Комплект дистанционного управления для лодочного мотора нептун

Содержание
  1. Комплект рулевого и дистанционного управления для российских (Нептун-23, Нептун-25, Вихрь-25, Вихрь-30/32) лодочных моторов.
  2. Дистанционное управление для мотора «Нептун»
  3. Улучшенное рулевое управление для «Нептуна»
  4. Дистанционное управление
  5. переходник троса газ-реверс Ямаха
  6. Опора под рулевой трос
  7. Машинка газа однорычажная
  8. Рычаг для переделки машинки 703 (тянет/толкает) газ
  9. трос газ-реверс для ДУ 8 футов
  10. Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 12 футов
  11. Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 11 футов
  12. Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 13 футов
  13. Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 14 футов
  14. Тяга рулевая (кочерга) для лодочного мотора (265-295 мм)
  15. Тяга рулевая (кочерга) для лодочного мотора (315-365 мм)
  16. Пульт дистанционного управления, машинка газ-реверс
  17. Комплект переходников ДУ Yamaha 25/30 л.с.
  18. Комплект переходников ДУ Yamaha 9.9 л.с
  19. Машинка газ-реверс, нержавейка
  20. Комплект переходников ДУ Tohatsu 25/30 л.с.
  21. Комплект переходников ДУ Tohatsu 9.9-18 л.с.
  22. Рулевой редуктор Т67
  23. трос рулевого управления 8 футов
  24. Руль (нержавейка)
  25. Контакты: магазин Моя Лодка
  26. Мы в соцсетях

Комплект рулевого и дистанционного управления для российских (Нептун-23, Нептун-25, Вихрь-25, Вихрь-30/32) лодочных моторов.

Системы дистанционного (ДУ) и рулевого (РУ) управления отечественными и зарубежными лодочными моторами отличаются принципиально. На отечественных моторах Нептун и Вихрь поворот мотора влево, вправо осуществляется с помощью двух тросов, так или иначе проложенных по обеим бортам лодки и закрепленных с одной стороны на рулевой колонке, с другой стороны укрепленных на моторе (как правило с помощью отверстия на ручке для транспортировки мотора). Управление газом и реверсом также осуществляется по такому же принципу, с помощью двух тросов (вперед, назад:1А, 2А, 1Б, 2Б См. Рис.1). Таким образом, для управления отечественными лодочными моторами необходима система тросов, состоящая из 6 (4+2) тросов и установочного комплекта кронштейнов и тяг. Как правило, система рулевого и дистанционного управления комплектуется производителями отечественных лодок и катеров (Прогресс, Казанка, Днепр, Крым, Обь и т.д.). Сами же лодочные моторы производятся уже полностью приспособленными к подобной системе дистанционного и рулевого управления. Наиболее удачным вариантом по мнению водомоторников является система дистанционного и рулевого управления, устанавливаемая на лодках Прогресс и выпускаемая ВАСО (г. Воронеж). В определенной степени комплект РУ и ДУ для отечественных лодочных моторов представляет собой конструктор «сделай сам» и в этом качестве его можно использовать и на других лодках, оборудованных постом управления. Немаловажным является вопрос наличия электрозапуска на лодочном моторе. Установка электростартера на лодочный мотор производится в заводских условиях, главным образом, из-за необходимости маховика с зубчатым венцом, который должен быть правильно отбалансирован на специальном оборудовании. Сам же электростартер СТ-369 должен быть несколько доработан, в частности для использования на лодочных моторах Нептун-23, Нептун-25 необходимо доработать колокол электростартера.

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя заз 968

Рис. 1. Монтаж дистанционного управления на лодочных моторах Нептун-23, Нептун-25, Вихрь-25, Вихрь-30.

  1. упор;
  2. хомут;
  3. шайба, шплинт;
  4. качалка;
  5. фиксатор;
  6. ось;
  7. ось газа Вихрь, Нептун;
  8. ползунок;
  9. ось газа Вихрь, Нептун;
  10. качалка;
  11. винт;
  12. упор;
  13. наконечник;
  14. контргайка;
  15. рукоятка реверса;
  16. кронштейн реверса;
  17. упор;
  18. трос реверса (1А);
  19. трос газа (1Б);
  20. трос реверса (2А);
  21. трос газа (2Б);
  22. ручка реверса лодочного мотора Вихрь, Нептун;
  23. защелка.

Комплект поставки дистанционного и рулевого управления:

  1. Трос – 4 шт.
  2. Кронштейн реверса – 1 шт.
  3. Фиксатор – 1 шт.
  4. Переходник – 1 шт.
  5. Кронштейн – 1 шт.
  6. Кронштейн газа – 1 шт.
  7. Качалка – 1 шт.
  8. Рукоятка – 1 шт.
  9. Пластина – 1 шт.
  10. Кронштейн – 1 шт.
  11. Прокладка – 1 шт.
  12. Крышка пульта – 2 шт.
  13. Сектор – 2 шт.
  14. Пистон – 1 шт.
  15. Упор – 2 шт.
  16. Шайба пружинная диам. 8 – 2 шт.
  17. Винт М5х50 – 4 шт.
  18. Винт М8х18 – 1 шт.
  19. Болт М5х26 – 2 шт.
  20. Болт М8х44 – 1 шт.
  21. Гайка М5 – 8 шт.
  22. Гайка М6 – 1 шт.
  23. Гайка М8 – 1 шт.
  24. Шайба 1,5-5-10 – 2 шт.
  25. Шайба пружинная диам. 5 – 10 шт.

Рулевая колонка;
Два троса рулевой колонки;
Установочный комплект рулевого управления (крепеж).

Источник

Дистанционное управление для мотора «Нептун»

С появлением в магазинах морских товаров широкого ассортимента моторно-лодочных комплектующих заграничного производства открываются новые возможности для доработки под собственные запросы не только импортной техники, но также (возможно, даже в большей степени) и отечественной. На этот раз наш читатель из Санкт-Петербурга Ю. Савенков рассказывает, как можно заменить «родное» штуртросовое дистанционное управление мотора «Нептун» на более надежную импортную с минимальными трудозатратами.

Улучшенное рулевое управление для «Нептуна»

Предыстория вопроса: когда мы с приятелем этой весной поставили на наш годовалый «Нептун 25» опционный электростартер, как-то само собой родилась идея оборудовать его полным комплектом дистанционного управления. Лодка «МКМ» (описание лодки см. на этой странице) досталась нам в «голом» виде. Естественно, в первую очередь возник вопрос о рулевом управлении.


Рулевая машинка встает на приборной панели «МКМ» без проблем, единственно не очень удобно горизонтальное положение штурвала.

Поскольку мы с приятелем в этой области профаны, стали изучать вопрос по книгам и интернету. Установка классического рулевого с барабанами, тросами, роликами и т. д. показалась нам очень муторным делом. Изучив принцип работы «фирменного» рулевого, решили остановиться на нем. В магазине приобрели регулируемую транцевую опору троса, универсальную тягу («кочергу») и крепежный кронштейн мотора.


Так выглядит «магазинный» комплект рулевой машинки с тросом. Не забудьте замерить необходимую для вашей лодки длину троса.

Поначалу рассчитывали закрепить держатель троса (трубу) с помощью опоры на транце внутри лодки — сбоку от мотора. Но, когда проложили рулевой трос, выяснилось, что из-за его жесткости это сделать не удается. Поскольку трубка для установки кабеля на «Нептуне» отсутствует, решили, как и на иностранных моторах, закрепить ее каким-либо образом на самом моторе.

Читайте также:  Мотор лада ларгус обслуживание

Прежде всего необходимо было предусмотреть возможность откидки мотора. «Ямаховский» кронштейн встал на «Нептун» как родной. Закрепить трубу удалось лишь в одном месте — поверх струбцин. При этом нужно было обеспечить закручивание их винтов. Путем различных прикидок нашли место на струбцинах, а закрепить решили так: нашли походящую трубу с внутренним диаметром, равным наружному диаметру фирменной трубы. Идеально подошла хромированная штанга от старого портативного фотоувеличителя типа «Зенит» (если кто помнит — в чемоданчике). От нее отрезали два куска и к ним приварили отрезки уголка размерами примерно 30×30. Длину этих отрезков определили, исходя из того, что труба, в которую будет вставлен рулевой трос, затем зажатый с двух сторон гайками (латунной и пластмассовой), не должна люфтить. В струбцинах и уголках просверлили отверстия по месту, и трубу закрепили на струбцинах болтами М6 через стальные пластины внутри (см. фото). Кстати сказать, труба и так оказалась закреплена практически намертво и вдобавок превратилась в «ручку», удобную для переноски мотора.


Так выглядит сборка со стороны мотора. Трубчатая опора троса крепится к струбцине.


Стандартный комплект транцевой опоры троса. На самом деле потребуется только труба с резьбой.


Рулевая тяга нужна с собственным комплектом крепежа — это ответственная деталь

Рулевая тяга («кочерга») при откидке мотора стала работать как торсион. Поэтому контргайку с нее пришлось снять, но, как показала дальнейшая эксплуатация, это ни на что не повлияло. Но возникла другая проблема: мотор не откидывался до защелкивания упора. Шаровый шарнир на рулевой тяге упирался в трубу, не хватало совсем чуть-чуть.


Рулевой механизм не мешает нормальной откидке мотора.

Тогда мы взяли шаровый палец и на токарном станке подрезали его посадочный торец на 3-4 мм. И после этого все заработало как надо: струбцины крутятся, рулевое работает, мотор откидывается. А что еще надо?

Теперь цена вопроса: из транцевой опоры использовали только одну трубу, комплект стоит 30 евро, вроде дороговато. Поэтому есть смысл изготовить ее самому, узнав размеры и резьбу. Тяга — вещь удобная, материал — нержавейка, считаю, ее приобретение стоит того. А кронштейн от «Yamaha», как уже сказано, прямо как для «Нептуна» и создан.

Про рулевой механизм (марки G10) и трос не говорю, тут дело вкуса и возможностей. Хотя этот редуктор нам очень понравился — ни люфтов, ни обратного усилия на ходу. Вот вроде и все.

Читайте также:  Замена мотора стеклоочистителя киа спектра

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Источник

Дистанционное управление

Дистанционное управление на лодку пвх, катер. Машинка газ-реверс, троса, руль, рулевой редуктор, комплекты переходников, консоль

переходник троса газ-реверс Ямаха

переходник троса газ-реверс Ямаха

Опора под рулевой трос

Используется для установки рулевых тросов на подвесные лодочные моторы. Специальная резьба под гайку рулевого троса. Материал нержавейка

Машинка газа однорычажная

Машинка газа однорычажная

Рычаг для переделки машинки 703 (тянет/толкает) газ

С помощью механизма по переделке дистанции для машинки Ямаха 703 вы можете изменить управление дросселем с толкающего на тянущий. Второй вариант с.

трос газ-реверс для ДУ 8 футов

трос газа реверса

Рулевое колесо, размер 300 мм

Рулевое колесо, размер 300 мм

Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 12 футов

трос газа реверса C8

Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 11 футов

трос газа реверса C8

Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 13 футов

трос газа реверса C8

Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 14 футов

трос газа реверса C8

Тяга рулевая (кочерга) для лодочного мотора (265-295 мм)

Тяга рулевая регулируемая из нержавейки Регулировка длины 265-295 мм

Тяга рулевая (кочерга) для лодочного мотора (315-365 мм)

Тяга рулевая регулируемая из нержавейки Регулировка длины 315-365 мм

Пульт дистанционного управления, машинка газ-реверс

Машинка газ-реверс ДУ двухрычажная, универсальная

Рулевое колесо, диаметр 340 мм

Рулевое колесо, диаметр 340 мм

Комплект переходников ДУ Yamaha 25/30 л.с.

Комплект переходников дистанционного управления для лодочного мотора Yamaha мощностью 25-30 л.с. Материал нержавейка

Комплект переходников ДУ Yamaha 9.9 л.с

Комплект переходников дистанционного управления для лодочного мотора Yamaha мощностью 9,9-15 л.с. Материал нержавейка

Машинка газ-реверс, нержавейка

Машинка газ-реверс ДУ двухрычажная универсальная, нержавейка

Комплект переходников ДУ Tohatsu 25/30 л.с.

Комплект переходников дистанционного управления для лодочного мотора Tohatsu мощностью 25-30 л.с. Материал нержавейка

Комплект переходников ДУ Tohatsu 9.9-18 л.с.

Комплект переходников дистанционного управления для лодочного мотора Tohatsu мощностью 9,9-18 л.с. Материал нержавейка

Рулевой редуктор Т67

Рулевой редуктор Т67

трос рулевого управления 8 футов

трос рулевого управления 8 футов

Руль (нержавейка)

Рулевое колесо, размер 300 мм Материал нержавейка

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец

Страница 1 из 2

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Источник

Поделиться с друзьями