Комплекты подвески ss20 калина

Комплекты подвески ss20 калина

Этот товар выбрали 57 покупателей

Модуль SS20:

  • оптимальный подбор элементов модуля по отношению друг к другу – сбалансированная работа подвески;
  • облегчённая установка на автомобиль, экономящая время и силы;
  • модули продаются парами (правый и левый) и обладают одинаковыми характеристиками;
  • надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля – продукция SS20.

Модуль состоит из следующих компонентов SS20: опора, амортизаторная стойка, пружина, буфер сжатия, шумоизоляторы, пыльник.

Модули SS20 продаются парами (правый и левый) и обладают одинаковыми характеристиками.

На каждый элемент модуля сохраняется собственная гарантия: опора – до 4 лет, стойка – 2 года, пружина – 2 года, буфер сжатия – 1 год.

Амортизаторы SS20:

  • бесшумность работы;
  • стабильность работы от -40°С до +100°С;
  • 100% проверка на сертифицированном стенде;
  • стойки поступают в продажу подобранными парами, что обеспечивает равномерность работы подвески;
  • четыре степени жесткости: Cтандарт, Комфорт-Оптима, Шоссе, Спорт;
  • работают со всеми видами опор;
  • Все амортизационные стойки проходят тестирование на сертифицированных испытательных стендах, при этом отбираются пары стоек с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность хода автомобиля;
  • Амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических).
  • Усиленное крепление нижнего сайлентблока у задних амортизаторов. Усилие на отрыв превышает аналогичную величину у стандартной конструкции в 2,5 раза.

Амортизаторы любого автомобиля (будь то отечественный ВАЗ или иномарка) — наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками, которые должны устроить подавляющее большинство водителей.

Но со временем, из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец ВАЗа, чуть реже — обладатель иномарки, встает перед необходимостью замены амортизаторов.

И среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшения характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Ни для кого не секрет, что неисправные амортизаторы также увеличивают тормозной путь автомобиля.

Читайте также:  Подвеска регулируемая opel vectra

При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости, и также повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно также оценить состояние амортизаторов.

Если вы заметили на своем автомобиле подобные дефекты, то вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости и ухудшает безопасность движения.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля, подходящей именно вам.

Модификации амортизаторов.

Амортизаторы SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности.

Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов ВАЗ используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Характеристики передних стойек «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторовустанавливаемых на конвейере, это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение, как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость, и снижены крены в поворотах).

Итак, четыре модификации амортизаторов SS20 для автомобилей ВАЗ позволяют автовладельцам подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. И тогда Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Амортизаторы SS20 — это не только возможность выбора настроек. Но и целый ряд технологий и технических решений, направленных на увеличение надежности.

Почему для отечественных автомобилей выбирают амортизаторы SS20:

  • большая гарантия без ограничения пробега;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно Вам;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторов во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от — 42°С до +50°С);
  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • могут устанавливаться с запчастями других производителей – это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • настроены с учетом требований безопасности движения («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке», проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях);
  • защита от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий).
Читайте также:  Ремонт подвески мерседес вито 639

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 доходит до 2 лет, без ограничения пробега.
Обратите внимание, что данный модуль изготовлен на основе 2110 подвески, который отлично подходит, на представленные автомобили в применяемости!

Источник

Стойки передней подвески SS20 для ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина серии RACING «КОМФОРТ (к-т 2 шт)

Заниженные передние стойки SS20 Racing Комфорт для ВАЗ 1117-1118-1119 Калина

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Заниженные стойки SS20 Racing в модификации «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость.

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

В комплект входит:

  • Левая амортизационная стойка
  • Правая амортизационная стойка
  • Гарантийный талон

Гарантия — 1 год
Цена указана за комплект

Применяемость
Модель 1117, 1118, 1119 Калина
Габариты упаковки
Высота 20 см
Ширина 30 см
Длина 50 см
Гарантия
Гарантия 1 Год
Линейка продукции
Серия SS20 Racing «Комфорт»
Читайте также:  Модернизация подвески киа спортейдж

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для автомобилей ВАЗ 1117-1119 Калина:

Величина занижения (мм) Амортизаторы Пружины
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20 заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Обратите внимание!

  • Амортизаторы «SS20 Racing» позволяют устанавливать колеса, размером до 195-50/R15. Если размер колес больше, рекомендуется установка проставок колеса SS20. Устанавливая колеса большим размером, убедитесь, что между краем колеса и краем пружинной чашки заднего амортизатора существует зазор не менее 10 мм.
  • Использовать продукцию с измененной конструкцией на дорогах общего пользования строго запрещается.
  • Продукция с измененной конструкцией предназначена для автомобилей, подготовленных для соревнований, в местах, специально для этого оборудованных.
  • Продавец не несет ответственности за изменения, внесенные в конструкцию автомобиля покупателем. Всю ответственность за указанные изменения несет покупатель.

Источник

Поделиться с друзьями