Китайские карбюраторы для лодочных моторов

Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

ЕВГЕНИИ

гл. старшина

Олег 1974

капитан 3-го ранга

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Отрегулировать родной К-33, главное добиться правильного и стабильного уровня. При помощи иглы ГТЖ отрегулировать нормальный состав смеси на максимальных оборотах и будет счастье. Для Ветерка-12 самый оптимальный карбюратор-это К-33в. Проверено многими не один раз.

гл. старшина

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

что мешает поставить к-49 для 12-ки? И шаманить ни чего не прийдётся, главное кулачек то же заменить, а то толку не будет.

UStas68

ст. матрос

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Больно цена у нашего 49 не гуманная.

леонидыч

ст. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

UStas68 я вот тоже призадумался на эту тему по карбюратору и есть у меня мысля попробывать поставить карб от бензогенератора или от помпы, точно не знаю( есть у меня такой от движка хонда 160 кубиков). карбы надежные, игла сделана так что всегда держит уровень. мот придется поиграть жиклерами. обчем главное эксперименты, а там война план покажет. читал гдето в инете проверенный вариант с карбом от лодочного мотора сельва 9.9 вроде. пишут что подходит отлично и плюс топлива жреть на 20 процентов меньше.родной карб хорошо отрегулированный вроде тоже норм, но карб не экономичный и топливо вечно каппает если не выпалишь, с иглой надо помучаться пока доведешь до ума.и еще вот что заметил, вроде с карбом все норм, если тролить то гтж; немного подвинчиваю на чуток что бы обеднить смесь, тогда хоть двое суток мона тролом идти, работает равномерно и на минимальных, а вот на полную мощность уже маловато, газу даешь начинает запинаться и на глиссер ваыходить тяжелей уже- сказывается нехватка топлива.зима большая я что нить буду мудрить. тем более появился 12ый ветер.

UStas68

ст. матрос

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

леонидыч, карб от сельвы не найдешь, правда есть моторы Зонгшен (китайские) они-же сельва, вот можно попробовать. у меня сейчас от бензогенератора карб лежит — уже пробовал но основная проблема — это правильный привод заслонки (они обычно в другую сторону открываются — поэтому надо колхозить) -вроде нормально но пока снял его (думал он глючит а оказалось зажигание). Сейчас еще один приехал уже с правильным направлением открытия заслонки (можно от нашего кулачка управлять), вот ставить его буду пробовать. но времени на все не хватает, хочется и рыбку половить

Читайте также:  Мотор для тойота пикап

леонидыч

ст. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

у меня карб так тот открывает заслонку в правильную сторону. зимой приколхозим. переходник буду делать с текстолита, так как разница в растоянии шпилек. эксперименты я думаю найдут решение. мы с другом тут рыбачили и ездили одинаково у него тоха 9.8 у меня ветер 8 так вот за 4,5 моточаса на его тахометре китайском у его тоха сьела до 5 литров а мой проглот захавал не меньше 6 литров, это при том что карб отрегулирован ну скажем почти идеально. отпуск у меня закончился, затра на работу . хищник что то в этом году ваще никак. бум пробовать в октябре, зато в том году ловил щуку и довольно успешно вплоть до 28 декабря. зимой бум рукоблудить. я как то в ванной завел ветерка после переборки так я думал моя меня убьет, была бы дома- пришла и запах учуяла а ведь только завел и заглушил!башню сорвало! хотел услышать как он урчит

UStas68

ст. матрос

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

я переходник из алюминия делал — две пластины, выкрутил шпильки и прикрутил первую пластину винтами вместо шпилек, на второй пластине сделал шпильки для карба (крепление шире) и скрепил обе пластины по углам винтами. Вроде понятно обьяснил. хз

леонидыч

ст. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

так а че тут непонятного!! я все же думал и прикидывал приварить шпильки внахлест друг к другу предварительно подточив их по диаметру и тем самым подогнать нужный размер.та и та идея имеет место быть! в этих карбах по бокам есть маленькие отверстия на пол диаметра, так вот эти отверстия я думаю надо повторять в переходниках- походу сильно влияет на холостой ход

vovan944

капитан 1-го ранга

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

видел как ставят карб(клм-100) от москвы.

нордик301

капитан 1-го ранга

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

vovan944

капитан 1-го ранга

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

vovan944

капитан 1-го ранга

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Вот нашел! w-Au1bZ7lMc ветерок с карбом от москвы (клм-100)

нордик301

капитан 1-го ранга

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

**** Спасибо , Владимир . ! В точку .

walik45

мл. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Заказал китайский от Selva 9.8-15. Придёт, будем приспосабливать.
(цена ниже чем на 33Б)

леонидыч

ст. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

walik45 а сылочку хде заказывали можно увидеть или здесь или в личке. заранее благодарствую.

Читайте также:  Отличия лодочных моторов по винтами

ЕВГЕНИИ

гл. старшина

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

можно ссылку где заказать мона

walik45

мл. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Ссылку дам в личку. Здесь её выложу когда получу карб. А то не очень красиво может получится, ссылку дам а продавец не очень честный.

UStas68

ст. матрос

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Здается мне что на восьмой ветерок многовато будет от 9,9-15, (дупло здороватое — с холостыми проблема будет) а вот на 12 нормально должно. ИМХО.

Бешенный

капитан 1-го ранга

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

леонидыч

ст. лейтенант

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Бешенный я не утверждаю. но позвольте с вами не согласиться. 33 карб это прошлый век!! и о какой экономии может идти речь когда в нем нету даже дозирующей иглы! бензин льется почти ручьем. а что вам мешало настроить другой карб на ветерке и добиться правильной подачи топлива с помощью дозирующей иглы или подбором жиклеров! регулируемым гтж тоже можно задавить топливо и угробить движек на бедной смеси, да и особо он тогда заводиться не хочет как остынет.выкрутил свечи -посмотрел! мало -поднял на одно деление иглу.если подьемом иглы вопрос не решается то жиклер побольше.ну как то так.я для себя решил так! возьму один карб от сельвы, и поробую, кстати встречал я описание в тырнети что этот карб идет без всяких переделок на ветерок и мало того экономит вроде топливо на 20 проц.я вот нарыл еще на алике вот такой карб и самое главное в нем дозирующая игла и я попробую его все же подогнать под ветерка.я думаю все получиться! кому интересно посмотреть и почитать про карб от сельвы загуглите кабр сельвы 9.9 на ветерок- гугль вам раскажет http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-22 . 94128.html или вот http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-20 . 69180.html у этого»хлебало на 2 мм меньше но и по обьему тоже меньше чем нада

Бешенный

капитан 1-го ранга

Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Слав . А теперь сам прочти свой пост. Опять ты упоминаешь о 20ти процентах экономии. И еще На каком современном ПЛМ ты видел дозирующую иглу? В принципе заставит работать движок мне удавалось с любым карбом. Тем по этому поводу здесь в инете полно. Благом считаю регулируемый ГТЖ. И совсем маленькая деталь .надо не забывать про продувку. Дефлекторная просит больше топлива. Да и вообще карб знаменитой ямахи не имеет даже системы ХХ,точнее имеет ,но она заглушена. так что К 33 не такой уж и прошлый век. Удачи в экспериментах.

Источник

Китайские лодочные моторы до 10л.с

ТОП-6 моделей бензиновых моторов для лодки до 10 л.с.: рейтинг лучших моделей лодочных моторов различного ценового сегмента и краткое техническое описание. Полезные советы о том, как выбрать лодочный мотор на бензине. При передвижении по реке на лодке, не оснащенной мотором, сложно развить достаточную скорость, к тому же гребля веслами отнимает много сил. Именно по этой причине многим приходит в головку оснастить свое плавсредство лодочным мотором. При покупке мотора скорость движения лодки удается увеличить до 10-17 км/ч. Лодочные моторы устанавливают как на обычные лодки-плоскодонки, так и на надувные лодки из ПВХ с надувным дном высокого давления. Заранее ознакомьтесь с нюансами, чтобы выбрать самую оптимальную модель для своего плавсредства.

Читайте также:  От чего сапунит мотор

Основные виды бензиновых моторов для лодок

Бензиновые лодочные моторы представляют собой обычные двигатели внутреннего сгорания, в которых вырабатываемая энергия приводит в движение винтовую часть, погруженную в воду. За счет этого лодки приходит в движение. По классификации лодочные моторы подразделяются на две категории:

  1. Двухтактные. Названы так потому, что полный рабочий цикл (впрыск, сжатие, сгорание, выпуск отработанных газов) происходит за два такта. Их достоинства – они дешевле, проще в обслуживании и эксплуатации. Из серьезных недостатков можно выделить высокий шум, уровень вибрации и больший выброс отработанных газов.
  2. Четырехтактные. Это моторы с более сложной, улучшенной конструкцией. Они отличаются тем, что каждый шаг цикла в них проходит за отдельный такт. За счет этого они работают тише и считаются более экологичными. Из неудобств – это более габаритные и сложные устройства в обслуживании.

Полезные советы: на какие параметры обращать внимание при выборе лодочного мотора

При покупке мотора для лодки прежде всего нужно обратить внимание на то, чтобы выбрать мотор с мощностью, которая соответствует весу и размерам лодки. Это важно, так как при покупке мотора меньшей мощности скорость будет недостаточной. В то же время слишком мощный мотор увеличит риск опрокидывания лодки во время движения. Кроме этого существуют и другие критерии выбора:

  • габариты мотора должны соответствовать месту, где он будет установлен;
  • длина ноги мотора (дейдвуд) должна соответствовать размерам лодки, чтобы винт погружался на достаточную глубину, но не сильно глубоко, чтобы лодка не теряла маневренности;
  • система управления – румпельная (поворот мотора за счет специальной рукоятки) или дистанционная (при помощи передаточного механизма);
  • цена – стоимость четырехтактных моторов всегда дороже по сравнению с двухтактными;
  • расход горячего и смазочного масла – более экономными считаются четырехтактные модели;
  • простота в обслуживании – двухтактные модели более простые и незначительные их поломки можно устранить самостоятельно.

Предлагаем облегчить вам выбор мотора для лодки, руководствуясь рейтингом лучших моделей, который был составлен на основе положительных отзывов покупателей. Купите лодочный мотор для экономии времени и энергии! Советуем перед покупкой ознакомиться не только с рекомендацией и рейтингом, но и прочитать отзывы реальных покупателей.

Источник

Поделиться с друзьями