Конструкция кузова ниссан кашкай

Содержание
  1. Кузов Nissan Qashqai 1 (J10)
  2. Подробно о поколениях (кузовах) Ниссан Кашкай
  3. С чего все началось?
  4. Первое поколение — Qashqai J10
  5. Кашкай+2
  6. Рестайлинг
  7. Технические характеристики Кашкая в кузове J10
  8. Габариты
  9. Моторы и коробки
  10. Кашкай модель J11
  11. Обновление 2017
  12. Технические характеристики Кашкая в кузове J11
  13. Габариты Qashqai J11
  14. Двигатели и коробки передач
  15. Техническая информация автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года
  16. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Nissan Qashqai технические характеристики , Nissan Qashqai технические характеристики двигателей , Nissan Qashqai комплектация , Nissan Qashqai цена
  17. Техническая информация автомобиля
  18. Внешний вид автомобиля
  19. Рекомендуемые эксплуатационные материалы изаправочные емкости агрегатов и систем
  20. Рекомендуемое топливо
  21. Автомобили с бензиновыми двигателями
  22. Автомобили с дизельными двигателями
  23. Рекомендации по выбору вязкости моторного масла
  24. Моторное масло для бензиновых двигателей
  25. Моторное масло для дизельного двигателя
  26. Трансмиссионное масло
  27. Масло для механических коробок передач
  28. Раздаточная коробка и задний дифференциал
  29. Хладагент и смазочные материалы для системы кондиционирования воздуха
  30. Экологическая программа компании Nissan
  31. Технические характеристики двигателей
  32. Колеса и шины
  33. Колесные диски
  34. Размеры автомобиля
  35. Идентификационные данные автомобиля
  36. Идентификационная табличка автомобиля

Кузов Nissan Qashqai 1 (J10)

Кузов автомобилей Nissan Qashqai типа пятидверный хэтчбек, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери капот, дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами.

Боковые двери оснащены электростеклоподъемниками.

Стекла боковых дверей и боковин, а также стекло двери задка гнутые, полированные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное. Стекло ветрового окна, стекло двери задка, стекла боковин вклеены в соответствующие проемы кузова. Стекло двери задка оснащено электрообогревом.

Оба бампера пластмассовые. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, винтами и пластмассовыми фиксаторами. Облицовка радиатора съемная, прикреплена гайками и пистонами к переднему бамперу.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям в пропорции 40:60 или полностью для увеличения вместимости багажного отсека.
Задние ремни безопасности для всех пассажиров инерционные.

В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS В нее входят две фронтальные, две боковые подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии. В вариантном исполнении автомобили могут быть оборудованы шторками безопасности.

В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования или климат-контроль (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

Автомобиль оборудован передней и задней съемными проушинами для буксировки.

Источник

Подробно о поколениях (кузовах) Ниссан Кашкай

У Кашкай модельный ряд представлен компактными городскими SUV’ами первого и второго поколений. Обе генерации пережили рестайлинг, последний произошел в 2017 году. Официальная история Nissan Qashqai берет свое начало в 2003 году, когда европейские разработчики концерна сфокусировались на создании прообраза будущего компактного кроссовера.

С чего все началось?

Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.

Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:

  • первая генерация – 2006-2010;
  • рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
  • вторая генерация – 2013-н.в.;
  • рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.

Первое поколение — Qashqai J10

Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

За первые 12 месяцев было реализовано свыше 100 тысяч экземпляров, что говорит об успехе модели, несмотря на первоначальные сдержанно-скептические оценки.

У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).
Читайте также:  Крестьянские сани без кузова для перевозки дров 6 букв

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).

Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика (бензин/дизель)
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).

Кашкай модель J11

Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.

Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.

В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.

Обновление 2017

Кашкай модификации 2017 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:

  • экстерьер – внешне кроссовер стал более современным и брутальным (поменялись фальшрадиаторная решетка, фары, бампер);
  • салон – появились качественные материалы отделки (кожа, ткань и пластик), стала иной компоновка кнопок управления, рулевое колесо было усечено в нижней части (спортивный стиль);
  • подвеска и система управления авто были модифицированы.

В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.

Технические характеристики Кашкая в кузове J11

Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.

Габариты Qashqai J11

Кашкай в кузове J11 обладает следующими параметрами:

  • размеры кузова – в длину 4377, в ширину 1837, в высоту 1595;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2626;
  • вместительность топливного бака – 60 л;
  • объем багажника – 430 (при сложении дивана – 1585).

Двигатели и коробки передач

Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.

Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):

  • 1.2 + МКПП (бензин);
  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика/CVT (бензиновые и дизельные версии).
Читайте также:  Москвич 2141 обработка кузова

Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.

Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:

  • 1.2 + МКПП/вариатор;
  • 1.6 + CVT (на дизельном топливе);
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор.

Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).

Источник

Техническая информация автомобиля Nissan Qashqai с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Nissan Qashqai технические характеристики , Nissan Qashqai технические характеристики двигателей , Nissan Qashqai комплектация , Nissan Qashqai цена

Техническая информация автомобиля

Внешний вид автомобиля

Передняя часть автомобиля

  1. Капот.
  2. Очистители ветрового стекла.
  3. Электрические стеклоподъемники.
  4. Проушина для буксировки.
  5. Передние блок-фары.
  6. Колеса.
  7. Наружные зеркала заднего вида.
  8. Двери.

Задняя часть автомобиля

  1. Заднее стекло.
  2. Очиститель заднего стекла.
  3. Верхний стоп-сигнал.
  4. Антенна.
  5. Задний габаритный фонарь и стоп-сигнал.
  6. Задний указатель поворота.
  7. Двери.
  8. Лючок заправочной горловины топливного бака.
  9. Фонарь заднего хода.
  10. Задний противотуманный фонарь (некоторые варианты комплектации).
  11. Проушина для буксировки.
  12. Камера заднего вида (некоторые варианты комплектации).
  13. Фонари подсветки номерного знака.
  14. Дверь багажного отделения.

Рекомендуемые эксплуатационные материалы изаправочные емкости агрегатов и систем

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям.

Агрегат, система Заправочная емкость (приблизительный объем), л Рекомендуемые марки топлива и смазки
Топливный бак 55 См. раздел ниже
Система смазки двигателя (для замены масла) При замене масляного фильтра Двигатель HRA2DDT 4,63 Двигатель HRA2DDT:
— оригинальное моторное масло Nissan 5W-40* 1 ; класс качества по АСЕА — АЗ/В4* 1 .
Двигатель MR20DD:
— оригинальное моторное масло Nissan 5W-40* 1 ; класс качества по АСЕА — АЗ/В4* 1 .
Двигатель R9M:
— оригинальное моторное масло Nissan 5W30 DPF* 1 ; класс качества по АСЕА— C4* 1 , индекс вязкости— SAE 5W-30 Low SAPS.
Двигатель MR20DD 4,4
Двигатель R9M 5,5
Без замены масляного фильтра Двигатель HRA2DDT 4,3
Двигатель MR20DD 4,2
Двигатель R9M 5,1
Система охлаждения Двигатель HRA2DDT 6,4 Оригинальная охлаждающая жидкость Nissan* 2
Двигатель MR20DD 7,1
Двигатель R9M Версии с механической коробкой передач 7,3
Версии с вариатором XTRONIC 7,9
Расширительный бачок системы охлаждения 0,57
Масло для главной передачи 0,55 Оригинальное масло для главных передач Nissan или масло API GL5, вязкость SAE 80W-90
Раздаточная коробка 0,36 Оригинальное масло для дифференциальных передач Nissan Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W-90
Масло для механических коробок передач R9M 1,7 Трансмиссионное масло Nissan MT-XZ Gear Oil для спортивных и внедорожных автомобилей или масло API GL4, вязкость SAE 75W-85
MR20DD и HRA2DDT 2,0 Трансмиссионное масло Nissan MT-XZ Gear Oil типа TL/JR или масло API GL4, вязкость SAE 75W-80
Рабочая жидкость для вариатора (CVT) XTRONIC R9M 2WD Оригинальная жидкость Nissan для бесступенчатых вариаторов NS-3 *3*4
HRA2DDT 2WD
MR20DD 2WD
MR20DD 4WD
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления Долейте до необходимого уровня Оригинальная тормозная жидкость Nissan DOT4 (соответствующая требованиям стандарта US FMVSS №116)
Универсальная смазка Смазка NLGI №2 (с литиевым загустителем)
Хладагент для системы кондиционирования воздуха Хладагент HFO-1234yf
Масло для системы кондиционирования воздуха Масло ND-12

Примечание:
*1 Более подробная информация приведена ниже в данной главе.
*2 Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Nissan. Использование неоригинальной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя. Необходимо помнить о том, что гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на любые неисправности системы охлаждения, если применяется неоригинальная охлаждающая жидкость, даже если эти неисправности возникли в течение гарантийного периода. Для получения более подробной информации онеобходимой охлаждающей жидкости и емкости системы охлаждения двигателя обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan.
*3 Используйте только рабочую жидкость Nissan CVTFluidNS-3. Использование другой рабочей жидкости приведет к повреждениям вариатора, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами компании Nissan.
*4 Для выполнения обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan.

Рекомендуемое топливо

Автомобили с бензиновыми двигателями

Внимание:
Запрещается использовать этилированный бензин. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработанных газов.

Версии с двигателем MR20DD

Используйте неэтилированный бензин марки Regular с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 91.

Версии с двигателем HRA2DDT

Используйте неэтилированный бензин марки Premium с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 95.

Автомобили с дизельными двигателями

Используйте дизельное топливо EN590 с цетановым числом не менее 51 и содержанием серы не более 10 миллионных долей.

Примечание:
Если имеется два типа дизельного топлива, то применяйте зимнее или летнее топливо взависимости от температурных условий:
— при температуре выше −7°С — летний сорт дизельного топлива;
— при температуре ниже −7°С — зимний сорт дизельного топлива.
При возникновении любых сомнений обратитесь к официальному дилеру компании Nissan.

Читайте также:  Оцинкованный кузов для уаз патриот

Внимание:
— Не используйте в дизельном двигателе нефтепродукты, предназначенные для тепловых установок, бензин или иные виды горючего, поскольку это приведет к неисправности двигателя.
— Не добавляйте в дизельное топливо бензин или иные виды топлива.
— Запрещается заправлять автомобиль дизельным топливом летнего сорта, если температура окружающего воздуха ниже −7°С. При охлаждении в летнем топливе интенсивно выпадают кристаллы парафина. В результате двигатель начинает работать с перебоями или глохнет.

Рекомендации по выбору вязкости моторного масла

Моторное масло для бензиновых двигателей или дизельного двигателя K9K без сажевого фильтра

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.

Моторное масло для бензиновых двигателей

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.

Моторное масло для дизельного двигателя

Использовать ТОЛЬКО масло 5W-30 группы «Low SAPS» (низкозольное).

Трансмиссионное масло

Масло для механических коробок передач

Предпочтительно использовать масло вязкостью 75W80 или 75W85 (в зависимости от типа коробки передач).

Раздаточная коробка и задний дифференциал

  • Предпочтительно использовать масло вязкостью 80W-90.
  • Для регионов с жарким климатом: разрешается применять масло вязкостью 90, если температура окружающего воздуха не превышает 40°С, для дифференциала— 140.

Хладагент и смазочные материалы для системы кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле должна заправляться хладагентом HFO-1234yf. Для смазки системы необходимо применять масло Nissan для систем кондиционирования воздуха типа ND-12 или его полный аналог. Применение любого другого хладагента или масла приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха, из-за чего может потребоваться полная замена системы.

Экологическая программа компании Nissan

Выброс хладагентов в атмосферу запрещен во многих странах и регионах. Хладагент HFO-1234yf, применяемый в вашем автомобиле, не разрушает озоновый слой атмосферы Земли, но его выход в атмосферу может влиять на глобальные процессы потепления климата на Земле. Компания Nissan рекомендует выполнять дозаправку и утилизацию хладагента надлежащим образом. Для технического обслуживания кондиционера обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan.

Технические характеристики двигателей

Модель двигателя HRA2DDT MR20DD R9M
Тип Бензиновый, 4-тактный, два верхних распредвала Бензиновый, 4-тактный, два верхних распредвала Дизельный, 4-тактный
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 72,2×73,1 84,0×90,1 80,0×79,5
Рабочий объем, см³ 1197 1997 1598
Частота холостого хода, об/мин МКП 850±50 700±50 750±50
Вариатор в нейтральном положении 700±50 750±50
Угол опережения зажигания (по углу поворота коленчатого вала, град, до ВМТ), град, при частоте холостого хода 9±5°
Свечи зажигания Тип Стандартные * PLZKAR6A-11
Зазор, мм * 1,1
Тип привода распределительного вала Цепной Цепной Цепной

Примечание:
* Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan.

Колеса и шины

Колесные диски

Колесные диски Размер Вылет, мм
Стальные 16×6,5J 40
16×4T* 2
Легкосплавные *1 17×7,0J
18×7,0J
19×7,0J

Примечание:
*1 Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.
*2 Малоразмерное запасное колесо (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Размер шин Стандартное колесо 215/65R16
215/60R17* 1
215/55R18* 1
215/55R19* 1
Запасное колесо T145/90R16* 2

Примечание:
*1 Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.
*2 Малоразмерное запасное колесо (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Размеры автомобиля

Габаритная длина, мм 4379
Габаритная ширина, мм 1806
Габаритная высота (срейлингами на крыше), мм 2WD 1624
4WD 1630
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1550
Колесная база, мм 2646

Рекомендации владельцу при поездке за границу иидентификационная перерегистрация автомобиля

Если вы планируете совершить поездку в другую страну, прежде всего вам необходимо выяснить, имеется ли в ней топливо, подходящее для двигателя вашего автомобиля. Помните, что эксплуатация автомобиля на топливе с низким октановым (бензиновые двигатели) или цетановым (дизели) числом приведет к выходу двигателя из строя. Поэтому не следует планировать поездки на автомобиле в те страны, где отсутствует топливо требуемого качества.

Перед перерегистрацией вашего автомобиля в другой стране обратитесь в соответствующие уполномоченные органы, чтобы убедиться в том, что ваш автомобиль соответствует всем требованиям, действующим в этой стране, так как может оказаться, что ваш автомобиль невозможно адаптировать к этим требованиям. В отдельных случаях автомобиль невозможно модернизировать в соответствии с требованиями местных стандартов. В других случаях автомобиль должен подвергнуться определенным модификациям, чтобы он соответствовал местному законодательству. Из-за отличий вместных требованиях по безопасности и токсичности выбросов в атмосферу автомобили, поставляемые на различные рынки, могут отличаться по комплектации.

Примечание:
Ответственность за вывоз, перерегистрацию автомобиля в другой стране и связанную с ней модернизацию автомобиля лежит на владельце. Компания Nissan не несет никакой ответственности за возникшие в связи с этим неудобства. Ответственность за транспортировку автомобиля, выполнение необходимых изменений в конструкции иповторную регистрацию автомобиля несет исключительно владелец.

Идентификационные данные автомобиля

Идентификационная табличка автомобиля

Табличка находится в указанном на рисунке месте.

Источник

Поделиться с друзьями