Китайские лодочные моторы с двигателем от триммера

Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?

Идея очень легкого навесного мотора для небольших лодок, включая и самые простые – резиновые сегодня интересует многих охотников и рыбаков. Важно отметить, что стоимость такого мотора является достаточно высокой и обслуживания, впрочем как и детали. В таком случае, многие очень часто стали использовать и мотор триммеры, которые сейчас являются очень популярными и распространенными.

Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор

  • Струбцина для установки самодельного лодочного мотора с триммером на транце лодки. Этот вариант является более доступным, но при этом очень эффектом. Таким образом, триммер используется в качестве гребного винта. Он выполняет роль самого обыкновенного мотора, но при этом он намного меньше и при этом требует немного работы с установки.
  • “Гребной винт”. Здесь все немного сложнее, правду говоря не на много. Чтобы установить данное устройство, необходимо прежде всего поискать в сети интернет. Вариантов есть большое количество и при этом, выбирать необходимо самые подходящие – к примеру на резиновую лодку будет неправильно приобретать самый мощный триммер, поскольку в противном случае, лодка просто напросто может перевернуться. Тем более, что в интернете существует огромное количество интернет-магазинов, где можно купить триммеры. В их комплекты входят специальный привод, который изготовлен из нержавейки, а также достаточно большое количество переходников к основному (гибкому валу) в триммере. Такие переходники дают возможность сделать универсальный мотор.
  • Еще одним вариантом является доработка газонокосилки под мотор для лодки. Самым лучшим вариантом в плане соотношения цены и качества является стандартный триммер Weedwacker, работающий на бензине. Его общий вес составляет 4,5 кг.

Принцип работы

Триммер имеет более высокую скорость оборотов лопастей, что дает возможность передвигаться по воде с более высокой скоростью, что позволит приступить к рыбной ловле быстрее, чем с мотором. Все видели, как работе триммер – как стрижет газон и обычную траву, но тут, его лопасти вывернуты в другую сторону и при этом, выполняет функцию максимально экономного мотора.

А вот если триммер ниже, скорость будет ниже. Но самым главным недостатком триммером по сравнению с обыкновенными лодочными моторами – это то, что они очень громкие и их не стоит использовать на полную, если не хотите спугнуть рыбу.

Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор

На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное грамотно совместить.

Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора. Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией.

Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде.

Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.

Переделка мотокосы заключается в следующем:

Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.

При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.

Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) – ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.

Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.

Читайте также:  Четырехтактные лодочные моторы до 5лс

Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит вам свою помощь – вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей.

Преимущества триммеров

Многие естественно спросят, почему именно триммер. Он имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • легкий;
  • удобный;
  • экономный;
  • очень мощный;
  • имеет основные элементы управления: стартер, ручка газа;
  • дополняется специально “ногой”, что позволяет регулировать мощность.

Источник

Как изготовить лодочный мотор из триммера

О замене магазинного мотора для лодки альтернативным двигателем задумывался каждый рыбак. Его научились создавать из газонокосилок, бензокос и даже шуруповертов, поскольку их стоимость в разы ниже цены уже готового образца. Самый подходящий вариант – триммер, поскольку это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами.

Преимущества использования триммера

Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

  • гораздо дешевле готового мотора для лодки;
  • минимальное израсходование топлива;
  • небольшой вес;
  • надежность;
  • герметичность конструкции;
  • наличие готовых элементов для управления;
  • встроенный бак и т.д.

Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных для переделки вариантов.

Особенности самодельного двигателя

При переоборудовании мотора стоит учитывать, что их разрабатывали для выполнения разных функций. Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот. Поэтому переделка устройства требует специальных инструментов и даже чертежа.

Двигатель из триммера соорудить удобнее и проще, поскольку он имеет ряд нужных составляющих механизмов:

  1. очень экономный двигатель;
  2. вмонтированный неокрашенный бак для горючего, позволяющий легко контролировать количество топлива;
  3. наличие в устройстве стартера и газа;
  4. штанга, оборудованная жестким валом.

Остается только докупить недостающие детали или сделать их самостоятельно и можно приступать к изготовлению двигателя для лодки.

Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот

Что можно сделать

Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства.

Вариант №1. Очень простой способ, но требует дополнительных финансовых затрат.

Понадобится приобрести такие детали:

  1. Струбцина для крепежа устройства к транцу лодки.
  2. Гребной винт. Можно приобрести уже готовый набор через интернет, поскольку в магазинах подобного товара может и не быть. В комплектацию входит специальный привод, выполненный из нержавейки, а также универсальные переходники для гибкого вала триммера, что позволяет не заморачиваться с тем подойдут они к вашей модели бензокосы или нет.

Чертеж крепления к триммеру указан в инструкции. Для монтажа понадобится около получаса.

Вариант №2. Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа. Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей.

Вариант №3. Этот способ выполняется максимально собственноручно. Рассмотрим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см 3 . Устройство весом в 4,5 кг и мощью 700 Вт оснащено гнутой ногой. Триммер с такой мощность позволяет передвигаться лодке со скоростью примерно в 5-7 км/час.

Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа

Что потребуется

Для изготовления потребуются материалы, а также инструменты:

  1. Триммер.
  2. Дюралюминий с толщиной в 2 мм. Он необходим для винта.
  3. Струбцина или любое иное приспособления для крепежа устройства к лодке.
  4. Аппарат для сварки.
  5. Крепежные элементы.
  6. Дополнительные инструменты для работы.

Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Чертеж может понадобиться для разработки самодельного винта, но не для привода. Размеры винта напрямую зависят от мощности привода, а также от веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около 120 кг.

Инструкция по изготовлению

Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия:

Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым

Переделать гнутый вал. Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки. Совет! Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым. Далее необходимо снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа. На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, вместо них стоит обычная втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее необходимо извлечь. Для этого понадобится ее аккуратно вырезать, предварительно отвинтив гайку и устранив из трубки металлический и дейдвудный вал. Освободившись от бронзовой втулки можно приступить к выбиванию протектора гибкого вала, который сделан из пластика. Совет! Стальную трубу можно выбросить, поскольку выровнять ее не получится. Вместо нее используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка. Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу. Совет! Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток.

Читайте также:  Ремонт мерседеса мотор 601
  • Создание винта. Для него используем дюралюминиевую полоску с размерами 10х3 см и обрабатываем ее согласно с чертежом, затем аккуратно затачиваем кромки. Шаг винта должен быть около 10 мм, поэтому следует каждую лопасть отогнуть на 1 см вверх. Для крепежа достаточно использовать гайку. Шпонка не потребуется, в случае, если винт что-то заденет, то мотор автоматически остановится. Регулировать его очень просто с помощью пассатижей. Если создаваемые винтом обороты незначительные, можно немного укоротить лопасти. Совет! Создайте специальную кольцевую насадку, чтобы винт случайно не задел баллоны.
  • Сектор газа. Вместо родной пластмассовой накладки можно установить на корпус обычный переключатель скоростей от велосипеда. По желанию можно сменить курс выхлопных газов и направить их в сторону винта.
  • Крепеж вала к мотору. Из обычной ламинированной фанеры можно создать две накладки, которые необходимы для крепежа мотора к головке, и с помощью четырех винтов как следует зажать вал. При необходимости на момент транспортировки устройства вал можно будет отсоединять.
  • Для обкатки самодельного двигателя понадобится бак бензина (0,5 л.) с маслом в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость плавательного средства с таким мотором находится в пределах 5,6 – 7,9 км/час в зависимости от загруженности лодки.

    Источник

    Двигатель для лодки из триммера

    Насадка для изготовления лодочного мотора из двигателя бензокосы (33, 42, 54, 62 см3) 007-2050 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Насадка для изготовления лодочного мотора из.

    Лодочная насадка на бензотриммер (дейдвуд)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Насадка для лодочного мотора из двигателя бен.

    Штанга для двухтактного двигателя триммера (бензотриммера, мотокосы) — лодочный мотор

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Насадка «лодочный мотор» для тримме.

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Редуктор нижний насадки «Лодочный Мотор» на мотокосу по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и и.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Редуктор нижний насадки «Лодочный Мотор&.

    бензиновый, 3.8 л.с., двухтактный, 62 см³, транец 380 мм, вес 8.4 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Механизм крепления насадки «Лодочный Мотор» на мотокосу по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Механизм крепления насадки «Лодочный Мот.

    Объем двигателя: 58 куб.см мощность двигателя 3.5 л.с Обороты при максимальной мощности: 8000 — 9500 об/мин зависит от производителя. Включение передач: Центробежное сцепление Система…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель 2-х тактный для мотобура/ бензокосы

    Навесной комплект с гребным винтом предназначен для установки на 2Т двигатели (универсальная установка на все модели 33сс-52сс триммеров PATRIOT, Home Garden, MAXCUT). Используется для установки и приведения в движение лодок и маломерных судов длиной до 3м. Комплект осн.

    Читайте также:  Ауди 80 капремонт мотора

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Навесной лодочный комплект с гребным винтом P.

    Навесной комплект с гребным винтом PATRIOT BM-010 720100010 предназначен для крепления бензиновых двухтактных двигателей производства PATRIOT, Home Garden, MAXCUT на надувных лодках. Используется любителями рыбной ловли…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Навесной комплект с гребным винтом PATRIOT BM.

    Дейдвуд-приставка в сборе для лодочного мотора CARVER — приспособление для крепления бензиновых двигателей на надувные лодки. Модель имеет компактные размеры. Изготовлена из металла. Оснащена режимом заднего хода. Подходит для…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Приставка для лодочного мотора CARVER тип S.

    Представляем новинку сезона: подвесные лодочные моторы «пуля». Это новые надежные двухтактные моторы, специально адаптированные под российские условия эксплуатации

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

    Крепеж-транец для установки подвесного мотора Intex арт. 68631 подходит для лодок Challenger 3, Seahawk 2, 3, 4, Excursion 4, 5, Seahawk II и Mariner

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    INTEX Крепеж для установки мотора на надувные.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Рукоятка управления в сборе для лодочного мот.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект навесной для лодочного мотора Forwar.

    Крепежное снаряжение (транец) для подвесного мотора. Подходит для надувных лодок, у которых есть место для крепления мотора. Максимально допустимая мощность мотора — 3 л.с. Надежная конструкция. Легко и быстро устанавливается

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Крепежное снаряжение для мотора надувных лодо.

    Приставка предназначена для использования на лодках оборудованных транцем тип S (380мм) c двигателями мотокос Carver GBC 043-062 (или аналогичных). Технические характеристики Малый вес Режим заднего хода Компактные размеры…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Дейдвуд в сборе Приставка для лодочного мотор.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель для лодочного мотора Carver MHT-3.8.

    Пластмассовый. Трехлопастной. Подходит для моторов Forward, Carver, PARTIOT

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Винт для лодочного мотора пластмассовый

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект навесной с гребным винтом для 2Т мот.

    Производитель: REZER Запчасти для двигателя: глушитель

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель для лодочного мотора Carver MHT-3.8.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Дефлектор для лодочного мотора Carver MHT-3.8.

    Насадка Лодочный мотор на китайский триммер Bc/gbc-033/043/052 (d винта 215 мм) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Насадка Лодочный мотор на китайский триммер B.

    Рукоятка управления в сборе Carver MHT-3,8S (new 2016)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Рукоятка управления в сборе для лодочного мот.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Транец для лодочного мотора 68624 INTEX

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект навесной с гребным винтом для 2Т мот.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бак топливный для лодочного мотора Carver MHT.

    Приставка предназначена для использования на лодках оборудованных транцем тип S (380мм) c двигателями мотокос Carver GBC 043-062 (или аналогичных). Малый вес Режим заднего хода Компактные размеры Металлический трехлопастной винт Сцепление фрикционного типа Технические х.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Приставка для лодочного мотора Дейдвуд в сбор.

    Двигатель бензиновый SR 210 (7.0 л.с.) PATRIOT применяется для установки на силовые или садовые агрегаты, мотоблоки, культиваторы. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Предназначен для интенсивного применения в течение длитель.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель бензиновый PATRIOT SR 210

    Тележка для лодочного мотора — компактное и недорогое решение для перевозки и хранения моторов. Тележка имеет транцевую доску толщиной 25 мм для крепления мотора и складную конструкцию, что делает удобным хранение и перевозку самой тележки

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тележка для лодочного мотора Storm

    Двигатель бензиновый SR 210 (7.0 л.с.) PATRIOT применяется для установки на силовые или садовые агрегаты, мотоблоки, культиваторы. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Предназначен для интенсивного применения в течение длитель.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель бензиновый PATRIOT SR 210

    Двухтактный бензиновый двигатель CHAMPION G026HTF-II предназначен для установки в качестве привода на различную садово-парковую и иную технику: бензотриммеры, мотобуры, мотопомпы, лодочные моторы и т.д

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Двигатель бензиновый 2-тактный CHAMPION G026H.

    Источник

    Поделиться с друзьями