- Велосипеды с мотором
- Необычные велосипеды с бензиновым веломотором. Велосипед Кама с ДВС.
- ТОП-4: Велосипедов с мотором, достоинства и недостатки, цена и где купить
- Велосипед с бензиновым мотором
- ТОП – 4: Велосипед с мотором TY-GAS BIKE 8953001
- Характеристики
- ТОП – 3: Forester GMG
- Характеристики
- Купить
- ТОП – 2: «Заяц» с мотором Honda
- Характеристики
- Достоинства
- Где купить и цена
- ТОП – 1: Велосипед с двигателем F50
- Характеристики
- Где купить и цена?
- Мотор на велосипед — стоит ли ставить? Опыт владения
Велосипеды с мотором
Сортировать «Велосипеды с мотором» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Предложения | рубли |
http://pr-teh.ru/category/velosipedy-s-motorom/ | 16500 |
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=232 | 32000 |
ТОП – 3: Forester GMG
Характеристики
- Как и у выше описанной модели, у этого велосипеда 1- цилиндровый двухтактный мотор и воздушная система охлаждения (49 см3).
- Разгоняется он до предельной скорости 30 – 45 км/ч (в зависимости от мощности двигателя).
- Допустимая нагрузка – 90 кг.
- Задние и передние колеса размером 26х2.125 имеют хромированные крылья, защищающие велосипедиста в непогоду от грязи.
- В бензобак, закрепленный сверху на раме, помещается 4 литра топлива (АИ-92). Топлива достаточно для покрытия 260 км пути. Компания-изготовитель дает гарантию на один год.
Китайский байк — это современный аналог велосипеда, который неслыханной популярностью пользовался при Союзе.
Его называли в народе ласково «Газюлькой». Как и у далекого предшественника, у него усиленная стальная рама, внутри которой закреплен мотор одного из предусмотренных вариантов – F50, 60 или 80, запускаемый раскручиванием педалей и имеющий соответственно мощность 2.5, 3.5 или 4,5 «лошадок».
- Сиденье регулируется по высоте, сзади предусмотрен багажник, а на рулевой стойке — хромированная яркая фара, хорошо освещающая путь в темноте. На заднем крыле установлены габариты.
- Световое оборудование питается энергией от механической динамо-машины.
- Учитывая значительную скорость, байк оборудован надежной дисковой системой торможения сзади и спереди.
Купить
Велосипед с мотором купить по доступной цене предлагают онлайн магазины:
Интернет-магазины | Стоимость в рублях |
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-forester-gmg/ | 17000 |
http://motux.ru/product/motovelosiped-forester-gmg/ | 32000 |
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=1252 | по запросу |
ТОП – 2: «Заяц» с мотором Honda
Характеристики
В отличие от двух рассмотренных велосипедов, у этого устройства двигатель четырехтактный:
- 1- цилиндровый японской компании Honda, весящий 6 кг, имеющий воздушную систему охлаждения, объем 42 см куб. и обеспечивающий работу в течение 1200 часов.
- Мощность мотора 1,6 лошадиных силы, диаметр колес – 24 дюйма, что обеспечивает плавную езду даже по дорогам неровным с предельной скоростью до 53 км/ч.
- Вместимость топливного бака – 0,65 л, используемое топливо – АИ-92. Расход бензина на 100 км – 1,5 л.
- Зажигание – бесконтактное электронное, сцепление –автоматическое центробежное. Запуск мотора, надежно закрепленного на багажнике складной конструкции, армстартер.
- В основе лежит цепной привод, отличающийся надежностью и простотой, а также высоким КПД и незначительным сопротивлением качению.
Благодаря складной конструкции, велосипед удобно перевозить и хранить. К тому же запах от нее полностью отсутствует благодаря топливной герметичной системе.
Достоинства
- Высокая динамика и предельная скорость;
- Минимальный расход бензина;
- Компактность;
- Дешевое и простое обслуживание.
Где купить и цена
Велосипед с мотором бензиновым купить по низким ценам можно через Интернет:
Предложения | Цена в рублях |
http://pr-teh.ru/product/velosiped-zajac-s-motorom-honda-16-ls-24-djujma/ | 29000 |
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=643 | 43000 |
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=667 | 48000 |
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=669 | по запросу |
ТОП – 1: Велосипед с двигателем F50
Эта модель возглавляет ТОП-4. Велосипед уверенно набирает скорость и покоряет подъемы (изредка ему приходится помогать, вращая педали).
Характеристики
- скорость наибольшая -35 км/ч;
- размеры – 1,7х0,7х1,0 м;
- масса- 20 кг;
- мотор с воздушным охлаждением – 1-цилиндровый, 2-тактный с max мощностью 3,7 л.с.;
- топливо – АИ-92;
- объем — 49 куб. см;
- топливный бак рассчитан на 2,5 л;
- расход на 100 км – 1,1 л;
- зажигание — электронное (свечи ZAC 14 мм);
- тип сухого сцепления – фрикционный;
- рама алюминиевая или стальная размером – 18-20 дюймов.
За дополнительную цену возможна установка:
- крыльев – 400 рублей;
- подножки, которая удерживать будет байк в вертикальном положении -700 руб.;
- защиты переключателя заднего – 200 руб.
Где купить и цена?
Онлайн магазины | рубли |
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-/ | 20000 |
https://tiu.ru/p179379564-velosiped-motorom-f50.html | 25000 |
https://tiu.ru/p260280881-velosiped-motorom-f50.html | 24999 |
https://tiu.ru/p274899437-velosiped-motorom-f50.html | 22000 |
Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.
Источник
Мотор на велосипед — стоит ли ставить? Опыт владения
В одну из поездок к отцу, ещё летом, я приехал к нему на своём фиолетовом ХВЗ 1986 года. Он посмотрел на велосипед, и сказал мне «на него бы мотор поставить». Тогда я не придал его словам особого значения, потому что думал что в этом нет необходимости.
Собственно, необходимости особой так и не появлялось, но я задумался про мотор. Почему задумался? Просто в гору ХВЗ едет очень туго, особенно на 48 звезде спереди и одной передаче сзади.
И сейчас, спустя полгода, немного погуглив, я нашёл достаточно много тем, по поводу бензиновых моторов на велосипеде. Довольно популярная затея. И как ни странно, мне очень захотелось купить такой мотор, просто чтобы попробовать, «а вдруг получится?».
Собственно план действий был таков:
Я много искал, нашёл и на али китайские моторы, и на авито б/у моторы от риги, и остановился на варианте заказывать всё таки «китайскую дэшку», так как запчасти на неё в легкой доступности, а также потому что там нормальная катушка зажигания. Заказывал я комплектом с ижевских «Мировых моторов», так как там был самый адекватный ценник на тот момент. Дело это было в январе этого года.
Собственно вот так выглядит весь комплект, в нём уже есть всё для сборки. Двигатель, бензобак, задняя ведомая звезда, мопедная цепь, ручки на руль, зажигание и остальные комплектующие.
Стоимость этого мотора f80 вышла в 6240 рублей , ну и не забываем про доставку, которая при таком весе и габаритах была около тысячи.
Округлим до 7,5 тысяч .
Конечно кроме самого комплекта я хотел ещё купить некоторые ништяки в виде карбюратора с фильтром нулевого сопротивления, натяжителя цепи и глушитель я хотел вывести к заднему колесу, но у меня был ограничен бюджет, и как оказалось этого не так уж необходимо в первое время.
2) Установить мотор
Вообще до этого момента я не имел никаких дел с мототехникой, кроме того, что батя катал меня в садик на юпитере в мои 4 года. Так что изначально, до покупки мотора, установка мотора казалась суровым делом, как будто я не мопед собираю, а космический корабль.
Но когда мотор приехал ко мне и я забрал посылку с почты, и распаковал её, всё оказалось делом одного вечера.
Я реально смог поставить весь комплект за 4-5 часов с учётом перекуров и ужина, так что всё это реально, если есть какие-то минимальные технические знания.
Конечно у меня были сомнения по поводу моих шатунов, и да, их пришлось заменить на гнутые шатуны, потому что мои алюминиевые цеплялись за мотор. Кроме этого пришлось сделать отверстие в руле чтобы прочно зафиксировать ручку газа. В остальном больше никаких доработок велосипеда проводить не пришлось.Шатуны — ещё 500 рублей к нашей сумме
Таким получился велосипед по окончанию сборки. Собирал в квартире, так как на улице был январь месяц, а в мастерской достаточно холодно. Да и боялся потерять мелкий крепёж.
«Не езди на нём, только фотографируй, это слишком красивый байк, ракета» — так сказал мой отец, когда увидел этот дырчик.
Конечно нужно было подождать до тёплой погоды, хотя бы до весны, но мне очень хотелось попробовать работает ли вообще двигатель и что это вообще такое.
В середине февраля, я заправил этот кусок инженерной мысли тархуном, незамерзайкой или мохито, кому как нравится, и пытался его завести. (На самом деле просто масло MOTUL для скутеров зелёного цвета)
На стенде завести не удалось, просто потому что неудобно, пришлось попробовать с разгона. И он даже завёлся пару раз. Первый раз я просто от неожиданности затормозил и он заглох. А во второй раз он раскрутился и вылетел замок цепи. И замок вылетел, потому что я поставил его не той стороной по недосмотру.
В том месте где я пробовал ехать стояли люди и крикнули «Да ты с горы попробуй», и вообще покатавшись просто по двору, этот монстр притянул к себе очень много внимания. И мне это не давало покоя.
Так и началась моя история катания на этом велосипеде с мотором.
Конечно дальше я всё таки не избежал доработок, в том плане что советские обода и спицы тупо не выдержали таких нагрузок. Спустя 300 км езды на моторе, на заднем колесе образовалась большая восьмёрка и лопнули три спицы. Решено было поменять обода и спицы.
Вот такими были колёса до замены ободов и спиц:
Вот такими они стали на ободах Alexrims ace18 и спицах DT Champion
С чёрными колёсами дырчик стал ехать более уверенно. Я стал ездить очень агрессивно, иногда перекручивая мотор выше положенного.
Я разгонял это чудо техники до 49-50 км/ч, и это было немного страшно, так как конструктив велосипеда, особенно советского не очень предназначен для таких скоростей. В среднем же скорости 23-25 км/ч вполне хватает для передвижения по городу. Средняя не такая уж и большая опять же из-за остановок на светофорах, езде в трафике.
И такой вот режим разгонов почти до полтинника довёл мой мотор до того что однажды он просто не завёлся. Случилось это по ряду причин и я опишу их ниже.
1) Я нарушил режим обкатки — первые 500 км лучше не превышать скорость движения 35 км/ч, я же гонял почти под полтинник и не один раз.
2) Я не сделал нулевое ТО. Перед установкой мотора нужно было его разобрать и проверить всё на предмет брака, но я не стал этого делать так как у меня не было желания и навыков.
3) Я катался зимой, всю зиму. По грязи, слякоти и снегу. Это тоже могло повредить мотору.
В итоге что вышло — когда на одометре было 474 км (почти закончился срок обкатки) двигатель пришлось перебирать.
Да, я полностью разобрал мотор. За один день. Проблема была в сальнике со стороны катушки, в залитой подкове, кроме того лопнуло поршневое кольцо (одно из двух, без фатальных последствий) и порвалась прокладка между половинками картера.
Всё это я ликвидировал и мотор снова встал в строй. И даже стал работать лучше. Так что если вы вдруг надумаете покупать такой мотор — не пренебрегайте нулевым ТО.
Собрать мотор было ещё проще, чем разобрать, это удалось сделать за 6 часов неспешной работы. Конструкция довольно примитивная и почти не отличается от Д5, кроме зажигания, так что любой школьник сможет разобраться.
Да, конечно есть пару моментов в разборке, где нужно приложить силу но для этого можно попросить взрослых если вы молодой и сил не хватает. Мне всё удалось разобрать и собрать без приложения особых усилий.
Ну и раз пошла такая пляска, я ещё решил перекрасить раму, под цвет новых ободов. Так велосипед выглядит и сейчас.
Ну и пришло время подвести итоги. Сейчас на одометре этого велосипеда почти полторы тысячи километров, во владении он у меня с февраля этого года, то есть почти полгода. Кроме этой поломки, которая возникла наполовину из-за меня и наполовину из-за бракованных деталей и сборки, каких-то других проблем больше не возникало.
Веломопед получился достаточно удобным на короткие расстояние — 10-30 км в день, допустим на работу и обратно, на дачу, за продуктами — более чем комфортно. Да он не такой быстрый как скутер например, но я не гонюсь за скоростью. И он легче по массе, чем скутер. в среднем скутеры весят 60-100 кг, этот дырчик в снаряжённом состоянии весит порядка 35 килограмм.
Кроме того, его не так жалко как какой-нибудь скутер. В подтверждение этих слов прикладываю фотографию что я возил на нём на багажнике:
Да, вам не показалось — это велосипед на велосипеде. Я перевёз старый советский складной Салют-С на багажнике этого веломопеда. Если кто-то повторял такие трюки на скутере, с радостью послушаю такие истории.
Ну и конечно же ещё один весомый плюс — внимание людей. Каждый день 3-4 человека просто подходят и спрашивают с интересом с вопросами «Сам собрал?», «Это дэшка?». То есть проезжая по городу на такой технике внимание точно гарантированно. В основном от мужской части населения старшего возраста.
Да, про запчасти. Кто-то скажет что сложно найти детали? Детали легким движением руки заказываются с интернет магазинов, какого-то дефицита в них нет.
Ну и ложка дёгтя в эту прекрасную историю, минусы:
Скутер всё таки удобнее. Почему? На скутере можно кататься вдвоём. И кататься с большей скоростью. Но при этом новый скутер будет стоить дороже. Но б/у скутер можно найти в цену моих затрат на мотор и даже дешевле. Но я не стал этого делать.
Ещё один минус. Этот мотор — двухтактный. Заправлять его приходится смесью полусинтетического масла и 92-го бензина. Я лью довольно дорогое масло, MOTUL scooter expert 2t, литр которого стоит порядка 700 рублей. Хватает этой банки масла примерно на 3-4 месяца, по километрам около 1500 км. По бензину расход около 2,5 литров на 100 км. Я не могу утверждать что это экономично и сравнить например со скутером я не могу, потому что у меня нет скутера, но если сравнивать с машиной, то по топливу у меня выходит в месяц дешевле чем на машине.
Ну и последнее, как минус, так и резюме.
Имея такую технику нужно обладать терпением к её недостаткам, и иметь некоторый запас инструментов и навыки по ремонту такой техники. В дальние путешествия без инструментов лучше вообще не выезжать.
Но в целом, для того чтобы приобрести какие-то первоначальные навыки работы с мото-двигателями хоть и такой древней конструкции, да и вообще просто понимать как устроен двигатель — такая техника более чем подходит.
Что я могу сказать, дырчик меня устраивает, я им доволен, потому что он часто меня выручает, но конечно хочется уже перейти на технику посерьёзней. Каким-нибудь дедулям ездить на рыбалку — он очень подойдёт. Молодняку как мне, если не хочется заморачиваться с покупкой скутера в более менее адекватном состоянии или не хватает бюджета — тоже подойдёт. Но рациональный подход всё же скутер, и даже малокубатурный мотоцикл.
Спасибо что дочитали, ставьте лайки, если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал!
Источник