Китайские моторы для рыбалки

Китайские моторы для рыбалки

Угадай, где меня сделали? Покупаем Мота в мешке.

Или китайские заводы – бренды и названия китайских моторов, под которыми они продаются в России.

У простого непосвященного покупателя в голове обычно каша от названий и количества китайских лодочных моторов в Российских интернет и розничных магазинах – Parsun, Hidea, HDX, MTR, Zongshen, Seanova, PowerMax, Sea-Pro, Waterman, Marlin, Golfstream, Toyama, Yamabisi, Gladiator, PowerTec, Jet, Hangkai, Mikatsu, Harmax и др.

Некоторые думают, что это в Китае столько заводов, хороших и не очень.

Давайте разбираться, где действительно заводы, а где уже марки, под которыми моторы приехали в Россию, откуда берутся эти названия и для чего все это придумали.

Начнем с заводов-производителей.

Gladiator после 2016г.Weihai Black See Marine Co., Ltd

Binhai Town,Wenling City,Zhejiang

Эти заводы имеют свои сайты производителя.

Откуда берутся другие названия?

1-й вариант

Российская фирма регистрирует торговую марку, скажем «China Motors X» — «CMX» и начинает возить под этим брендом хорошие качественные моторы, например Парсун или Хайди. Проходит пару лет, в интернете появляется множество отзывов, что моторы «СМХ» работают и радуют своих владельцев.

Вот тут у жадных до наживы дельцов появляются разные варианты обмана доверчивых потребителей: — можно заказать более дешевые и, соответственно, менее качественные моторы на другом китайском заводе, наклеить свои наклейки, продать по той же цене и срубить на этом бабла, — или поступить еще проще, заказать все на этом же самом заводе, но сказать нашим китайским братьям, что мы хотим моторы дешевле на столько-то. Возможно, не все, но очень многие китайские производители ответят «О`кей», найдут на чем можно сэкономить при производстве и вот вам долгожданный мотор по более дешевой цене. Престиж производителя не страдает, ведь никто не знает, где сделан мотор «СМХ», все довольны, кроме покупателей.

После того, как начинает расти негатив по данной марке, ей можно дать еще один всплеск продаж, снизить немного цену, назвать «СМХ-NEW», сказав, например, что теперь их собирают в России.

Когда все становится совсем плохо, то просто меняют наклейку на другую, и все по новой – реклама и продажи «нового» «крутого» китайского мотора!

2-й вариант

Российская фирма начинает возить недорогие моторы с малоизвестного китайского завода и продает их, в общем-то, тоже недорого.

Рассуждает фирма так — если эти моторы «приживутся» на российском рынке – хорошо, нет — сменим поставщика и, опять же, поменяем название, то бишь наклейку, моторов на другое, более благозвучное.

«Цивилизованная» продажа китайских моторов

Еще одним моментом работы дистрибьютера лодочных моторов на территории России с настоящим серьезным производителем является то, что такой производитель требует цивилизованных норм продаж:

— Наличие (и расширение!) повсеместной дилерской сети,

— Наличие (и развитие!) сервисов по обслуживанию моторов данной марки,

— Наличие складов с запчастями к данным моторам,

— И техподдержка дистрибьютером дилеров, сервисов и самих покупателей.

То есть двумя словами все это – поддержание престижа бренда.

А это большие дополнительные вложения денег и огромная работа, за которую большинство дистрибьютеров браться не желает.

Вот так вот и плодятся эти Хондексы, АшДэИксы, эМТээРы, Микатсу, Хармаксы, Ватерманы, Раферы и многие другие… Какой из всего этого Вам нужно сделать для себя вывод, уважаемый читатель и потенциальный покупатель таких моторов?

1. Покупать мотор лучше под названием самого завода-производителя! Чем более известный этот завод, чем дольше он работает, производит выпуск широкой линейки разных моторов – маленькой и большой мощности, двух и четырехтактные, тем надежнее будет Ваш мотор.

Ценник на них, конечно, будет не самый низкий, но во-первых, он все равно будет гораздо ниже «японских», а во-вторых, риск купить большую дорогую железяку сведется к минимуму.

Если не знаете и сомневаетесь, а продавцы не могут внятно объяснить происхождение мотора – интернет Вам в помощь, идете на форум Русфишинга, там давно перемыли косточки всем «честным» продавцам, вбиваете марку и читаете о ней.

Нужно только понимать, что многие хвалебные и негативные отзывы в интернете являются такой же подделкой, как и сами эти моторы. Поэтому нужно ориентироваться на мнение большинства и не смотреть на единичные случаи. На rusfishing.ru можно выделить из массы достаточно достоверную информацию

2. При покупке мотора нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО интересоваться наличием сервиса в Вашем (или хотя бы ближайшем) городе. Например, моторы Зонгшен вроде бы считаются очень неплохими, но они являются копией крайне редкой в нашем регионе Сельвы и, если Вам что-то понадобится по расходникам или запчастям – поимеете большой геморрой!

В общем подходите к покупке китайского мотора с умом, руководствуйтесь правилами, «Не уверен – не бери» «Самое дешевое хорошим не бывает!», и будет Вам счастье от эксплуатации такого мотора!

Моторы известных китайских брендов. Покупаешь «китайца» — покупай надежного!

Все китайцы делаются на одном заводе, только наклейки разные

Косвенно на качество моторов указывает их цена на внутреннем рынке Китая. Если такие моторы как Parsun, Hidea, Sail (все 15 Hp) стоят в розницу 8000 — 8500 юаней (примерно 40000 — 42500 рублей), то такие моторы как Titan, Power Tec 15Hp ( Sea Pro, Marlin) выпущенные на ChinaPioneer стоят 6000 юаней (примерно 30000 руб)

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Источник

Китайские моторы для рыбалки

Если китайский, то какой? Это самый задаваемый вопрос наших покупателей при выборе мотора. Понятно, что хочется подешевле, да чтобы был понадежнее… На практике — чем дороже мотор, тем он надежнее. Чтобы облегчить Вам выбор мы составили свой рейтинг моторов. Моторы расположены в том порядке, в котором мы рекомендуем их к покупке, исходя из соотношения цена / надежность + гарантия и техподдержка Вы ориентируетесь на наш рейтинг, на свой бюджет и приходите для себя к компромиссу 🙂

1. Hidea — самые продаваемые моторы из-за оптимального соотношения цена-качество-надежность-сервис. Собирается в Китае на Hidea — одном из самых больших, современных и технологичных заводов. Очень высокое качество комплектующих

2. Parsun — Также один из самых крупных, высокоточных конвейерных заводов. Используют комплектующие известных брендовых производителей. Поэтому, а также, наверное, что первый и самый брендовый из Китайцев завод — моторы Парсун самые дорогие. Из-за цены -только 2-е место

3. Allfa CG — Самая большая гарантия 4 года! Цены, к сожалению, стали почти как у Хайди. Большой, относительно новый завод с высокими амбициями. Ориентируются на высокое качество продукции — по заверениям завода используют комплектующие такие же, как Parsun и Hidea.

3. Gladiator — Достоинство — низкая стоимость при 2х летней гарантии. Есть сервис и все запчасти по адекватной цене. Выпускают только 5, 9.8 и 9.9 (15) л.сил. Остальная линейка дополнена моторами Хайди

Sea-Pro — моторы с разных заводов. Относительно низкая цена, нестабильное качество. На рынке давно, узнаваемы, поэтому находят своего покупателя.

Hangkai — Самые дешевые из китайских лодочных моторов. Гарантия 1 год. Качество комплектующих и сборки оставляет желать лучшего. Все остальные моторы не могу рекомендовать к покупке. Это либо сомнительность происхождения, либо завышенная стоимость, либо отсутствие сервиса.

Два слова про моторы Mikatsu и Charmax, куда же без них?! Mikatsu — выдаются за корейские, хотя не имеют к Корее никакого отношения. Чисто китайский мотор с завышенной стоимостью. Все время производился на заводе Hidea (Seanova)/ Даже 5-ти летняя гарантия, на которую многие “покупаются”, по сути не выполняется. Во-первых, чтобы ее получить нужно выполнять очень жесткий и дорогостоящий регламент по техобслуживанию и консервации-расконсервации. Во-вторых, сервис по гарантийному ремонту не развит.

Моторы с красивым названием Charmax — это отгламуренные моторы Hangkai

Источник

Рейтинг лучших китайских лодочных моторов на 2021 год

Просмотрено: 1210

  • Время прочтения: 8 мин.
  • Споров по поводу, брать или не брать китайские моторы, в сети – множество. Кто-то категорически не приемлет китайские агрегаты и уверяет, что лучше подкопить и купить японский или американский мотор. Кто-то, наоборот, не видит смысла переплачивать. Понятно, что китайским моторам еще очень далеко до Yamaha или Mercury, но и стоят они намного дешевле.

    Бренды, которые выпускают надежные моторы

    Китайские производители ежегодно выпускают на рынок все новые (удачные и не очень) модели лодочных моторов. И если по цене они выгодно отличатся от американских и японских аналогов, то вот с надежностью могут быть проблемы.
    Лучшими компаниями-производителями (исходя из отзывов) являются:

    1. Hidea – один из самых продаваемых в России брендов, благодаря соотношению цена-надежность, сервисному обслуживанию и высокому качеству комплектующих. Продукция производится на одноименном заводе в Китае.
    2. Parsun – поставляет самые надежные (среди китайских аналогов, конечно) агрегаты. Высокое качество комплектующих (по заверению производителя японского и американского производства), литья, краски. Сервис неплохой, с запчастями проблем нет, единственный недостаток – цена.
    3. Sea-Pro – невысокая цена при нестабильном качестве, возможно потому, что агрегаты производятся на разных заводах, без какого-либо единого стандарта. Гарантия – всего 1 год, сервис – на двоечку.
    4. Hangkai – самые дешевые брендовые моторы на рынке, насчет качества сборки – как повезет. Производятся, правда на одном заводе, а значит хоть-какой контроль при производстве должен быть.
    5. Gladiator – низкая стоимость, двухлетняя гарантия. Сервисное обслуживание предоставляется, запчасти дилеры продают по адекватной цене. Выпускают маломощные моторы (до 15 л. сил).
    6. Mikatsu – позиционируется как корейский бренд, но производится на заводских мощностях Hidea. Качество неплохое, но вот цена явно завышена. Плюс обещанная брендом 10-летняя гарантия, особо не исполняется.

    Кстати, срок гарантии далеко не самый важный критерий при выборе той или иной модели. Главное – качество сервисных услуг и возможность поставки расходников и запчастей за вменяемые деньги.

    Как выбрать

    Основной параметр, который интересует покупателей при выборе – это надежность. На практике – чем дороже мотор, тем он надежнее. Главная проблема китайских моторов – плохое качество основных металлических деталей (пластиковых, вроде рычажков блокировки запуска или топливных фильтров, тоже) и отсутствие запчастей. Последние, к слову, не сильно дешевле японских.

    При подборе марки или модели стоит выбирать известные китайские бренды, которые производятся на крупных заводах. Желательно у официальных дилеров, которые в случае поломки смогут обеспечить ремонт, поставить необходимые запчасти.

    Дело в том, что немногие мастерские соглашаются на ремонт китайских двигателей (не зря же про качество сборки китайской техники ходят анекдоты). А если и берутся, то никаких гарантий, как правило, не дают.

    Покупать лучше в офлайн-магазинах – и товар можно посмотреть «вживую», и попросить продавца завести, проверить качество сборки и работоспособность электроники.

    Если все-таки решили заказать через интернет – внимательно проверяйте всю информацию, сравнивайте характеристики выбранной модели с теми, что размещены на официальных сайтах бренда. Уточняйте у менеджера, каким образом будет производиться гарантийное обслуживание, за чей счет возвращается неисправный агрегат, в какие сроки будут возвращаться деньги покупателю. Если получили внятные ответы на все вопросы – можно рискнуть, если нет – стоит поискать другой магазин. И, да, отзывы о продавце также лучше почитать заранее, желательно на сторонних ресурсах.

    Кстати, о гарантиях – внимательно читайте условия. Обычно гарантия не распространяется на механические повреждения и резиновые части мотора. То же самое касается электрики. Также в условия гарантийного обслуживания некоторых брендов входит обязательное соблюдение регламента техобслуживания (услуги недешевые).
    Ну и последнее – смотрите отзывы владельцев о конкретной марке и модели на специальных форумах (не на сайте бренда или продавца), ищите видеообзоры.

    Самые лучшие китайские лодочные моторы до 30000 рублей

    Одноцилиндровый, двухтактный, с румпельной системой управления, подходит для небольших лодок, рассчитанных на 1-2 человек. Подойдет для любителей рыбалки и поездок на небольшие расстояния.
    Основные характеристики:

    • мощность – 3,6 л.сил;
    • регулировка угла наклона – ручная;
    • объем топливного бака – 1,5л, двигателя – 74,6 см3
    • рекомендуемый вид топлива – неэтилированный.

    Гарантия – как правило, на 3 года. Обслуживание недорогое, запчасти можно купить без проблем.

    • легкий – вес всего 13,5 кг;
    • гарантийное обслуживание;
    • надежность.
    • глохнет при переходе на максимальную скорость, при ¾ газа такой проблемы нет;
    • средняя скорость небольшая – всего 6-7 км/час (вне зависимости от погодных условий).

    Компактный, двухтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением для пластиковых и надувных лодок. Предназначен для передвижения на небольшие расстояния (рекомендуемое время непрерывной работы – 30 минут).
    Способен развивать скорость до 17 км/час, а инерционное сцепление позволяет с легкостью проходить мелководье и траву, достаточно просто приподнять мотор за румпель. Винты алюминиевые – тоже плюс, поскольку в моделях в аналогичном ценовом диапазоне они обычно сделаны из пластика.
    Основные характеристики:

    • мощность – 3,5 л. сил;
    • объем двигателя – 52 см3;
    • запуск – ручной стартер;
    • максимальный расход топлива – 0,5 л.

    В комплекте набор инструмента, гарантия – 1 год. Продукция производится на заводе HIDEA, под брендом Globalmarine.

    • цена – одна из самых недорогих моделей среди аналогов;
    • компактность;
    • удобная ручка для переноски;
    • нет аккумулятора, поэтому вес составляет всего 9,7 кг;
    • ручка газа и кнопка остановки расположены на румпеле.
    • шумность;
    • малое время непрерывной работы.

    Новая модель, недавно вышедшая на рынок от бренда Calon Gloria. Одноцилиндровый, двухтактный, с встроенных топливным баком на 2,5 л. Агрегаты производятся на заводах с высокоточным оборудованием, поэтому есть вероятность, что контроль качества все же есть.

    Производитель обещает высокопрочные алюминиевые детали, многослойное ЛКП, устойчивое к царапинам и легкий запуск в любых условиях и дает гарантию 4 года. Рекомендует использовать моторы на лодках длиной не более 300 см.

    • объем двигателя – 61 см3, мощность – 2,6 л. сил;
    • диапазон рабочих оборотов – до 5000 об./мин;
    • ручная регулировка наклона;
    • вес – 9,8 кг.

    Поскольку модель новая, стоит заранее уточнить у продавца возможность поставки запчастей и сервисного обслуживания в течение гарантийного срока.

    • цена;
    • низкий уровень шума и вибрации;
    • высокопрочный алюминиевый корпус;
    • компактность.

    Маломощный двухтактный, подходит в качестве дополнительного мотора для больших катеров. Легкий и надежный, весом всего 10 кг, с усовершенствованной системой запуска и специальным шнуром для аварийной остановки двигателя. Имеет одну передачу, управление – ручкой мотоциклетного типа, расположенной на румпеле.

    Пригоден для крепления на навесной и стационарный транец лодок даже бюджетной комплектации (надувных и с жестким корпусом), длиной до 3,4 м.

    Корпус – алюминиевый, устойчивый к механическим повреждениям и коррозии. Гарантия при покупке у официальных дилеров – 2 года.

    • цилиндров – 1;
    • объем двигателя – 61 см3;
    • бак – 1,2 л.

    Бензонасоса нет – это особенность всех маломощных моторов, поэтому, прежде чем снять или повернуть двигатель, бензин необходимо сливать (отверстие расположено в нижней части поддона, над поплавковой камерой карбюратора).

    Цена – 29600 руб (при сравнении цен в нескольких магазинах, максимальная разница – плюс-минус 400 рублей).

    • надежность;
    • небольшой вес облегчает транспортировку;
    • максимальная скорость – до 9 км/час.
    • хорошие отзывы.

    Компактный, мощный, с электронной системой зажигания. Для поездок с ветерком не подходит, а вот для рыбалки – самое то. Пригоден для установки на небольшие лодки вместимостью 1-2 человека. При обкатке может немного дымить.
    Характеристики:

    • объем двигателя– 50 см3;
    • мощность – 2,6 л. сил;
    • встроенный аварийный выключатель двигателя.

    Гарантийного обслуживания нет. Срок 3 года, указанный в инструкции – это, собственно, срок службы мотора. При выборе данной модели стоит учитывать, что за ремонт вряд ли кто-то возьмется. В остальном – отзывы только положительные, претензий к сборке нет.

    • качественная сборка и материалы корпуса;
    • низкий уровень шума;
    • управление дросселем расположено на румпеле.

    Лучшие моторы по цене до 70000 рублей

    Четырехтактный, маломощный, предназначен для установки на небольшие лодки. Встроенный бак на 1,3 литра, поддержка безаварийного запуска с системой CDI, плюс чека остановки для защиты от запуска двигателя при включенной передаче. Подходит для передвижения по мелководью, за счет возможности регулировки двигателя по высоте.

    • цилиндров – 1;
    • максимальный расход топлива – 1,1 л;
    • мощность – 1,9 кВт, объем двигателя – 72 см3
    • передачи – F-N-R;
    • охлаждение – водяное.

    Гарантия – 3 года, расходники и запчасти практически всегда в наличии, плюс неплохой сервис.

    • низкий уровень шума и вибрации;
    • ручка для удобной переноски;
    • усовершенствованная конструкция стартера;
    • низкий расход топлива;
    • универсальный гребной винт в комплекте.

    Усовершенствованная модель предыдущей, пятой версии, отличается измененными настройками карбюратора, который на выходе способен выдавать до 6,2 л. сил. Возможно подключение внешнего топливного бака (максимально – на 24 л).
    Пригоден для небольших лодок с навесным транцем. Качество сборки – хорошее, ремонтопригоден. Единственный недостаток – нестандартная резьба винтов струбцины для соединения с транцем лодки.

    • электронная система зажигания;
    • бак – 2,7 л; объем – 102 см3;
    • мощность – 6,2 л.сил;
    • вес – 21 кг.

    Перед использованием стоит проверить уровень масла в редукторе. Покупать лучше у официальных дилеров, гарантию на 3 года производитель предоставляет.

    • надежность;
    • низкий расход топлива (бака хватает на 4-5 часов);
    • пригоден для передвижения по мелководью;
    • максимальная скорость (1 человек в лодке) – до 30 км/час.
    • цена завышена;
    • потеря мощности при большой нагрузке.

    Четырехтактный, сравнительно легкий (26 кг) – поставить на транец лодки в одиночку не проблема. Отличается быстрым запуском, вне зависимости от погодных условий. Есть дополнительный бак объемом 12 л, так при дальних переходах дозаправка не потребуется.

    Управление газом – максимально простое и удобное, при помощи встроенной ручки на румпеле. Обкатка – 25 минут на холостых оборотах, первые 5 часов – при оборотах до 2500 и средней скорости.

    • объем – 193 см3;
    • бак – 1,1 л;
    • зажигание —
    • мощность – 6 л. сил;

    Гарантия – 3 года, набор инструментов, шнур экстренной остановки, топливный шланг в комплекте.

    • система шумоподавления и страховочный трос;
    • встроенная функция для передвижения по мелководью;
    • экономичный расход топлива;
    • ручка для переноски;
    • не требует регистрации в ГИМС, при установке на лодки длиной до 4200 см и совокупным весом менее 200 кг.

    Двухтактный, с выносным баком на 24 л. Неплохое качество сборки, простая установка, надежность при использовании. Универсален, подходит для большинства типа лодок, как надувных, так и с жестким корпусом.
    Функции аварийного выключателя двигателя, регулировки угла наклона мотора, румпеля, а также безопасного движения по мелководью в наличии.

    При осмотре стоит проверить, чтобы все поворотные части были смазаны, уровень (или вообще наличие) масла в редукторе.

    • мощность – 9,9 л.сил;
    • об./минуту (максимально) – 5500;
    • электронная система зажигания;
    • объем – 246 см3

    Модель популярная, но отзывы пользователей противоречивые. Похоже, что купить качественный мотор – это как выиграть в лотерею.

    • мощность;
    • цена;
    • удобство транспортировки и хранения;
    • быстрый запуск;
    • гарантия.
    • можно нарваться на откровенный брак.

    Лучшие моторы стоимостью свыше 100000 рублей

    Надежный, один из самых мощных в линейке. Подходит для больших лодок, требует регистрации в ГИМС. Дроссель с поворотным захватом обеспечивает маневренность, а функция регулировки подъема мотора – безопасное передвижение по мелководью.

    Новая, усовершенствованная конструкция стартера облегчает запуск двигателя при любой температуре. Модель отличается низким уровнем шума за счет гашения звука через выгребной винт.
    Расходники и запчасти обычно в наличии по адекватной цене.

    • объем двигателя – 703 см3;
    • цилиндров – 2;
    • система зажигания – CDI;
    • ручной запуск и управление.

    Продавцы заверяют, что карбюратор настроен с учетом особенностей российского топлива, а крыльчатка и ручной стартер выполнены из материала с большим запасом прочности.

    • низкий уровень вибрации;
    • подъем и регулировка мотора – автоматические;
    • алюминиевый корпус;
    • устойчивое к механическим повреждениям ЛКП;
    • адаптирован для российских климатических условий.

    Тихий и мощный, подходит для любителей охоты и рыбалки, а экономичный расход топлива оценят ценители переходов на большие расстояния. Может использоваться на лодках, длиной до 360 см или в качестве дополнительного двигателя для яхт. Необходима обязательная регистрация в ГИМС.

    • тип – четырехтактный;
    • цилиндров – 2;
    • мощность – 15 л. сил;
    • бак – выносной, на 12 л;
    • двигатель – 323 см3.

    Гарантийный срок – 2 года, генератор с выпрямителем тока, набор инструментов и трос аварийной остановки – в комплекте.

    • мощность;
    • простота в управлении;
    • низкий уровень шума и вибрации;
    • высокое качество материалов.

    Модель бренда, который появился на российском рынке год назад. Производится на современном, высокотехнологичном заводе в Китае. За сравнительно небольшую сумму производитель обещает корпус из высокопрочного алюминия, низкий уровень шума, и легкий запуск, вне зависимости от погодных условий.

    • мощность – 24,4 л. сил;
    • цилиндров – 2;
    • бак – 24 л;
    • система охлаждения – водяное, плюс термостатный контроль.

    Гарантия – 4 года. Поскольку модель новая, то можно надеяться, что количество брака будет минимальным.

    • Мощный агрегат;
    • Прочные материалы корпуса;
    • Низкий уровень шума.

    Если подытожить, то получим, что китайские моторы не так плохи. Главное – внимательно осматривать товар перед покупкой, выбирать надежного продавца и внимательно читать условия договора гарантийного обслуживания.

    Источник

    Читайте также:  Двс моторы для радиоуправляемых
    Поделиться с друзьями
    Бренд Название Год основания Город Сайт завода Поставки в Россию
    Parsun Suzhou Parsun Power Machine Co.ltd 2002 Suzhou http://www.parsun.biz/
    Hidea, Gladiator до 2016г. Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd 2005 Hangzhou http://www.hidea.cn.com/
    AllPass, Sea-Pro, Allfa Suzhou Allpass Machinery Co.,Ltd http://www.szallpass.com/ http://szallpass.langye.net/
    Zongshen Chongqing Zongshen — Selva Marine
    Powertec, Aqua-jet, Sea-Pro, Titan Zhejiang Pioneer Machinery & Electron Co.,Ltd
    Jiangsu Tiger Yacht manufacturer Co., Ltd
    Powermax SUZHOU POWERMAX Suzhou PowerMax Power Co., Ltd
    Calon Gloria, Allfa CG Zhejiang Cang Long Power Machinery Co., Ltd 2016 Huzhou http://www.calonmarine.com/ 2016
    Gladiator с 2016г. Weihai Black See Marine Co., Ltd 2016 Weihai 2016
    Hangkai Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd 2010