже специалисты могут сказать совсем немного. Ведущий объем при сборке на основе такого мотора составляет 140 и 150 кубов с довольно большим коэффициентом полезного действия. Непонятным остаётся, почему такой двигатель забирает лишь бронзовую медаль. Но купить его гонщику тоже не мешало бы, ведь представленная АВМ категория неординарна.

Источник

Поделиться с друзьями