Комплект занижения подвески ваз 21099

Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2108-2115

Назначение заниженной подвески относительно подвески стандартного размера – это смещение центра тяжести автомобиля, что уменьшает крены автомобиля при скоростных прохождениях поворотов, снижает раскачивание автомобиля, и, тем самым, значительно улучшает управляемость автомобиля ВАЗ 2108-15.

Но для правильного занижения автомобиля и сохранения кинематики работы подвески, простой установки заниженных пружин недостаточно — нужно менять геометрию самой стойки, и лучше это делать в комплексе с пружиной и опорой. Этот раздел нашего интернет магазина Stinger-shop посвящен заниженной подвеске для автомобилей ВАЗ 2108-15.

Заниженная подвеска «Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2108-15 обладает всеми преимуществами, характерными для всей линейки подвесок:

  • укороченный корпус,
  • укороченный шток для сохранения кинематики на ходе «сжатия»,
  • перенесенная рулевая сошка для сохранения управляемости.

Вместе с тем, поскольку автомобили ВАЗ 2108-15 имеют меньшую массу относительно автомобилей, например, десятого семейства, подвеска «Стингер спорт» изготовлена именно с учетом этой особенности.

Заниженная подвеска Стингер спорт изготавливается в газомасляном варианте с различной жесткостью. Жесткость базового варианта + 20% от стандарта, желаемую жесткость, отличную от заложенной, можно указать в примечании к заказу.

Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2108-2115

Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2108-2115

Назначение заниженной подвески относительно подвески стандартного размера – это смещение центра тяжести автомобиля, что уменьшает крены автомобиля при скоростных прохождениях поворотов, снижает раскачивание автомобиля, и, тем самым, значительно улучшает управляемость автомобиля ВАЗ 2108-15.

Читайте также:  Подвеска крылья с камнями

Но для правильного занижения автомобиля и сохранения кинематики работы подвески, простой установки заниженных пружин недостаточно — нужно менять геометрию самой стойки, и лучше это делать в комплексе с пружиной и опорой. Этот раздел нашего интернет магазина Stinger-shop посвящен заниженной подвеске для автомобилей ВАЗ 2108-15.

Заниженная подвеска «Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2108-15 обладает всеми преимуществами, характерными для всей линейки подвесок:

  • укороченный корпус,
  • укороченный шток для сохранения кинематики на ходе «сжатия»,
  • перенесенная рулевая сошка для сохранения управляемости.

Вместе с тем, поскольку автомобили ВАЗ 2108-15 имеют меньшую массу относительно автомобилей, например, десятого семейства, подвеска «Стингер спорт» изготовлена именно с учетом этой особенности.

Заниженная подвеска Стингер спорт изготавливается в газомасляном варианте с различной жесткостью. Жесткость базового варианта + 20% от стандарта, желаемую жесткость, отличную от заложенной, можно указать в примечании к заказу.

Источник

Тюнинг по занижению пружин у ВАЗ 21099

Водитель хочет сделать машину привлекательной на вид и практичной. Последние годы владельцы автомобилей ВАЗ чаще делают занижение. Сделать эту процедуру техническому средству можно с помощью тюнинга.

В данной статье расписано правильность и виды процедуры занижения ВАЗ 21099.

Описания процесса

Чтобы занизить машину, часто используют резку пружин. Опытные ремонтники пилят несколько витков, чтобы авто лежал ровно и весь процесс окончен. Спилив часть пружины – нарушается кинематика данной детали.

При пилении витков опоры пружины, весь автомобиль становится перекошенным. Заниженная пружина просто соскользнет с опорной чашки и тогда на кузов приходится дополнительная нагрузка. После операции, работа пружины будет некорректной и тогда начинается её излом.

Виды занижения

Занизить Ваш автомобиль Вы сможете такими способами:

  1. Приобрести специальные пружины с занижением, поменять их вместо стандартных.
  2. Заводские пружины подрезать. Избавившись от не нужных витков – установить на машину.
  3. Использовать спортивную подвеску. При операции придется устанавливать заниженные пружины вместе с укороченными спортивными амортизаторами.
  4. Поменять обычные пружины на койловеры или специальные винтовые подвески.
  5. Можете установить койловеры с амортизаторами. Они регулируют жесткость. Кайловеры приобретаются с развальными опорами.
Читайте также:  Подвеска клык с головой волка

Аналог операции по обрезке родных пружин – приобретения заводских, изготовленных специально для подобных целей. Если сомневаетесь, что получиться из самодельных запчастей – лучше купить специальные пружины с занижением.

Замена амортизаторов

Сделать машину быстрой и комфортной из-за использования специальных амортизаторов. Заменяя эту деталь:

  • можете сделать занижение минус 70 миллиметров; Вам удастся повысить устойчивость технического средства, особенно на больших скоростях и поворотах;
  • при занижении минус 50, увеличивается сопротивление клапанов, снижается расход топлива;
  • решили сделать занижение минус 120 миллиметров, то стоит помнить, что вы повысите и улучшите скоростные аэродинамики технического средства;
  • решив провести занижение минус 90 – улучшите управляемость автомобиля.
    Делая занижения машины, получаете преимущества:
  1. Предотвращается расшатывания кузова технического средства на высоких скоростях и поворотах.
  2. Элементы данной подвески начинают сбалансировано работать.
  3. Прочность и жесткость стоек увеличивается.
  4. Покупая стойки ВАЗ 21099 с занижением, Вы убедитесь в том, что машина будет ехать безопасно и равномерно, в независимости от её скоростных данных.
  5. Новый вид машины, который будет после занижения более модный и спортивный.

Покупая специальные детали для занижения автомобиля, можете быть уверены в том, что машина будет ехать безопаснее и плавне. Будут отсутствовать заносы на поворотах, которые так опасны для быстрого движения.

Недостатки занижения

Если Вы решили сделать данную процедуру техническому средству, стоит помнить, что здесь есть достоинства, и недостатки. Среди негативных характеристик занижения автомобиля можно выделить такие основные:

  1. После того, как машина становиться намного ниже, ее очень трудно брать на буксир. Также совсем невозможно тянуть другие авто, ведь если к бамперу нацепить буксировочный трос, то тогда он просто не выдерживает определенной нагрузки и ломается.
  2. Некоторые элементы дороги могут стать довольно сильным препятствием. Так, лежачие полицейские могут спровоцировать то, что именно на них и может немного повисать заниженный автомобиль.
  3. Данная процедура подходит идеально только для ровной дороги. После занижения совсем невозможно будет выехать на природу: в лес, к пруду, на речку. Даже самые мелкие камни станут огромной преградой Вашему техническому средству.
  4. Очень часто Вы будете слышать звук глушителя, который зацепляет не идеально ровную дорогу.
Читайте также:  Полиуретановый сайлентблок рычага подвески ваз 2109

Занижения делается для получения максимального контакта двигателя авто с колесами машины. Оно помогает техническому средству лучше держаться на дороге, особенно на скользком асфальте. Внешний вид – сильно перегружен. Уклон наклона колеса изменяется. Управляемость машиной может ухудшаться. Из-за занижения шины быстро стираются. Для избегания этих последствий, после процедуры нужен кэмбер набор. Он помогает настроить правильный угол колес. Можно и приобрести другие рычаги.

Если вы окончательно решили занизить свой автомобиль, то стоит помнить, что перед началом работы Вам необходимо будет определиться со способом этой процедуры и только тогда можно переходить к работе. Также стоит хорошо взвесить как преимущества, так и недостатки данного процесса.

Источник

Поделиться с друзьями