Mitsubishi Lancer X 1.6 MT 2WD «Альциона» › Logbook › Замок капота с концевым выключателем
Одной из доработок, которую я без сомнения считаю действительно полезной, является установка замка капота с концевым выключателем (арт. 5908A010). С таким замком автомобиль сможет «увидеть» незакрытый капот. Но что более важно, если открыть капот, когда машина стоит на сигнализации, — она сработает. Ну и конечно, возможность получить новое сообщение на бортовом компьютере.
Конструктивно, замок отличается наличием нормально разомкнутого концевого выключателя. При открытии язычок замка отходит от контакта и цепь замыкается. Таким образом бортовой компьютер получает сигнал, который интерпретируется как открытие капота.
Чтобы получить доступ к замку, необходимо снять декоративную пластиковую деталь, которая крепится шестью клипсами к кузову. Причём, две из них крепят воздуховод воздушного фильтра двигателя. Чтобы снять клипсы, нужно поддеть их шляпки плоским предметом (отвёрткой), а затем вытянуть их. Откручивать крестообразные шляпки клипс воздуховода отвёрткой не нужно.
После демонтажа декоративной детали появляется доступ к креплению замка.
Крепится он тремя болтами. Откручиваем, снимаем замок.
Чтобы снять тросик, нужно немного оттянуть рычаг и вывести его через зазор. Сжимаем лепестки и вытаскиваем тросик из корпуса замка.
Берём наш новый замок и зацепляем тросик.
Закручиваем новый замок тремя болтами на его родное место.
Не забываем подключить разъём.
Насколько мне известно, существуют автомобили, у которых нужного разъёма рядом с замком нет. В этом случае необходимо восстанавливать эту часть проводки. Как это делается, я не интересовался.
Теперь при незакрытом капоте на информационном дисплее будет появляться такое сообщение:
Коды деталей:
5908A010 — замок капота с концевым выключателем;
Источник