Компактный велосипед с мотором

Содержание
  1. ТОП-4: Велосипедов с мотором, достоинства и недостатки, цена и где купить
  2. Велосипед с бензиновым мотором
  3. ТОП – 4: Велосипед с мотором TY-GAS BIKE 8953001
  4. Характеристики
  5. ТОП – 3: Forester GMG
  6. Характеристики
  7. Купить
  8. ТОП – 2: «Заяц» с мотором Honda
  9. Характеристики
  10. Достоинства
  11. Где купить и цена
  12. ТОП – 1: Велосипед с двигателем F50
  13. Характеристики
  14. Где купить и цена?
  15. Веломоторы. Самый дешевый мото-транспорт. Какие бывают, сколько стоят, плюсы и минусы.
  16. Плюсы веломоторов:
  17. Минусы веломоторов:
  18. 4х тактные веломоторы.
  19. Плюсы по сравнению с 2х тактными
  20. Минусы
  21. 7 лучших велосипедов с мотором
  22. Электровелосипеды
  23. HAIBIKE Sduro FullNine 10.0 (2018) – большой спортивный двухподвес
  24. ELTRECO e-Alfa L (2018) – удобный и безопасный семейный велосипед
  25. HOVERBOT CB-2M – продвинутый ситибайк
  26. E-MOTIONS Kangoo-ru 500W – полноприводный трицикл для дачи и фермерских хозяйств
  27. E-TRAIL Motus GS-new Fe – складная модель
  28. Велосипеды с бензиновыми ДВС
  29. Chopper-Bike ST-22 – стильный велобайк
  30. ARDIS 26 Cruiser-Moto (0932) – мощный мотобайк на базе круизера

ТОП-4: Велосипедов с мотором, достоинства и недостатки, цена и где купить

Самодельный велосипед с мотором от бензопилы

Современный человек, чтобы сэкономить время, использует для передвижения автомобиль, мотоцикл и велосипед с мотором.

Велосипед с бензиновым мотором

Велосипеды с двигателями делятся на электрические и бензиновые. Но, и в том, и в другом случае – это конструкции, имеющие педали, мотор и все, что есть у обычного велосипеда. Велосипед с мотором купить несложно в любом городе России.

Несмотря на высокую популярность электробайков, велосипед с мотором бензиновым не сдает свои позиции, являясь отличным транспортом, помогающим экономить силы.

Появился эти велосипеды давно. Вначале они комплектовались моторами от бензопил, а сегодня — велосипедными моторами, выпускающимися в большом ассортименте и отличающимися объемом и малым весом.

  • Скорость, которую способен развивать велосипед с мотором, достигает 40 км/ч. Причем разгоняется транспортное средство без каких-либо усилий со стороны велосипедиста. Но, управлять им все же сложнее, чем обычным велосипедом.
  • Масса велосипеда, оснащенного бензиновым мотором, составляет в среднем 30 кг. В сравнении с обычными байками, шумит он больше, что нравится не всем. К тому же, на окружающую среду бензиновый двигатель влияет негативно.

Тем не менее, его выбирают за то, что перемещаться на дальние расстояния можно за короткое время.

Поклонников этого средства передвижения не становится меньше, поскольку они интереснее и удобнее в эксплуатации, чем обычные велосипеды.

ТОП – 4: Велосипед с мотором TY-GAS BIKE 8953001

На четвертом месте ТОПа находится велосипед марки Favorit. Его разработчики оснастили одноцилиндровым двухтактным мотором F50 мощностью 3 л.с., который позволяет быстро разгоняться до предельной скорости 30 км/ч.

Характеристики

  • Охлаждение-воздушное;
  • Объем бака топливного и мотора – 1,5 литра и 48 см.куб.;
  • Запускается при помощи педалей;
  • Зажигание – CDI, электронное;
  • Материал вилки, руля и рамы – высокого качества сталь;
  • Стержень и обода – из алюминия;
  • Размер колес – 26х2.125;
  • Тормоза – оба дисковые;
  • Цепь – КМС;
  • Механизм переключение скоростей — 1SP.

Дополнительно китайский гаджет оснащен динамометром и фарой. Потребителю доступен в цветовой гамме: черной, оранжевой, красной, синей, серебристой.

На велосипед с мотором цена колеблется в пределах 16-32 тысяч рублей.

Предложения рубли
http://pr-teh.ru/category/velosipedy-s-motorom/ 16500
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=232 32000

ТОП – 3: Forester GMG

Характеристики

  • Как и у выше описанной модели, у этого велосипеда 1- цилиндровый двухтактный мотор и воздушная система охлаждения (49 см3).
  • Разгоняется он до предельной скорости 30 – 45 км/ч (в зависимости от мощности двигателя).
  • Допустимая нагрузка – 90 кг.
  • Задние и передние колеса размером 26х2.125 имеют хромированные крылья, защищающие велосипедиста в непогоду от грязи.
  • В бензобак, закрепленный сверху на раме, помещается 4 литра топлива (АИ-92). Топлива достаточно для покрытия 260 км пути. Компания-изготовитель дает гарантию на один год.

Китайский байк — это современный аналог велосипеда, который неслыханной популярностью пользовался при Союзе.

Его называли в народе ласково «Газюлькой». Как и у далекого предшественника, у него усиленная стальная рама, внутри которой закреплен мотор одного из предусмотренных вариантов – F50, 60 или 80, запускаемый раскручиванием педалей и имеющий соответственно мощность 2.5, 3.5 или 4,5 «лошадок».

  • Сиденье регулируется по высоте, сзади предусмотрен багажник, а на рулевой стойке — хромированная яркая фара, хорошо освещающая путь в темноте. На заднем крыле установлены габариты.
  • Световое оборудование питается энергией от механической динамо-машины.
  • Учитывая значительную скорость, байк оборудован надежной дисковой системой торможения сзади и спереди.

Купить

Велосипед с мотором купить по доступной цене предлагают онлайн магазины:

Интернет-магазины Стоимость в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-forester-gmg/ 17000
http://motux.ru/product/motovelosiped-forester-gmg/ 32000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=1252 по запросу

ТОП – 2: «Заяц» с мотором Honda

Характеристики

В отличие от двух рассмотренных велосипедов, у этого устройства двигатель четырехтактный:

  • 1- цилиндровый японской компании Honda, весящий 6 кг, имеющий воздушную систему охлаждения, объем 42 см куб. и обеспечивающий работу в течение 1200 часов.
  • Мощность мотора 1,6 лошадиных силы, диаметр колес – 24 дюйма, что обеспечивает плавную езду даже по дорогам неровным с предельной скоростью до 53 км/ч.
  • Вместимость топливного бака – 0,65 л, используемое топливо – АИ-92. Расход бензина на 100 км – 1,5 л.
  • Зажигание – бесконтактное электронное, сцепление –автоматическое центробежное. Запуск мотора, надежно закрепленного на багажнике складной конструкции, армстартер.
  • В основе лежит цепной привод, отличающийся надежностью и простотой, а также высоким КПД и незначительным сопротивлением качению.
Читайте также:  Bmw e39 звук мотора

Благодаря складной конструкции, велосипед удобно перевозить и хранить. К тому же запах от нее полностью отсутствует благодаря топливной герметичной системе.

Достоинства

  • Высокая динамика и предельная скорость;
  • Минимальный расход бензина;
  • Компактность;
  • Дешевое и простое обслуживание.

Где купить и цена

Велосипед с мотором бензиновым купить по низким ценам можно через Интернет:

Предложения Цена в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-zajac-s-motorom-honda-16-ls-24-djujma/ 29000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=643 43000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=667 48000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=669 по запросу

ТОП – 1: Велосипед с двигателем F50

Эта модель возглавляет ТОП-4. Велосипед уверенно набирает скорость и покоряет подъемы (изредка ему приходится помогать, вращая педали).

Характеристики

  • скорость наибольшая -35 км/ч;
  • размеры – 1,7х0,7х1,0 м;
  • масса- 20 кг;
  • мотор с воздушным охлаждением – 1-цилиндровый, 2-тактный с max мощностью 3,7 л.с.;
  • топливо – АИ-92;
  • объем — 49 куб. см;
  • топливный бак рассчитан на 2,5 л;
  • расход на 100 км – 1,1 л;
  • зажигание — электронное (свечи ZAC 14 мм);
  • тип сухого сцепления – фрикционный;
  • рама алюминиевая или стальная размером – 18-20 дюймов.

За дополнительную цену возможна установка:

  • крыльев – 400 рублей;
  • подножки, которая удерживать будет байк в вертикальном положении -700 руб.;
  • защиты переключателя заднего – 200 руб.

Где купить и цена?

Онлайн магазины рубли
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-/ 20000
https://tiu.ru/p179379564-velosiped-motorom-f50.html 25000
https://tiu.ru/p260280881-velosiped-motorom-f50.html 24999
https://tiu.ru/p274899437-velosiped-motorom-f50.html 22000

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Источник

Веломоторы. Самый дешевый мото-транспорт. Какие бывают, сколько стоят, плюсы и минусы.

Появились веломоторы, или как их еще называют «дырчики», еще в СССР, поэтому в России они многим знакомы. К сожалению, как и многое другое из эпохи СССР, с тех пор в нашей стране они не производятся. В 2000-х появились дешевые 2х тактные импортные веломоторы из Китая, они по прежнему и являются лидером продаж в этой сфере.

Итак, веломоторы — самыми популярными являются 2х тактные веломоторы, они же самые дешевые. Цена Веломотора 50 — примерно 6700 руб. , Веломотора 807000 руб. В комплект входит всё необходимое для установки на велосипед 28″ — крепления на раму, бензобак, звезда, цепь, глушитель, и прочее.

Опытный человек устанавливает веломотор на велосипед 28″ примерно за полчаса. Если делать это первый раз, то придется повозиться намного дольше.

В базовом комплекте Веломотор лучше всего подходит на дешевые дорожные велосипеды с колесом 28″, типа велосипедов «Урал» в СССР — у такого велосипеда есть место в раме, куда можно установить веломотор. Не каждый велосипед с колесами 28″ и таким типом рамы подойдет для установки веломотора — у некоторых моделей рама все-таки отличается и мотор туда не встанет без доработки.

Проверенные варианты недорогих велосипедов, на которые устанавливается Веломотор без доработок —

28″ STELS NAVIGATOR 300 GENT — цена около 8000 руб.

28″ STELS ДЕСНА ВОЯЖ — цена около 7000 руб.

28″ NOVATRACK FUSION — цена около 7000 руб.


Итого комплект велосипеда с мотором обойдется в районе 15000 руб., что конечно, очень дешево для транспортного средства с мотором.

Чаще всего такие велосипеды с мотором используются в небольших населенных пунктах — маленьких городах, райцентрах, поселках, а также в сельской местности.

Плюсы веломоторов:

  • цена ! если у вас уже есть велосипед, то его моторизация обойдется в 7000 руб. Если нет, велосипед стоит еще 7000 — 8000 руб.
  • возможность самостоятельной установки
  • есть все запчасти и они дешевые, купить их не сложно
  • простое техобслуживание
  • расход топлива — бака 2 л. хватает на 100 км.

Минусы веломоторов:

  • они двухтактные (см. статью далее ). Мешать бензин с маслом в 2020 году уже не очень комильфо.
  • они двухтактные — выхлоп, звук, вибрация 2х тактника (вспомните бензиновый триммер для кошения травы)
  • чудеса трансмиссии из прошлого века — чтобы завести двигатель, надо выжать сцепление, разогнать велосипед педалями, отпустить сцепление, мотор заведется и можно ехать Чтобы просто крутить педали на велике, надо держать сцепление выжатым.
  • низкая цена, двух-тактность, подразумевает не очень высокое качество, такой мотор прослужит относительно недолго.
  • велосипеды 28″ — без подвески, они самые дешевые. С учетом того, что веломотор штука достаточно резвая, ездить по ухабам не очень комфортно.
  • спорное решение с точки зрения ГИБДД.
Читайте также:  Бензиновые моторы для самоделки

4х тактные веломоторы.

Появились относительно недавно, стоят подороже — раза в 2.

4х тактный веломотор (полный набор для установки) с ременным приводом стоит около 12500 руб., с цепным приводом — 11500 руб.

Мотор с ременным приводом едет бодрее и динамичнее, но долго ли проживет ремень пока не понятно.

Устанавливать их можно на те же велосипеды с колесами 28″.

Плюсы по сравнению с 2х тактными

  • не надо мешать бензин с маслом — есть отдельный маслобак.
  • есть ручной стартер — никаких танцев с выжиманием сцепления
  • звук, ровная работа, минимум вибраций, не «дымовой» выхлоп — 4х тактный мотор все-таки работает приятнее.

Минусы

  • цена — 4х тактные существенно дороже
  • конструкция посложнее по сравнению с 2х тактными — запчасти, ремонт будут подороже
  • чуть больше возни с установкой — поскольку появились недавно, комплект еще дорабатывается производителями.

Источник

7 лучших велосипедов с мотором

Крейсерская скорость тренированного велосипедиста не превышает 20-25 км/ч по ровной дороге. А если нужно ехать быстрее или брать крутые уклоны? Тут даже опытный спортсмен не откажется от помощи пусть маленького, но тяговитого мотора. И такие велосипеды есть. Только посмотрите на победителей нашего рейтинга! Здесь найдется немало интересных моделей для городских покатушек и дальних поездок с ветерком.

Электровелосипеды

HAIBIKE Sduro FullNine 10.0 (2018) – большой спортивный двухподвес

Стильный маунтинбайк с унисекс-рамой относится к популярным нынче найнерам, то есть велосипедам с диаметром колес 29″. Для смягчения хода здесь используются воздушно-масляные амортизаторы, причем и впереди, и сзади, что обеспечивает максимально комфортную езду даже по бездорожью. Велосипед оснащен 20-скоростной трансмиссией и электромотором Yamaha мощностью 250 Вт. Выпускается в двух ростовках: 19 и 21″.

  • Легкая алюминиевая рама, позволяющая снизить вес мотобайка;
  • Достаточно длинный ход вилки 100-150 мм с возможностью жесткой фиксации и еще целым рядом дополнительных регулировок;
  • Полупрофессиональный уровень трансмиссии Shimano Deore XT – передние переключатели тоже не сильно отстают (здесь стоят SLX);
  • В качестве тормоза – эффективная и безотказная дисковая гидравлика, установленная на оба колеса;
  • Усиленные двойные обода;
  • Отличная проходимость благодаря большим колесам и мощному протектору;
  • Двигатель может работать в постоянном режиме «помощника», позволяя тратить минимум сил на педалирование;
  • Есть внешнее гнездо для зарядки аккумулятора без его извлечения из рамы;
  • Большой информативный дисплей штатного велокомпьютера и удобное управление настройками с кнопок, удобно расположенных под руками;
  • Регулировка высоты сиденья с помощью встроенного привода, который также управляется кнопкой на руле.
  • Скорость не превышает 25 км/ч – на рынке есть модели и пошустрее;
  • Заоблачная цена в полмиллиона рублей.

ELTRECO e-Alfa L (2018) – удобный и безопасный семейный велосипед

Быстрый и комфортный городской электровелосипед больше всего понравится женщинам. Его 350-ваттный движок прячется внутри белоснежной рамы, на руле установлена корзинка для покупок, а сзади есть широкое подпружиненное кресло, в котором можно перевозить подросшее чадо. Впрочем, сам производитель позиционирует эту модель как мужскую, так что ездить на ней взрослые члены семьи смогут по очереди.

  • Амортизированная передняя вилка с ходом в 100 мм;
  • Весьма эффективная в данном случае барабанная тормозная система на обоих колесах;
  • Приличная скорость – 45 км/ч;
  • 3 режима ассистента педалей;
  • Одной зарядки аккумулятора хватит, чтобы покрыть расстояние в 30-50 км;
  • Яркая диодная фара впереди и задний стоп-сигнал для безопасных поездок по ночному городу;
  • Наличие двух боковых зеркал;
  • Трансформирующееся заднее сиденье со складной спинкой можно использовать как очень широкий грузовой багажник, выдерживающий не меньше 25 кг;
  • Множество мелких, но приятных примочек – подножки на задней втулке и нижней части рамы, щиток, широкое и мягкое седло, брызговики на крыльях;
  • Аккумулятор можно заряжать, не отсоединяя от рамы – уровень заряда высвечивается на индикаторной панельке;
  • Предельно простое управление с помощью разноцветных кнопок на рукоятках велосипеда;
  • Адекватная стоимость в пределах 50 тысяч рублей.
  • Не самый надежный и долговечный пружинный амортизатор;
  • Тяжелая конструкция весом 34 кг.

HOVERBOT CB-2M – продвинутый ситибайк

Яркий и компактный велосипед на литых колесах диаметром 20″ имеет несколько нестандартную конструкцию. Подседельный штырь здесь вварен, не в нижнюю, а в верхнюю трубу, что несколько снижает жесткость рамы, зато уменьшает вес самого электробайка до приемлемых 16,5 кг. Двигатель спрятан в полости передней косынки и выдает мощность 250 Вт.

  • Развивает скорость до 30 км/ч;
  • Предустановленная система PAS (автоматическое ассистирование педалям), поддерживающая 3 скоростных режима;
  • Дисковые механические тормоза – хоть и начального уровня, но для модели такого формата вполне достаточные;
  • Способен проехать до 50-60 км без подзарядки;
  • Мощная передняя фара;
  • Литые диски колес – то, что нужно для полноценного мотобайка;
  • Велокомпьютер, встроенный в рулевой вынос;
  • Собственные Bluetooth-динамики, позволяющие слушать музыку с телефона.
  • Предназначен только для ровных дорог, поскольку не обладает ни проходимостью, ни эффективной амортизацией;
  • Нет заднего габарита – его заменяет обычный красный катафот под седлом.
Читайте также:  Как снять лодочный мотор гимс

E-MOTIONS Kangoo-ru 500W – полноприводный трицикл для дачи и фермерских хозяйств

Этот большой грузовой велосипед имеет два отдельных привода: магнитное мотор-колесо впереди и полукиловаттный движок, вращающий заднюю ось. Такой электробайк подойдет для перевозки сельхозпродукции, поскольку имеет две металлические корзины с крышками: большую сзади (45х45х30 см) и поменьше – на руле. Верхняя труба на раме практически отсутствует, так что на такой «грузовичок» легко сядут и женщины, и даже люди преклонного возраста.

  • Развивает приличную скорость до 30 км/ч, заряда аккумулятора хватает на 40 км;
  • Установленный ассистент PAS;
  • Задний ход и боковые зеркала для ориентирования;
  • Если катиться под горку и притормаживать, аккумулятор будет подзаряжаться в режиме рекуперации;
  • Полная амортизация – на переднем колесе за счет вилки, задние имеют собственную независимую подвеску;
  • Эффективные барабанные тормоза на задней оси (плюс классический V-brake на переднем ободе);
  • Полноценные габаритные огни, стоп-сигнал и повороты сзади дополнены яркой фарой на вилке;
  • Простое управление всей электрикой;
  • Большую корзину можно закрыть на замок, малая просто снимается.
  • Свинцово-кислотный аккумулятор боится переразряда и перезаряда (его можно заменить литий-ионной батареей);
  • Общая грузоподъемность транспорта всего 120 кг – с учетом веса велосипедиста много на нем не увезешь, хотя задняя платформа выдерживает до 50 кг.

E-TRAIL Motus GS-new Fe – складная модель

Этот небольшой ситибайк на 20-дюймовых колесах отличается не только складной конструкцией, но и типом привода. На нем стоит 250-ваттное мотор-колесо, которое и заставляет велосипед ехать со скоростью 35-40 км/ч. Что же касается механизмов трансформации, то здесь есть возможность сложить не только раму, но и педали, а также руль.

  • Облегченная алюминиевая рама;
  • Крепкие литые колеса с двойным ободом;
  • Грузоподъемность 100 кг – из них 25 способен выдержать багажник;
  • 6-скоростная шимановская трансмиссия;
  • Амортизированная вилка;
  • Хороший передний и задний свет;
  • Литий-железо-фосфатный аккумулятор выдерживает до 2000 циклов зарядки;
  • Откидное быстросъемное сиденье для упрощения доступа к АКБ;
  • Возможность отрегулировать вынос руля под себя;
  • Аккуратная прокладка кабелей с креплением к нижней части трубы на клипсы.
  • Задний фонарь работает от батареек;
  • Несмотря на компактные размеры и облегченные элементы, конструкция все равно получилась тяжелой – 23,5 кг.

Велосипеды с бензиновыми ДВС

Chopper-Bike ST-22 – стильный велобайк

Красивый, стилизованный под чоппер кастомный мотовелосипед выглядит весьма солидно благодаря оригинальной конструкции рамы, каплевидному баку и широким хромированным крыльям. Модель комплектуется одним из трех популярных двухтактников F-50, F-60 либо F-80 и разгоняется до 40-50 км/ч. Емкость бензинового бака 1,5 л.

  • Удобное седло, плюс комфортная посадка за счет большого угла вилки и длинных «рогов», как у настоящего чоппера;
  • Широкая задняя покрышка 4″ и, соответственно, усиленный обод;
  • Надежные дисковые тормоза;
  • Электронное зажигание CDI, срабатывающее даже при слабом заряде аккумулятора, хотя с педалей моторчик тоже заводится;
  • Мотоциклетная парковочная подножка.
  • Громкий;
  • Стоит 70 тысяч рублей, причем платить приходится именно за нестандартный дизайн.

ARDIS 26 Cruiser-Moto (0932) – мощный мотобайк на базе круизера

Велосипед на стальной раме с колесами 26″ оснащен бензиновым мотором 50 см3, который способен разогнать его до 40 км/ч. Каплевидный бак на верхней трубе рамы вмещает 3 л топлива – немаленький объем для мотовела, но и расход движка здесь доходит до 2 литров на 100 км. Никаких сложных систем управления нет – чтобы «переключить» байк в режим педалей достаточно выжать сцепление, и можно ехать своим ходом.

  • Самоудерживающаяся ручка сцепления с фиксатором;
  • Наличие дополнительного натяжного ролика, исключающего провисание и разрыв цепи;
  • Относительно тихий мотор, плюс направленный вниз выхлоп, который хорошо гасит звук;
  • Большое заднее крыло с широкими брызговиками;
  • Длинный и не слишком громоздкий щиток на цепи;
  • Широкое, мягкое сиденье.
  • Жесткая ригидная рама намекает на то, что ездить лучше по хорошей дороге – без серьезных препятствий и выбоин;
  • «Холодный» двигатель заводится только после хорошего разгона с педалей.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Поделиться с друзьями