Комплект эгоист лодка мотор

Ротан — проектирование и производство надувных лодок и катамаранов

ROTAN.pro » статьи » Комплект эгоиста: тест-драйв надувных лодок и лодочных моторов для одного « Назад | Добавить в избранное

Комплект эгоиста: тест-драйв надувных лодок и лодочных моторов для одного

Для оценки скоростных возможностей таких легких судов были выбраны две надувные лодки ПВХ классической компоновки с жёстким пайолом, выполненным из водостойкой фанеры:
• Надувная лодка «Смарт 310К» (справа) производства компании «Посейдон» — надёжная и неприхотливая лодка получившая в последние годы достаточно широкое распространение на небольших акваториях
• Надувная лодка «Адмирал 290» (слева). Сравнительно новое имя на рынке отечественных производителей лодок из ПВХ ткани, громко заявивших о себе лишь в прошлом году.
Обе надувные лодки внешне смотрятся очень гармонично. Качество изготовления обеих лодок взятых для теста — достойное. Обе пайольные лодки были в килевом варианте. Для этих размерений используется кильсон не по всей длине днища, а только в носовой части. А на транце обе лодки имеют уже нулевую килеватость днища.

По своему общему предназначению эти надувные лодки предназначены для использования одним человеком. И если на «Смарте» второй человек при ловле на дорожку вполне уместен, то на «Адмирале» этих размерений получается очень большая скученность.

Также на тест драйв были и лодки с надувным дном низкого давления, которые в рыбацких кругах находят всё больше и больше поклонников. Компания «Флагман» представила две полностью надувные лодки из линейки моделей категории light (облегченный вариант). И лодки, действительно, оказались лёгкими, несмотря на размеры, заметно превышающие представленные на тесте пайольные конструкции.
• Надувные лодки «Флагман 350L» и «Флагман 320L» (слева) — это полностью надувные лодки c умеренной килеватостью днища. Они имеют несколько больший диаметр баллона по сравнению с пайольными лодками и при этом достаточно объёмный кокпит. Всё это, в совокупности с приподнятой носовой частью баллона, делает их заметно мореходнее и не исключает прибрежного использования даже на морских акваториях.

Были ещё две лодки с надувным днищем, представленные моделями компании «Ротан» (справа).
• Надувная лодка «Ротан 380Э» — своеобразно спроектированная лодка, в которой относительно малый собственный вес удачно сочетается со значительными размерениями.
• Надувная лодка «Ротан 340Э».

Оба ротановских корпуса по конструкции являются плоскодонными, с небольшим подъёмом баллона в носовой части, что в значительной степени определяет круг их применения. Это могут быть как небольшие реки и озёра, так и весьма значительные, но. пока на них нет волны. Даже при небольшой загрузке лодок, если ходовой дифферент незначителен, невысокий уровень баллона на форштевне не позволит без забрызгивания идти против волны более 20-30 см. А учитывая плоское днище, подобная поездка может доставить и некоторый дискомфорт экипажу при попытке быстрого перемещения против такой волны.

В отличие от всех остальных надувных ПВХ лодок на транце «Ротанов» нет сливных клапанов. Кокпит этих лодок самоотливной. Хорошо это или плохо — решать потребителям. Но когда в лодку, стоящую на воде, при навешенном моторе забирается шкипер весом чуть за 100 килограмм, вода в кокпите (правда, в очень небольших количествах) через систему самоотлива всё же появляется. Поэтому при поездках на рыбалку на таких надувных лодках (и это надо иметь в виду) вещи, которые требуют исключительно сухого хранения, надо убирать в герметичные упаковки.

Читайте также:  Характеристика мотор редукторов nmrv 090

Тест драйв надувных лодок ПВХ

Обследование лодок с НДНД (надувным дном низкого давления) начали с возможности спиннинговать в них стоя. Насколько это будет удобно, а самое главное, безопасно? Мнения полярно разошлись: кому-то показалось, что на хорошо накачанном дне стоять не удобно, особенно после жёсткого пайола. А кто-то не испытал при этом вообще никакого дискомфорта. Нашлись и готовые к компромиссу, которые решили, что после покупки лодки с надувным днищем они сделают фанерную вставку по ширине кокпита лодки и ловлю стоя будут осуществлять исключительно с неё.

Вторым был вопрос об удобстве посадки в лодках с НДНД на штатных банках. Как выяснилось, разница в посадке практически не ощутима.

Для максимального приближения испытаний к условиям эксплуатации лодки проверялись с разной загрузкой, начиная с самого лёгкого шкипера весом около 65 кг. Показания скорости GPS-навигатора занесены в первую графу прилагаемой таблицы. Затем нагрузка возрастает на 30 килограммов. Заменяется шкипер на более тяжёлого — 90 кг, и заезд повторяется. Для маленьких пятисильных моторов разница в 30 кг оказывается уже весьма ощутимой — скорость заметно снижается. И это особенно сказывается на более коротких лодках.

И третий заезд, когда в лодке оказываются уже два человека суммарным весом 155 кг. Понятно, что при такой полезной нагрузке скорость ещё более снижается. Некоторые надувные лодки в таких условиях могут передвигаться уже только в водоизмещающем режиме. И лишь установка на транец 4-тактного лодочного мотора Suzuki 6 помогает частично решить проблему с выходом на глиссирование экипажа в 2 человека для большинства лодок.

В процессе тестирования мы не занимались оптимизацией подвеса мотора на лодках и подбором винтов, оставив тем самым небольшое поле для самостоятельного творчества любителям выжать из комплекта всё «до последней капли».

При сопоставлении результатов лодочных моторв Mercury 3,3 и Yamaha 3 на одинаковых корпусах большой неожиданностью стала скорость под «японкой». Можно предполагать, что более высокий КПД алюминиевого винта на ней всё же сыграл решающую роль. А может быть, слукавили и производители, несколько завысив реальную мощность. Хотя в другом случае показатели двухтактного лодочного мотора Mercury 5 по сравнению с четырёхтактной Yamaha 5 оказались заметно выше. По некоторым данным Yamaha 5, собранная во Франции и вписывающаяся в жесткие требования ЕВРО-4, несколько «подзадушена».

Итоги тест-драйва лодок и моторов

На какие графы таблицы нужно обратить внимание?

На фото: Результаты тест-драйва надувных лодок ПВХ и подвесных лодочных моторов

Строка «Адмирал 290». Как уже отмечалось выше, благодаря отлично проработанным обводам он оказался единственным, кто почти вышел на глиссирование под мотором Yamaha 3. И под всеми остальными моторами с минимальной нагрузкой он тоже показал самые высокие скорости — вот что значит отлично изготовленное днище. Если полезную нагрузку увеличивать, а из-за своей небольшой длины лодка к этому очень чувствительна, то она начинает уступать в скорости более длинному «Смарту 310».

В роли основы «комплекта эгоиста» может выступать и надувная лодка «Ротан 340Э» — это ещё одна строка, данные из которой необходимо прокомментировать. Очень хорошо продуманная конструкция корпуса и плоскодонные обводы позволили ему уверенно глиссировать с двумя человеками и под лодочным мотором 5 л.с., и, естественно, 6. Он вполне предсказуемо не показал каких-то очень быстрых секунд с небольшой нагрузкой, но зато вышел в лидеры по такому немаловажному показателю, как величина полезной нагрузки, выводимая на глиссирование под мотором минимальной мощности. Поэтому представляется, что создание на его базе «мини-крейсера» для небольших закрытых акваторий также имеет большие перспективы.

Читайте также:  Сколько ходит мотор тойота камри

И ещё одна строка, на которую можно обратить внимание, — это «ФЛАГМАН 350L». Практически со всеми лодочными моторами его показатели близки с остальными плоскодонными конструкциями. Это говорит о высоком гидродинамическом качестве обводов и о широком спектре применения лодки под разными моторами и с разными нагрузками.

Как уже было сказано выше, надувную лодку «Флагман 350L» можно использовать не только как основу «комплекта эгоиста» под маленьким двигателем в 5-6 л.с., но и, что называется, на вырост. Установив на нем более мощный двигатель, его можно уверенно использовать как минимально возможный корпус для рыбалки на большой воде (типа Финского залива, Ладоги и Онеги).

Нельзя обойти вниманием и надувную лодку «Флагман 320 L». Исходя из собственного веса в 21 кг, он может очень достойно конкурировать с маленькими пайольными конструкциями как одноместное судно.

Источник

Комплект эгоист лодка мотор

г.САРАТОВ. Телефоны: (8452) 255-663, 8-927-127-57-75

  • Главная >
  • Как выбрать лодку ПВХ >
  • Комплект эгоиста — лодка и мотор для рыбалки одному

Каталог

Новости

Распродажа тюбинг-ватрушек!
Зимний ассортимент
Кредитуем иногородних!
Важная информация! Разгар сезона!
В продаже появились подарочные сертификаты

Комплект эгоиста — лодка и мотор для рыбалки одному

Главные критерии при выборе такого комплекта:

    вес комплекта быстрота и легкость сборки-разборки хорошие ходовые качества под слабосильным мотором небольшие габариты в сложенном виде небольшая стоимость

Самый популярный комплект эгоиста — лодка длиной 300-320 см + мотор 3 — 5 л.с.

Самый универсальный комплект эгоиста не исключая напарника приходится на лодку длиной 320 см и мотор 5 л.с.

Это комплект, который помещается практически в любой багажник автомобиля при этом имеет достаточное внутреннее пространство.

Вес комплекта не надрывает спину и вполне комфортный для быстрой сборки/разборки и переноски одним человеком.

Таблица популярных комплектов “эгоиста” покупателей магазина “Моя лодка”

Производители модель цена
Хантер Stels 275 аэро 275 140 184 х 63 24 40 800 2 295 5 23990
River Boats RB300 лайт+ 300 135 220 х 60 28 39 900 3 350 8 24770
Групер 300 300 154 210 х 64 29 43 850 2 340 9,8 26700
Хантер 310 А 310 157 206 х 70 34 43 850 2+1 350 9,9 29990
Групер 320 320 154 230 х 64 31 44 850 3+1 420 10 29750
Марлин 320 ЕА 320 162 263 х 70 37 43 850 5 550 9,8 31000
Хантер 320 ЛКА 320 15 216 х 63 33 41,5 850 2+1 400 15 27490
Альтаир 320 HD 320 153 223 х 65 30,5 44 750/850 3 450 9,9 27950
Компас 325 Е 325 155 225 х 70 34 42 850 4 400 9,9 41115
River Boats RB-320 320 161 246 х 67 33,5 42 900 3 400 9,9 30900
Марлин 330 А 330 162 236 х 70 37 46 850 5 550 10 29500
Марлин Марлин 330 330 162 237 х 67 42 46 850 2+1 550 15 27500

Три самых легких лодки “комплект эгоиста” по версии магазина “Моя лодка”:

    1. Хантер Стелс 275 аэро с надувным дном низкого давления весит всего 24 кг в сборе. Благодаря надувному дну лодка быстро и просто собирается, габариты в сложенном виде позволяют перевозить лодку в багажнике вместе с мотором. Один человек легко с ней справится, если лодку придется перевозить на крыше автомобиля. Рекомендуемый мотор 2,5 — 3 л.с.
    1. Групер 300 НДНД — лодка имеет плотность пвх 850г/м2, при весе лодки в сборе всего 29 кг! Отличный “комплект эгоиста” с мотором 2,6-3,5 л.с. Внутренний кокпит позволит комфортно разместиться в лодке вместе с вещами. Грузоподъемность 360 кг
  1. Альтаир 320 HD — очень легкая и компактная лодка с надувным дном. Габариты в сложенном виде: 90х60х30, вес лодки 26 кг, а всего комплекта 31 кг. Рекомендуемый мотор 3,5 л.с.

Популярная лодка по соотношению цена-качество:

Лодка Групер 320 нднд — совместила в себе ряд достоинств, за которые покупатели магазина “Моя лодка” выбирают именно эту модель.

  • Достаточно просторная лодка в качестве “комплекта эгоиста”. В широкую носовую часть можно разместить вещи, при этом внутреннее пространство позволяет разместить еще несколько пассажиров.
  • Оптимальное соотношение плотности пвх 850 г/м2 подходит для небольших водоемов и рек.
  • Вес 320 модели 31 кг. Одному человеку без посторонней помощи можно без труда собрать/разобрать и перенести лодку до места.
  • Рекомендуемый мотор 5 л.с. — с таким мотором лодка покажет хорошую скорость и управляемость. Вес всего комплекта с 5-ти сильным мотором 52 кг
  • Компактные габариты лодки в сложенном виде: 95*35*30 см. Вместе с мотором помещается в багажник, а также лодку можно перевозить на крыше автомобиля в разобранном виде.
  • Доступная цена. Комплект лодка Групер 320 нднд + мотор Hidea 5 л.с. = 69350 р. (цена указана без учета сезонных скидок и акций!)
  • Можно в кредит!

“Комплект эгоиста” не исключая напарника. Топ-3 лодок с мотором 5 л.с. по версии магазина “моя лодка”:

  1. Марлин 320 ЕА + мотор Hidea 5 л.с. — универсальный “комплект эгоиста”. Универсальность заключается в том, что комплект отлично себя поведет при различной загрузке и покажет неплохие скоростные показатели. С таким комплектом можно рыбачить одному — простор, комфорт в лодке и скорость обеспечены! Вес приемлемый для сборки/разборки и переноски комплекта одним человеком. На рыбалку вместе с напарником — будет куда положить вещи и разместиться в лодке не мешая друг другу.
  • Вес комплекта лодка + мотор: 58 кг,
  • внутренний кокпит 2,36 х 0,70,
  • в комплекте с мотором бак на 12 л.
  • максимальная скорость для одного пассажира 25 км/ч.
  • Цена комплекта без учета сезонных скидок и акций: 75953 р.
  • Можно в кредит!
  1. River Boats RB-320 НДНД + мотор Allfa CG 5 л.с. — легкий мобильный комплект для 1-2 пассажиров, помещается в багажник, лодка подходит для перевозки на крыше автомобиля.
  • лодка с большим кокпитом — 2,46 х 0,67
  • за 15 минут использования ножного насоса лодка полностью готова к использованию, с электрическим насосом время сборки сокращается до 10 минут
  • весь комплект помещается в багажник автомобиля.
  • при движении дно лодки не прогибается,
  • вес комплекта 54,5 кг,
  • максимальная скорость для одного пассажира 25 км/ч,
  • цена комплекта без учета сезонных скидок: 70400 р.
  • Можно в кредит!
  1. Хантер 320 ЛН + мотор Gladiator 5 л.с. — самый легкий и бюджетный комплект эгоиста не исключая напарника.
  • вес комплекта всего 49 кг!
  • вместительный кокпит 2,42 х 0,62
  • максимальная скорость для одного пассажира 25 км/ч
  • цена комплекта без учета сезонных скидок 60990 р.
  • можно в кредит!

Источник

Поделиться с друзьями