Код окп для лодочного мотора

Содержание
  1. лодочный мотор КОД ТН ВЭД
  2. Как сэкономить при ввозе товара (лодочный мотор)
  3. 🚢 Статистика доставки лодочного мотора из разных стран (круговая диаграмма)
  4. Платный подбор кода ТН ВЭД
  5. Импорт и экспорт проверка пошлины
  6. 🔥 Поставщики лодочного мотора
  7. Примеры компаний производящих продукцию
  8. 💁 Логистические компании и таможенные брокеры
  9. 🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов
  10. 🇷🇺Лодочный Мотор экспорт
  11. Коды ОКП
  12. 45 6180 3 — Двигатели лодочные /
  13. Бесплатная консультация
  14. Отзывы
  15. Большое спасибо!
  16. Спасибо!
  17. Спасибо!
  18. Спасибо!
  19. Благодарим!
  20. Благодарственные письма
  21. Наши клиенты
  22. лодочный мотор КОД ТН ВЭД
  23. Как сэкономить при ввозе товара (лодочный мотор)
  24. 🚢 Статистика доставки лодочного мотора из разных стран (круговая диаграмма)
  25. Платный подбор кода ТН ВЭД
  26. Импорт и экспорт проверка пошлины
  27. 🔥 Поставщики лодочного мотора
  28. Примеры компаний производящих продукцию
  29. 💁 Логистические компании и таможенные брокеры
  30. 🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов
  31. 🇷🇺Лодочный Мотор экспорт
  32. Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг
  33. Бюджетный учет

лодочный мотор КОД ТН ВЭД

Материал подготовлен и актуален на 01.02.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (лодочный мотор):

Как сэкономить при ввозе товара (лодочный мотор)

  1. При импорте правильно подобранный код ТН ВЭД лодочный мотор позволяет сэкономить 1 до 18% (не платя за пошлину).

🚢 Статистика доставки лодочного мотора из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки лодочного мотора из стран: США, КИТАЙ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ЯПОНИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ГЕРМАНИЯ, БЕЛЬГИЯ, ИТАЛИЯ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ИНДОНЕЗИЯ, ПОЛЬША

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭД Таможенная ставка Импорт Таможенная пошлина Экспорт
8407219100 НДС: 20 %
Пошлина: 8 %
Пошлина: нет
8407219900 НДС: 20 %
Пошлина: 8 %
Пошлина: нет
8407211000 НДС: 20 %
Пошлина: 8 %
Пошлина: нет
840721 НДС: 20 %
Пошлина: 8 %
Пошлина: нет
8408102700 НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8407 НДС: 20 %
Пошлина: 17 %
Пошлина: нет
2710198800 НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8501310000 НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет|11 %
Пошлина: нет

🔥 Поставщики лодочного мотора

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: поставщики лодочных моторов b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ПОЛЬША, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, БЕЛЬГИЯ, ИТАЛИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, США, КИТАЙ, ЯПОНИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ИНДОНЕЗИЯ, ГЕРМАНИЯ

Примеры компаний производящих продукцию

  1. Hangzhou Hidea Power Machinery Co.,Ltd.
  2. SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO.,LTD
  3. TOHATSU CORPORATION
  4. JX Nippon Oil & Energy Europe Limited
  5. SUZUKI MOTOR CORPORATION

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (лодочного мотора) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

Если вы планируете экспортировать лодочный мотор или вам нужны новые клиенты на внутреннем рынке — мы поможем вам с этой задачей. Кроме этого мы занимаемся поиском клиентов в различных странах мира.
Заполните заявку или пришлите информацию на почту [email protected] и мы вышлем вам подробную информацию:

🇷🇺Лодочный Мотор экспорт

Вы можете прочитать статью или заказать консультацию по экспорту вашего товара через крупнейшую компанию, которая позволяет находить покупателей на вашу продукцию — каталог по покупателя ЭкспортВ — лодочный мотор покупатели

Источник

Коды ОКП

45 6180 3 — Двигатели лодочные /

  • 45 6181 5 — Двигатели лодочные подвесные
  • 45 6182 0 — Двигатели лодочные стационарные
  • 45 6183 6 — Двигатели лодочные импортные

Бесплатная консультация

Отвечаем на ваши вопросы в течение 10 минут

Отзывы

Большое спасибо!

Менеджер Елена разобралась в сути нашей проблемы, каждый раз давала очень понятные консультации и помогла собрать все документы. Елена все проверила, перепроверила и взяла решение всех текущих вопросов на себя. Большое спасибо!

Спасибо!

У меня получилось все документы заказать в вашем центре. Очень удобно!

Спасибо!

Спасибо менеджеру центра «Севтест» Светлане за оказанные услуги. Нам предоставили ответы на наши вопросы и полезные рекомендации по повышению эффективности ведения бизнеса в соответствии с законодательством. Сотрудничество с вами оставило после себя приятные впечатления.

Спасибо!

Спасибо за проявленную внимательность при оформлении моих документов.

Благодарим!

Благодарим специалистов вашего центра за помощь в процессе решения всех поставленных задач. Мы получили не только их своевременное выполнение, но и профессиональное сопровождение на всех этапах. Нас проинформировали об изменениях в законодательстве, с которыми мы еще не успели ознакомиться. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сохранение сложившихся дружеских отношений. Теперь, когда наши коллеги к нам обращаются за советом, в какой центр обратиться, мы с уверенностью отвечаем – в «Севтест»!

Благодарственные письма

Наши клиенты

Оставьте свой номер телефона!

Вы получите скидку 10% на оформление документов и бесплатный аудит по поиску точек роста Вашего бизнеса от экспертов по SEO и маркетингу!

Источник

лодочный мотор КОД ТН ВЭД

Материал подготовлен и актуален на 01.02.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (лодочный мотор):

Как сэкономить при ввозе товара (лодочный мотор)

  1. При импорте правильно подобранный код ТН ВЭД лодочный мотор позволяет сэкономить 1 до 18% (не платя за пошлину).

🚢 Статистика доставки лодочного мотора из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки лодочного мотора из стран: США, КИТАЙ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ЯПОНИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ГЕРМАНИЯ, БЕЛЬГИЯ, ИТАЛИЯ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ИНДОНЕЗИЯ, ПОЛЬША

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭД Таможенная ставка Импорт Таможенная пошлина Экспорт
8407219100 НДС: 20 %
Пошлина: 8 %
Пошлина: нет
8407219900 НДС: 20 %
Пошлина: 8 %
Пошлина: нет
8407211000 НДС: 20 %
Пошлина: 8 %
Пошлина: нет
840721 НДС: 20 %
Пошлина: 8 %
Пошлина: нет
8408102700 НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8407 НДС: 20 %
Пошлина: 17 %
Пошлина: нет
2710198800 НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8501310000 НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет|11 %
Пошлина: нет

🔥 Поставщики лодочного мотора

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: поставщики лодочных моторов b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ПОЛЬША, КИТАЙ, КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, ЯПОНИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, БЕЛЬГИЯ, США, ИНДОНЕЗИЯ, ИТАЛИЯ, ГЕРМАНИЯ

Примеры компаний производящих продукцию

  1. Hangzhou Hidea Power Machinery Co.,Ltd.
  2. SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO.,LTD
  3. TOHATSU CORPORATION
  4. JX Nippon Oil & Energy Europe Limited
  5. SUZUKI MOTOR CORPORATION

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (лодочного мотора) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

Если вы планируете экспортировать лодочный мотор или вам нужны новые клиенты на внутреннем рынке — мы поможем вам с этой задачей. Кроме этого мы занимаемся поиском клиентов в различных странах мира.
Заполните заявку или пришлите информацию на почту [email protected] и мы вышлем вам подробную информацию:

🇷🇺Лодочный Мотор экспорт

Вы можете прочитать статью или заказать консультацию по экспорту вашего товара через крупнейшую компанию, которая позволяет находить покупателей на вашу продукцию — каталог по покупателя ЭкспортВ — лодочный мотор покупатели

Источник

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Бюджетный учет

Перечень кодов КОСГУ, применявшийся в 2013 году, приведен в Приложении N 4 к Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н (далее — Указания N 171н). Порядок применения статей (подстатей) КОСГУ определяется положениями Раздела V Указаний N 171н.

При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации в 2014 году учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н).

Любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является субъективным — оно основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование (эксплуатация) имущества. Именно поэтому специалисты финансового ведомства указывают: такие решения относятся к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 27.02.2012 N 02-07-10/534).

При принятии решения об отнесении объекта к основным средствам одновременно должны выполняться условия отнесения объекта к основным средствам, установленные п.п. 38, 39, 41, 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н). При этом данные объекты не должны прямо относиться к материальным запасам в соответствии с п. 99 Инструкции N 157н.

По общему правилу расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями Инструкции N 157н, могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ:

— расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;

— расходы на приобретение объектов, относящихся материальным запасам, — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Приобретение твердотопливного котла

В соответствии с п. 99 Инструкции N 157н отопительные котлы относятся к материальным запасам (строительные материалы — оборудование к установке (п. 118 Инструкции N 157).

Соответственно, приобретение твердотопливного котла в рассматриваемой ситуации следует оплатить за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Кроме того, согласно п. 45 Инструкции N 157н инвентарные объекты основных средств принимаются к учету согласно требованиям Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), в соответствии с которым в состав зданий входят коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, как то: система отопления, включая котельную установку для отопления. Учитывая изложенное, представляется возможным сделать следующий вывод: после монтажа газовый котел будет составлять со всем зданием единый конструктивно сочлененный предмет и, соответственно, не может учитываться самостоятельно.

Приобретение лодочного мотора

При определении возможности учета лодочного мотора в качестве самостоятельных основных средств желательно основываться на следующих критериях:

— функциональное предназначение объекта (мотора) не должно являться неотъемлемой частью функционирования другого объекта основных средств (конкретной лодки) как единого обособленного комплекса;

— наличие принципиальной технической возможности использования имущества (мотора) по прямому назначению вне определенного другого объекта основных средств (конкретной лодки);

— возможный демонтаж объекта (мотора) не должен нанести несоразмерный ущерб другому объекту основных средств;

— демонтаж не должен повлиять на возможности использования объекта (мотора) по прямому назначению.

Для лодочного мотора код ОКОФ прямо не указан, но в соответствии с условиями отнесения нефинансовых активов к основным средствам он обоснованно может быть отнесен именно к основным средствам. В данном случае должностные лица учреждения могут принять решение об учете актива на том или ином аналитическом счете балансового счета 101 00 «Основные средства». При этом должны учитываться конкретные характеристики объекта основных средств и перечень активов, учитываемых на конкретном аналитическом счете (относящихся к определенному коду ОКОФ).

К сведению:

Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (ОКПД) (КПЕС 2002) двигатели лодочные подвесные (29.11.11) включены в состав Двигателей и турбин, кроме авиационных, ракетных, автомобильных и мотоциклетных двигателей. Если придерживаться этой группировки и в отношении кодов ОКОФ, то лодочный мотор, как вариант, можно отнести к классу Двигатели, турбины (кроме автомобильных, авиационных и мотоциклетных двигателей), код ОКОФ 14 2911000.

Решение уполномоченных должностных лиц об отнесении актива к тому или иному коду ОКОФ должно быть основано на их профессиональном суждении.

И наконец, если объект нефинансовых активов прямо не указан в ОКОФ и профессиональное суждение должностных лиц учреждения не позволяет отнести его к каким-либо аналогичным основным средствам, указанным в ОКОФ, можно воспользоваться следующим правилом: если какой-либо нефинансовый актив прямо не указан в ОКОФ, но в соответствии с требованиями Инструкции N 157н он может быть отнесен к основным средствам, данный актив учитывается по коду ОКОФ 19 0009000 «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках».

С учетом имеющейся информации в открытых источниках о технических характеристиках, особенностей монтажа (демонтажа) и эксплуатации лодочных моторов, по нашему мнению, возможно приобретение лодочного мотора за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

В заключение традиционно напомним, что ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23).

И наконец, в ситуациях, подобных рассматриваемой, избежать претензий со стороны органов финансового контроля поможет формирование в учреждении единого подхода к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам. Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

советник государственной гражданской службы Московской области 1 класса Левина Ольга

Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

аудитор Монако Ольга

27 января 2014 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Источник

Читайте также:  Дэу нексия тюнинг мотора
Поделиться с друзьями