Компания мотор производит моторы

Моторные заводы

Здесь собраны российские производители дизелей и дизель-генераторов в количестве 31 штук. Имеется возможность отобрать моторные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.

АО «ОДК-Пермские моторы» — серийное производство авиадвигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.

Пермь (Пермский край)

Пермь, Комсомольский проспект, 93

АО «Пензадизельмаш» специализируется на производстве дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелестроительных заводов.

Пенза (Пензенская область)

Пенза, ул.Калинина, 128 «А»

ЗМЗ производит двигатели внутреннего сгорания.

Заволжье (Нижегородская область)

Нижегородская область, Заволжье, ул. Советская, 1а

АО «ОДК–Климов» — ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации.

Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

Санкт-Петербург, ул. Академика Харитона, д. 8

Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева — одна из ведущих компаний российской авиационной промышленности.

Москва (Москва и область)

Москва, ул. Вишневая д. 7

ООО «Русэлпром-СЭЗ» специализируется на производстве синхронных и асинхронных электродвигателей трехфазного переменного тока мощностью от 30 до 2000 кВт, синхронных генераторов переменного тока мощностью от 50 до 1000 кВт.

Сафоново (Смоленская область)

Сафоново, ул. Строителей, д. 25

Группа компаний «КАМАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации.

Набережные Челны (Татарстан)

Набережные Челны, проспект Автозаводский, 2

Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова, основанное в 1916 году, является одним из старейших и крупнейших предприятий по производству авиационных двигателей в России и единственным в регионе от Урала до Дальнего Востока.

Омск (Омская область)

Омск, ул. Л.Чайкиной, 10

Компания Нижегородские моторы основана в 2014 году, как поставщик двигателей, агрегатов и запасных частей к автомобилям марки ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ.

Нижний Новгород (Нижегородская область)

Нижний Новгород, проезд Базовый, 1, Б кор.3

Акционерное общество «Конструкторское бюро химавтоматики» (АО КБХА) — один из мировых лидеров в создании жидкостных ракетных двигателей, участник всех отечественных пилотируемых программ освоения космоса.

Источник

Вместо сердца пламенный мотор – обзор заводов по производству дизельных двигателей в России

В нашей стране год за годом увеличивается спрос на отечественную строительную технику. Многие производители стремятся перейти на альтернативное топливо, но на сегодняшний день дизельные моторы – основа работы тракторов, грузовиков и землеройных машин практически любого производителя. В нашей стране есть несколько заводов, занимающихся сборкой двигателей, работающих на дизельном топливе. Большинство из них российские, но один –совместное предприятие Cummins и «КАМАЗ».

Ярославский моторный завод – «дедушка» отечественного дизелестроения

В 2016 году одному из самых известных российских предприятий – ЯМЗ – исполнилось 100 лет. Его производственные площадки помнят период становления Советской власти, освоение целины, тяжелое время Великой Отечественной войны и годы перестройки и разрушения державы. Несмотря на большое количество кризисов – как экономических, так и производственных – предприятие смогло выстоять и перейти на новый современный уровень.

Сегодня заводы компании выпускают пять линий дизельных двигателей:

· ЯМЗ-530: средние рядные двигатели с мощностью 130-330 л.с.;

· ЯМЗ-650: тяжелые рядные двигатели мощностью 286-422 л. с.;

· ЯМЗ V6: тяжелые V-образные шестицилиндровые двигатели мощностью 150-300 л. с.;

· ЯМЗ V8: тяжелые V-образные восьмицилиндровые двигатели мощностью 180-450 л. с.;

· ЯМЗ V12: тяжелые V-образные двенадцатицилиндровые двигатели мощностью 300-800 л. с.

Моторы от ЯМЗ используются на многих видах российской строительной и сельскохозяйственной техники.

КАМАЗ – танки грязи не боятся

История «Камского автомобильного завода» начинается с конца шестидесятых годов прошлого века и пишется по сей день. На этом предприятии были спроектированы грузовые автомобили, равных которым не было во всем мире – победители международных ралли. За весь период деятельности завода с конвейера былоспущено более 2,5 миллионов двигателей, первый из которых был создан в 1975 году.

Сегодня в группу компаний «КАМАЗ» входит 109 заводов на территории России, ближнего и дальнего зарубежья. Помимо отечественного рынка, холдинг реализует свою продукцию во многих странах мира по всему земному шару.

Читайте также:  Масло трансмиссионное для редукторов подвесных лодочных моторов

Среди выпускаемых на предприятии дизельных двигателей все относятся к типу V-образных восьмицилиндровых. Их можно разделить по категориям:

· дизельные мощностью 210-220 л. с.;

· дизельные с турбонаддувом мощностью 240-260л.с.;

· дизельные с охладителем наддувочного воздуха (ОНВ) мощностью 240-400 л.с.;

· дизельные электронным управлением мощностью 240-420 л. с.;

· дизельные с системой топливоподачи типа «Common Rail» мощностью 260-420 л. с.;

· дизельные с системой обработки отработанных газов мощностью 280-440 л. с.

Все двигатели «КАМАЗ» соответствуют установленным нормам и сертифицированы по системе «Евро-0»-«Евро-4».

Уральский дизель-моторный завод – вся мощь Урала

Предприятию УДМЗ не так много лет, как прочим производителям моторов в России, но его продукция уже известна на отечественных рынках. Завод расположен в Екатеринбурге – столице Свердловской области и Уральского региона. Сегодня предприятие входит в состав холдинга «Синара транспортные машины».

Здесь производятся дизельные V-образные двигатели для тяжелой карьерной техники с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, мощностью до 1500 л. с.

Тутаевский моторный завод – из помощников в лидеры

Изначально ТМЗ был филиалом Ярославского моторного завода, нов 70-е годы двадцатого века стал отдельным предприятием. За свою полувековую историю завод удостоился множества наград и премий. Им было выпущено более двадцати тысяч двигателей и построено несколько производственных площадок.

Сегодня предприятие производит моторы для нескольких групп транспорта:

· автомобильные мощностью 425-500 л.с., оснащенные турбонаддувом и ОНВ;

· тракторные мощностью 305-420 л. с., используемые в производстве техники АО «Кировский завод»;

· специальные, среди которых есть модели для установки на машиныComatsu, БелАЗы, комбайны и прочую технику.

Своей успешной работой ТМЗ не стремится составить ЯМЗ конкуренцию, а создает свою собственную линию дизельных моторов широкого спектра применения.

«Cummins Кама» – голос Америки

Совместное предприятие, созданное в республике Татарстан двумя крупнейшими машиностроителями с разных берегов Тихого океана: американским Cumminsи российским «КАМАЗ». Компания была основана в 2006 году для производства тяжелой техникии дизельных двигателей, и уже через шесть лет на его заводе был изготовлен десятитысячный мотор.

Сегодня предприятие выпускает три линейки дизельных двигателей:

· B4.5: рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 160-200 л.с.;

· B6.7: рядный шестицилиндровый с турбонаддувом мощностью 250-310л.с.;

· L8.9: рядный шестицилиндровый с турбонаддувом мощностью 340-400 л. с.

Все моторы выпускаются в трех модификациях для автомобильного, промышленного и дизель-генераторного применения.

Многие производители тяжелой техники уверены, что отечественное производство двигателей поможет провести модернизацию российского машиностроения без значительного увеличения стоимости выпускаемых машин. И это может произойти только в том случае, если при изготовлении двигателей будут учитываться международные стандарты и инновационные разработки последнего поколения.

Если у Вас есть, что добавить, то пишите в комментариях!

Источник

Официальное представительство завода MOTOR

Наша компания не первый год занимается производством дизель-генераторов собственной разработки под брендом «MOTOR» на основе надежных двигателей Doosan (Юж. Корея), Ricardo (Китай), ЯМЗ (Россия), Cummins (США) и MTU (Германия). Гордостью нашей компании является слаженный коллектив профессионалов, который много лет работает над созданием современных и качественных продуктов. Это слаженная команда механиков, инженеров, монтажников и электриков. Самым сложным процессом является сборка дизельного генератора. Этот этап требует самого серьезного отношения. Для этого привлекаются только профессионалы высокого уровня, которые имеют все необходимые знания и опыт работы. На всех этапах работы осуществляется многоуровневый контроль качества. Все части системы многократно тестируются и проверяются на эффективность и надежность работы. Технология производства и сборки дизельных генераторов требует самого серьезного отношения, как при производстве современных автомобилей.

Мы оснащаем наши генераторы всевозможными системами защиты, которые защищают электростанцию от перепадов напряжения при работе, от скачков нагрузки, а также от разных механических воздействий. Все эти факторы позволяют добиваться уникальных показателей надежности, эффективности и стабильности работы дизельного генератора.

Отдельно хочется выделить производственные возможности для изготовления блок-контейнеров, которые оснащаются генераторными установками. Такой контейнер обладает высоким показателем прочности и надежности, что позволяет защищать дизельный генератор от воздействия любых негативных факторов, таких как вода и температура окружающей среды. Также контейнер надежно защищает электростанцию от проникновения и действий злоумышленников. За все время работы мы произвели более чем 1000 контейнеров различного типа и размера. При этом контейнеры обладают отличной герметичностью со слоем теплоизоляции в 50-100 мм. Сегодня контейнеры бренда «MOTOR» установлены в самых разных уголках нашей страны и работают как в условиях жары, так и в условиях крайнего Севера.

Читайте также:  Клапанная перегородка мотора ветерок

Помимо этого, наша компания предлагает установку всех типов генераторов на шасси. При этом шасси подбирается и производится исходя из учета всех параметров электростанции и условий её эксплуатации. Благодаря такому мобильному решению, ДГУ можно перевозить с любого места на другое и использовать его при необходимости в автономном источнике энергоснабжения для обеспечения надёжной энергией любого объекта Заказчика.

При необходимости дизель-генератор может быть смонтирован в специальный шумозащитный кожух надежно защищающий от шума те объекты где он нежелателен или где требования к нему жёстко регламентированы. Такие решения не будут доставлять неудобств людям, детям или животным.

Помимо производства наша компания обладает утепленными складами, на которых надежно хранится вся готовая продукция, сырье для его производства, заготовки, запасные части и иные материалы необходимые для работы. Всю внутреннюю логистику обеспечивает собственный транспортный парк позволяющий обеспечивать слаженность работы и оперативность доставки различных элементов на производственный цех.

Наше предприятие имеет современное металлообрабатывающее оборудование, включая станки для лазерной резки и гибки металла, покрасочные камеры, сварочные посты, сборочную линию для производства блок-контейнеров, современные испытательные боксы (для проверки готового оборудования). Мы уделяем огромное внимание всем этапам производства, тестирования и проверки оборудования, что позволяет создавать нам современный, качественный российский продукт по доступным ценам, который отвечает самым строгим критериям Заказчика.

Источник

Список производителей подвесных лодочных моторов (ПЛМ)

Лодочные моторы Baltmotors (Балтмоторс). Моторы Baltmotors производятся в Калининграде на оборудовании известного итальянского бренда Selva. Комплектующие для сборки моторов поставляться из Китая. В РФ, в основном, представлена линейка 2-х тактных лодочных моторов. Благодаря российской сборке 2х-тактные лодочные моторы Baltmotors представлены на Российском рынке по недорогой цене.

Лодочные моторы Beluga (Белуга). Подвесные лодочные моторы Белуга производятся по заказу Питерской фирмы. Цена этих мотора в полтора-два раза ниже, чем цена мотора аналогичной мощности известной торговой марки. Моторы, которые имеют современный дизайн и привлекательную цену.

Лодочные моторы Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон). Новые подвесные моторы легко запускаются вручную, экологичны, не требуют смешивания и подготовки топливных смесей из масла и бензина. Румпельное управление и переключатель передач вперед – нейтраль — назад делают управление судном удобным и легким.

Лодочные моторы Dynamic (Динамик) – это продукция корейских производителей, выпускающих маломощные, легкие и доступные по цене подвесные лодочные моторы. По конструкции эти двигатели очень простые, в эксплуатации и обслуживании неприхотливые и неплохо подходят для наших условий. Завод по производству моторов Динамик находится в Китае.

Лодочные моторы Evinrude (Эвинруд) E-TEC выгодно отличаются от конкурентов более простым и надежным принципом работы. Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или 300 часов нормальной эксплуатации.

Лодочные моторы Haswing (Хасвинг). Китайская компания образовалась в 1995 году. Производит маломощные моторы для троллинга. Хорошая репутация и невысокая цена. Используются передовые инженерные технологии и материалы только высокого качества, благодаря чему бензиновые и электромоторы обладают хорошими эксплуатационными характеристиками. Моторы проходят испытания на стенде.

Лодочные моторы Hidea (Хайди) — один из наиболее профессиональных производителей подвесных лодочных моторов в мире. Это высокотехнологичный завод, имеющий конструкторский отдел, линию производства и маркетинговый отдел с опытной командой специалистов. Годовое производство моторов более 50 000 единиц.

Лодочные моторы Honda (Хонда). Фирма обладает уникальным опытом создания четырехтактных моторов. С лодочными моторами Honda вы сможете наслаждаться высокой скоростью, отличным ускорением и потрясающей экономией топлива одновременно.

Лодочные моторы HDX (Аш-Ди-Икс). Новая линейка подвесных лодочных моторов малой и средней мощности Hondex (HDX). При производстве моторов HDX используются передовые технологии и качественные материалы, благодаря чему, моторы обладают отличными характеристиками.

Лодочные моторы Jet Marine (Джет) — это разработка китайских инженеров, основанная на опыте мировых производителей лодочных моторов. Они современны, поскольку были созданы с нуля. На данный момент производители Китая переходят от количества к качеству и примером этому служат подвесные лодочные моторы Jet Marine. Эти моторы не являются переделками подвесных моторов известных брендов, как большинство других китайских моторов.

Читайте также:  Лодочные моторы сузуки dt30rs

Лодочные моторы Jet Force (Джет Форс) — это китайская техника, аналогичная по техническим характеристикам продуктам ведущих мировых фирм , но при этом дешевой ценовой категории. Компания выпускает двух, четырёх тактные моторы и электромоторы.

Лодочные моторы Johnson (Джонсон) — надёжны, они работают год за годом, плавание за плаванием. Двигатели Johnson — это моторы для спорта и отдыха, моторы для профессиональной эксплуатации, водомёты и электромоторы.

Лодочные моторы MARLIN (Марлин) производятся в Китае под брендом Power Tec Outbords. Завод закупил оборудование у компании BRP и занимается производством собственных деталей и узлов для моторов. Моторы поставляются на Российский рынок. На сегодняшний день моторы MARLIN представлены линейкой 2-х тактных двигателей, с 2013 года запускается в производство и 4-х тактных моторов.

Лодочные моторы MAGNUS (Магнус) производятся в Китае, это лицензионная копия 2-х тактной ямахи, выпускаемая под своим брендом для России. Несомненным достоинством лодочных моторов Magnus является их цена. Они практически вдвое дешевле моторов других марок. И это не за счёт снижения качества, а благодаря минимальному количеству посредников между заводом-производителем и покупателем.

Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) являются ведущими в индустрии и побеждают практически все скоростные состязания, завоевывая сердца водномоторников. Быть лидером — это философия компании Mercury Marine. Каждый лодочный мотор Mercury — воплощает в себе скорость, мощность и высочайшее качество.

Моторы MTR Marine (МТР Марин) производятся в Китае. После сборки все моторы MTR Marine проходят испытания в воде. Модельный ряд лодочных моторов включает, как очень легкие двухтактные моторы, так и более тяговитые четырехтактные моторы. Отличительные черты серии моторов MTR высокая надежность и оптимальное соотношение веса мотора к его мощности.

Лодочные моторы Nissan Marine созданы с расчетом применения на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит они неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние полости моторов оцинкованы. Все двигатели снабжены водяным насосом в корпусе из нержавейки, а крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации.

Подвесные лодочные моторы NEXUS (Нексус) производятся компанией Parsun (Парсун), которая взяла за образец лучшие из существующих на сегодняшний день моделей двухтактных и четырехтактных лодочных моторов, используя современные технологии, производит спектр недорогой техники.

Подвесные лодочные моторы Parsun (Парсун) сравнимы с лодочными моторами всемирно известных брендов. Каждая деталь лодочного мотора Parsun проверена на соответствие стандартам качества, протестирована на испытаниях.

Лодочные моторы SAIL (Саил). Конкурентная цена позволяют торговой марке Sail завоевывать рынки водомоторной техники. Подвесные лодочные моторы Sail — более дешевый аналог моторов Yamaha. Эти моторы производятся в Китае.

Sailor (Сэйлор) — недорогие лодочные моторы. Все подвесные лодочные моторы Sailor отличаются малым весом и невысоким уровнем шума.

Лодочные моторы SEA-PRO (Сеа-Про) — это копия YAMAHA Enduro. Моторы поставляются в страны Европы, Америки и Австралии. Каждый двигатель проходит стендовую проверку и тестирование в воде.

Лодочные моторы SELVA (Сельва). В основе современных моделей моторов Selva Marine лежит промышленная философия — максимум возможностей мотора и совершенство технологии.

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки) — передовые подвесные лодочные моторы, постоянно совершенствуются технологически, разрабатываются все новые модели.

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу). Именно Tohatsu – самый малый лодочный мотор, с помощью которого за 27 дней был пересечен Атлантический океан.

Лодочные моторы Troll (Тролл) – это продукция китайских разработчиков, использующих технологии мировых производителей и выпускающих лодочные моторы в Китае на заводе с современным оснащением.

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха). Yamaha Motor в течении пятидесяти лет производит подвесные лодочные моторы и занимает одно из лидирующих мест в мире по производству лодочных моторов.

Лодочные моторы Zongshen (Зонгшен). Китайская компания занимается производством подвесных и стационарных лодочных моторов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Остановить свой выбор на моторах Zongshen смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы катеров. Лодочные моторы ZONGSHEN, являют собой итальянскую продукцию марки Сельва. Единственным их отличием является то, что собраны они на площадке Китая.

Лодочные моторы Парус — это копия YAMAHA, поставляются в страны Европы, Америки и Австралии под маркой Sail, в Россию под маркой Парус. Производятся моторы в Китае. Цена на лодочные моторы Парус интересная.

ОПТИКА С АЗОТОМ

Источник

Поделиться с друзьями