Комплект стойки передней подвески

СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА

Принято считать, что изобретателем амортизационной стойки был американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон, однако есть также версия, что при работе он опирался на разработки итальянца Гвидо Форнаци, строившег подвеску автомобилей Fiat еще в середине двадцатых годов, и, частично, на конструкцию подвески французских автомобилей начала века, выпускавшихся под брендом Cottin-Desgouttes. Конструируя подвеску для Cottin-Desgouttes, французские инженеры ориентировались на разработки Уолтера Кристи, разработавшего схожую конструкцию еще в 1904-м году.

Однако подвеска на амортизационных стойках современной нам конструкции впервые была использована на модели Vedette американского концерна Ford, в котором работал Эрл МакФерсон.

Массовое распространение амортизационные стойки получили в семидесятые, когда удалось улучшить общий конструктив подвески и решить проблему с малым ресурсом самих стоек. В дальнейшем амортизационные стойки стали активно внедрять все производители, так как благодаря их применению конструкция подвески стала значительно проще и дешевле.

Устройство амортизационных стоек, выявление неисправностей амортизационных стоек

Стойки амортизатора это элемент автомобильной подвески, шарнирно соединяющий колеса и кузов и обеспечивающий комфортную и безопасную езду. Основная задача стойки — удержать вес автомобиля и поддержать необходимую ориентацию колес по отношению к кузову, а также смягчить колебания при езде.

Стойки амортизатора делятся на:

  • амортизатора
  • цилиндрической пружины
  • двух чашек опоры пружины
  • опоры стойки.

Нижнее крепление амортизаторной стойки зажимается болтом в поворотном кулаке, соединенном с рычагом передней подвески с помощью шаровой опоры. Верхняя опора стойки крепится к стойке брызговика и обеспечивает покачивание стойки при ходах подвески и гашение вибрации. На корпусе амортизаторной стойки также предусмотрены крепления для стойкистабилизатора и тормозного шланга.

Неисправные стойки амортизатора ухудшают контроль подвески с пружиной и приводят к преждевременному износу покрышек. Также снижается безопасность вождения – из-за плохого контакта с дорожным покрытием снижается эффективность торможения и управления.

С учетом не всегда удовлетворительного качества наших дорог необходимо систематически проводить диагностику стоек амортизаторов. Выявление неисправностей на ранних этапах и своевременный ремонт предотвращает появление дальнейших проблем в подвеске и тормозной системе, уменьшает интенсивность износа покрышек и обеспечивает необходимый уровень безопасности.

Существует несколько способов диагностики передних и задних стоек. Наиболее известным является раскачивание автомобиля и наблюдение за его дальнейшим поведением. Однако этот тест позволяет определить уже полностью «убитый» (колебания долго не прекращаются) или заклинивший амортизатор (колебания резко прекращаются).

Читайте также:  Конструкция опоры для подвески кабеля

Более информативным является визуальный осмотр для выявления масляных пятен и потеков на самой стойке либо на буфере отбоя или пыльнике. Их наличие является сигналом, что срок службы подходит к концу.

Также неисправность стоек амортизаторов можно определить по неравномерному износу боковой поверхности покрышки, и таким проблемам движения, как продольное или поперечное раскачивание, плохая управляемость и «рысканье» на неровностях дороги.

Однако самой точной является стендовая диагностика – это проверка стоек на вибрационных и испытательных стендах, которую проводят на специализированных СТО.

Выбор и покупка стоек амортизатора

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор стоек амортизатора на различные марки и модели автомобилей от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: тормозные колодки, противотуманные фары, испаритель кондиционера и любые другие запчасти которые Вам потребуются.

Обратите внимание на следующих производителей стоек амортизатора: BILSTEIN, Sachs, Monroe и другие.

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

Источник

Комплекты подвески

Ходовая часть автомобиля не только обеспечивает сглаживание неровностей дороги и положение кузова при поворотах – детали подвески обеспечивают правильное положение колёс и сцепление с дорожным покрытием. Правильная работа всех частей в соответствии с имеющимися разнонаправленными нагрузками напрямую влияет на управляемость машины, безопасность в движении по дороге.

Конструкция подвески

Наиболее распространённый тип передней подвески – система, называемая Мак-Ферсон. Задняя конструкция чаще всего зависимая. Подвеска состоит из следующих элементов:

• Рычаги (они не входят в предлагаемые комплекты, рычаги нужно подбирать отдельно);

• Амортизаторы (стойки амортизаторов);

Все детали, кроме рычагов, удобно приобретать комплектами. Все детали в этом случае профессионально подобраны по их характеристикам. При согласованном взаимодействии частей подвески достигаются лучшие результаты.

Комплекты подвески для тюнинга

Рычаги для тюнинга обычно подбираются отдельно от остальных элементов. Остальные составные части рекомендуется подбирать согласованными друг с другом по их параметрам. От характеристик жёсткости амортизаторов, пружин и сайлентблоков, их нагрузочных параметров зависит положение колеса при различных положениях и усилиях. Для облегчения выбора сменные части скомпонованы в наборы, которые изначально соответствуют требуемым свойствам.

Кроме удобства выбора приобретение комплекта подвески позволяет сэкономить значительные средства при покупке.

Некоторые комплекты позволяют выполнить процедуру занижения кузова до -70 мм. Это улучшит поведение ходовой части на больших скоростях и в поворотах, сделает машину острее в управлении. Для выбора комплекта установки мы рекомендуем проконсультироваться с нашими специалистами.

Читайте также:  Ремонт подвески для фольксваген

Источник

Модули подвески SS20 (стойки в сборе)

Модули подвески SS20 для автомобилей ВАЗ — это решение, которое воплощает в себе все преимущества деталей SS20. Больше не нужно выбирать каждую деталь по отдельности, и беспокоиться, что они не подойдут друг другу. Установка модулей подвески SS20 в сборе, позволяет решить все проблемы с подвеской качественно, быстро и легко.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-21099
  • ВАЗ 2110-2112
  • LADA Priora (ВАЗ 2170-2172)
  • LADA Kalina (ВАЗ 1117-1119)
  • LADA Granta (ВАЗ 2190-2191)
  • LADA Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194)

Преимущества стоек передней подвески в сборе:

  • сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками;
  • быстрая беспроблемная установка сборных стоек на автомобиль экономит время, силы и деньги;
  • повышенная устойчивость и управляемость автомобиля;
  • надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля — продукция SS20, специально разработанная для автомобилей ВАЗ;
  • повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе.

Все детали комплекта — оригинальные запчасти SS20, они оптимально подобраны по отношению друг к другу, так что вам не придется беспокоиться об их совместимости, что-то докупать или менять. Применение модулей SS20 в автомобилях обеспечивает сбалансированную работу подвески, безопасность и комфорт при движении.

Модули SS20 передней подвески в сборе предназначены для установки на автомобили семейств ВАЗ 2108-2110, 2170 Приора, 1117-1119 Калина, 2190 Гранта и 2192 Калина 2. Вы можете выбрать модуль подвески SS20 с определенным видом пружин — в зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на автомобиле.

Стоимость готового комплекта подвески от SS20 меньше, чем при покупке каждой детали по отдельности и оплаты последующей сборки на станции технического обслуживания. Кроме того, вы имеете возможность самостоятельной установки, не прибегая к услугам автосервисов. При использовании модулей SS20 значительно снижается время самостоятельного ремонта и исключаются вероятные ошибки, возникающие при сборке стоек передней подвески.

Вам не обязательно покупать специальный инструмент, такой как пружинные стяжки или ключ для затяжки гайки штока амортизатора, а также использовать подъемник. Для установки модуля подвески SS20 достаточно стандартных гаечных ключей — такой ремонт подвески под силу даже начинающим автолюбителям. Зачастую при самостоятельной сборке амортизаторной стойки происходит повреждение краски на пружинах. Появляются очаги коррозии, и пружина быстро дает усадку. При сборке модулей SS20 применяется специальная оснастка, и пружина не повреждается, что обеспечивает требуемую защиту от коррозии.

Немаловажным фактором при замене деталей подвески ВАЗ на модули SS20 является исключение риска травмы во время замены и монтажа пружины.

Читайте также:  Подвеска для унитаза силит бенг

В современных условиях время выполнения работ является очень значимым фактором, и для большого числа клиентов именно это является решающим при выборе места обслуживания. Использование комплекта сборных стоек SS20 в сервисных центрах позволит значительно снизить время замены деталей подвески, а значит — увеличить количество клиентов и оптимизировать загрузку оборудования. Все это также увеличивает удовлетворенность клиента, так как до 3 раз снижаются затраты времени на ремонт.

Источник

Стойки и Амортизаторы KYB

Стойки и амортизаторы KAYABA

Каждый автомобилист желает, чтобы его машина была удобной, а поездки были комфортными. Для этого автомобилю требуется постоянный уход и качественные детали. Неотъемлемой частью каждого авто являются амортизаторы. Именно поэтому рекомендуем вам стойки и амортизаторы Kayaba.

Какую роль в жизни автомобиля играют амортизаторы и стойки?

Водителю автомобиля и его пассажирам необходимо быть уверенными в мягкой и комфортной поездке. Для этого техобслуживание машины включает в себя установку амортизаторов и стоек.

Итак, какую же роль они играют?

  • автомобиль более устойчив;
  • легко управляем;
  • безопасная поездка для вас и участников дорожного движения;

Почему стойки и амортизаторы должны быть высокого качества?

Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации и сэкономить финансовые средства рекомендуется устанавливать стойки и амортизаторы высокого качества. А именно, детали от всемирно известной фирмы KYB.

Ведь детали от марки Kayaba обладают высокотехнологическими свойствами, которые очень необходимы для эксплуатации вашего автомобиля.

Например, такими как:

  1. Уменьшение возможности раскола благодаря бесшовному цилиндру.
  2. Износостойкое кольцо поршня уменьшает утечку.
  3. Хромированный стержень поршня уменьшает трение.
  4. Втулка с тефлоновым покрытием уменьшает износ.

Безопасные поездки с амортизаторами и стойками KYB

Установив стойки и амортизаторы Kayaba вы получите гарантию безопасных и комфортабельных поездок.

Многие амортизаторы и стойки не выдерживают нагрузок при поездке через разбитую дорогу, но вас это больше может не пугать. Потому что с деталями Kayaba для вас не страшны никакие преграды. При покупке некачественных запчастей вы не сможете получить должного удовольствия от поездок, так как они имеют свойство быстро изнашиваться. Именно поэтому, перед покупкой и установкой уделите должное внимание производителю деталей.

Изготовители запчастей фирмы KYB убеждены в своей продукции. Именно поэтому, на стойки и амортизаторы распространяется гарантия от 6 до 24 месяцев, но не больше 70 тысяч километров. Но, если вы будете оказывать своему автомобилю должный уход, то можете быть уверенны, что стойки и амортизаторы прослужат вам очень долго. Вы сможете сэкономить значительную сумму денег.

Источник

Поделиться с друзьями